На рынке компактных седанов Рено Логан выделяется своей невысокой ценой, отменной надежностью и долговечностью. Это доказала большая популярность этого авто в течение последних 10 лет, которые эта модель существует и продается в нашей стране. О том, в чем секрет такой популярности этой машины и какие подводные камни ожидают того, кто решился на приобретение Рено Логан 2011 года, читайте ниже.
Краткий экскурс
В 2011 году Логан производился еще на базе первого поколения, которое отличается достаточно утилитарным дизайном, крайне дешевыми материалами отделки и неубиваемой подвеской, которая, по заверениям самих владельцев, способна выдерживать достаточно сильные нагрузки.
На выбор для этой модели предлагается несколько вариантов двигателей, различающиеся между собой техническими характеристиками, расходом топлива и регламентом обслуживания. Одним из самых популярных вариантов является мотор объемом 1.4 литра, который является золотой серединой и позволяет седану передвигаться в умеренном стиле и достигнуть минимального расхода топлива, что позволит достаточно сильно экономить.
К слову, данный двигатель придает машине вполне неплохие технические характеристики, которые позволяют чувствовать себя уверенно и в городской пробке, и на трассе. Так, разгон до сотни здесь достигается за 14 секунд, а максимальная скорость составляет 168 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки 6.6 литров на 100 километров пути.
Динамика
Интересно, что, несмотря на достаточно небольшую мощность Рено Логан с двигателем 1.4, в отзывах об этой моделе редко отмечают медленный разгон, плохую динамику и непредсказуемость при резких стартах. Все объясняется достаточно просто: те, кто решился на покупку Рено Логан в вариации 1.4, явно не ожидают от машины чудес и рассчитывают на совсем иные ее качества.
«Максим. Стаж владения — 2 года. У меня Логан в самой базовой комплектации, с мотором 1.4. На мой взгляд, в качестве рабочей эта машина подходит, как ни одна другая: тут и багажник большой, и салон просторный, и подвеска не пробьет ни на одной колдобине. Расход топлива меня только радует: заливаю только 95 на проверенной заправке, и бортовой компьютер ни разу не превысил отметки 8 литров — и это в городе и в мороз. Это еще много: по отзывам, больше 7.5 литров мотор достигает не так часто».
Еще одна категория обладателей Логан 1.4 утверждает, что в паре с механической коробкой передач, которая является единственным возможным вариантом выбора для такой комплектации седана, выдает максимум своих возможностей и позволяет чувствовать машину в любых ситуациях на дороге.
«Анастасия. Стаж владения — 3 года. У меня машина уже четвертый год. Успела съездить и в другой город, и вдоволь накататься с рассадой на дачу, и изъездить вдоль и поперек свой город по всем пробкам. Удивительно, что самый маленький экономичный мотор способен придавать машине такую динамику, которая является самой комфортной для меня. В городе машина спокойно ползет без помощи «газа», на трассе при переключении на пониженную скорость выдает отменную тягу и быстрый разгон. И это при таком небольшом расходе топлива. Я довольна».
Надежность
Для Рено Логан этот показатель играет далеко не последнюю роль, поскольку авто предназначено для частой и повседневной эксплуатации и рассчитано, по заверению производителя, на солидные пробеги без капитального ремонта. Проанализировав мнения покупателей, можно сделать вывод о том, что такое утверждение спорно, без вмешательства в конструкцию двигателя обойтись можно не всегда.
«Анатолий. Стаж владения — 2 года. Я брал машину в качестве автомобиля-такси, начитался отзывов о том, что машина способна ездить долго и не требовать ремонта мотора, подвески и других основных узлов. На пробеге 250 тысяч застучал двигатель, и машина отправилась на капитальный ремонт. Благо, сам неплохо разбираюсь в ремонте авто, и свел затраты к минимуму. А так, ожидал от машины большего ресурса».
Впрочем, далеко не ото всех можно услышать претензии к данной машине. Напротив, в адрес Рено Логан нередко можно услышать много лестных слов.
«Аркадий. Стаж владения — 1 год. Я очень доволен своей машиной. Она обладает именно теми данными, которые мне и нужны для ежедневных поездок на работу в пределах одного района и вылазок на дачу по выходным. При этом, кроме свечей и привычных расходников, не приходилось менять ровным счетом ничего: машина и правда радует».
Подводя итоги
Как семейный и рабочий автомобиль, Рено Логан полностью выполняет свои функции и не готовит неприятных сюрпризов своему обладателю. Благодаря годам эксплуатации этого автомобиля в России, можно сделать вывод: машина обладает отменной надежностью и способна служить верой и правдой долгие годы, даже несмотря на плохой климат и качество дорог.