Видео «Как поменять масло в двигателе на классике ВАЗ»
В этом видео рассказывается, как поменять смазку и масляный фильтр на ВАЗ.
ГлавнаяАвтокаталогиВАЗВАЗ-2106Подвеска двигателя
- Сортировка:
- по умолчанию
- по артиулу
- по наименованию
- Список:
- скрыть товары
Номер детали Наименование Кол-во на модель 10516470 Шайба 6 пружинная Кол-во на модель: 4 Ремкомплект полуоси для а/м ВАЗ 2101 (CS 768) TRIALLI Артикул: CS 768 Код для заказа: IM150528820 Производитель: TRIALLI 2107-1001100 Поперечина Кол-во на модель: 1 2101-1001020 Подушка опоры Кол-во на модель: 2 2107-1001045 Подушка Кол-во на модель: 1 2101-1001100 Поперечина Кол-во на модель: 1 2101-1001045 Подушка Кол-во на модель: 1 2101-1001028 Пружина подушки Кол-во на модель: 2 16044521 Болт М8х65 Кол-во на модель: 2 13516621 Шпилька М8х16 Кол-во на модель: 8 2101-1001101 Шпилька М8х15 Кол-во на модель: 2 12646801 Шайба 10 Кол-во на модель: 4 12646701 Шайба 8 Кол-во на модель: 2 12164711 Гайка М10х1,25 Кол-во на модель: 4 2101-1001035 Буфер Кол-во на модель: 2 10516670 Шайба 8 пружинная Кол-во на модель: 14 16100811 Гайка М8 Кол-во на модель: 14 15896211 Гайка М6 Кол-во на модель: 4
Номер детали | Наименование | Кол-во на модель |
---|---|---|
Шайба 10 пружинная | 4 | |
Кронштейн правый | 1 | |
Кронштейн левый | 1 | |
Кольцо изолирующее | 2 | |
Пластина подушки | 2 | |
Кожух правый | 1 | |
Втулка распорная | 2 | |
Шайба | 2 |
Интернет-цена
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону.
None Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
Основные неисправности
Срок эксплуатации передних подушек двигателя для ВАЗ 2107 составляет примерно 150÷200 тыс. км. Задняя подушка выхаживает несколько меньше, примерно 80÷100 тыс. км. Со временем резиновый демпфер подушки пересыхает и становится менее эластичным.
От этого может сильнее ощущаться вибрация двигателя. Резиновый элемент подушки может потрескаться или даже порваться. Это приводит к усилению вибрации и возможному перекосу двигателя.
Несколько реже выходят из строя металлические элементы подушек. Хотя встречаются трещины на кронштейне крепления или на самой пластине.
Основным признаком неисправности подушки служит, прежде всего, повышенная вибрация двигателя. Причем, эта вибрация ощущается не только на холостых, но и на повышенных оборотах.
Неестественная дрожь всего корпуса служит серьезным основанием для проверки состояния подушек двигателя. Особенно сильно вибрация ощущается на руле. Причем ее частота зависит от оборотов двигателя.
При особенно сильных повреждениях подушки возможно выключение передачи в коробке. Кроме того, порванная резиновая часть подушки или поломанное крепление вызывает перекос двигателя относительно горизонтальной и вертикальных осей.
Это в свою очередь приводит к интенсивному износу ведущей оси, ускоренному разрушению подшипников коробки передач и системы сцепления. Нарушаются углы установки элементов выхлопной системы. Это может вызвать повышенный шум при работе двигателя, и даже проникновение выхлопных газов в салон автомобиля.
Рекомендации чтобы подушки мотора дольше служили
На себя самую сильную нагрузку получают подушки двигателя во время резкого разгона с места и сильного торможения. Также если часто ездить по плохой дороге на большой скорости, то опоры двигателя будут быстрее изнашиваться, как и весь автомобиль в целом.
Но особенно быстро резиновые опоры выйдут из строя, если на них будет попадать масло. Поэтому если через прокладку клапанной крышки вытекает масло и попадает на опоры, то придется менять не только прокладку, но и опоры двигателя.
Если обнаружили, что одна из опор вышла из строя, то не стоит затягивать с ремонтом, так как кроме негативного влияния на комфорт будет быстрее изнашиваться сам двигатель.
Далее видео о том, как меняется боковая подушка двигателя:
Как устроена подушка двигателя
На многих автомобилях разных марок подушки для двигателя делали из плотной резины, которая прикручивается к мотору и к кузову. В дальнейшем, стали делать опоры для мотора с более сложной конструкцией, используя резину и металл. А на некоторых более дорогих автомобилях используются гидравлические опоры для мотора, они обеспечивают больше комфорта, если сравнивать с обычными резиновыми подушками.
Если на старых автомобилях типа Москвича было всего 2 опоры для мотора, то на современных автомобилях мотор крепится на 4-5 опорах. Обычно, 2 опоры прикреплены к коробке передач, а остальные к самому мотору. Что касается соединения мотора с коробкой, то здесь жесткое соединение.
Мотор крепится с помощью передней, правой и задней подушек. Правая опора мотора крепится на переднем лонжероне. Передняя опора мотора прикреплена к передней балке и находится снизу. Также снизу находится и задняя подушка, которая крепится к подрамнику или днищу. На многих автомобилях есть свои конструктивные особенности, поэтому может и не быть задней опоры.
Что касается конструкции, то резинометаллические опоры мотора отличаются формой, в зависимости от модели. Но в большинстве случаев, подушка двигателя представляет собой сайлент-блок, в который запрессовали цилиндр металлический.
А далее видео наглядное видео о том, как можно на ВАЗ 2106 поставить подушки для двигателя от Нивы:
замена подушки двигателя на ваз – 2106 .
Замена опор (подушек) двигателя ВАЗ 2107_2101_2106_2104 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена подушки двигателя на ВАЗ 2106, ставим подушки от Нивы |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
самая БЫСТРАЯ и ЛЁГКАЯ замена опор двигателя на классике |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ и КПП ВАЗ классика (LADA 2101-07) |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена подушек двигателя ваз 2106 самый эффективный способ |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена падушек двигателя ваз 2107 Легко и просто |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Проверка подушек двигателя |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Вибрация,еще одна причина. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Проект «проХлада». 9 серия. Опора КПП 2101-07. Часть 1. |
|
|
||||||||||
Как поменять подушку двигателя на ВАЗ 2107 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Подушка двигателя ВАЗ 2121 с крепежом, СЭВИ ЭКСПЕРТ |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ НА КЛАССИКЕ (ВАЗ 2101-2107) | КАК ПОМЕНЯТЬ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ НА ЖИГУЛИ |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07) |
|
|
||||||||||
Что стучит при трогании автомобиля. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена ВТУЛОК РЕАКТИВНЫХ ТЯГ ВАЗ классика (LADA 2101-07) |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
НИВА Я идиот или ВАЗ?-100% устранение вибраций. Почему не 3 опоры раздатки НИВЫ? Центровка раздатки |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как определить причину вибрации кузова? |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Подушка двигателя ВАЗ 2101-2107 с крепежом, СЭВИ ЭКСПЕРТ |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Оторвались подушки / Минус резонатор — ВАЗ 2106 — Подушки от нивы |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как я менял опоры двигателя на ВАЗ-2107. Небольшие хитрости. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена подушки КПП на ВАЗ 2103 |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Гидроопоры двигателя на ниву |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Замена опоры КПП на ВАЗ-2107.» rel=»spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
ЗАМЕНА ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115″ rel=»spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Ваз 2107 подгатовка к продаже, до и после.» rel=»spf-prefetch |
Небольшие хитрости
В различного рода инструкциях в интернете процесс замены подушек описывается очень просто и незатейливо. Возникает ощущение, что работа эта займет не больше часа времени, и с ней справится даже человек без опыта.
Но на практике обычно приходится повозиться. Трудности возникают из-за плохого доступа к гайкам и тесного пространства для маневров с запчастями. В результате работа может затянуться на весь день и изрядно помотать нервы.
Чтобы этого избежать, рекомендуем внимательно посмотреть видео в конце этой статьи.
А здесь перечислим несколько советов, которые облегчат работу.
- Домкрат подставляется под колокол сцепления. Используется прокладка в виде доски 20×20см.
- Сильно двигатель поднимать не нужно. Приемная труба упрется в рулевую тягу, что приведет к поднятию кузова вместе с мотором. Конечно, можно снять рулевую тягу или приемную трубу, что даст возможность мотору подняться немного выше до упора колокола сцепления в тоннель пола.
- Левая подушка снимается очень просто. Поэтому большинство уроков снимают на примере именно этой опоры. С правой же опорой придется повозиться подольше.
- Чтобы вынуть левую опору, достаточно использовать монтировку или просто надавить двигатель от себя. Подушка прижимается к балке и вытягивается на себя.
- Перед установкой новой подушки, проверьте на ней затяжку всех гаек и при необходимости подтяните их.
- Очистите место установки от накопленной за годы грязи и ржавчины.
- При установке сначала попадаем нижней шпилькой в прорезь на балке. Затем надавливаем на двигатель и заводим верхнюю шпильку в кроншейн подушки. Так как двигатель немного приподнимается, деталь прекрасно встает на свое место. Поэтому нет необходимости отрезать шпильку, чтобы ее туда засунуть.
- С правой подушкой дела обстоят немного сложнее. Дело в том, что доступ к верхней гайке крепления затруднен. Но это можно решить. Поможет длинная головка на 17 и трещотка. С помощью этого нехитрого устройства вы сможете открутить гайку из под машины. А вот сверху сделать это будет достаточно сложно. Это связано с тем, что подушка располагается под углом к блоку.
- Чтобы новая подушка попала в кронштейн, нужно сначала нижней шпилькой попасть в отверстие на балке, затем в районе генератора приподнять двигатель и завести верхнюю шпильку на место.
- На правую подушку не забудьте поставить тепловой экран. Иначе долго она не проживет из-за перегрева от выхлопа.
- Устанавливая заднюю подушку в траверс, не перепутайте, где зад и где перед подушки. Иначе ее придется снова доставать и приворачивать.
- Чтобы прикрутить траверс к кузову, нужно с помощью домкрата приподнять коробку. Это позволит прижать траверсу к днищу и успешно завернуть гайки. Это позволит избежать необходимости поднимать коробку на своем горбу и прикручивать гайки, изогнувшись полубоком.
Ремонт подушки двигателя ВАЗ 2106
Проблема: порвалась левая подушка двигателя ВАЗ 2106.
Задача: заменить обе подушки ВАЗ 2106 на подушки от Нивы.
Столкнулся с проблемой: для того, чтоб снять правую подушку сильно мешает стартер и «паук». Надо снимать стартер. Но он нигде не пролазит: ни сверху, ни снизу — упирается в трубку отопления салона (та что от помпы под коллектором идёт). Как я её только ни гнул, пока она не лопнула. Было принято решение все переделать.
От трубки отрезал кусок и сделал следующее:
Вид снизу
Вид сверху
потом просто одел шланг, на крыло его и на печку
На охлаждение коллектора через тройник:
Результатом очень доволен! Теперь стартер пролетает там со свистом! И ремонтировать проще в случае чего…
А вот новые подушки:
Заодно поменял и подушку КПП:
Результат: подушки двигателя ВАЗ 2106 заменены.
https://www.drive2.ru/l/288230376151972495/
следующая статья:
Топливный фильтр ВАЗ
Всем известно, что качество бензина в стране слегка хромает, поэтому следует своевременно производить замену
Метки: подушка двигателя
Замена опор: порядок работы
Вот инструкция, как поменять опоры на двигателе ваз самому.
Передние
- Семерку загоняем на яму и ставим под колеса упоры, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. Снимаем с нужной стороны грязезащитный щиток. Это позволит получить доступ к передней подушке.
- Теперь необходимо открутить гайку верхнего крепления опоры. Торцевой ключ на 17 будет весьма кстати.
- Нижняя гайка опоры находится в специальном отверстии передней балки и откручивается все тем же ключом на 17.
- Теперь необходимо вынуть старую подушку для ее замены. Но этому мешает двигатель, который своим весом зажимает опору. Чтобы приподнять двигатель, нам пригодится домкрат. Под картером кладем доску так, чтобы перекрыть смотровую яму. Доска должна своими краями выступать от края ямы не менее, чем на 20 сантиметров с обеих сторон. Доска должна быть достаточно толстая и прочная, чтобы выдержать вес мотора. На нее устанавливается домкрат и через прокладку из доски 20 на 20 сантиметров поднимается движок. Мотор приподнимется совсем не много до упора. Но этого будет достаточно, чтобы вынуть старую подушку.
- Ставим новую опору и затягиваем гайки. Чтобы наживить на шпильку нижнюю гайку, ее нужно вставить в ключ.
Замена для каждой из передних опор осуществляется по аналогичной схеме.
Задняя
Задняя опора крепится внутри траверсы под коробкой передач. Чтобы осуществить ее замену, придется открутить и саму траверсу.
- Сначала откручиваются две гайки крепления траверсы КПП.
- Затем откручиваются крепления задней опоры мотора от КПП.
- Затем снимается вся траверса вместе с подушкой.
- С помощью ключа на 13 подушка откручивается от траверсы.
- При установке новой опоры двигателя нужно не забыть вернуть на место распорную втулку, установленную между креплениями подушки.
Как определить, что подушка двигателя порвана
У каждой детали в автомобиле есть свой ресурс, подушки двигателя не исключение и тоже к 100 000 – 120 000 км. могут износиться. Все зависит от того, как машина эксплуатировалась. Самой распространенной причиной выхода из строя опоры двигателя является резиновая вставка, которая со временем начинает трескаться и рваться. Также бывают случаи, когда трескается металлическая часть опоры или разбиваются места крепления крепежей.
Признаки неисправности подушек двигателя:
- сидя за рулем чувствуются вибрации на руле, кузове и рычаге коробки передач;
- во время старта машины с места или во время торможения слышны постукивания под капотом;
- также на кочках слышно как мотор ударяется об элементы кузова автомобиля.
Для диагностики подушек двигателя не обязательно ехать на СТО, можно и самостоятельно все понять. Причем бывают случаи, что визуально видно, что мотор стоит не ровно. Чтобы вместо старых подушек поставить новые, все-таки придется ехать на сервис, потому что мотор поднимать нужно будет.
Чтобы точно определить, какая из опор требует замены – надо узнать, где конкретно находятся эти опоры в машине, визуально их осмотреть, если виден дефект, то можно смело эти опоры менять. На нижние опоры посмотреть можно будет только при помощи подъемника или ямы.
Бывают случаи, когда без раскачки мотора не видны трещины в подушках двигателя. Поэтому можно самому раскачивать мотор и смотреть, а также можно задействовать помощника для этой цели. Пока один человек раскачивает мотор, другой может смотреть за состоянием опор и увидеть характерные трещинки.
Если вы обнаружили, что подушка двигателя порвана, это значит, что надо ее поменять, не стоит пытаться ее как-то отремонтировать. Стоят подушки для мотора обычно недорого.
Неисправности опор двигателя
Обычно на передние подушки мотора ВАЗ предоставляется гарантия изготовителя, равная 100 тысячам километров пробега. На практике реальный срок эксплуатации может составить от 150 до 200 тысяч километров. Задние опоры живут не так долго и выходят из строя через 80 – 100 тысяч километров пробега.
Специалисты советуют менять весь комплект подушек одновременно. Это поднимает их общий ресурс и избавляет от необходимости трижды залазить под капот для замены каждой подушки по отдельности.
Чаще всего поломка проявляется в том, что опора перестает быть эластичной. Резина подушки с годами теряет свои свойства. Это связано с регулярной нагрузкой, а также с изменениями температуры и влажности окружающей среды. Резина начинает твердеть, на ней появляются трещины, возникают расслоения. Подушка перестает выполнять свою амортизационную функцию.
Если своевременно не устранить поломку, это приведет к перекосу мотора, что повлечет за собой износ ведущей оси, выход из строя подшипников КПП, повредит системе сцепления и другие неприятные последствия.
Периодичность замены
Основным ориентиром для автолюбителей в вопросах технического обслуживания является руководство по эксплуатации к автомобилю. Менять смазку в двигателе ВАЗ рекомендуется через 15 000 километров пробега. Но эта цифра не является безоговорочной. Замена подушек двигателя на ВАЗ Снятие и замена боковых передней нижней подушки. Замена подушек двигателя в ВАЗ 2107 2105 2104 2106, видео; Замена подушек двигателя на автомобиле. На периодичность замены влияет несколько факторов:
- сезонность;
- качество горюче-смазочных материалов;
- условия и интенсивность эксплуатации;
- манера вождения;
- состояние автомобиля.
Применение смазывающих вещество зависит от времени года. В зимний сезон используются масла меньшей вязкости, а летом более вязкие. Применение масла не по сезону сказывается на работе двигателя и сроке его эксплуатации. Поэтому при использовании сезонной смазки замену следует выполнять при смене времени года.
Моторное масло предназначено смазывать детали двигателя, защищая их от трения, износа и коррозии. Период между заменами у синтетических смазывающих жидкостей длиннее, чем у минеральных. Это объясняется присадками в составе смазки. Производим замену подушек двигателя на автомобилях ВАЗ 2107 2105 2104 2106 своими руками. Замена вилки сцепления ремонта и прокачки сцепления ВАЗ 2106 своими руками. На видео плохо виден сам процесс, но основные принципы показаны и объяснены. Сокращает время межу заменами некачественное топливо. Если в бензине есть добавки, которые не сгорают при работе двигателя, они попадают в смазку. Она темнеет, теряет свои свойства, в моторе скапливаются загрязнения.
Периодичность замены смазывающей жидкости во многом зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины. Замена подушек двигателя ВАЗ 2109. При агрессивной манере езды, смазывающую жидкость следует менять чаще.
Двигатель испытывает значительные нагрузки, поэтому смазка быстро теряет свои свойства. Замена подушек двигателя в ВАЗ 2107 2105 2104 2106…. При этом масло лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое.
На новом авто замену масла следует выполнять после обкатки – через 5 – 7 тыс. километров. При обкатке не следует сильно нагружать двигатель, ездить на максимальной скорости, особенно перегревать. Если автомобиль побывал у кого-то в пользовании, то следует в обязательном порядке заменить смазку, но перед этим сделать промывку смазочной системы.
Моторный отсек ВАЗ
Краткий итог
После установки новых подушек двигателя должна практически полностью исчезнуть вибрация кузова. Перестанет ощущаться дрожание руля. Звук работающего двигателя станет заметно тише.
Как поменять масло в движке ВАЗ ?
Многие процедуры, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, могут быть выполнены любым автолюбителем, не имеющим особых навыков. К таким процедурам относится замена масла в двигателе ВАЗ . Эта статья будет хорошим помощником как начинающим, так и бывалым водителям. В ней подробно описано, как менять масло, сколько заливать, какое использовать и когда менять, а также есть видео, где наглядно показан весь процесс замены.
Краткий итог
После установки новых подушек двигателя должна практически полностью исчезнуть вибрация кузова. Перестанет ощущаться дрожание руля. Звук работающего двигателя станет заметно тише.
Если у Вас появились вибрации в двигателе, первым делом стоит проверить крепление подушек двигателя на автомобиле. Сегодня мы подробно расскажем про замену опор двигателя на ВАЗ 2107 своими руками.
Как снять переднюю опору двигателя ВАЗ 2107
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
2. Снимаем грязе-защитные щитки.
3. Торцовым ключом на 17 мм с карданом отворачиваем гайку верхнего крепления подушки с левой стороны двигателя.
4. Через отверстие в поперечине тем же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления подушки двигателя.
5. Приподнимаем домкратом двигатель ВАЗ ъ2107 и снимаем подушку.
Установка передних подушек двигателя ВАЗ 2107
1. Установка опоры выполняется в обратной последовательности.
2. Перед установкой подушки двигателя гайки нижнего крепления опоры размещаем гайку в торцовом ключе и, наживив на шпильку, заворачиваем.
Аналогично заменяем подушку с правой стороны двигателя автомобиля. Для предотвращения нагрева опоры двигателя приемной трубой между поперечиной и правой опорой установлен теплозащитный щиток.
Задняя опора двигателя автомобиля ВАЗ 2107 крепится к задней крышке и поперечине коробки передач.
Как снять заднюю опору двигателя
1. Снимаем поперечину коробки передач со шпилек кузова ВАЗ 2107.
2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя к задней крышке коробки передач.
3. Снимаем поперечину коробки передач в сборе с задней опорой двигателя со шпилек задней крышки.
4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления задней опоры двигателя ВАЗ 2107, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.
5. Снимаем заднюю опору двигателя ВАЗ 2107. Между проушинами задней опоры двигателя установлена распорная втулка.
Установка задней опоры двигателя ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности. Напомню, что предыдущая статья была про замену амортизатора передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками.