Снятие и замена передних амортизаторов ваз 2107

Передние амортизаторы ВАЗ 2107

Передние амортизаторы для ВАЗ 2107 не разделяются на правый и левый, и имеют один артикул на обе стороны. Как отмечают водители, данные амортизаторы слишком мягкие, и поэтому часто на поворотах, или при перевозке грузов кузов автомобиля сильно проседает. Служат же они относительно продолжительное время. Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают амортизаторы от Нивы. Но это является не самым лучшим вариантом, так как кроме этого нужно еще устанавливать и пружины от Нивы. В итоге передок автомобиля сильно поднимается, да и ко всему прочему эти стойки получаются намного жестче. И в итоге ездить на них некомфортно.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21012905004, 21012905402 12 41 215 112

Также, на семерку имеются оригинальные передние газовые амортизаторы под артикулом 210102905402. С завода они никогда не ставятся, их нужно покупать и устанавливать самостоятельно. По сравнению с масляными они немного жестче, и по мнению большинства водителей, комфортнее.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2107

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 343097 (газовые) 1300
KYB 443122 800
Hola S401 700
Fenox A11001C3 600

KYB 343097 (газовые)

Hola S401

Fenox A11001C3

На что стоит обратить внимание

Принято считать, что опорный подшипник — это часть амортизатора, отвечающий за подвижное соединение стойки с кузовом автомобиля. Иными словами — это своего рода опора для стойки заднего амортизатора.

Точка скрепления стойки к кузову, в котором расположен опорный подшипник, подвержена большим осевым нагрузкам. Благодаря такому решению предотвращается неисправность более важных элементов. Поэтому проверка агрегата на наличие поломок и выполнение его замены через километраж, рекомендованный производителем — это ценная рекомендация автовладельцам.

Рытвины и ямы в понимании иностранцев относятся к бездорожью, для дорог нашей родины они являются привычным явлением. Передвижение по таким трассам в первую очередь отражается на сроке эксплуатации амортизационных систем, которые призваны сделать поездки максимально комфортными. Информация о том, как поменять амортизаторы на ВАЗ, не утратит актуальности до тех пор, пока ситуация на дорогах страны не изменится к лучшему

Важно определиться, какие лучше амортизаторы поставить на автомобиль.

На необходимость замены указывают подтекание масла, наличие коррозионных процессов на опорах пружин, коррозия штока поршня, которая является основной причиной выхода из строя сальника. Помните, что оттягивание процесса замены приведет к сбоям в работе подвески, ходовой части и тормозной системы.

Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ 2107 пошагово

Для замены сайлентблоков вам понадобится набор ключей и специальный съемник. Если сайлентблоки расположены в верхнем рычаге, вам придется его полностью демонтировать. Если же они находятся в нижнем рычаге — этого делать не нужно. Чтобы снять верхний рычаг, необходимо выпрессовать из поворотного кулака палец шаровой опоры. Затем снимаем болт крепления бампера и откручиваем гайки, которые держат ось верхнего рычага, после чего извлекаем ее. Теперь снимаем с автомобиля верхний рычаг.

Далее с помощью съемника вытаскиваем износившиеся сайлентблоки и устанавливаем новые. Установку рычага производим в обратной последовательности. Для монтажа пальца шаровой опоры нагрузите подвеску подставленным под нижний рычаг домкратом.

Чтобы заменить сайлентблоки нижнего рычага, не обязательно его снимать. Достаточно выкрутить гайки оси рычага, а затем съемником достать шарниры. Далее установите новые сайлентблоки и затяните гайки. Демонтаж нижнего рычага производится при его повреждении, однако такое бывает редко.

Устройство передней подвески

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 отличается независимой конструкцией и состоит из 2-х рычагов — один снизу, второй сверху. Также имеется телескопический амортизатор-стойка и винтовая пружина. В конструкцию подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости. Нижний рычаг своей осью прочно закреплен болтами на поперечине подвески, которая крепится на передних лонжеронах. Стойка брызговика соединена с верхним рычагом, однако собственной оси рычаг не имеет — ее роль играет длинный болт, проходящий через стойку.

Чтобы обеспечить поворот рычагов вокруг оси, конструкция предусматривает сайлентблоки, являющие собой резинометаллические шарниры. Непосредственно на концах рычагов расположены шаровые шарниры, которые соединены с поворотным кулаком и цапфой для монтажа ступицы. Винтовая пружина находится между нижним рычагом и стойкой брызговика. Для ее фиксации концы вмонтированы в опорные чашки.

Внутри пружины расположен гидравлический амортизатор, корпус которого прикреплен к нижнему рычагу посредством резинометаллического шарнира. Шток амортизатора крепится к кузову через резиновые подушки. Стабилизатор поперечной устойчивости концами соединен с нижними рычагами ходовой части, а центром — с лонжеронами. Чтобы исключить контакт стабилизатора с лонжеронами, между ними расположены резиновые подушки.

Вооружаемся инструментами и запчастями.

Без инструментов и запчастей не обойтись. Замена задних стоек ВАЗ 2114 потребует следующего «арсенала»:

  • новые амортизаторы;
  • домкрат;
  • набор ключей. Особенно пригодятся 17 и 19 мм;
  • специальные ключи для фиксации и снятия колес;
  • тиски и съемник;
  • молоток и плоскогубцы.

Особого внимания заслуживает выбор стоек. Их разновидности:

  • Масляные. Традиционный вариант. Мягкие и удобные. Подходят для спокойной езды;
  • Газовые. Жесткие и дорогие. Подходят не для каждого случая;
  • Газомасляные. Своеобразный компромисс между предыдущими вариантами. Очень распространены.

Выбор целиком и полностью зависит от предпочтений владельца и размера его кошелька. Вооружившись всем необходимым, можно приступать к непосредственной замене задних стоек.

замена стоек ваз 2107 .

Замена передних амортизаторов (Ваз 2107)

Нажми для просмотра

Замена
передних
амортизато
ров (Ваз
2107). В этом
коротком
видео
Евгений
покажет,
как
заменить
пере…
 
 
 
Тэги:
 
Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика

Нажми для просмотра

Видео 2006
года.
Дрэг-ремон
: кто
быстрее
поменяет
передний
амортизато
р на ВАЗ-2105?
 
 
 
Тэги:
 
Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

Нажми для просмотра

Простая
инструкция
по замене
амортизато
ров на ВАЗ
2107
Посетите
так же наш
блог и …
 
 
 
Тэги:
 
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)

Нажми для просмотра

Замена
Амортизато
ров
передних
ВАЗ 2106
классика
Советы по
установке!
 
 
 
Тэги:
 
Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 «в поле»

Нажми для просмотра

Подробнее:
Подписывай
тесь!ВК …
 
 
 
Тэги:
 
Амортизаторы ВАЗ 2106 Передние

Нажми для просмотра

несколько
способов
проверки
амортизато
ров
подвески
автомобиля
на
работоспос
обность.
подписатьс
я на
канал…
 
 
 
Тэги:
 
ВАЗ 2106 замена стойки передней двери

Нажми для просмотра

Как снять
амортизато
р ВАЗ
передней
подвески?
 
 
 
Тэги:
 
Замена переднего амортизатора ВАЗ-2107

Нажми для просмотра

Наша
группа
вконтакте —
.
 
 
 
Тэги:
 
Как проверить амортизатор.

Нажми для просмотра

Мой расказ
о замене — .
 
 
 
Тэги:
 
Как снять амортизатор ВАЗ передней подвески

Нажми для просмотра

Канал
Авто_Ремон
поможет
вам
устранить
неисправно
сти
автомобиля
своими
руками….
 
 
 
Тэги:
 
замена переднего стакана ваз класика

Нажми для просмотра

Как
заменить
сайлентбло
ки нижних
рычагов на
автомобиле
Ваз
классика
без помощи
съемника.
группы…
 
 
 
Тэги:
 
Замена задних амортизаторов ваз 2101-07

Нажми для просмотра

На видео
показан
процесс
замены
нижнего
рычага на
автомобиле
ВАЗ 2106. Все
видео по
ремонту
ВАЗ…
 
 
 
Тэги:
 
Как я заменил сайлентблоки , верхние ваз 2107

Нажми для просмотра

всевозможн
ые и часто
встречающи
еся стуки
при
движении в
передней
подвеске
ВАЗ-2101-2107,
причины и
реше…
 
 
 
Тэги:
 
замена рулевых тяг , наконечников ваз -классика

Нажми для просмотра

Видео 2005
года.
Меняем
подшипник
и сальник
полуоси на
примере
ВАЗ-2105.
 
 
 
Тэги:
 
Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника.

Нажми для просмотра

Топ 5
доработок
Жигулей по
моему
мнению. Топ
основан на
личном
опыте.Drive2
блог-Drive2 …
 
 
 
Тэги:
 
Замена нижнего рычага ВАЗ 2106

Нажми для просмотра

Какие
амортизато
ры лучше и
надежнее
поставить
на свой
автомобиль
— газовые,
масляные
или
газомаслян
ные….
 
 
 
Тэги:
 
Что стучит в передней подвеске.

Нажми для просмотра

На видео
показан
процесс
замены
резинок и
втулок
реактивных
тяг на
автомобиля
х ВАЗ 2101-2107
«Класси..
.
 
 
 
Тэги:
 
Замена подшипника и сальника полуоси ВАЗ классика

Нажми для просмотра

Видео 2005
года.
Замена
сцепления
на
переднепри
водных
ВАЗах.
Справедлив
о для
семейств
Самара,
Самара-2,
2110,…
 
 
 
Тэги:
 
ТОП 5 ДОРАБОТОК ЖИГУЛЕЙ, ТО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО С КЛАССИКОЙ

Нажми для просмотра

как снять,
установить
задние
пружины
автомобиле
й Ваз
классическ
ого ряда,
советы по
замене,
маленьки…
 
 
 
Тэги:
 
Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Нажми для просмотра

Снятие и
установка
передней
пружины
ВАЗ-2101-2107
при помощи
стяжки.ПОД
ОБНЫЙ
ПРОЦЕСС!!!
ВИДЕО ПО …
 
 
 
Тэги:
 
Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2101-2107

Нажми для просмотра

Сварочный
ремонт
семёрки.
Производил
ась замена
порога,уси
ителя,соед
инителя и
востанавли
валась…
 
 
 
Тэги:
 
Как заменить сцепление на переднеприводном ВАЗ

Нажми для просмотра

Как
пружины на
пнях во
дворе
менял.
 
 
 
Тэги:
 
Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе.

Нажми для просмотра

Разбор
смены
задних
амортизато
ров Nissan AD
по причине
износа их
сальников
и
«металли
ческого»
стука на
кочках…
 
 
 
Тэги:
 
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ СО СЪЕМНИКОМ(СТЯЖКОЙ)!!!

Нажми для просмотра

Суть
данного
видео,быст
ый ремонт
рычага,а
именно
замена
шпильки
крепления
амортизато
ра ВАЗ…
 
 
 
Тэги:
 
Ваз 2107 Замена порога и ремонт стойки.

Нажми для просмотра

как
заменить
пружину
передней
подвески
ВАЗ без
стяжек и
возможно
ли это
вообще.
группа
ВКонтакте..
.
 
 
 
Тэги:
 
Замена передних пружин на ваз классику своими руками.

Нажми для просмотра

сегодня я
решил
заменить
стакан.
 
 
 
Тэги:
 
Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт (замена) шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Замена передней пружины без съемника, стяжек.» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
как заменить стакан -ваз классика» rel=»spf-prefetch

Правила выбора амортизаторов для авто

Масляные конструкции способны обеспечить максимальный комфорт передвижения, поэтому относятся к категории мягких. Сколько стоят масляные амортизационные системы? Как правило, они самые дешевые. Чаще всего такой выбор делают при наличии городских и семейных автомобилей. Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ на масляные может привести к закипанию масла, если машина будет эксплуатироваться на дорожном полотне крайне низкого качества.

Газовые амортизационные системы были разработаны специально для езды на высоких скоростях. Обладая высокой степенью жесткости, данные детали, независимо от условий эксплуатации и дорожного покрытия, способны сохранять устойчивость. Газовые амортизаторы имеют и недостатки: в процессе езды они не способны обеспечить достаточный уровень комфорта. Такие системы оказывают сильные ударные нагрузки на ступицы и шаровые опоры.

Источники

  • http://autoclub.su/kak-na-vaz-2107-proizvesti-zamenu-amortizatorov/
  • http://autodont.ru/running-gear/shock-absorber/zamena-vaz-2107
  • http://expertvaz.ru/2107/zamena-amortizatora.html

Как заменить задние

Замена задних амортизаторов по своей сложности примерно аналогична замене передних и включает в себя следующие операции:

  1. Поднятие автомобиля с использованием домкрата (в данном случае противооткатные упоры следует ставить под передние колеса).
  2. С использованием двух ключей и удержанием болта от проворачивания отворачивается крепёжная гайка нижнего шарнира.
  3. После извлечения болта следует вытащить распорную втулку.
  4. Амортизатор следует немного отодвинуть от кронштейна движением руки, после чего следует снять с болта дистанционную втулку.
  5. После выполнения данных операций следует открутить гайку, крепящую верхний шарнир, снять шайбу со шпильки, а также наружную шарнирную втулку. Демонтаж последней не обязателен.
  6. Затем следует снять внутреннюю втулку со шпильки, после чего, удерживая амортизатор за корпус, следует извлечь распорную втулку, а также резиновые уплотнители в шарнирных проушинах.
  7. По завершении работ амортизатор меняется, и сборка выполняется в обратной последовательности.

Независимо от того, спереди или сзади вы меняете стойки, рекомендуется проверить и поменять все резинки и сальники после разбора амортизатора на новые.

Важно! Перед установкой нового амортизатора, его необходимо прокачать. Подробнее о прокачке амортизаторов написано в этой статье.

Устройство подвески ВАЗ 2107

«Семерка», как и предшественники, имеет двухрычажную подвеску с независимыми рычагами. Верхние рычаги крепятся к стойке брызговика, нижние – к поперечине, удерживающей передние лонжероны.

Для свободного вращения рычагов на оси используются сайлент-блоки (резинометаллические втулки), благодаря которым рычаг сохраняет подвижность, но не «люфтит» на оси и не стучит.

Крепление ступицы колеса выполнено на шаровых шарнирах, которые позволяют ей свободно вращаться вдоль вертикальной оси.

Плавный ход при проезде неровностей обеспечивается пружинами и амортизаторами, гасящими колебания.

Пружина

Чтобы заменить поврежденную или просевшую пружину потребуется произвести снятие амортизатора и отсоединение от рычага стабилизатора устойчивости.

Затем нужно послабить гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине. Домкратом поджимается, но, не нагружая подвеску, нижний рычаг. Из него съемником извлекается палец шаровой опоры.

После чего домкрат медленно опускают, послабляя пружину. Ослабленную пружину лопаткой извлекают из нижней опорной чашки.

Перед тем, как ставить новую пружину ее нужно сжать при помощи специальных стяжек для пружин, иначе пружина на место не влезет.

Новую пружину ставят в нижнюю опорную чашку, после чего домкратом поджимают нижний рычаг вверх, чтобы вставить его шаровую опору в поворотный кулак.

Закрепив опору, с пружины снимают стяжки. Остальные части подвески собираются в той же последовательности что и снимались.

Подведя итог, можно сказать, что ремонт передней подвески ВАЗ 2107 на первый взгляд может показаться не сложным, но как правило у неопытного водителя он может вызывать трудности.

И связано это не только с наличием определенный знаний, которые, мы надеемся, Вы получили из нашей статьи, но и наличием определенной сноровки, без которой отремонтировать любой отечественный автомобиль у Вас вряд ли получиться.

Возможные поломки ходовой части

Поднятие авто 

К неисправностям подвески ВАЗ 2107 относится износ резиновых элементов подвески, а также могут износиться шаровые опоры. Иногда во время эксплуатации из строя выходят пружины и стойки-амортизаторы.

Выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 своими руками можно в гаражных условиях, но сначала нужно продиагностировать ее состояние. Загоните машину на смотровую яму или эстакаду, а при осмотре определите состояние резиновых элементов, проверьте все зазоры в шаровых опорах и убедитесь в отсутствии масляных подтеков из амортизатора, а также проверьте целостность пружины.

Для проверки состояния амортизатора своими руками необходимо хорошенько нажать на крыло автомобиля сверху, добившись сжатия амортизатора

Затем отпустите и обратите внимание, как поведет себя авто. Амортизатор должен моментально принять начальное положение без лишних колебаний

При сильном износе стоек машина будет качаться, и их придется заменить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: