Эксплуатация и обслуживание
Для чего нужен механизм ГРМ в автомобиле. Функция обводного ролика ремня ГРМ. Что может произойти при отсутствии регулировки обводного ролика натяжения ремня. Что важно учитывать при регулировке.
Что такое роторный двигатель. История разработки мотора данного типа. Принцип работы роторного двигателя. Преимущества и недостатки роторного ДВС.
Как устроено рулевое колесо на автомобиле. Принцип работы отдельных элементов рулевого колеса. Значение блокиратора рулевого колеса, как он работает.
Как устроен механизм рулевого управления автомобилем. Основные детали, их принцип работы, взаимодействие, технические характеристики.
Для чего нужны рычаги задней подвески автомобиля. Функции продольных, нижних и верхних рычагов. Устройство и материал изготовления рычагов подвески.
Зачем нужен рычаг на автомобильной подвеске. Из каких материалов изготавливается рычаг подвески.
Для чего нужен сайлентблок на задней подвеске автомобиля. Особенности конструкции сайлентблока. Материалы, из которых изготавливаются его детали.
Параметры, по которым оценивается салон автомобиля. Размер салона и его классы. Системы, которые обеспечивают безопасность пассажиров и водителя (подушки безопасности, ремни и прочее).
Предназначение сальника коленчатого вала. Строение этой детали и материалы, из которых она изготавливается. Размеры и другие параметры сальника коленвала.
Что такое секвентальная коробка передач. Особенности конструкции секвентальной коробки, принцип ее работы. На каких видах транспорта устанавливается секвентальная КПП.