Отзывы владельцев о Рено Логан

Автомобиль Рено Логан 2015 года выпуска. Особенность рестайлинга, основные технические характеристики, динамические показатели, двигатели, трансмиссии, обзор отзывов автовладельцев.

Такой автомобиль, как Рено Логан, на данный момент является одним из лидеров в своем сегменте и после почти 10 лет с момента выхода на автомобильный рынок остается не менее востребованным среди автолюбителей. Сегодня мы выясним все минусы и преимущества рестайлинга 2015 года выпуска, взглянем на этот седан со всех сторон, рассмотрим основные отзывы владельцев Рено Логан new.

Немного теории

История последнего поколения Рено Логан не так длинна и богата, как это может показаться на первый взгляд. Действительно, рестайлинг вышел на рынок менее года назад. Тем не менее, это событие произвело определенный взрыв в сегменте автомобилей эконом-класса, ведь обновленный Renault Logan вышел совершенно не таким, каким его привыкли видеть большинство потенциальных покупателей.

Бразильский Renault Logan

Изменилось после нескольких лет существования первого поколения здесь практически все, начиная с внешности и интерьера и заканчивая технической начинкой Рено Логан. Самым большим изменениям здесь поверглась именно внешность: оптика получила линзованную конструкцию, а общие черты кузова, в целом, выглядят красиво и гармонично.

Комплектации рестайлинга после почти 10 лет истории модели также поражают своим богатством: среди опций, здесь можно найти такие, как круиз-контроль, многофункциональную мультимедийную систему, датчики дождя и света и даже обогрев лобового стекла. Цена не так мала, как на предыдущее поколение Renault Logan, но по-прежнему приятно удивляет каждого, кто желает приобрести максимум возможностей за минимальную сумму.

Мнения о качестве сборки

Ни для кого не секрет, что сборка Рено Логан после нескольких лет сотрудничества с «Автофрамос» традиционно производится на заводе АвтоВАЗ. Этот факт у автолюбителей не вызывает положительных эмоций, и вообще, все автомобили, выходящие с конвейера этого завода, считаются в народе сделанными некачественно.

Чтобы выяснить, так ли это, достаточно обратиться к отзывам водителей, которым уже посчастливилось стать обладателями Renault Logan и проверить это самим. «Оксана. Опыт владения — 6 месяцев. Перед покупкой почитала отзывы на Рено Логан. В итоге у меня авто с АКПП в максимальной комплектации, при покупке не поскупилась на максимум пакетов и опций. В этом автомобиле хорошо многое, работой автомата довольна. Но серьезным минусом я считаю качество отделки: пластик на дверях хрустит, зазоры накладок иногда откровенно расстраивают. Но за такую цену удивляться такому о Renault Logan, думаю, не стоит».

Еще одним недостатком российской сборки Рено Логан владельцы в своих отзывах считают установку панели приборов и работу штатной электроники: «Владимир. Опыт владения — 4 месяца. У меня седан в максималке с роботом, стоит штатная мультимедийка, от АКПП отказался. Робот работает хорошо, но есть одно «но». Совершенно не нравится, как магнитолу установили на заводе. То разъем отойдет, то лампочка заглючит — к дилеру ездить уже надоело. Благо, поменяли не так давно по гарантии, особенных проблем с тех пор я не наблюдаю».

Стоит оговориться: в сети можно найти не так мало отзывов покупателей, которые считают сборку рестайлинга качественной и не имеют к ней никаких претензий: «Екатерина. Опыт владения 8 месяцев. У меня вариант с роботизированной коробкой, в средней комплектации, с мотором 1.6. Ничего плохого сказать не могу: ничего не шатается, не отваливается, не глючит. Был небольшой дефект панели приборов, которые исправили перед покупкой в автосалоне. В остальном, всем очень довольна».

https://www.youtube.com/watch?v=GmFROA7d-RI

Мнения о двигателе

Самый большой ажиотаж в отзывах вызывает линейка двигателей. В случае с Renault Logan, имеется целый ряд бензиновых атмосферных моторов, которые предлагаются с различными версиями коробок передач, включая роботизированный вариант.

Больше всего покупателей интересует динамика машины с тем или иным двигателем: «Михаил. Опыт владения — 6 месяцев. Сначала почитал отзывы о Рено Логан, и чтобы они были с фото. Как итог — у меня рестайлинг Рено Логан с АКПП, взял не так уж и давно, поэтому проехал меньше 10 тысяч километров. Могу сказать одно: после 5 лет пользования механикой, садясь за руль, я испытываю настоящую эйфорию. В первую очередь, сказывается тяга мотора, у меня он 1.6. Едет авто с АКПП, как по маслу, и обгонять на трассе очень удобно и приятно».

Некоторые покупатели в своих отзывах к потенциальным минусам относят большой расход моторного масла при больших нагрузках и необходимость периодически его доливать при длительных поездках на автомобилях с МКПП и АКПП:

«Владимир. Опыт владения — 3 месяца. У меня седан с механической коробкой передач и мотором 1.2. Вызывает море негодования потребление масла при длительном движении по трассе: больше 0.5 литров на 1000 километров пути. После 5 лет владения предыдущим авто на автомате, такая цифра кажется дикой. Скоро еду на диагностику, думаю, дилер исправит проблему».

Интересно, что все-таки большинство отзывов о двигателях рестайлинга Renault Logan сугубо положительные. Такая динамика отзывов, прежде всего, происходит благодаря ответственному подходу инженеров и высоким требованиям к ходовым качествам и экономичности: «Ярослав. Опыт владения — 4 месяца. У меня Renault Logan с роботом и мотором 1.6. После 6 лет владения автомобилем с АКПП, едет Рено Логан, что надо. Переключения, в отличие от автомата, производятся на нужных оборотах, и при этом мотор расходует в среднем не больше 8 литров, почти дизельный показатель».

Обновленный Рено Логан

Мнения о трансмиссии

Линейка коробок передач после выхода рестайлинга на рынок стала особенно подробным образом освещаться в отзывах владельцев Renault Logan. Здесь производитель не поскупился и теперь готов предложить покупателю три различных типа трансмиссии. Первых из них — классическая 5-ступеччатая МКПП. Второй — 4-скоростная АКПП. И, наконец, ноу-хау производителя — роботизированная трансмиссия для Renault Logan. Каков опыт владельцев и каково их мнение на счет надежности этих агрегатов? Об этом красноречиво говорят отзывы Renault Logan.

«Михаил. Опыт владения — 3 месяца. У меня Рено Логан с АКПП. Не доверяю новинкам техники и решил брать классический вариант системы переключения передач. Конечно, расход немного великоват, хотелось бы поменьше. А вот динамика АКПП после трех лет владения старой Тойотой меня порадовала: для такого мотора тяга просто отличная. Жене думаю взять такую же с роботом, можно будет сравнить».

Наиболее интересно мнение и отзывы покупателей, решившихся на приобретение авто с роботизированной системой переключения передач: «Александр. Опыт владения — 2 месяца. Почитал отзывы автовладельцев Рено Логан. Рискнул и приобрел новый Renault Logan в максимальной комплектации с роботом. Могу сказать одно: авто ведет себя гораздо лучше, чем точно такое же, оборудованное коробкой автомат. Это надежный вариант, однозначно!».

Немаловажно мнение и тех, кто не отдал предпочтение АКПП и приобрел Рено Логан, оборудованную ручным механизмом переключения передач: «Евгения. Стаж владения — 8 месяцев. Я — автовладелец Renault Logan на механике: брала для работы, поэтому не стала тратиться на Логан с автоматом и более богатую комплектацию с роботизированной системой переключения передач. Я довольна, смена передач происходит четко и своевременно».

Салон Рено Логан 2010

Финальный вердикт

Рено Логан является отличным и недорогим автомобилем для небольшой семьи и работы. Несмотря на некоторые недочеты, этот седан продолжает набирать популярность. Это не удивительно, ведь такой автомобиль готов предоставить максимум опций и качества за небольшую цену и обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: