Эксплуатация и обслуживание
Что такое турбина на бензиновом двигателе. Устройство и принцип ее работы. Основные преимущества и недостатки использования турбонаддува.
Что такое поршневые кольца, каковы их размеры, тепловой зазор. Рассмотрим количество колец, упругость и назначение. Как работает вся система ДВС.
Для чего нужен расширительный бачок системы охлаждения в автомобиле. Как работает данное устройство, что нужно заливать в расширительный бачок, как он работает.
Какие есть режимы работы автоматической коробки передач. Рассмотрим аварийный режим работы, задний ход, нейтральный режим. Также расскажем о возможностях самой АКПП.
Что представляет собой ремень ГРМ, для чего он нужен в автомобиле и какую функцию выполняет. Рассмотрим клиновый и приводной вариант ремня ГРМ, где находится ремень, как ставить установочные
Описание рессорной подвески. Как она устроена, какие есть типы рессорной подвески. Рассмотрим виды и характеристики подвесок рессорного типа.
Описание роботизированной коробки передач. Рассмотрим, что такое коробка робот, в чем ее преимущества. Сделаем сравнение РКПП с другими типами коробок передач, обозначим ее плюсы и минусы.
Что такое рулевая рейка, из чего она состоит. Для чего нужен пыльник и сальник, где они расположены, что такое демпфер и сайлентблоки. Рассмотрим также и подшипник рулевой рейки.
Что такое рулевая тяга в автомобиле, как она работает. Рассмотрим схему рулевой тяги, ее составляющие. Разберемся со стойками, пыльником и подшипниками. Рассмотрим основные виды рулевых тяг.
Что такое крестовина рулевого вала. Рассмотрим устройство рулевого вала, промежуточный вал, подшипник и демпфер, как работает система, и для чего она нужна.