Неисправность блока приведет к сбоям в работе системы.
Порядок действий:
С батареи аккумулятора нужно снять клему минуса.
С панели управления механизмом удаляются все ручки. Вам нужно слегка потянуть их на себя. Затем с помощью отвертки вытаскивается рычаг, отвечающий за циркуляцию. После этого этой же отверткой отсоедините облицовку.
Выкрутите саморезы, находящиеся под облицовочной панелью и достаньте блок управления.
затем нужно снять разъем с проводами, отвечающими за переключение скоростей и отсоединить колодку с проводами, отвечающими за подсветку.
Если отопитель с кондиционером, то необходимо также отсоединить все трубки, соединенные с вакуумным выключателем.
Снимаются скобы, сдерживающие оплетку троса, остальные фиксирующие элементы, также снимаются имеющиеся тяги.
Устройство системы отопления автомобиля «Нива Шевроле»
Система отопления шевроле обеспечивает качественную работу двигателя, не допуская перегрева, который приводит к поломке мотора. Отопитель салона модели Шевроле Нива жидкостный. Теплый воздух выводится внутрь машины, охлаждая работающий мотор. Выпускаются два вида систем отопителя: без кондиционера и оснащенная кондиционером.Отопитель салона при нормальной работе модели Шевроле Нива при нормальной эксплуатации, не требует дополнительного ухода.
С кондиционером
Эта система дает возможность регулирования важных показателей внутри салона автомобиля таких как влажность и температура. Для включения кондиционера выполняются определенные действия:
Производится запуск вентилятора отопителя.
2. Рукоятка, отвечающая за величину температуры, устанавливается в положение минимальных значений.Система кондиционирования находится под крышкой капота. В салон между отопителем и двигателем выводится лишь испаритель, помогающий обеспечивать бесперебойный обмен между хладагентом и нагретыми воздушными массами. Сам же хладагент двигаясь по трубкам становится газом, тем самым впитывая лишний нагрев. В этом виде он охлаждает ребра испарителя. После этого при помощи вентилятора нагретый воздух выводится внутрь салона, снизив тем самым нагрев мотора. Хладагент под давлением направляется из компрессора в конденсатор, становясь жидкостью во время охлаждения. Затем он подается в ресивер, из которого уходит в редуктор испарителя что бы вновь из жидкости стать газом. После этого наступает следующий повторяющийся цикл охлаждения двигателя.
Без кондиционера
Схема отопителя нива шевроле, не оснащенного кондиционером, простое устройство:
воздуховод вентиляционный;
воздуховод, через который происходит обогрев лобового стекла;
промежуточный корпус;
воздухозаборный фильтр;
вентилятор;
воздуховод, через который происходит обогрев салона;
воздуховод направленный на обогрев ног;
радиатор.
Сила подачи нагретого воздуха от двигателя возможно регулировать заслонками.Заслонка важная деталь печки нива шевроле. Выстроенная система воздухоотводящих трубок успешно направляет потоки нагретых воздушных масс в разные части салона. Направить горячий воздух можно на лобовое стекло, ноги водителя и пассажиров автомобиля, боковые стекла салона, двери и так далее. Подача регулируется переключателем, оснащённым четырьмя скоростями. Переключатель необходимо мягко перещелкивать в печке нива шевроле. Переключатель печки должен плавно ходить в нива шевроле. Также при поломке переключатель печки легко заменить самому в моделе нива шевроле. В моделе нива шевроле переключатель печки редко выходит из строя.
нива замена радиатора печки .
Замена радиатора печки нива 21214
Нажми для просмотра
Замена
радиатора
печки нива
21214 своими
руками
Тэги:
Нива 21213 — замена радиатора печки и крана отопителя
Нажми для просмотра
В этом
видео
демонстрир
уется
замена
радиатора
отопителя
и крана
печки на
Ниве
4х4.Авторем
нт любой
сложнос…
Тэги:
Замена радиатора отопителя ВАЗ 21213 Нива Тайга
Нажми для просмотра
— Запчасти
без
посреднико
в.
Сравнение
цен на
автозапчас
ти от 2000
продавцов,
выбирайте
лучшее
предл.
Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА. Все способы снятия крана печки Niva Lada 4х4″ rel=»spf-prefetch
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
печка и кондер 1″ rel=»spf-prefetch
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Замена Радиатора Печки ( Отопителя ) на ВАЗ не Сливая Антифриз» rel=»spf-prefetch
Типы радиаторов печки «Нива»
Холоднее в салоне «Нивы» становится не сразу – печка перестает нормально работать по нескольким причинам:
не переключается отопительный краник (закисает в закрытом или полузакрытом положении);
с малой скоростью крутится моторчик;
забивается радиатор отопителя;
в системе охлаждения создается воздушная пробка;
детали оказываются бракованными;
раньше времени открывается клапан в термостате;
создается плохая циркуляция в системе охлаждения из-за водяного насоса.
В салоне автомобиля еще может быть холодно из-за прогоревшей прокладки ГБЦ в двигателе. Чтобы в салоне было теплее, на машинах «Нива» 21213 автовладельцы часто устанавливают:
трехрядные медные радиаторы печки, у них лучше теплоотдача;
моторчик отопителя 2108, они более производительные, чем штатные на «Ниве».
РП для ВАЗ 21213 производят различные компании, и качество у печных радиаторов может быть разное. На рынке автозапчастей в основном встречаются детали производителей:
«Оренбургский радиатор»;
Luzar;
ДААЗ;
ШААЗ;
«Лихославльский радиаторный завод»;
Иран;
По материалу изготовления РП бывают медными и алюминиевыми, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Алюминиевый радиатор:
быстро разогревается;
дешевле медного в цене;
обладает высокой жесткостью и малым весом.
Но алюминиевый РП неремонтопригоден, его практически нельзя запаять. Еще к недостаткам алюминия можно отнести:
быстрое охлаждение, этот металл плохо сохраняет тепло;
подверженность коррозии, поэтому алюминиевые РП чаще медных выходят из строя.
Основной недостаток РП из меди – долгий нагрев салона, но зато даже после остановки двигателя он еще достаточно долго сохраняет тепло
Медные радиаторы отопителя приблизительно на 30-50% дороже алюминиевых, но это не так важно – в целом детали стоят все равно относительно недорого. Проблема у медных РП другая – качество продукции на низком уровне, и купить детали приемлемого качества не так просто
Нередко возникают проблемы с нагревом салона и у автовладельцев «Шеви Нива», в машине может быть холодно уже в мороз -15ºC – алюминиевый радиатор печки не слишком хорошо греет. Еще проблема на автомобилях ВАЗ 2123 – печные радиаторы нередко текут.
Алюминиевые радиаторы печки на автомобиле «Нива» стоят недорого:
ВАЗ-2123 (Шевроле Нива) – в среднем от 700 до 1000 рублей;
ВАЗ-21213 (21214/2105) – от 650 до 1100 рублей.
Медные РП продаются дороже, цены на них находятся в пределах от 1500 до 2500 рублей, стоимость зависит от марки товара, региона продаж и самих продавцов.
Замена тросика печки
Если не получается переставить положение регулятора, возможно оборвался трос. Для замены хватит типичного комплекта ключей или трещоток и фонарика. Удобнее всего использовать налобный фонарь, это позволит выполнить ремонт печки без затруднений.
Последовательность действий:
Водительское сидение максимально отодвигается назад.
Открутите болты, рукоятки, находящиеся на панели управления.
Демонтаж панели производится со стороны водителя, т.е слева внизу.
Отсоединяются защелки, которыми крепятся тросики.
Что бы вынуть тросик делается демонтаж заслонки вентилятора.
Во время установки нового тросика обратите внимание на то, что его концы по обе стороны обязательно закручиваются кольцом и надежно закрепляются.
Сборка проводится в обратной последовательности
По окончании работ важно удостовериться в работоспособности троса проведя проверку
Область применения
Трубы полипропиленовые: технические характеристики и несложный монтаж позволяют использовать эти трубы в водопроводных системах как распределительный механизм в административных, промышленных, а также жилых зданиях для трубопроводов технической и питьевой воды.
Технические характеристики труб полипропиленовых дают возможность использовать их в агропромышленном комплексе.
Полипропиленовые фитинги и трубы 3 типа предназначены:
Трубы и фитинги из полипропилена
Труба полипропиленовая рандом-сополимер
Полипропиленовые армированные трубы для теплого пола
Установка полипропиленовых труб в систему отопления
На сегодняшний день трубы из полипропилена можно использовать в разнообразных областях, где применяются трубы:
для подведения теплоносителя к приборам систем отопления;
для дренажа;
для подачи питьевой воды;
для полива и др.
Важно: полипропилен принадлежит к полиолефинам и является чистым экологическим продуктом, при этом свое качество он переносит на изделие и обеспечивает стопроцентную безопасность проведения технологического процесса.
Замена цепи привода ГРМ на ВАЗ 2107 Для самостоятельной замены деталей потребуются инструменты и
Добавить комментарий
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения.