Тест-драйв нового Рено Логан

Описание видео тест-драйва автомобиля Рено Логан нового поколения. Какой интерьер Рено Логан 2 поколения, подвеска и технические характеристики.

В 2014 году свет увидело второе поколение Рено Логан. На сей раз производитель гарантирует более высокий уровень комфорта вождения, надежность и, конечно же, улучшенные динамические показатели. Сегодня мы проведем тест-драйв седана в новом кузове и выясним, так ли он хорош на самом деле.

Интерьер

Обзор вполне предсказуемо начинается с рассмотрения интерьера нового Рено Логан. Основной критерий при оценке качества исполнения салона машины — это качество материалов, которыми он отделан. На видео отмечается, что предоставленная машина — все же представитель бюджетного сегмента, поэтому о дорогом и мягком пластике, который приятен на ощупь, не может быть и речи.

Тем не менее, это утверждение стоило проверить.

Автор тест-драйва выбрал достаточно необычный способ для подобной проверки: ударить об пластик куриным яйцом, с целью проверить, выдержит ли скорлупа пластик умеренной жесткости.

В итоге на видео отлично заметно, что рулевое колесо, которое имеет мягкую оплетку из кожзаменителя, полностью смягчает удар. Увы, эксперимент не удалось повторить ни с торпедой, ни с ручками боковых дверей.

Последние, к слову, вызвали нарекания. Во время проведения тест-драйва оказалось, что при легком нажатии ручки издают неприятный скрип и хруст, что свидетельствует об их низком качестве.

В остальном, интерьер заслуживает положительных оценок. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и вылету, а все органы управления находятся на своих местах.

Багажник, объем которого составляет немалые 510 литров, на видео тест-драйва заслужил особой похвалы.

Отмечается, что новый Рено оказался абсолютным лидером в своем классе, и немалый объем багажника вполне сопоставим с представителями более высокого класса.

Рено Логан 2

Подвеска

Необычно, что обзор продолжает именно проверка подвески нового Рено Логан. Тем не менее, нельзя не согласиться, что именно от грамотно настроенной ходовой части зависит львиная доля комфорта управления, тем более, что большинство дорог в нашей стране обладают низким качеством покрытия.

Для тест-драйва системы подвески автор проезжает на машине искусственные надолбы, не прибегая к торможению. Это позволило определить, возможно ли «пробить» подвеску на высокой скорости.

Даже двигаясь на достаточно высокой передаче, довести стойки до пробоя так и не удалось. Более того, сама подвеска срабатывала достаточно мягко и четко, что лишний раз подтверждает: Рено Логан создан для езды по плохим дорогам.

Управляемость

Большая часть видео посвящена именно этому критерию.

Уточняется, что по сравнению с первым поколением, удалось полностью отказаться от мотора объемом 1.4 литра с 8 клапанами, который имеет устаревшую конструкцию и при приличном расходе топлива имеет не самые лучшие мощностные характеристики.

В итоге в распоряжении покупателя оказались два агрегата объемом 1.6 с 8 и 16 клапанами. Первый имеет всего 82 лошадиные силы. Это бюджетный вариант, который, впрочем, имеет крайне небольшой расход топлива. Даже в городском цикле показатель окажется ненамного выше, чем у старого варианта 1.4.

Для видео тест-драйва был выбран автомобиль с двигателем 1.6 с 16 клапанами. Это «топовый» вариант, который способен предоставить в распоряжение владельца немалые 102 лошадиные силы. Динамика машины, по словам автора видео, достаточно хороша. Неплохая настройка трансмиссии в паре с отличной, энергоемкой подвеской превращает Логан в неплохую машину, которая способна хорошо проявить себя при необходимости динамичной езды.

Новый Renault Logan

К слову, типов коробки передач, которые производитель предлагает для своих автомобилей, несколько. Стандартно предлагается механическая 5-ступенчатая трансмиссия, которой как раз оборудован автомобиль, предоставленный для обзора. Для более богатых исполнений становится доступным 4-ступенчатый автомат.

Подводя итоги

Рено Логан в новом кузове, по итогам обзора, заслужил самого положительного отзыва автора. Несмотря на дешевизну отделки и некоторые недостатки эргономики, машина обладает неплохой подвеской и отличными двигателями. Это позволяет ей оставаться лидером в своем классе и набирать популярность с каждым днем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: