Обзор новой генерации Mazda CX-5

73 Просмотров

Новая Mazda CX-5 – один из самых драйверских кроссоверов массового сегмента. В этой статье будет приведен краткий обзор модели, под капотом которой установлен двигатель мощностью 150 «лошадей» в сочетании с системой полного привода. Важно отметить, что новая генерация популярного авто обзавелась усовершенствованной подвеской, которая сделала эксплуатацию кроссовера более комфортной.

Свежий вариант мазда cx5 цена которого осталась весьма привлекательной, выглядит современно и динамично. Дизайнеры решили немного перенести передние стойки кузова ближе к задней части, в результате чего длина капота визуально увеличилась. Глубокая посадка фронтальной оптики выглядит весьма эксклюзивно, причем уже в начальной комплектации фары получили светодиодное наполнение. Опционально покупателям предлагают адаптивную оптику, которая самостоятельно выбирает оптимальную интенсивность светового потока.


Если говорить об электронике, то в наличии система обзора на 360°, причем переключением между ракурсами может осуществляться клавишей слева от рулевого колеса либо отдельной шайбой головного устройства. Это позволяет получить все данные о расположенных рядом препятствиях. Внимания заслуживает также великолепная работа парковочных датчиков, которые обязательно подстрахуют в случае ошибки водителя. Имеется также система предотвращения наезда на пешеходов и столкновений (не во всех версиях).

Объем грузового отделения составляет 442 литра. Не хватает сетки для фиксирования багажа, а также различных ниш для мелочей. Правда, складывание спинки второго ряда сидений формирует ровный пол, благодаря чему появляется огромная площадка для перевозки грузов. Отметим также, что дверь багажника оснащена сервоприводом (опция).

Специалисты из Японии хорошо поработали над звукоизоляцией. К примеру, в новой версии кроссовера появилось целых 40 кг дополнительных изолирующих материалов, по сравнению с моделью прежней генерации. Также автомобиль оснастили двойными дверными уплотнителями и утолщенными стеклами спереди и на двух передних дверях.

Линейка двигателей состоит из парочки бензиновых «атмосферников» рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, которые развивают 150 и 194 л.с., соответственно. 150-сильный вариант предлагается в сочетании с передним, а также полным приводом. Доступны две КПП – 6-ступенчатая «механика» и АКПП с аналогичным количеством ступеней.

Комментирование закрыто

Adblock
detector