Отзывы владельцев о Рено Логан 2010

Автомобиль Рено Логан 2010 года выпуска. Основные технические характеристики, двигатели, трансмиссии, динамические показатели, обзор отзывов автовладельцев.

В 2010 году бюджетный седан Логан достиг своего расцвета: продажи по всей России увеличились настолько, что поставили этот автомобиль на один уровень со многими популярными иномарками, которые также пользовались небывалой популярностью среди всех категорий автомобилистов, начиная с дачников и заканчивая таксистами и водителями-курьерами, и собрали большое количество восхищенных отзывов. Какие подводные камни таит в себе Renault Logan и насколько целесообразно приобретение такой машины, читайте в этой статье.

Немного теории

Изначально для Renault Logan 2010 предлагалось три варианта двигателя. Самый скромный из них выдает 1.4 литра рабочего объема и 75 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет порядка 168 километров в час, а разгон до сотни составит чуть более 14 секунд.

Renault Logan 2010

Более интересные варианты для автомобиля 2010 года имеют объем 1.6 и выдают соответственно 82 и 90 лошадиных сил, имея 8-клапанную компоновку.

Разгон мотора 1.6, в отличие от 1.4, достигается за 12.5 и 11 секунд соответственно для обоих вариантов. При этом расход топлива 1.4 составляет 6.6 литров в смешанном цикле, а двигателя 1.6 — чуть более 7.

Подвеска здесь торсионного типа и обладает наиболее примитивной, но надежной и долговечной конструкцией. Спереди на Renault Logan устанавливается классический МакФерсон, который в течение всего времени эксплуатации этого седана собрал самые положительные отзывы владельцев.

Как она едет?

Одним из важнейших вопросов при выборе двигателя для подобного автомобиля является динамика Renault Logan и ее поведение в различных ездовых режимах. Так, важно решить, какой мотор подойдет для покупателя лучше всего: 1.4 или 1.6. Для этого важно изучить отзывы владельцев, которые способны дать исчерпывающие ответы касаемо динамических характеристик машины.

Наибольшей популярностью все же обладает Рено 2010 года с наиболее мощным мотором: он способен придать седану максимум возможностей, обеспечивая при этом отличный разгон и предсказуемое поведение Рено Логан в городе и на трассе.

«Иван. Стаж владения — 5 лет. У меня уже второй Renault Logan по счету, этот взял в 2010. Авто едет отлично и даже немного неожиданно. Разгоняется авто неплохо, хорошо держит скорость в гору, а тяги за глаза хватает для того, чтобы не бояться заглохнуть на очередном подъеме. Отдельного внимания заслуживает расход топлива: на моей Renault Logan он почти такой же, как в версии 1.4 и не превысил 8 литров даже в городе».

«Механика» или «автомат»?

Многих, кто решился на приобретение Renault Logan 2010 года выпуска, волнует этот вопрос. Для Рено Логан серийно предлагается два варианта коробки передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростной «автомат». Причем для мотора 1.4 предлагается только «механика», а вот для обоих агрегатов большего объема можно выбирать. Отзывы во всех случаях неоднозначны, но сделать несколько определенных выводов не составит большого труда.

«Евгений. Стаж владения — 5 лет. У меня Рено Логан 2010 года с мотором 1.4 и МКПП с 5 скоростями. Я считаю, что такой машине «автомат» и не нужен, больно маленькую мощность он выдает. К тому же, на Рено Логан он исключительно с четырьмя скоростями, это очень мало, и вообще такая конструкция, по моему скромному мнению, уже устарела. В общем, с механикой динамики Рено Логан мне хватает за глаза, машина едет вполне ожидаемо. К трансмиссии нареканий тоже нет, переключает мягко и четко».

Совсем другой интерес представляют отзывы тех, кто все же решился на покупку Renault Logan с двигателем 1.6 и автоматом и могут сделать выводы о том, насколько хорошо такая машина ведет себя в городе и на трассе.

«Олег. Стаж владения — 11 месяцев. У меня Рено Логан модельного ряда 2010 года, я — второй владелец. Всегда ездил на механике и побаивался брать автомат, но постоянное обитание в городской черте и частая толкотня в городских пробках, а также целая уйма положительных отзывов об автоматической коробке сподвигли меня на выбор Рено Логан с мотором 1.6 и АКПП. В городе поведение машины меня устраивает полностью: плавные разгоны, своевременное переключение скоростей и отсутствие дерганья и толчков только радуют. А вот на трассе механики заметно не хватает: даже Renault Logan 1.6 нужен переход на пониженную скорость, которую автомат обеспечить не может.»

Интерьер Рено Логан 2010

В сети существует немало отзывов тех, кто приобрел Renault Logan с «топовым» мотором и МКПП. «Николай. Стаж владения — 6 месяцев. Моя Рено Логан 2010 года выпуска обладает двигателем 1.6 и МКПП. Мне эта пара «двигатель-коробка» показалась наиболее удачной, и не зря. В городе машина ведет себя мягко и предсказуемо, а на трассе обгоны доставляют только удовольствие».

Финальный вердикт

Рено Логан версии 2010 года с моторами 1.4 и 1.6 предоставляет своему обладателю отличные возможности для езды в городе и по трассе. И множество отзывов в сети — отличное подтверждение тому, что эта машина не подведет в неподходящий момент и будет служить верой и правдой не один год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: