Снятие тормозного суппорта
Для снятия суппорта необходимо выполнить:
- поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить колесо, на котором необходимо снять тормозной суппорт;
- при помощи гаечного ключа вывернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга;
снять кронштейн, чтобы он не мешал дальнейшим действиям;
Важно: под болтом крепления кронштейна находится пружинная шайба, которую нужно не потерять при демонтаже болта и кронштейна. открутить болт крепления тормозного шланга;
открутить болт крепления тормозного шланга;
вытащить болт, предварительно сняв два уплотнительных кольца;
- вставить в отверстие наконечника тормозного шланга резиновую трубку или болт подходящего диаметра, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости;
- пассатижами снять шплинты, фиксирующие пальцы тормозных колодок;
- вытащить пальцы, крепящие тормозные колодки и снять их, используя бородок или тонкую, но не острую отвертку;
- снять удерживающие пружины с тормозных колодок;
- демонтировать тормозные колодки;
Совет: если планируется последующее использование тормозных колодок, их следует пометить маркером, чтобы при сборке установить на те месте, где они стояли. Если этого не сделать, они будут быстрее изнашиваться и хуже тормозить.
отогнуть стопорные пластины шайб на болтах крепления суппорта;
открутить и снять болты, крепящие суппорт к поворотному кулаку;
снять тормозной механизм (суппорт) ВАЗ 2107 с тормозного диска.
Важно: верхний и нижний болты крепления суппорта отличаются формой головки. При установке узла на место необходимо не перепутать их местами
17.27. Ремонт суппорта
Разобрать
Демонтаж внутренних защитных колпачков
А. ЗУБИЛО В. ТИСКИ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 22. ВНУТРЕННИЕ ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК |
Демонтаж защитного чехла поршня
А. ЗУБИЛО 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 7. ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ПОРШНЯ |
Демонтаж направляющей втулки
20. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 21. УПЛОТНЕНИЕ ВТУЛКИ |
Демонтаж поршня
А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК В. ТИСКИ С. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 9. ПОРШЕНЬ 24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ |
Разборка суппорта
А. ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 24. НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ |
Демонтаж уплотнения поршня
А. ДЕРЕВЯННЫЙ (ПЛАСТМАССОВЫЙ) ИНСТРУМЕНТ В. ТИСКИ 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СУППОРТА 8. УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Очистить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Осмотреть
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Собрать
Монтаж поршня
А. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК 4. ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА СКОБЫ 9. ПОРШЕНЬ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить предварительно смазанное уплотнение
8 поршня в монтажную канавку цилиндра. Убедиться, что уплотнение не
перекручено.
2. Установить предварительно смазанный поршень
9 в цилиндр суппорта
Осторожно вставить поршень 9 в цилиндр. Во время
монтажа поршня следует убедиться, что поршень не заедает, а уплотнение
нормально сидит в канавке цилиндра
Не утапливать полностью поршень
в цилиндр. Оставить край поршня снаружи для монтажа защитного чехла
в канавку поршня.
3. Установить защитный чехол 7 в канавку поршня
и на корпус суппорта 4.
4. Защитный чехол 7 поршня с помощью монтажного
приспособления КМ-405.
5. Соединить части 4 и 24 суппорта и ввернуть
стяжные болты. Затянуть стяжные болты моментом 95 Нм.
6. Установить уплотнения 21 на направляющие
втулки 20. Покрыть втулки 20 тонким слоем смазки, которая поставляется
в комплекте запасных частей.
7. Установить уплотнения 21 в канавки
направляющих втулок 20. Убедиться, что уплотнения в канавках не перекручены.
8. Вставить направляющие втулки в отверстия
суппорта. Канавки для внутренних защитных колпачков 22 должны быть
обращены к поршню 9. Проверить плавность перемещений втулок в суппорте.
Выдвинуть втулки наружу для монтажа внутренних защитных колпачков.
9. Установить внутренние защитные колпачки в
канавки втулок 20 и напрессовать колпачки на посадочные места корпуса
суппорта 4.
10. Закрепить защитные колпачки 22 с помощью
приспособления КМ-404А.
Предупреждение
Использовать
только новые защитные колпачки.
11. Утопить направляющие втулки 20 внутрь суппорта
4.
12. Ввернуть клапан выпуска воздуха.
13. Установить в суппорт тормозную колодку с
датчиком износа накладок (со стороны поршня).
Предупреждение
Убедиться
в правильном монтаже штифтов и разжимных пружин.
14. Установить на место суппорт.
Приступаем к суппорт пассат б4 работе
Для начала фото тюнинг англоцивика надо снять все стучит в тормозной системе 2109 старое, снимаем колесо тросик ручника на фиат типо выворачиваем направляющие, от сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 души стучим молотком суппорт пассат б4 по барабану, после фото тюнинг англоцивика чего аккуратно его стучит в тормозной системе 2109 снимаем, в него тросик ручника на фиат типо снимаем и складываем сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 весь колодочный мезанизм, суппорт пассат б4 вырываем колодки, ручник, фото тюнинг англоцивика и все что стучит в тормозной системе 2109 с ними снимется. тросик ручника на фиат типо После чего принимаемся сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 спрессовывать ступицу, делайте суппорт пассат б4 по книжке проще фото тюнинг англоцивика будет, после спрессовки стучит в тормозной системе 2109 ступицы открутите\поломайте тросик ручника на фиат типо болты прикручивающие цапфу сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 к балке. Срежьте суппорт пассат б4 и высверлите все фото тюнинг англоцивика что нам не стучит в тормозной системе 2109 удалось выкрутить, и тросик ручника на фиат типо приступайте к прикручиванию сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 цапфы и переходной суппорт пассат б4 пластины. Заморачиваться с фото тюнинг англоцивика грязезащитными брызговиками я стучит в тормозной системе 2109 не стал, думаю тросик ручника на фиат типо нет особого смысла.
сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 На фото предоставлена суппорт пассат б4 прикрученная пластина с фото тюнинг англоцивика цапфой к балке.
стучит в тормозной системе 2109 Далее напрессовываем ступицы.
тросик ручника на фиат типо Прикручиваем наш тормозной сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 диск, и скобу суппорт пассат б4 суппорта.
Ставим тросик ручника на фиат типо колесо опускаем, прокачиваем сколько стоит заменить задних колодок на ваз 2105 настраиваем колдун.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ2107
После постановки на упор и домкрат заднего колеса, необходимо снять тормозной барабан, для чего придется отвернуть две направляющие шпильки. Если колодки не менялись давно, то, возможно придется использовать газовую горелку для нагревания барабанов. В этом случае необходимо одновременно со стороны днища авто стучать по ним через деревянную колодку подходящих размеров.
После снятия барабана оттяните конец нижней пружины, чтобы снять ее. Далее можно извлечь шплинты, для чего их необходимо провернуть пассатижами, чтобы совместить с прорезями в шайбе. Теперь вытащите шплинт, держащий ручник, и освободите верхнюю пружину. Остается вставить новые колодки и собрать детали рабочего тормоза в порядке, обратном снятию.
Тюнинг
Ремонт тормозного суппорта Ваз 2107
Поврежденный или деформированный тормозной суппорт ВАЗ 2107 нуждается в замене. Ремонт суппорта заключается в замене неисправных тормозных рабочих цилиндров. В некоторых случаях вместо замены цилиндров допускается их ремонт.
Порядок замены цилиндров следующий:
- зажать суппорт в тиски;
- открутить ключом на 10 штуцеры соединительной трубки;
- демонтировать трубку, соединяющую рабочие цилиндры;
- выколоткой выбить рабочие цилиндры с направляющих, предварительно нажав фиксатор отверткой;
- снять фиксаторы и переставить на новые цилиндры (если они на них отсутствуют);
- вставить цилиндры в направляющие;
- установит соединительную трубку и затянуть штуцеры.
Ремонт рабочих цилиндров заключается в замене резиновых уплотнительных колец на поршнях. Порядок операций такой:
- снять тормозной цилиндр;
- снять защитный колпачок с поршня, используя отвертку;
- подать сжатый воздух в цилиндр, чтобы вытолкнуть поршень наружу;
- снять уплотнительное кольцо, поддев его отверткой;
- установить новое кольцо;
- смазать цилиндр, поршень и кольцо тормозной жидкостью;
- вставить поршень в тормозной цилиндр.
Важно: перед установкой новых уплотнительных колец и сборкой цилиндров необходимо убедиться что внутренняя поверхность цилиндра и поршень не имеют повреждений, раковин, деформаций. В противном случае следует заменить тормозной цилиндр новым