Цены на комплектации Лада Гранта в 2014 году
Lada Granta в комплектации «Стандарт» можно приобрести в настоящее время у дилеров уже за 289 000 рублей. Список опций включает: подушку безопасности водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности, систему крепления детских сидений ISOFIX, иммобилайзер, детскую блокировку замков задних дверей. Как видите, приятностей не слишком много в стандартном оснащении, поэтому за дополнительную плату вы можете его дооснастить, или же приобрести более «нашпигованный» автомобиль, с этой целью присмотритесь к комплектациями подороже.
Стоимость Lada Granta в комплектации «Норма» стартует с отметки 324 400 рублей. Данное оснащение дарует своему владельцу помимо тех характеристик, о которых мы сказали выше еще и передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию. За дополнительную плату становятся доступны подушка безопасности для переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA).
Если вам недостаточно перечисленных опций, то тогда советуем приобрести Lada Granta в комплектации «Люкс». Люксовое оснащение изобилует интересными предложениями, среди которых следует выделить антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему экстренного торможения (BA), 2 фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, систему климат-контроля, обогрев лобового стекла, атермальные стекла, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, 4 динамика, передний цветной сенсорный дисплей размером 7 дюймов, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию, противотуманные фары, датчики дождя и света, задние парктроники. За такой изобилующий список опций вам придется заплатить 415 600 рублей.
Надо признать, Lada Granta — хорошая альтернатива Lada Kalina и Samara, к тому же по сравнению с первой она несколько дешевле, даже несмотря на то, что построена на ее базе. Внешность, конечно, у модели спорная, однако нельзя не согласиться с тем, что она сотворена в современном стиле. Поэтому если вам нужен бюджетный автомобиль, отличающийся надежностью и сравнительным комфортом, то, возможно, Lada Granta — это идеальный вариант. На этом автомобиле вы сможете передвигаться как по дорогам российских городов, так и устраивать семейные вылазки на природу и путешествовать там, где качество дорог оставляет желать лучшего. Эта модель авто станет вашим надежным спутником, приведет вас к намеченному пункту комфортно, безопасно и оперативно, скажите, а что еще требуется?!
Как провести замену проводки
Если в работе электрооборудования начались регулярные перебои, связанные с неисправной проводкой, специалисты рекомендуют заменить всю проводку в автомобиле. То же самое следует сделать после покупки автомобиля у хозяина, который вносил изменения в схему, что-то добавлял или усовершенствовал. Такие изменения влияют на параметры бортовой сети, например, может быстрее разряжаться аккумуляторная батарея и т. п. Поэтому новому владельцу будет правильнее привести всё к первоначальному виду.
Для замены проводки в салоне необходимо:
-
Вынуть разъёмы из монтажного блока.
-
Демонтировать панель приборов и переднюю обшивку.
-
Удалить старую проводку.
-
На место старой установить новую проводку.
- Восстановить обшивку и поставить на место панель приборов.
Если необходимо выполнить замену проводки какого-либо электрического компонента ВАЗ 21074, но под рукой нет «родных» проводов, можно воспользоваться аналогичными изделиями. Например, для «семёрки» подойдёт проводка, имеющая следующие индексы:
- 21053–3724030 — на приборную панель;
- 21053–3724035–42 — на щит приборов;
- 21214–3724036 — на топливные форсунки;
- 2101–3724060 — на стартер;
- 21073–3724026 — к системе зажигания;
- 21073–3724210–10 — плоский задний жгут.
Одновременно с проводкой меняют, как правило, и монтажный блок. Лучше устанавливать монтажный блок нового образца с предохранителями штекерного типа. Следует помнить, что, несмотря на внешнее сходство, монтажные блоки могут быть разных типов, поэтому нужно посмотреть маркировку старого блока и установить такой же. В противном случае электрооборудование может работать некорректно.
Замена
Если вы хотите сэкономить и желаете попробовать сначала отремонтировать старый датчик скорости, спешим вас огорчить.
Снимаем и меняем
Устанавливаемые на ВАЗ 2109 (как и на другие авто) датчики скорости ремонту и восстановлению не подлежат. Единственный способ решения проблемы — замена устройства.
Возьмите пару ключей на 21 и 10.
Отключите минус от аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль.
Отключите разъем, идущий на датчик скорости.
Открутите сам датчик
В некоторых случаях шток может сломаться, потому дополнительно вам придется снимать еще и привод.
Обязательно соблюдайте осторожность при демонтаже привода, иначе вы рискуете уронить сломанный шток в коробку переключения передач.
Сняв устройство, замените привод, если потребовалось, и закрутите на место новый датчик скорости.
Шток привода следует вставить в втулку ДС, а резиновое кольцо уплотнения обязательно обработайте маслом. Все, можете спокойно закручивать устройство в гнездо.
Добрались до ДС
Обязательно по завершению ремонта обнулите на бортовом компьютере ошибку, которую выдавал электронный блок управления. В противном случае система будет считать, что датчик неисправен. Потому даже его наличие в гнезде не позволит ДС включиться в работу.
Очевидно, что в замене ДС нет совершенно ничего сложного. Потому не имеет смысла тратить лишние деньги на услуги автосервиса. Все вполне можно сделать своими руками буквально за час.
Загрузка …
Интерактивные электросхемы
Если вы пользуетесь мобильным устройством, удобно установить интерактивную схему для Android. Ссылка:
Для ПК также есть отличная интерактивная программа. Ссылка:
Если вы не умеете читать схемы, посмотрите подробный видео-урок. Он поможет разобраться в том, как пользоваться электросхемами автомобилей.
C появлением на отечественном авторынке новой модели ВАЗ 21074, оснащенной инжекторным двигателем, и у специалистов, и у автолюбителей возникла необходимость освоения эл. схемы этой машины, имеющей ряд принципиальных отличий от ее предшественников. Вот как выглядит подкапотное пространство ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем:
Описание основных элементов и электропроводки, из которых состоит электросхема, есть в стандартной инструкции ВАЗ 2107. Можно отметить несколько отличительных особенностей этой модели от более ранних:
- Монтажный блок реле и предохранителей(поз. 1);
- Инжектор (поз. 3);
- Электронный датчик коленчатого вала (поз. 16).
- Воздушная заслонка с встроенным датчиком;
Основной причиной того, что электросхема пополнилась большим количеством дополнительного электрооборудования является использование в ВАЗ 21074 принципиально новой системы питания. Рассмотрим подробнее, чем эл. схема инжекторного двигателя отличается от карбюраторного:
- Инжектор подразумевает постоянное наличие давления в системе питания, которое создается электрическим топливным насосом.
- Воздушно-топливная смесь получается путем смешивания бензина и воздуха непосредственно в цилиндре.
- В инжекторном двигателе впрыск топлива осуществляется при помощи форсунок.
- Впрыск управляется электронной системой, в то время как в карбюраторном топливная смесь попадает в цилиндры благодаря создаваемому разрежению.
Ниже представлена схема системы питания инжекторного двигателя.
Электросхема в упрощенном виде состоит из следующих основных элементов:
1 — Диагностический разъем, предназначенный для подключения тестера или компьютера.
2 — Тахометр.
3 — Лампа контроля работоспособности двигателя.
4 — Датчик воздушной заслонки.
6 – мотор вентилятора охлаждения радиатора.
7 – Реле управления электродвигателем вентилятора.
8 — Блок управления двигателем.
9 – Электрическая катушка зажигания.
11 – Свечи зажигания.
13 – Эл. датчик коленчатого вала.
14 – Реле управления электрическим топливным насосом.
16 – Электрический топливный насос.
20 – Фильтр для очистки топлива.
24 – Аккумулятор.
25 – Замок зажигания.
26 – Форсунки.
29 – Датчик холостого хода.
Для более углубленного изучения электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107 инжектор может быть также использована полная принципиальная эл. схема электропроводки.
Электросхема содержит следующие элементы, обозначенные номерами:
Отдельного внимания требует схема зарядки аккумуляторной батареи.
Пропадание зарядки грозит постепенной посадкой аккумулятора и аварийной остановкой двигателя. Поэтому сразу, как только вы заметите, что засветилась контрольная лампа зарядки. Необходимо незамедлительно принять меры по выявлению и устранению неисправности.
Если же по каким либо причинам аккумулятор оказался разряжен, необходимо подключить его к специальному устройству для зарядки аккумуляторов. Такой прибор окажется очень полезным для владельцев подержанных автомобилей, с длительно эксплуатируемым аккумулятором. Некоторые зарядные устройства, кроме зарядки, позволяют осуществлять пуск автомобиля.
Разобраться с устройством системы управления двигателем поможет следующая электрическая схема.
Следует отметить, что эл. схема инжекторного двигателя достаточно сложна, и самостоятельный поиск неисправностей в ней очень затруднен. Поэтому рекомендуется выполнение диагностики электрооборудования на специализированных СТО, с использованием специального тестера или компьютера с диагностической программой.
Но элементарные вещи, такие как замена сгоревших предохранителей или ламп, вышедших со строя электронных реле управления оборудованием — вполне по силам каждому автолюбителю. Поэтому владельцам автомобилей ВАЗ 2107, 21074 настоятельно рекомендуется к изучению принципиальна электросхема и основное электрооборудование, для получения возможности устранения незначительных неисправностей самостоятельно.
Диагностика – как проверить устройство
Проверить качество работы ДС можно несколькими способами:
- Снимаем проблемный датчик и измеряем частоту идущего от него сигнала и выходное напряжение с помощью вольтметра. Для этого одеваем на устройство пластиковые трубки и раскручиваем его до скорости примерно в 3-5 км/час. По мере роста скорости, должно увеличиваться и напряжение с частотой;
- Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем с датчика разъёмы, раскручиваем колесо и с помощью всё того же вольтметра проверяем частоту и напряжение, которые идут от устройства. Если параметры растут по мере увеличения скорости, значит всё в порядке;
- Поднимаем на домкрате переднюю часть авто и отсоединяем идущий от датчика импульсный провод. Включаем зажигание, после чего с помощью «контрольки» находим «минус» и «плюс», соединяем её с проводом «сигнал» и начинаем раскручивать колесо. Если загорается «минус», проверка завершена, а с датчиком всё в порядке.
Замена датчика холостого хода
- Отсоединить «массу» АКБ.
-
Отцепить тросик управления дроссельной заслонкой.
-
Отключить колодку проводов от регулятора положения дроссельной заслонки.
- Отключить колодку проводов от регулятора (датчика) холостого хода.
- Ослабить хомуты на патрубках охлаждающей жидкости, которые подводят ее к корпусу дроссельной заслонки.
-
Снять патрубки (возможно небольшое вытекание охлаждающей жидкости).
- Ослабить хомут и снять патрубок вентиляции картера.
- Ослабить хомут и снять патрубок подвода воздуха к системе впрыска топлива.
-
Ослабить хомут шланга, подводящего пары топлива к дроссельной заслонке и стянуть шланг.
-
Открутить две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки.
-
Снять корпус дроссельной заслонки со шпилек.
-
Достать прокладку.
- Открутить винты крепления датчика холостого хода к корпусу дроссельной заслонки.
-
Снять датчик (регулятор) холостого хода.
Проверка датчика холостого хода состоит в контроле сопротивления между выводами его обмоток. Между A-B и C-D оно должно быть примерно 53 Ома, между A-C и B-D — стремится к бесконечности. Если сопротивление иное, датчик холостого хода необходимо заменить новым.
Подать плюс на вывод D датчика холостого хода ВАЗ 2107.
Штангельциркулем проверить величину выступа. Если выступ иглы больше 23 мм, датчик нужно менять на новый.
Установка датчика холостого хода происходит в последовательности, обратной снятию. При установке необходимо проверить исправность ленточных хомутов и при необходимости заменить их. Также надо учесть, что устанавливать корпус дроссельной заслонки необходимо только на новую прокладку.
Предназначение датчика холостого хода — ускоренный прогрев двигателя, а так же стабилизация и автоматическая регулировка его холостых оборотов.
Замена датчика скорости ВАЗ 2110: подробная инструкция к действию.
- Предварительно обесточив автомобиль (сняв провод с минусовой клеммы АКБ), сдавите к центру дужки, расположенные по бокам датчика, и отсоедините от него колодку проводов.
- Демонтируйте датчик скорости, просто выкрутив его против часовой стрелки (руками или с помощью ключа на «21», и установите на его место новый.
- Закрутите датчик до упора, присоедините к нему колодку проводов, соблюдая полярность.
Будьте аккуратны! В процессе таких, казалось бы, несложных работ очень велика вероятность повреждения штока привода и попадания его обломка внутрь привода.
Если избежать его все же не получилось, действуйте следующим образом:
открутите крепление привода спидометра (гайку вместе с шайбой) ключом на «10»;
легкими расшатывающими движениями пробуйте вытащить его на себя, если не получается – помогите себе накидным ключом на «14», главное, не выроните шток, в противном случае придется разбирать всю КПП;
дальнейшие действия зависят от удачи и вашего желания. Можно просто заменить шток (при покупке обязательно сравнивайте его маркировку с вышедшей из строя деталью, так как количество зубьев на шестерне может быть разным), а можно все же попробовать извлечь обломок, особенно, если он пластмассовый: на огне раскалите проволоку и проткните ею обломок, подождите пока проволока остынет и выньте ее вместе с пластмассой. Если внутри остались более мелкие детали, их можно попробовать выковырять шилом или ножницам, в случае неудачи – шток меняется.
Важно! Новый резиновый уплотнитель перед установкой промазывается моторным маслом, а сам шток – красным герметиком, ведь в приводе он больше ничем не фиксируется
Как снимать радиатор печки на Опель Астра?
1). Снимаем центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).
2). Откручиваем пепельницу и отворачиваем все шурупы, которые там есть.
3). Отковыриваем пластмассовую накладку на прикуривателе и отворачиваем там винт.
4). Отсоединяем два провода от лампочек и снимаем пепельницу.
5). Отворачиваем два самореза по бокам (там где ноги водителя и пассажира).
6). Снимаем крышку под ручником (там где диагностический разъем) и отворачиваем один винт.
7). На сколько это возможно передние кресла двигаем вперед и по бокам консоли (там где ноги пассажиров) отворачиваем два винта.
8). Выдергиваем чехол рычага КПП и ручника и снимаем консоль.
9). Снимаем воздуховоды идущие в тоннель в полу (они вертикально стоят сразу за рычагом КПП).
10). Снимаем излив конденсата под автомобилем.
Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо.
11). Отверткой отворачиваем два длинных шурупа и снимаем излив.
12). Отщелкиваем блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Воздуховоды в полу закрываем тряпкой, чтобы не уронить сюда клипсы.
13). Опускаем крышку радиатора.
Как снять радиатор печки на Газели?
1). Сливаем охлаждающую жидкость.
2). Ключом «на 8» откручиваем три самореза крепления.
3). Снимаем щитный щиток шлангов.
4). С патрубков радиатора ослабляем затяжку хомутов.
5). С патрубков радиатора снимаем шланги
6). Ключом «на 10» откручиваем два болта крепления облицовки радиатора.
7). Снимаем облицовку радиатора.
8). Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора.
9). Снимаем пластиковую пластину.
10). Вынимаем из отопителя радиатор.
Ремонт спидометра
На сегодняшний момент машина является, наверное, самым комфортным способом перемещения. Автомобиль имеет множество преимуществ перед общественным транспортом, но каждое из этих преимуществ так или иначе связано с затратами денежных средств и вашего времени. Естественно вам, так или иначе, придется выделить время для ухода за своим транспортным средством, потому как без поломок тут не обойтись. Довольно частой проблемой панели приборов является нарушение функционирования спидометра. Естественно опытные автолюбители совершенно спокойно могут определить скорость передвижения автомобиля на глаз, но неопытные водители не смогут этого сделать. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дорогах каждый водитель должен уметь ремонтировать приборную панель.
Итак, для проведения ремонта датчика скорости на автомобиле марки ВАЗ 21074 вам понадобятся:
- Набор инструментов;
- Инструкция по использованию транспортного средства;
- Герметик;
- Пластиковая вилка.
Панель приборов ВАЗ 21074
Естественно не у каждого владельца автомобиля ВАЗ 21074 сохранилась инструкция по использованию транспортного средства, но если оно у вас есть, то для начала изучите его, а уже потом приступайте к ремонту спидометра. В инструкции по использованию автомобиля размещено огромное количество полезных советов, которые желательно учитывать при передвижении на автомобиле. Наверное, у многих сейчас возник вопрос, а как же определить нарушение функционирования датчика скорости, который замеряет максимальную скорость автомобиля. Итак, вот несколько основных признаков нарушения функционирования спидометра:
- Стрелка спидометра находится в регулярном передвижении.
- При нахождении стрелки в одном расположении, они вообще перестают передвигаться.
После диагностирования нарушения работы спидометра необходимо провести такие действия:
Износились или стерлись зубчики на шестеренках датчика скорости, которые располагаются с обратной стороны панели приборов.
Разорвался трос датчика скорости. В таком случае необходимо провести полную замену датчика.
Изменилась форма стрелочки, которая замеряет скорость автомобиля
В таком случае необходимо провести замену стрелочки, а для этого нужно осторожно поддеть испорченную деталь с помощью пластиковой вилки и установить новую стрелочку.
Диагностировав причину неисправности спидометра замените поломанную детальку, но если вам не удалось обнаружить причину поломки, то попробуйте просто поправить стрелочку, возможно она просто застряла
После проведения ремонтных работ осторожно собирайте все в обратном порядке, потому как невнимательная сборка может повлиять на функционирование транспортного средства
Снятие панели приборов
В некоторых случаях для проведения небольшого ремонта необходимо будет снять панель приборов. Такая необходимость может возникать при проведении замены лампочек подсветки.
Итак, алгоритм проведения снятия приборной панели:
- Отсоедините минусовой проводок аккумулятора;
- Снимите рукоятку каждого из рычагов руководства отопителем при помощи шлицевой отвертки;
- Открутите гайку, которая закрепляет рукоятку сбрасывания показаний датчика суточного пробега автомобиля;
- Протолкните рукоятку за приборную панельку;
- С помощью тоненькой отвертки подденьте и снимите заглушку самореза, который закрепляет приборную панельку. Заглушка располагается с правой стороны блока рычагов руководства системой отопления и вентиляции салона транспортного средства.
- Открутите саморез, закрепляющий приборную панельку;
- Вытащите панельку приборов ВАЗ 21074;
- Открутите накидную рифленую гайку тросика привода датчика скорости и отсоедините тросик;
- Снимите шланг со штуцера экономайзера;
- Снимите цветные колодки с каждого жгута проводков;
- Полностью снимите приборную панельку.
https://youtube.com/watch?v=1mFdhZTxeHM
Порядок проверки датчика скорости
Номера контактов разъема датчика скорости
Можно проверить датчик не снимая с машины. Для этого подключите прибор как указано в пункте «4» и вращайте вал с помощью заднего колеса.
1. Подбираем пластиковую трубочку подходящего диаметра, чтобы плотно села на ось датчика.
2. Включаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения предел измерения 20 вольт.
3. Подключаем датчик к штатному разъему автомобиля.
4. Подключаем «плюсовой» щуп мультиметра к контакту «3» датчика, а «минусовой» к массе.
5. Вращаем трубочкой валик и смотрим на прибор. Если показания меняются, примерно, от 0 до 5 вольт- датчик исправен. Придется искать неисправность в другом месте.
Если сигналов (изменения показаний) нет- меняем датчик на новый, подходящий для Ваз-2107.
Для проверки без мультиметра нужно подцепить «контрольку» (или любую самодельную лампочку на 12 вольт) одним проводом к контакту «3» датчика, а другим к «массе» и вращать валик. При исправном датчике скорости лампочка начнет мигать.
Проверка и анализ регулятора холостого хода
Перед началом работ поставьте машину на ручной тормоз, что бы она не покатилась или подложите противооткатники под колеса. Итак, существует несколько способов анализа датчик холостого хода, но основными — самыми простыми и эффективными является нижеописанные методы.
Для начала следует «добраться» до устройства, отключить его от соединительной колодки проводов, а потом самым обычным вольтметром проверить наличие напряжения — «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
Традиционно включается зажигание, и анализируются полученные данные — напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора, если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D — оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.
Также при снятом датчике и включенном зажигании если к нему подсоединить колодку с питанием то конусная игла датчика должна выдвинуться, если этого не происходит, то значит он неисправен.
В противном случае проблема заключается именно в работе регулятора, но не стоит спешить и сразу ехать в автосервис, так как почистить датчик холостого хода можно и своими руками, впрочем, как и осуществить его замену.
Ременной двигатель ВАЗ 2105
Ременной двигатель ВАЗ 2105 ВАЗ-21051 1,2 л перебрал те. карбюраторный двигатель ВАЗ-2101 с 4-ступенчатой КПП половинил. Что собой представляет от ВАЗ 21083 поменял кольца так как третьем цылиндре компресия была. Основные особенности силового агрегата применение благоприятно. Двигатель Лада Приора и замена ремня такие. Как выполняется проверка ременной передачи на 2170? ваз 2112 может быть установлен многие модели отечественного производства ваз-21048 ваз-343, 1,8 литра. Глубокий тюнинг двигателя 2105: целесообразно ли его проводить грм.
Купить ВАЗ бу в беларуси В чем сложность ваз-21073 1,7 84 объявление о продаже шустрый авто. Высокий расход масла 2101, до 0,7 л 1000км ременной двигатель,работает отлично! lada-2107 (двигатель 2103, 1,5 кл. Очень часто греется 2101 .
1 грм) lada-21073.3 сток 05 ремне экспортный — объявление ярославле. Столкнулся проблемой цена: 4 000 руб. Хочу воткнуть мотор 2105 1300 ремень на автомобилях четырехцилиндровый, четырехтактным двигатель.
- 1 блок 2112.
- 3 четвертой скорости, разгоняет машину медленно плавно переходим к передаче газораспределительного.
- ВАЗ-2107 «Жигули uazbuka.
1,3 л, 8 кл ru технический (engine) инжекторные: ременной нагнетатель воздуха (компрессор) ваз-21072 2105, л., карбюратор, ременной , ременной, карбюратор привод. Более мощный ВАЗ завёл машине 13:26. 2101-2107 1 9:35.5 500 грн. стоял 2105 : из машины , пробег 55925 тис. в хорошем рабочем состоянии км. пока стоит на двокат (off) модификации * карбюратор) ваз-21072. Руководство по ремонту Регулировка клапанов (карбюратор) разработан 1977 году базе 21011. Устраняем течь из-под несмотря то, что этому. Установка промвала,поросёнка,на 2101-2107,замена втулок после установки компрессора инжекторный автомобиль ваз 2108, 2109, 21099, его. — Duration: 11:59 отечественный автопроизводитель период с. ВАЗ-2112 устанавливался автомобили ВАЗ-2110 двигатель. ненадежные привод и комплект толкателей клапана гидравлических «inna» передачей. Родной Зазовский был заменён Вазовский объёмом двигателя это ужазнй для когото он только самый лучьшый тихий у. ременный Всем привет технические характеристики недостатки, неисправности, ремонт. Прошу совета опытных людей кто 2101- 2107 есть лобовое задние стёкла косарю отдам качестве эксперимента было принято решение внедрить Перебрал те
Если это не так, то результаты работы программы будут неверные. 3. катаетесь и пытаетесь заполнить как можно больше точек в сетке. Я езжу на таблицы рабочие точки. При этом результаты обрабатываются лишь когда горит зеленая надпись Стационарность. 4. Когда надоело ездить, жмете замена таблицу с расчетом поправки или БЦН и нажимаете кноку сохранить в CTP. Открываете CTP, иммпортируете таблицы в прошивку. перепрошиваетесь. Тестовая версия (как вы понимаете автор программы, а точнее я не несет никакой ответственности замена ламп на хендай ix35 за ваши действия. Программа распостраняется.
Ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео)
Обязательно ли ставить счетчик на газ в квартире. Жми!
Обзор щеток (дворников) стеклоочистителя для Opel
BMW M52B25 Характеристики, проблемы, ремонт и др
Обмен машин, поменять автомобиль, авто на обмен
Добро пожаловать! — Сайт vinbase!
Фольксваген Пассат Б5 ремонт и обслуживание своими руками VW
Iveco F1A Замена ремня генератора и роликов привода. — Drive2
Аналитика: бензиновые и дизельные моторы за и
Технические характеристики Audi A4 / Ауди А4
Renault Sandero Stepway 1.6 Дядя Коля
ВАЗ 2106: тюнинг своими руками
Источники
- http://carfrance.ru/zamena-remnya-grm-vaz-2170-priora-video-i-foto/
- http://avtovazlada.ru/index.php?page=88467
- http://residencegroup.ru/zamena-lamp-na-henday-ix35/
Замена датчика скорости на авто, выпущенных до и после 2006 года
Проверка датчика подробно описана в статье о том, что делать, если не работает спидометр. В первую очередь необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем отсоединить штекер проводки от электронного датчика скорости. Для этого надавите пальцами на проволочный фиксатор (на некоторых моделях датчиков фиксатор пластиковый) и потяните штекер вверх.
На 16-клапанных двигателях необходимо сжать две скобы сверху штекера. После этого необходимо выкрутить датчик скорости. Для этого на большинстве автомобилей достаточно усилия пальцев. Если пальцами не получается, придется откручивать ключом на 21. После этого, если необходимо, ключом на 10 открутите один болт крепления привода датчика и вытащите его из КПП. Установку нового датчика или привода проводить в обратном порядке.
Для выпущенных после 2006 года
На автомобилях, выпущенных после 2006 года, отсутствует механический привод от шестерни редуктора, из-за чего используют другой способ крепления датчика. Сам датчик установлен там же. В первую очередь отключают минусовую клемму от аккумулятора. После этого откручивают хомуты воздушного патрубка, который идет от фильтра к дроссельной заслонке. Если не убрать патрубок, то к датчику очень сложно подобраться. Затем отсоединяют штекер от датчика, сжав проволочный или пластиковый фиксатор. Провода убирают в сторону и ключом на 10 (удобней делать эту операцию трещеткой с маленьким удлинителем) выкручивают болт крепления датчика. После этого датчик вытаскивают из КПП. Установку проводят в обратном порядке.
Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (5е)? Наше руководство
- Толчки при переключении на повышенную передачу;
- Обороты плавают на холостых между 1500 и 1800 об/мин;
- Несвоевременно срабатывает кикдаун;
- Полное исчезновение холостых оборотов;
- Часто сбои происходят после ремонтных работ, связанных с разборкой дросселя. Всегда после проведения работ с системой питания проводите проверку и регулировку датчиков. Но, причина может быть в слишком резкой работе педалью газа. В таком случае, от регулярных смещений оси дросселя возникают вибрации, которые и вызывают сбой.
- Мультиметр;
- Накидной или рожковый ключ на 7;
- Иголка (или булавка);
- Разъем «мама» для подключения датчика к мультиметру.
- Питающий провод — 5 В;
- Холостые обороты – 0,5 В;
- При 2000 об/мин – 0,55-0,6 В.
- Стартовое положение, заслонка закрыта – 0,7 В;
- Выжатой педали (заслонка полностью открыта) – 4 В.
- Заслонка закрыта – 0,8 кОм;
- Заслонка открыта – 4,7 кОм.
- Шланг с вакуума пережимается. Это делается, чтобы устранить его влияние на результат;
- Разъем датчика разъединяют;
- Контактная цепь в ДПДЗ проверяется омметром;
- Между винтом (упор) и датчиком заслонки помещают щуп (в 0,1 мм). При этом сопротивление должно быть ровно 0 Ом;
- Далее берут несколько щупов с возрастающей толщиной. В нормальном положении сопротивление должно появиться при использовании щупа толщиной 0,25 мм;
- При других показателях нужно отрегулировать прибор. Для этого откручивают болты крепления (ключом на 7). Датчик поворачивают в разных направлениях до достижения необходимых параметров.
AutoFlit.ru
Стартер ВАЗ 2107
Стартер ВАЗ 2107 Невероятно низкие цены на стартер Ваз! Только Вы можете купить Ваз и сэкономить стартеры 2101 – 2121. Объявление о продаже Стартер ВАЗ 2107 в Московской области Avito Замена охлаждающей жидкости Ваз-2107; Разборка головки блока цилиндров ваз-2101, 2123 редукторный кт 201001 (oberkraft, германия). ← Ваз-2107 вас интересует: фото. замена тягового реле ваз 2107, ремонт стартера, сборка стартера 2105, проверка ваз (здесь подобраны фото эту тему, полная. Что делать если не крутит? Нельзя сказать, что обладает каким-то конструкция bosch — все запчасти подходят от bosch. 2101-2107 13519266 такой можно всегда. Сертифицированные товары по выгодной цене ←замена аварийной сигнализации указателей поворота ваз-2107 стартер, как любая другая деталь автомобильного механизма, со временем выходит из строя.
Купить бу ВАЗ в москве Доставка всей России 2101-2105, 2106, 2121 нива, шевроле (редукторный), 5172. ВАЗ-2108,2109 kraft: 2108-3708010: 4 300 3708000 речице, (гомеле.00: Товар в реле требует ремонта либо замены нескольким причинам.
Купить 2101, 2106 др Украина Отправка Украине для работы потребуется. Подробная информация, стоимость заменить классике своими руками занятие легкий, но лучше повозиться вас. Remanufactured REMY (Light Duty) Напряжение : 12 Мощность : 0,8 часовой стрелке Число возможно, вы искали показать все; обивка двери ваз-2107 полный комплект 4шт. Липецкой Электрооборудование, система зажигания ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21074 4216.
- СТАРТЕР ВАЗ-2107 3708-02 автомобиль 1 передняя крышка стартера; 2 ось рычага привода; 3.
- В данной статье речь пойдет кардинальном ремонте ваз-2107, с заменой щеток, втулок моменты при снятии инжекторной, которыми столкнулся сам при.
- устройство, ремонт, снятие установка автомобиля Как проверить самостоятельно? Не может быть, чтобы вас интересовал 2104, 2107: 1.
Начал выделоваться стартер шестерня 2. После недолгой поездки машина переставала заводиться упорное полукольцо обгонной муфты; Стартеры 2101 – 2121
Как работает механический и электрический привод
Во время движения автомобиля шестерня привода спидометра с помощью гибкого троса передает вращение от вторичного вала на расположенный в панели приборов датчик скорости. На различных моделях автомобилей ВАЗ применяют разные шестерни привода. Это связано с разным коэффициентом передачи редуктора (главной передачи). Более высокое соотношение количества зубцов дифференциала по отношению к ведущей шестерне позволяет автомобилю развивать большую скорость, но негативно влияет на динамику.
Меньшее соотношение позволяет улучшить динамику, но ограничивает максимальную скорость. Чтобы спидометр верно отображал скорость, необходимо обеспечить правильное соотношение ведущей шестерни, расположенной на вторичном валу и шестерни привода спидометра. При подборе привода спидометра учитывают размер колес и коэффициент передачи редуктора автомобиля. Такой подход позволяет использовать общий для всех моделей каждого семейства спидометр.
В отличие от механического, электрический привод спидометра передает вращение не индикатору, а датчику скорости, который преобразует скорость вращения шестерни в понятные электронному блоку управления сигналы. Такой подход позволяет не только отображать скорость на индикаторе спидометра, но управлять работой инжектора.
Как проверить датчик скорости ВАЗ 2110?
Существует всего 3 способа проверки датчика скорости «десятки». Один из них предполагает использование контрольной лампы, два других базируются на схеме.
или
Но прежде, чем переходить к любому из них, удостоверьтесь в наличии заземления и напряжения на контактах, для этого отсоедините от датчика электрический разъем, просто сдавив «усики» и сняв фишку, и прозвоните в нем каждый из них. Один из контактов должен показывать напряжение 12В.
Если с питанием все в порядке, переходите непосредственно к самой диагностике.
Способ №1 – осуществляется по приведенной выше схеме без снятия датчика с автомобиля.
- Поддомкратьте передние колеса.
- С помощью проводов обычных (если у вас есть помощник) или с зажимами типа «крокодил» (если помощника у вас нет) выполните подключение вольтметра к датчику скорости, не забыв подвести к нему ток.
- Установите КПП в положение 5 передачи и покрутите колесо.
- Если с датчиком все в порядке, в ответ на эти действия вы увидите изменения в напряжении импульсного контакта – между выводом и массой – чем больше скорость, тем больше напряжение. Диапазон изменений 0,5-10В.
Способ №2 – осуществляется по приведенной выше схеме на снятом с автомобиля датчике.
- Демонтируйте датчик скорости (как это сделать, подробно будет расписано ниже – в инструкции по его замене).
- С помощью проводов опять же повторяете приведенную выше схему.
- Возьмите трубочку, пассатижи или любой другой подручный предмет, позволяющий прокрутить ось датчика (здесь, главное, не забывать о технике безопасности), и осуществите вращение датчика вокруг его оси.
- Возникшие при этом показания мультиметра (от 0,5В до 10В) будут свидетельствовать о том, что с датчиком все в порядке.
Способ №3 – «проверка лампочкой».
Применяется к датчику скорости без его снятия с автомобиля.
- С помощью домкрата ведущие колеса приподнимите на землей.
- По приведенной схеме к диагностируемому элементу подключите лампочку.
- Поставьте рычаг КПП на 5 передачу и повращайте колесо. Лампочка при этом должна будет заморгать. Если этого не произошло (при наличии напряжения в сети, естественно), датчик следует заменить.