Зачем нужны промокоды

Если мы глубже разберемся в сути промокодов, то увидим, что они предлагают множество преимуществ и возможностей для потребителей. И если с потребителями все относительно просто — они покупают товары по более низкой цене, то для ритейлеров промокоды — отличный инструмент в условиях современной цифровой экономики.

Во-первых, эти цифровые коды дают возможность отслеживать эффективность маркетинговых инвестиций. Проще говоря, это означает, что маркетолог может определить, какие платформы или веб-сайты привлекают больше всего посетителей. Используя эту информацию, вы сможете рационально распределять рекламный бюджет, направляя средства в нужное русло. Например, некоторые кодшеринговые блоггеры рекламируют продукты. Для каждого эти коды уникальны. В конце концов, можно проанализировать статистику и выяснить, кто из этих блогеров привёл больше всего покупателей. Основываясь на имеющихся у них ресурсах, можно решить, с кем выгодно работать, а с кем стоит попрощаться.

Подробнее о видах и преимуществах можете на https://nashaplaneta.su/blog/promokody_vidy_i_preimushhestva/2022-06-08-35521.

Ещё одним преимуществом использования промокодов является то, что вы можете привлекать и удерживать новых потенциальных клиентов. Например, если потребитель знает, что этот интернет-магазин регулярно предлагает промокоды, то он с большей вероятностью получит рассылку, чтобы не пропустить полезный цифровой код. Таким образом, кроме самих кодов, потенциальным покупателям рассылаются рекламные материалы, которые они увидят.

Помимо прочего, промокоды могут выступать в качестве рекламы магазина сами по себе, так как существуют разные агрегаторы таких кодов скидок. Например, можно поискать купон на скидку на товар на специальном сайте. Там обнаружите, что товар продаётся по более низкой цене в интернет-магазине.

Стоит назвать преимущество промокодов и перед классическими скидками. Тот факт, что было бы неплохо иметь скидку, всегда снижает стоимость товара для всех посетителей сайта. А промокод даёт такую ​​возможность лишь его обладателям, — о есть, остальные люди приобретут товар по обычной цене. Таким образом, продавец не теряет в прибыли.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру