На сегодняшний день голосовая рассылка является одной из самых бюджетных и популярных способов для того, чтобы привлечь и удержать клиентов и пользователей. Помимо всего имеется большое количество сервисов, которые позволяют воспользоваться данной услугой. Голосовая рассылка является довольно-таки важной для использования многих маркетинговых компаний, в частности.
Достоинства головой рассылки
Голосовая рассылка в сравнении с текстовым сообщением все еще ведут борьбу за звание самого эффективного средства связи и информирования. Кроме эффекта неожиданности они имеют и другие разновидности очевидных достоинств. К таким достоинствам относятся:
- Возможность ознакомить большое количество людей при помощи рассылки. Уведомления о том, что пришло текстовое СМС возможно и не услышать или же просто отложить просмотр на другое время, в то время как входящий тип звонков принимает до 99% случаях;
- Возможность выделить наиболее важную информацию при помощи интонации в голосовом обращении. Текстовое сообщение позволяет выделить необходимую информацию с помощью определенного типа шрифта, однако в смс рассылке данная возможность до сих пор является недоступной. Из-за чего нет возможности должным образом сделать акцент на конкретной детали для получателя;
- Возможность сделать голосовую рассылку и после чего сделать подробный отчет о проделанной работе. Поэтому возникает возможность увидеть всю статистику данных и спокойно найти соотношение прослушанной информации в прослушанном сообщении;
- Наличие возможности настройки специализированной функции, которая позволяет делать перевод слушателя на осуществление разговора уже с оператором. Такое может быть необходимым, если информация заинтересует абонента и тогда будет достаточно лишь нажать необходимую клавишу на поверхности экрана и тогда произойдет соединение с оператором;
- Цена за голосовые рассылки находится вне зависимости от сотового оператора, поскольку стоимость совершенных звонков является единой. Однако при этом тариф за стоимость отправки СМС текстом могут сильно разниться в зависимости от типа оператора.