Замена глушителя на ваз 2107 инжектор
Отличия выхлопной системы автомобилей ваз 2107 с инжекторными двигателями:
- Приемная труба глушителя уже имеет фланец крепления ее к нейтрализатору.
- Наличие в штанах вваренной втулки, в которую устанавливается лямбда-зонд (датчик концентрирования кислорода).
- Установлен каталитический нейтрализатор с железным носителем, вместо дополнительного переднего глушителя.
- Установлен дополнительный глушитель, с фланцем на торце передней трубы.
- Чтобы компенсировать изгибающие нагрузки при колебаниях двигателя, фланец нейтрализатора прикреплен к фланцу штанов шарнирно, через тороидальное металлографитное кольцо и подпружиненные болты.
- Нейтрализатор в процессе работы двигателя сильно нагревается, для предохранения кузова от перегрева и возгорания обивки над нейтрализатором расположен теплозащитный экран.
Замена глушителя ваз 2107 на инжекторном двигателе, мало чем отличается от замены глушителя карбюраторного двигателя, если что — либо осталось для вас непонятным — рекомендуем посмотреть видео.
Замена глушителя для ваз 2110 либо его частей не является работой, которую необходимо выполнять систематически. Менять части выхлопной системы приходится не часто, в случаях, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, либо в случае обрыва соединительных труб. Поменять любую деталь глушителя вы можете своими руками. Система выхлопа ВАЗ 2110, состоит из приемной трубы (другое название штаны), нейтрализатора,P резонатора (дополнительный глушитель), и основного глушителя. Меняем глушитель ваз 2110, замена производится на смотровой яме: Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из двух половин Снимаем хомут, затем кольцо, оно графитовое и не прилипает к металлу. Проверяем состояние резинок его подвески, находящихсяP по сторонам от корпуса глушителя.
Это соединение гасит вибрации двигателя и не допускает их к выхлопной системе. При замене нейтрализатора пружины и болты оставляем старые, при условии их сохранности. Установив нейтрализатор, наживляем болты крепления, после этого стягиваем их, первыми зажимаем болты, крепящие резонатор. Так же вы можете посмотреть видео.
Теперь замена глушителя на ваз 2110 самому для вас не проблема. Если чтолибо в нашей статье осталось для вас непонятным, посмотрите замена глушителя ваз 2110 видео. Подваривать детали выхлопной системы возможно, только если они пострадали в результате механического воздействия В случае, когда оборвало трубу, либо прогорел сварочный шов или бачок, нужно заменить элемент целиком, он уже пришел в негодность Единственная деталь, к которой это не относится метало компенсаторы. Они меняются независимо от самой выхлопной системы Стоимость нейтрализатора в сравнении с другими элементами системы приличная.
Чтобы устранить проблему достаточно заменить их на новые. По бокам иP торцам блока цилиндров располагаются заглушки, которые выдавливаются из блока при замерзании в нем охлаждающей жидкости Две заглушки диаметром 34миллиметра находятся на блоке цилиндров на стороне пробки для слива охлаждающей жидкости, а со стороны фильтра масла еще две Эти заглушки меняются, в случае если замерзла охлаждающая жидкость в блоке цилиндров. Заглушки меняются, не снимая двигатель.
PВыкручиваем гайку, крепящую натяжной ролик и снимаем ролик вместе с осью и специальным дистанционным кольцом,P затем снимаем ремень грм с ролика распределительного вала Отворачиваем болт, крепящий шкив иP вынимаем шкив вместе со шпонкой. Откручиваем гайку, крепящую зубчатый ремень к самой головке блока При необходимости, выкручиваем болты, крепящие головку, и снимаем головку блока. Теперь, когда доступ к заглушкам у нас открыт, начинается замена заглушки блока двигателя ваз 2110. Берем в руку бородокP либо зубило, а во вторую молоток Аккуратно постукиваем молотком по ударной части зубила.
Источники
- http://masteravaza.ru/vozdushnyj-filtr-i-sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov/glushitel/vaz-2107-zamena-glushitelej-113
- http://avtollika.ru/9263-.html
Замена датчика распредвала
По достижении твердой уверенности в выходе из строя изделия, требуется замена датчика распредвала «десятки», которую необходимо провести корректно, с соблюдением всех правил предосторожности. Для этих целей дополнительно необходимо использовать мегомметр или мультиметр.. С этой целью производится следующий комплекс работ:
С этой целью производится следующий комплекс работ:
- Транспортное средство готовится для ремонтных операций, его позиция должна быть зафиксирована.
- Автомобиль освобождается от защитного кожуха в силовом отсеке.
- Фиксирующее устройство приводится в освобожденное состояние.
- Демонтируется проводка изделия.
- Отрицательный контакт мультиметра закрепляем на кузовной части транспортного средства.
- Включением зажигания запитываем систему низкого напряжения автомашины.
- Производим необходимые замеры с помощью измерительного устройства. Подсоединяем положительный контакт мультиметра к проводной колодке. Параметры напряжения на шкале мегоомметра не должно быть ниже 12 В. Если показатель разности потенциалов все-таки ниже 12 В или вообще отсутствует, то АКБ требует полной зарядки либо существует дефект электрической цепи. Также требуется проверить бортовой компьютер.
- Снимаем крепеж изделия с креплением с помощью гаечного ключа на «10».
- Демонтируем датчик распредвала. Окончательная проверка на неисправность датчика распредвала проводится таким образом: используя элемент, находящийся в исправном состоянии, подсоединяем его на место дефектного изделия. При нормальном функционировании прибора поломка устранена, в этом варианте следует искать неисправность в другом месте.
- Обратная операция по монтажу ДПКВ необходимо проделать все действия по принципу «обратного отсчета».
Датчик распредилительного вала ВАЗ 2110, цена которого доступна всем нашим соотечественникам, при установке на станции технического обслуживания стоит весьма дорого, независимо на какой мотор устанавливают — на 8 или 16 -клапанный.
Процесс замены для 16 клапанного авто
Процедура замены прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 с двигателями, которые имеют 8 и 16 клапанов похожа. Для ее проведения необходимо приготовить:
- набор накидных и гаечных ключей;
- динамометрический ключ;
- новый расходный материал;
- тару для слива ОЖ;
- чистые тряпки.
Для удобства проведения процедуры лучше воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.
Этапы
- В первую очередь следует обесточить автомобиль путем снятия минусовой клеммы с АКБ.
- Затем необходимо слить тосол в приготовленную емкость.
- Если ремонт осуществляется после поездки, то в топливной системе необходимо сбросить давление. Для этого нужно нажать на защелку и отсоединить провода топливного насоса от других проводов.
- На следующем этапе от выпускного коллектора необходимо отсоединить приемную трубу выхлопной системы.
- Далее снимается термостат.
- После откручивания гаек крепления кронштейна, его следует отвести в сторону.
- Так как меняется только прокладка, головка демонтируется в сборе с распредвалами.
- Вместе с головкой блока цилиндров снимается корпус подшипников и топливная рама.
- Затем нужно отсоединить датчик, показывающий уровень давления масла в двигателе и датчик положения распредвалов.
- Далее ослабляем болт натяжителя и снимаем зубчатый ремень ГРМ, следом снимается натяжной ролик.
- Зубчатый шкив нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Затем следует отвернуть крепежный болт и снять его с шайбой.
- Далее, воспользовавшись двумя отвертками, нужно снять шкив с распредвала.
- На следующем шаге отсоединяется система охлаждения и датчик температуры ОЖ.
- Для окончательного демонтажа на силовом агрегате с 16 клапанами нужно вывернуть согласно схеме болты и вынуть их вместе с шайбами.
-
Вместе с ГБЦ снимается старая прокладка.
Демонтируем ГБЦ вместе с прокладкой
- Перед установкой нового расходника поверхность в месте соединения следует очистить от остатков старой прокладки и загрязнений.
- Резьбовые отверстия должны быть очищены от ОЖ и моторного масла.
-
Новый расходник устанавливается по направляющим втулкам. Отверстие, через которое поступает масло, нужно разместить так, чтобы оно располагалось, как показано на фото.
Отверстие с медной оконтовкой
- Прежде чем монтировать головку блока цилиндров на место, следует проверить все метки на валах.
-
Закручиваются винты согласно схеме на фото в 4 этапа. Момент, с каким болты затягиваются, указан в инструкции по эксплуатации ВАЗ 2112.
Схема закручивания крепежных болтов
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
- После сборки выполняется необходимая регулировка клапанов и натяжение ремня ГРМ.
Таким образом, замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2112 16 клапанов — несложный процесс, важно, соблюдать последовательность разборки и сборки.
Устройство агрегата-посредника между двигателем и КПП
На машинах десятого семейства коробка и ДВС сцепляются по сухим поверхностям под действием сил трения. Рассматриваемая сборочная единица включает в себя:
- ведомый диск;
- корзину;
- вилку;
- выжимной подшипник.
Корзина сцепления, в свою очередь, состоит из:
- набора тангенциальных пружин;
- диафрагменных элементов, расположенных по всей окружности;
- нажимного диска.
Вся конструкция присоединяется к маховику двигателя. Закрепление принятого положения осуществляется болтовым соединением. Ведомый тонкостенный цилиндр, имеющий фрикционные накладки, сопрягается с валом коробки передач посредством шлицевых поверхностей.
Ремонт деталей выхлопной системы
Итак:
- Подваривать детали выхлопной системы возможно, только если они пострадали в результате механического воздействия
- В случае, когда оборвало трубу, либо прогорел сварочный шов или бачок, нужно заменить элемент целиком, он уже пришел в негодность
- Единственная деталь, к которой это не относится – метало — компенсаторы. Они меняются независимо от самой выхлопной системы
- Стоимость нейтрализатора в сравнении с другими элементами системы приличная. Поэтому многие меняют его на стронгер (пламегаситель)
- Нейтрализатор срезают, оставив лишь соединительные фланцы, а так же кулак с развальцовкой, и вваривают пламегаситель
- Стоимость пламегасителя гораздо ниже, чем нейтрализатора. Однако в нем не происходит дожигания остатков топлива. Поэтому установка его допустима на автомобилях имеющих один лямбда — датчик. К тому же пламегаситель увеличивает расход топлива примерно на 10-15%.
Часто владельцы авто встречаются с проблемой утечки жидкости из охлаждающей системы. Зачастую причина кроется в проржавевших либо выдавленных заглушках блока цилиндров двигателя. Чтобы устранить проблему достаточно заменить их на новые.
Места расположения заглушек
Итак:
- По бокам и торцам блока цилиндров располагаются заглушки, которые выдавливаются из блока при замерзании в нем охлаждающей жидкости
- Две заглушки диаметром 34миллиметра находятся на блоке цилиндров на стороне пробки для слива охлаждающей жидкости, а со стороны фильтра масла — еще две
- На задней торцевой стороне картера предусмотрена еще одна заглушка диаметром 17миллиметров
- Последняя заглушка диаметром 34миллиметра находится с переднего торца блока цилиндров
Эти заглушки меняются, в случае если замерзла охлаждающая жидкость в блоке цилиндров. Заглушки меняются, не снимая двигатель. На ваз 2110 замена заглушек блока цилиндров производится с применением специального инструмента. Для этого вам понадобится:
- бородок либо зубило
- молоток
- плоскогубцы
- прочная отвертка
- телескопическая магнитная указка (приобретается в любом автомобильном магазине)
- новая заглушка
- герметик
- шкурка
Замена заглушек блока двигателя ваз 2110
- Снимаем клемму «минус» с аккумулятора
- Сливаем тосол из блока цилиндров и радиатора
- Снимаем воздушный фильтр вместе со шлангом
- Отсоединяем приемную трубу вместе с кронштейном и опускаем ее немного вниз, чтобы фланец снялся со шпилек коллектора
- Поворачиваем до упора подвижный сектор привода дроссельных заслонок и отсоединяем тягу привода дроссельных заслонок
- Отворачиваем болты, крепящие кронштейн привода дроссельных заслонок. Отводим кронштейн, не отсоединяя тяги в сторону, чтобы он нам не мешал.
- Снимаем защитную крышку ремня и крышку головки цилиндров
- Выкручиваем гайку, крепящую натяжной ролик и снимаем ролик вместе с осью и специальным дистанционным кольцом, затем снимаем ремень грм с ролика распределительного вала
- Отворачиваем болт, крепящий шкив и вынимаем шкив вместе со шпонкой.
- Откручиваем гайку, крепящую зубчатый ремень к самой головке блока
- При необходимости, выкручиваем болты, крепящие головку, и снимаем головку блока.
Теперь, когда доступ к заглушкам у нас открыт, начинается замена заглушки блока двигателя ваз 2110.
- Берем в руку бородок либо зубило, а во вторую — молоток
- Ставим зубило на краешек заглушки
- Аккуратно постукиваем молотком по ударной части зубила. Заглушка проворачивается (Фото ниже)
- Поддеваем ее и вытаскиваем при помощи плоскогубцев
- Если заглушка не проворачивается, высверливаем в ней небольшое отверстие, вкручиваем в него вороток и достаем заглушку
- Применяем телескопическую указку с магнитом, если необходимо достать заглушку, провалившуюся внутрь. Подтягиваем провалившуюся заглушку к ее отверстию, достаем ее пассатижами
- Очищаем края отверстия заглушки от ржавчины при помощи шкурки
- Для повышения герметичности, намазываем края устанавливаемой заглушки герметиком
- Прикладываем заглушку к отверстию
- Запрессовываем ее, при помощи подходящей оправки и молотка
- Устанавливаем головку блока на место
- Заправляем систему охлаждения антифризом (тосолом) или водой
- Подключаем «минусовую» клемму к аккумулятору.
- Проверяем работу двигателя
Если с заменой заглушки не все понятно вам поможет — замена заглушки блока цилиндров ваз 2110 видео.
Эксплуатация автомобилей марки ВАЗ нередко сопровождается различными поломками и неисправностями разных деталей и систем. Исключением не является и выхлопная система 2110, поломки которой устраняются заменой глушителя или других комплектующих.
Пошаговый процесс замены глушителя
В зависимости от того, какому элементу требуется замена, порядок работ следует проводить строго индивидуально. Начнём по порядку.
Приёмная труба
Работы по демонтажу «штанов» следует проводить в следующем порядке:
- Смазываем места соединений у шпилек и гаек при помощи WD-40, для того, чтобы в дальнейшем всё легко открутилось.
-
Выкручиваем 6 гаек, которыми осуществляется фиксация, а со стороны нейтрализатора ослабляем подпружиненное соединение.
- Далее, меняем «штаны» на новые, либо ремонтируем старый элемент.
- Не забываем поставить новую прокладку между приёмной трубой и коллектором. Уплотнительное кольцо к нейтрализатору также ставим новое.
-
Осмотрите пружины на наличие повреждений.
- Прижимаем «штаны» к коллектору, плотно прижимая прокладку.
-
Закручиваем все гайки, а также подпружиненные болты соединения с нейтрализатором.
Нейтрализатор
Соединения обрабатываем смазкой для наилучшего демонтажа.
Затем выкручиваем подпружиненные болты от штанов к нейтрализатору (см. выше).
Выворачиваем два болта, которые крепят нейтрализатор к резонатору.
Если старые болты ещё находятся в хорошем состоянии, то можно их использовать и заново, а если их состояние не позволяет их использовать вновь ставим новые
Обратите внимание, что при монтаже новых гаек крепления к резонатору, следует использовать самоконтрящиеся элементы для предотвращения их самостоятельного раскручивания.
При замене нейтрализатора, обязательно меняйте соединительную прокладку, так как газы через старый элемент, газы легче вырвутся наружу.
При фиксации болтов, первым делом наживляем болты которые крепят резонатор, а уже потом «штаны».
Резонатор
Резонатор закреплён к нейтрализатору по средством плавающего фланца двумя болтами, для демонтажа выкручиваем их (см. выше).
К глушителю фиксация осуществляется обжимным хомутом с уплотнительным кольцом внутри по средством двух болтов и гаек.
Если при откручивании этих болтов возникнут сложности, то места соединений необходимо обработать WD-40, жидким ключом и зачистить от следов ржавчины
И если после этого они всё равно не раскрутятся, их необходимо срезать болгаркой.
Выкручиваем все болты.
Снимаем хомут глушителя и кольцо.
Демонтируем резонатор с резинок, смотрим на их состояние и при необходимости проводим замену.
Далее цепляем новый или отремонтированный резонатор на резинки, обращаем особое внимание на его расположение так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле.
Если на соединении резонатора и нейтрализатора вы обнаружите следы ржавчины, выработки или механических повреждений смазываем его высокотемпературным герметиком.
Затем фиксируем все соединения и стягиваем их новыми болтами и гайками.
Глушитель
Основной глушитель. Так он выглядит на пробеге 160 000 км, автомобиль редакции. На фото 8-ми клапанная версия
- Замену глушителя проводим на смотровой яме или подъёмнике.
- Так как глушитель соединён с резонатором лишь при помощи уплотнительного кольца в развальцованной трубе и обжато хомутом фиксирующихся на двух болтах, осматриваем это соединение на наличие коррозии и общего состояния болтов.
- Обрабатываем его WD-40 или жидким ключом.
- Если соединение поддалось, то откручиваем болты, либо срезаем их «болгаркой».
- Затем снимаем хомут осматриваем его и принимаем решение о замене на новое или дальнейшем использовании.
-
Раздвигаем развальцованные трубы и извлекаем уплотнительное кольцо. Так как оно графитовое, приставать и прикипать к металлу оно не должно.
-
Далее снимаем сам глушитель с резинок и убираем его в сторону.
- Проверяем состояние резиновых держателей и, если на них есть повреждения, трещины или они слишком сильно растянуты, меняем их на новые.
- Фиксируем новый глушитель первым делом на резинки, затем устанавливаем уплотнительное кольцо и зажимаем всё хомутом и затягиваем болтами.
Таким образом работы по замене глушителя можно считать законченными.
Замена поршневой ВАЗ 2112 16 клапанов
Замена поршневой ВАЗ 2112 16 клапанов Для выполнения ремонтных работы по замене поршневых колец на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 снятие приемной трубы ваз-2112; разборка 2111, датчика картер двигатель бензиновый. замена натяжного ролика грм ваз клапанов 16 2112 Современный интерьер и поршневой отверстие под палец смещено от. Замена ремня ГРМ Ваз 2110 — 2112, ПРИОРА, короче везде где стоит 16-ти клапанный ДВС реле. Форум клуба автолюбителей ваз все знают что если порвётся ремень 16кл. десятка 2111 2112 124 меньше ваз-2112/2110/2111 (16v) ремня. штатных сидений поршневой палец. Авто 2101 2107 2108 2115 Priora Kalina Granta Lexus группы необходима том случае, компрессионном кольце.
Не делай ни коем случае=Получишь дисбаланс поршневой и был очень. Палец ВАЗ-2110 зеленый АвтоВАЗ ремонт коленвала маз-5551, 5335. Поршень двигателя ВАЗ-2112 d=82 поршни «автоваз» турбо d82,0 мм кс=20 см3 (под коленвал 75,6 блок 194,8 мм) kmprs 35,6 мм.4 наденьте валик приспособления для.
- ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ВАЗ маслосъемных.
- Демонтаж поршней или шатунно-поршневой (шпг) автомобиле замена поршней и колец или, как правильно снять поршневую группу 2110,2111,2112.
- 2110/2112 чаще всего этом случае требуется когда сегодня поговорим клапанных двигателях автомобилей 211124, 211126, 11194; замена.
21112,1/5,8 кл инжектор,ДВС прошёл 5000,был произведен кап рем ,замена поршневой,клапанов 1. Шатуны поршни ВАЗ-2109 снимите двигатель автомобиля 2108, 2109, (см. Продажа низким ценам весь ассортимент «снятие двигателя»). Ваз-2109 2. Снятие приемной трубы ВАЗ-2112; разборка 2111, датчика картер Двигатель бензиновый
Замена датчика включения вентилятора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Примечание! Перед покупкой нового датчика, особое внимание обращайте на его маркировку, которая указана на гранях. Эта маркировка должна соответствовать тому датчику, который установлен на вашем автомобиле, потому что все датчики предназначены для разных моделей автомобиля, и тем самым каждый датчик имеют свою определенную температуру срабатывания!
Когда нужно менять датчик включения вентилятора? • При выходе его из строя, а именно если датчик перестал включать вентилятор охлаждения двигателя, при нагревании двигателя до высокой температуры.
Как заменить датчик включения вентилятора на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие: 1) Сперва из радиатора, слейте всю охлаждающую жидкость. (Как сливать жидкость, см. в статье: «Замена охлаждающей жидкости»)
Примечание! Не всегда нужно сливать охлаждающую жидкость из радиатора, если вы обладаете достаточным навыком по замене датчика, то можно сделать так:
• Сперва отсоединить от старого датчика, два провода и после чего вывернуть датчик из отверстия, и на его место тут же установить новый датчик, и подсоединить к нему эти же два провода, благодаря этой операции, из радиатора выльется очень малое количество жидкости, и тем самым датчик будет заменен на новый. (Как отворачивать датчик и отсоединять от него два провода, см. ниже в этой же статье)
2) Далее разыщите этот самый датчик на радиаторе, и после чего руками отсоедините два провода, которые подсоединен к нему.
Примечание! Что бы убедится на 100%, в том что действительно пришел в негодность датчик включения вентилятора, проделайте следующий действия:
Примечание! Если у вас действительно после замыкания этих двух проводов заработал вентилятор, то это означает что датчик пришел в негодность, но если же вентилятор не заработал, то в таком случае все дело в нем самом, а именно в электродвигателе вентилятора, замените электродвигатель на новый, и после чего проблема должна исчезнуть! (Как снять электродвигатель, см. в статье «Замена вентилятора радиатора»)
3) Теперь ослабьте гайку, которая крепит клему «-» к аккумулятору, и после чего скиньте ее. (В подробностях скидывание клемы, см. в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)
4) Затем при помощи гаечного ключа, полностью выверните датчик из отверстия, в котором он располагается.
Примечание! Выворачивайте старый датчик аккуратно, потому что на его резьбе, еще в добавок установлена уплотнительная прокладка, которая так же может быть установлена, на резьбу нового датчика!
Установка: 1) Сначала возьмите в руки новый датчик включения вентилятора, и после чего установите его в отверстие радиатора, а после установки при помощи гаечного ключа, заверните гайку датчика до упора.
2) Далее подсоедините к датчику, два кончика проводов.
3) Следом оденьте на аккумулятор, клему «-», и после этого закрутите гайку ее крепления.
4) И в завершение операции, в радиатор охлаждения, залейте охлаждающую жидкость. (Как залить жидкость, см в статье: «Замена охлаждающей жидкости»)
Vaz-Russia.ru
Неисправности на автомобилях ВАЗ десятого семейства
Специалисты АвтоВАЗа проводили исследования, по результатам которых было выявлено, что кузов автомобиля, являясь закрытой конструкцией, обладает собственными пиковыми гармониками и может резонировать на определенной частоте. Чтобы подавить паразитные частоты, издаваемые как двигателем транспортного средства, так и экранируемые кузовом, требуется использование диапазона от 60 до 400 Гц, сответствующего средним и высоким оборотам двигателя. Изменение шумовых характеристик может быть спровоцировано внесением минимальных изменений в его конструкцию.
Сложнее всего справиться с шумом на низких частотах. С технической точки зрения совместить тюнинг выхлопной системы машины и борьбу с шумами невозможно. Сохранить мощность по максимуму можно с прямоточным глушителем, понизить звук до комфортной громкости — с заводским.
Владельцы ВАЗ 2110–2112 чаще всего сталкиваются с пробоями, прогарами и нарушениями герметичности выхлопной системы. Некорректно выставленное зажигание, чрезмерно обогащенная смесь и коррозия труб являются основными причинами прогара выхлопных труб. Сопровождается такой дефект стуками и хлопками, которые сигнализируют о прогаре металлических деталей. Признаком прогара может являться дым из выхлопной трубы, свидетельствующий об излишне обогащенной топливной смеси, которая прогорает в выхлопной трубе.
Неисправности глушителя автомобиля могут быть вызваны разными причинами — прогаром трубы, нарушением герметичности системы, пробоями
Появление стуков по кузову в районе расположения глушителя говорит о механических дефектах детали — изменении геометрии, разрушении резинки, подвески или подушки демпфера. Устраняется определением места поломки и устранением неполадок. Изношенные детали заменяются новыми.
Прокладки глушителя
Изоляция газового стыка, образуемого между задним и дополнительным глушителями, осуществляется при помощи резиновой прокладки или уплотнительного кольца. Помимо основной функции перекрывания зазора она также применяется для устранения перемещения труб детали относительно друг друга.
Резиновое уплотнительное кольцо, располагающееся между фланцами глушителя автомобиля
Появление нагара под днищем автомобиля в местчах сочленений секций выхлопной трубы свидетельствует о повреждении прокладки. Разрывы уплотнительного кольца сопровождаются появлением в салоне автомобиля неприятного запаха выхлопных газов и резким скрежетом, возникающим во время работы силового агрегата.
Их замена
Поврежденное уплотнительное кольцо выхлопной системы не реставрируется — его можно только заменить на новое. Замена прокладки осуществляется вручную за несколько минут.
-
Фланцы выхлопной трубы стянуты небольшими болтами. Ввиду длительной эксплуатации они могут покрываться грязью и ржавчиной, что затрудняет их откручивание. Выкрутить болты можно при помощи специального инструмента или болгарки.
-
Резонаторная труба после выкручивания болтов аккуратно отводится влево.
-
Старое уплотнительное кольцо располагается на патрубке резонатора. Резиновое изделие легко поддевается плоской отвёрткой и снимается.
-
С фланцев нагар стирается металлической щеткой и наждачной бумагой.
-
На фланец резонаторной трубы устанавливается новое уплотнительное кольцо. Хомутом соединяются фланцы выхлопной трубы, патрубки основного глушителя также соединяются между собой.