Исправность ворот на прицепе, полуприцепе, автофургоне даёт гарантию того, что погрузка и выгрузка будут быстрыми и легкими. Таким образом обеспечивается сохранность и качество товара при осуществлении перевозки.
Первым делом ворота должны иметь возможность для обеспечения быстрого и легкого доступа до грузового товара. Время, которое тратиться на процесс открытия и закрытия непригодного для использования ворот, способствует потере выгодности попутных грузовых товаров. Качественность запорного механизма, уплотнительной резинки способны обеспечить наличием максимальной защиты груза в пути.
Однако, если же ворота все же пришлось в негодность, то в таком случае потребуется ремонт ворот полуприцепа. Чаще всего причиной неисправности ворот полуприцепов могут являться:
- петли;
- втулки;
- стертый или порванный тип уплотнительных резинок;
- процесс расслоения панельных частей ворот;
- вздутие закладных.
Довольно-таки часто может происходить образование трещин в угловых соединениях и потеря геометрии. Таким образом, происходит потеря жесткости и внутреннего усиления, помимо всего могут начать болтаться рамки, из-за чего приходят в негодность другие детали.
Для того, чтобы впустую не тратить средства на осуществление ремонта ворот, то рекомендуют производить ремонт ворот полуприцепа. В особых случаях при необходимости устранения проблем одновременно или устранении лишь одной из проблем, то можно снова готовиться к осуществлению ремонта. Поэтому необходимо данные проблемы устранить совместно.
В конструкции ворот тентовых полуприцепов можно встретить те, которые применяются во внутренней фурнитуре. К внутренней фурнитуре включены:
- внутренний запор во внутреннюю часть ворот;
- петли трубчатого типа.
В подобных конструкциях петли способны держаться благодаря прутам, проходящим во внутренней части ворот и внутренней поверхности стойки ворот. С течением времени из-за естественного износа в месте внутреннего запора и в части петель, начинает происходить подклинка при осуществлении открытия ворот. Ворота способны подсаживаться и стираться в месте втулки, либо выхода из строя уплотнительной резинки.