Снятие вентилятора отопителя
Для снятия вентилятора снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Лада Ларгус)
Сжимаем два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема электродвигателя вентилятора.
Нажимаем на пластмассовый фиксатор (показан стрелкой), поворачиваем вентилятор отопителя по часовой стрелке до упора и вынимаем вентилятор из корпуса отопителя.
Устанавливаем вентилятор отопителя в обратной последовательности
Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
Дополнительный резистор позволяет включаться вентилятору с четырьмя различными скоростями.
Снимаем дополнительный резистор для замены.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Нажав на фиксаторы 1 колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от дополнительного резистора вентилятора отопителя.
Ключом Torx T-20 откручиваем винт 2 крепления резистора
Сдвинув резистор вверх, вынимаем его из корпуса отопителя.
Устанавливаем дополнительный резистор вентилятора отопителя в обратной последовательности.
Снятие радиатора отопителя
При обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор отопителя его заменяем.
Также если соты радиатора забиты и недостаточный теплообмен, то радиатор или промываем или заменяем (лучше заменить)
Подготавливаем автомобиль. Сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем комбинацию приборов (статья – Снятие комбинации приборов автомобиля Лада Ларгус)
Снимаем облицовку туннеля пола
С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и отгибаем край покрытия.
Головкой на 13 откручиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (показано при снятой панели приборов)
Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом на 13 откручиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки
Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна, и снимаем кронштейн поперечной балки.
Ключом Torx T-20 откручиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора отопителя
Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя
Из патрубков и радиатора могут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею коврика пола.
На наконечниках трубок установлены резиновые уплотнительные кольца
Ключом Torx T-20 окручиваем саморезы крепления радиатора
Отжимаем три защелки
Вынимаем радиатор из корпуса отопителя.
Перед установкой радиатора устанавливаем новые резиновые уплотнительные кольца на наконечниках трубок.
Устанавливаем радиатор в обратном порядке.
Причины замены отопительных радиаторов в «Рено Логан»
Причин, по которым автолюбителю придётся менять отопительный радиатор, может быть две:
- радиатор отопителя потёк;
- радиатор отопителя засорился.
Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.
Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации
Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.
Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено …
Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Почему же печка плохо греет на Рено Логане Сандеро ,Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15, можно узнать из этого…
Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно