Трансмиссия
Статьи и советы мастера по ремонту, обслуживанию и эксплуатации трансмиссии и коробки передач (КПП, АКПП, МКПП) автомобилей
Что такое кулиса переключения передач. Рассмотрим рычаг и ручку коробки передач автомобиля, где они находятся, их предназначение, устройство, принцип работы, настройки и ремонта.
Как устроен главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления? Для чего нужен главный цилиндр сцепления, рассмотрим его устройство и принцип работы.
Почему стоит выбирать синтетическое трансмиссионное масло. Разновидности моторных масел для МКПП. В каких случаях нужно менять моторное масло.
Функции трансмиссионного масла. Требования, предъявляемые к нему. Особенности классификации трансмиссионных масел. Условия хранения и срок годности трансмиссионной смазки.
Особенности устройства механической коробки передач: роль сцепления, шестерен, валов, синхронизаторов. Принцип действия МКПП: несколько советов по переключению передач.
Назначение муфты сцепления в автомобиле. Особенности устройства. Принцип работы муфты сцепления. Основные неисправности механизма и их причины.
В каком обслуживании нуждается коробка-автомат. Требования к маслу для АКПП. Важность правильного выбора масла для автоматической коробки передач. Можно ли использовать аналоги для смазки АКПП.
Почему необходима смазка механической КПП. Основные характеристики масла для МКПП. Что лучше выбрать: оригинальную смазку или ее аналог.
Для чего нужен и где находится понижающий резистор в АКПП. Принцип действия элемента. Какие признаки указывают на его неисправность.
Для чего нужна трансмиссия на автомобиле. Устройство коробки переключения передач. Особенности работы КПП.