Замена патрубка системы охлаждения

охлаждающая жидкость автомобиля ваз 2107 — проверка уровня — замена

При снятии и установке шлангов системы охлаждения рекомендуется заменить штатные ленточные хомуты на червячные, имеющие маркировку 25-40. Эти хомуты удобнее при монтаже и надежнее уплотняют соединения.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться на 3-4 мм выше метки «MIN», выполненной на полупрозрачном корпусе расширительного бачка.

1. Для удобства контроля уровня охлаждающей воды отстегиваем резиновый ремень, придерживая расширительный бачок рукою.

Отворачивать пробку расширительного бачка следует только на холодном двигателе автомобиля ваз 2107, так как на прогретом двигателе внутри расширительного бачка создается избыточное давление.

Читайте так же

Охлаждающая жидкость ядовита, будьте осторожны. При попадании на лакокрасочное покрытие жидкость может вызвать изменение его цвета, поэтому сразу же удалите охлаждающую жидкость ветошью. Не используйте в качестве охлаждающей жидкости воду, она не содержите своем составе ингибиторов коррозии, плохо смазывает уплотнения насоса и замерзает при отрицательных температурах.

Замену охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2107 проводим согласно периодичности технического обслуживания (см. «Периодическое техническое сервис автомобиля ваз 2107»), также в случае конфигурации ее цвета (это является признаком старения воды). Охлаждающую жидкость заменяем лишь на прохладном движке автомобиля ваз 2107!

Подробнее: https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/zamena-antifri.2107.html Подписывайтесь! ВК .

Замена антифриза на классике инжектор

Замена радиатора охлаждения ВАЗ 2107i и замена охлаждающей жидкости Тосола на Антифриз Радиатор можно посмо.

2. Переводим рычаг управления отопителем салона ваз 2107 в крайнее правое положение (полностью открываем кран отопителя).

3. Отворачиваем и снимаем пробки радиатора и расширительного бачка.

5. Подставляем емкость (не менее 10 л) под пробку сливного отверстия в блоке цилиндров.

6. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия.

7. Сливаем охлаждающую жидкость с автомобиля ваз 2107 из блока цилиндров.

9. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.

Читайте так же

10. Отстегнув ремень крепления расширительного бачка и приподняв его, сливаем охлаждающую жидкость из бачка через радиатор.

11. Устанавливаем расширительный бачок на место и закрепляем его ремнем.

12. Заворачиваем пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке цилиндров.

Чтобы не возникло воздушных пробок, рекомендуется снять резиновый шланг с патрубка узла подогрева впускного трубопровода (корпуса дроссельной заслонки на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107). При заполнении системы в момент выхода жидкости из шланга надеваем его на патрубок

13. Заполняем систему охлаждения двигателя автомобиля ваз 2107 через горловину радиатора до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней кромки горловины.

14. В процессе заполнения системы автомобиля ваз 2107 охлаждающей жидкостью (для уменьшения вероятности образования воздушных пробок) обжимаем шланги радиатора рукой. Закрываем пробку радиатора.

15. Заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня на 3-4 мм выше отметки «MIN» на стенке бачка и закрываем пробку.

16. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 3-5 мин для удаления воздушных пробок, после чего останавливаем двигатель и доливаем в радиатор и расширительный бачок охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

В конструкции системы охлаждения всех автомобилей, в том числе и ВАЗ 2107, применяются патрубки. Это магистрали, соединяющие элементы системы, и обеспечивающие транспортировку охлаждающей жидкости. По трубкам протекает ОЖ, поэтому главное их условие — это герметичность. Причиной нарушения герметичности системы охлаждения ВАЗ 2107 могут быть патрубки, с особенностями замены которых разберемся в материале.

Неисправности печи ВАЗ 2107 и способы их устранения

Если ВАЗ 2107 не нагревается и обогреватель включен, дефлектор воздуха остается холодным, причины могут быть:

  1. сушильный системы охлаждения. Это может произойти при замене антифриза или ремонте компонентов. системы охлаждения. Чтобы восстановить тепло, снимите воздушную пробку.
  2. Клапан нагревателя в открытом положении продолжает блокировать линию. Причиной этого является засорение крана или образование накипи из-за использования воды вместо антифриза в системе. Чтобы восстановить нагреватель, клапан должен быть удален и затем очищен или заменен новым.
  3. Печь Остается холодным, когда кран открыт. Это может быть вызвано поломкой насоса. Эта поломка быстро дает о себе знать из-за быстрого перегрева двигателя, его невозможно не заметить. Если двигатель нагревается до рабочей температуры и трубы, идущие к нагревателю ВАЗ 2107, остаются холодными, требуется ремонт насоса. Одна из причин, по которой насос не работает, — скольжение или поломка. ремень генератора.
  4. Воздух холодный, а впускной шланг горячий. Это общая проблема, вызванная засорением ячеек радиатора. Они могут быть забиты накипью, попаданием масла в антифриз или использованием «присадок для устранения утечек». В этом случае ВАЗ 2107 необходимо снять и промыть.
  5. Трубы радиатора горячие, а воздух холодный. Это происходит, когда перегородка смещается в радиаторе и между впускной и сливной трубами образуется прямой путь. Вы можете восстановить работоспособность, заменив радиатор.

https://youtube.com/watch?v=oWVcY_PlEzI

Замена навесных печей ВАЗ-2106 https://www.youtube.com/channel/UCo9Ov3BzKsvjJ2HyLxTykbQ?. Вот

Другой тип поломки — утечка антифриза. Это отражается на появлении конденсата на окнах или утечки антифриза в салоне и на ногах водителя. Причины:

  • Антифриз просачивается через кран отопителя. В этом случае его можно заменить, не снимая радиатор.
  • Утечка происходит из-за взрыва ниппель. Решение замена патрубок на новый.
  • Подогрев радиатора отопителя. В этом случае ремонт печи ВАЗ 2107 заключается в пайке или замене радиатора.

В случае утечки антифриза в случае поломки нагревателя, ремонт должен быть сделан немедленно — этиленгликоль, содержащийся в антифризе, является токсичным, а вдыхание его паров наносит серьезный вред организму.

Проектирование и эксплуатация системы отопления ВАЗ 2107

Система включает в себя следующие компоненты:

  1. ВАЗ 2107 обогреватель, задачей которого является подогрев воздуха. Основным элементом нагревателя является радиатор, через который циркулирует охлаждающая жидкость.
  2. Вентилятор, который направляет нагретый воздух в кабину. Он установлен в корпусе с помощью эластичных подушек, которые ослабляют вибрацию.
  3. Система управления отопителем, включая кнопку вентилятора, ручки и крышки для системы управления отоплением.

Система отопления работает следующим образом:

Через решетки на капоте воздух поступает в воздухозаборную коробку, расположенную в моторном отсеке рядом с лобовым стеклом.

В случае дождя или дождя вода отделяется от воздуха и стекает в отверстия в коробке. Это позволяет использовать печь при любой погоде, но пока радиатор не нагреется, воздух, попадающий в кабину во время дождя, будет влажным.

Поток воздуха направляется на обогреватель ВАЗ 2107 и нагревается путем прохождения через радиатор. Нагревание контролируется краном, который контролирует количество охлаждающей жидкости, проходящей через него. Кран управляется гибким штоком, прикрепленным к рычагу управления.

Во время движения воздушный поток поступает в моторный отсек, а сам воздух поступает в нагреватель. Во время остановки или на низкой скорости используется электрический вентилятор, управляемый переключателем, который имеет три положения: «выкл», «полная скорость» и «низкая скорость». Снижение скорости обеспечивается компанией запуск двигателя через резистор, который снижает напряжение на обмотке двигателя.

После радиатора воздух поступает в воздуховоды и выходит через дефлекторы, что позволяет менять направление потока. Теплый воздух можно направлять на лобовое и боковые стекла, под ноги водителя и переднего пассажира.

Элементы управления потоком воздуха из печи ВАЗ 2107:

  • Крышка вентилятора для контроля потока воздуха.
  • Рычаги и ручки, которые изменяют положение крышек воздухозаборника и заслонок воздушного потока.

Прежде чем ремонтировать печь ВАЗ 2107, необходимо разобраться в причинах неисправности.

Нюансы установки

  1. Штуцер нового шланга со стороны суппорта должен прикручиваться специальным вырезом вниз. В противном случае, она может упереться в тормозную трубку цилиндра и обломает ее.
  2. Если при демонтаже старой передней тормозной шланги штуцер трубки прокручивался вместе с трубкой, то установка новой начинается с прикручивания ее к железной трубке. Фиксируем разрезным ключом ее, а рожковым ключом закручиваем шлангочку и подтягиваем его.
  3. Все резьбовые соединения закручиваем аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Четко попадаем в нее и пробуем. Они должны закручиваться без особых усилий. Если чувствуете, что «идет» с трудом, то разъединяете их и пробуете вновь попасть четко в резьбу.
  4. Затягивать все нужно без «усёру», резьба мелкая, а металл ее хрупки, можно ее сорвать и тогда устранить течь тормозной жидкости ничем не получится, как не тяни штуцера и болты.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ НА ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Тормозные шланги — это важная часть тормозной системы и экономить на них не в коем случае нельзя, да даже это глупо, много уже было случаев когда тормоза у автомобилей отказывали, многие думают что случается это в основном у грузовиков, с легковушками же редко такое происходит, на самом деле это глубокое заблуждение, просто легковой транспорт легче остановить чем грузовой, поэтому и аварий с легковушками намного меньше происходит (Ниже мы закрепили ролик, в котором отказала тормозная система у автомобиля), кстати одной из главных причин, выступают тормозные шланги, а так же главный тормозной цилиндр (Он по реже выходит из строя), шланги же рвутся время от времени и поэтому даже в книжках написано, что эксплуатировать автомобиль со шлангами которым более 3-х лет крайне не желательно, а всё потому что резина стареет и она сильнее подвержена деформации, в отличие от того, когда резина совершенно новая (Т.е. тормозные шланги заменены в автомобиле).

Примечание! Для осуществления замены тормозных шлангов, понадобится: Специальный ключ, который мы Вам настоятельно рекомендуем купить, потому что гайки тормозных трубок со временем закисают и их практически нереально становится открутить обычным гаечным ключом, а со специальным ключом это сделать проще простого (Он указан красной стрелкой на фото ниже), кроме этого ключа, запаситесь хорошими тормозными шлангами, пассатижами, отвёртками и набором всевозможных ключей, в котором будут ключи «на 10», «на 14», «на 15», «на 17»!

Где находятся тормозные шланги? Всего шлангов три, два в передней части и один в задней, у Вас появится скорее всего вопрос, а почему один в задней части и два в передней (Нас просто часто об этом спрашивают), объясняем, в передней части от тормозных трубок сразу идут тормозные шланги (см. левое фото), когда в задней части это просто не нужно, там идёт чисто один тормозной шланг (см. правое фото) и он подсоединяется к тройнику на картере заднего моста и от этого тройника, уже исходят тормозные трубки которые и идут на оба задних колеса автомобиля.

Когда нужно менять тормозные шланги?

У любого автомобилиста бывают дни когда приходится под автомобиль под лазить загнав его на смотровую яму, а так же бывают случае снятия колёса (К примеру для его замены), так вот, когда соберётесь на яму ехать и когда под автомобиль снизу подлезете, обязательно взгляните на все три шланги, чем ни будь ещё и посвятите на них, они обязательно должны быть в хорошем состоянии и не иметь трещин и не в коем случае, тормозная жидкость через них не должна течь, если когда то приспичит снять одно или оба передних колеса, то тоже взгляните на тормозные шланги (Когда колёса передние сняты, к шлангам очень хороший доступ) они не должны иметь трещин, не должны течь и в общём деформации на них никакой быть не должно, но это всё визуально, понять же что шланг порвался можно только когда тормозной бачок опустеет и машина начнёт хуже тормозить, например у автомобиля порвался задний тормозной шланг, то сразу можете считать что задние тормоза не будут работать, тоже самое и с передним(и) шлангами, если он(и) порвутся, то только задние тормоза и будут работать, до таких последствий (Что тормозные шланги рвутся) старайтесь не доводить и меняйте тормозные шланги вовремя, если придерживаться рекомендациям книг и завода, то они говорят: «Тормозные шланги нужно менять после каждых 60 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации автомобиля, в противном случае они изнашиваются и резина у них стареет, в связи с чем она подвергается гораздо легче деформации и в конечном итоге резина попросту может лопнуть».

Как открутить старый тормозной шланг

1. Тщательно зачищаем щеткой по металлу все болтовые соединения, которые будем откручивать: крепление фиксатора тормозной шланги к рабочему цилиндру, болт, соединяющий ее с цилиндром, узел стыковки шланга с тормозной трубкой и их фиксирующую пластину. Эти места находятся в районе колеса, то служат отличным хранилищем дорожной грязи и ржавчины. Это нужно делать, чтобы не возникло проблем при демонтаже всех этих деталей.

2. Выкручиваем крышку с бачка запаса тормозной жидкости и вместо нее надеваем целлофановый пакет и закручиваем крышкой с бачка сцепления. Это необходимо для герметизации тормозной системы. Проделав такой «трюк», вы не потеряете много «тормозухи» при замене передних тормозных шланг на классике.

3. Пассатижами или круглогубцами вынимаем фиксирующую скобу с места соединения трубки и шланга. Она нужна для предотвращения самопроизвольного откручивания штуцера.

4. Специальным разрезным ключом на «10» откручиваем металлическую трубку от штуцера шланги, зафиксировав его ключом на «17».

Сняв шланг с металлической трубки, ее штуцер закрываем колпачком, о котором говорилось выше. Это предотвратит потерю тормозной жидкости.

5. Чтобы открутить тормозной шланг от рабочего цилиндра, нужно ключом на «10» выкрутить болт крепления фиксатора шланги от ступицы колеса. Снимаем фиксирующую скобу.

6. Накидным ключом или головкой на «14» выкручиваем болт крепления шланга от тормозного цилиндра.

Со снятием закончили, сборка производится в обратной последовательности. После этого рекомендуется прокачать тормозную систему, как это сделать – рассказывал подробно в прошлой статье. Проверяем места соединения на предмет течи, при необходимости подтягиваем их.

Видео, замена передних тормозных шланг ВАЗ 2106, ВАЗ 2107:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: