Замена охлаждающих жидкостей на ваз (lada)

Типичные неисправности системы охлаждения

Основные неисправности системы охлаждения возникают в случае нарушения кондиций при функционировании транспортного средства. Это случается, когда систему заполняют водой, что влечет за собой появление ржавчины и появляются дефекты элементов системы. Если датчик температуры охлаждающей жидкости силовой установки автомобиля находится в красном сегменте шкалы, то это означает, что мотор начинает перегреваться, что ведет к деструктивным последствиям.

Независимо от времени года, следует:

  1. Открыть краник отопителя салона на максимальное значение.
  2. С помощью заслонки предельно увеличить поступление в салон подогретых воздушных масс.
  3. На максимальный уровень добавить функционал ЭДГ печки.
  4. Включить аварийную сигнализацию и припарковаться с отжатым сцеплением.
  5. Оставить силовую установку работающей до нормализации температурного значения или хотя бы ухода стрелки из красного сектора.
  6. Отопитель салона не выключать для получения максимальной отдачи тепловой энергии в пространство.

После доведения уровня температурного значения охлаждающей жидкости до рабочего значения необходимо начинать ремонт системы охлаждения ВАЗ 2106, при котором обязательно придется сливать охладитель, если придется заменять какую-нибудь деталь системы. Для проведения работ необходимо знать объем системы охлаждения радиатора, если предстоит слив охладителя с радиаторного элемента.

А для замены рабочей жидкости советуем провести предварительно промывку системы охлаждения, которая осуществляется в следующей очередности:

  1. Подготавливаем необходимые инструменты, запасные резервуары, химикаты для производства работ по промывке системы охлаждения.
  2. Сливаем рабочую жидкость-охладитель из блока агрегата и системы охлаждения радиатора в специально подготовленный для этой цели бак.
  3. Закручиваем снятую пробку слива в радиаторной системе и наливаем в охладительную систему обыкновенную проточную воду и добавляем в нее специальный химикат для промывки мотора, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  4. Ставим на место снятую крышку пластмассового бачка для расширения охладителя.
  5. Запускаем моторный агрегат и доводим его температурное значение до рабочей кондиции, после чего оставляем его в работающем состоянии 5-7 мин.
  6. Глушим мотор, доводим до температуры 60 градусов по Цельсию и сливаем воду из охладительной системы.
  7. Такую операцию проделываем, пока из системы не будет выходить чистая вода без мелкофракционных взвесей.
  8. Сливаем отработанную рабочую жидкость из системы, после чего рассоединяем патрубки системы охлаждения шланги от нижнего и верхнего радиаторного бачка.
  9. Берем шланг для полива и устанавливаем его в верхний радиаторный патрубок с последующим пропусканием воды через радиаторные компоненты, пока жидкость не будет выливаться прозрачной через нижнее отверстие радиатора.
  10. Аналогично промывается радиатор отопителя.
  11. Для промывки охладительной рубашки мотора подсоединяем шланг в выходное отверстие термостата. Далее последовательно пропускаем воду через рубашку со сливом прозрачной воды через нижний шланг.
  12. В окончании процесса необходимо залить в систему новый охладитель.

В интернете имеются видео ролики по промывке систем охлаждения автомобилей, которые для ясности лучше посмотреть.

Тосол или антифриз для ВАЗ-2107

Рассмотрим все нюансы на конкретных моделях. Вначале разберемся, что лучше для ВАЗ-2107 – Тосол или антифриз. Основной жидкостью для данного авто является все тот же Тосол 40 или Тосол 65. Но возможно и применение антифризов. Причем разницы в системе питания – инжекторная она или карбюраторная – нет.

И вот здесь кроется загвоздка. Если принято решение залить антифриз в систему, то подбирать его нужно строго по рекомендации завода-изготовителя. Применение несоответствующего антифриза может привести к разрушению патрубков и элементов системы, поскольку присадки могут быть агрессивными для них.

Следует отметить, что антифриз и Тосол между собой несовместимы. Попытка их смешать зачастую приводит к образованию в жидкости продуктов реакции присадок, которые могут запросто закупорить небольшие по сечению каналы.

Поэтому, если владелец точно не знает, что было залито в систему, то перед сменой жидкости лучше провести промывку системы хотя бы дистиллированной водой, а после уже заливать в ВАЗ-2107 инжектор Тосол или антифриз.

Замена прокладки гбц карбюраторного двигателя ваз 2107

06 августа 2012 / просмотров

Замену прокладки головки блока цилиндров карбюраторного двигателя ваз 2107 производят в случае ее пробоя, когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания цилиндров. Для замены прокладки необходимо снять головку блока цилиндров, ее можно снимать без произведения демонтажа впускного коллектора и карбюратора.

Порядок замены прокладки гбц выглядит следующим образом:

Теперь, когда все навесные элементы сняты с головки, можно приступить к ее снятию. Торцовым ключом на двенадцать отворачиваем десять внутренних болтов ее крепления и один с наружи в передней части. Снимаем болты вместе с шайбами и снимаем головку с блока. Снимите прокладку и замените ее на новую. Перед сборкой, проверьте длину крепежных болтов головки, их длина не должна превышать 11.5см если больше, то замените их. На этом ремонтные работы по замене прокладки гбц карбюраторного двигателя ваз 2107 завершены.

Источники

  • http://vaz-doc.ru/niva/dvigatel/131-gol-cil-karb-21213
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=262239
  • http://sabla.pp.ua/zamena-prokladki-gbc-karbyuratornogo-dvigatelya-vaz-2107/

Как поменять ОЖ

Перед тем как заменить охлаждающую жидкость, нужно выяснить, как правильно заливать её, куда, какое количество необходимо и какой марки. Слив и залив этого вещества происходит в расширительном бачке, который находится в моторном отсеке с левой стороны от брызговика на кронштейне и закреплён хомутами.

Вам понадобится объём в 10 литров антифриза или тосола. Что лучше выбирать вам? По отзывам первый немного превышает показатели, также его продают в уже готовом виде, либо же его нужно развести в простой пропорции (50 на 50). Выбирайте качественную и надёжную марку.

Перед заменой не забудьте проверить указатель (датчик) температуры. Он является первым критерием, который сигнализирует о незамедлительной замене. Если температура выше нормы, то приступайте к измерению уровня. Для этого:

  1. Отстегните резиновый ремень.
  2. Открутите пробку бачка и посмотрите на отметку (она должна быть выше на 3-4 мм, чем «мин»).

Если уровень ниже нормы, то пора приступить к замене.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По рекомендации завода-изготовителя производить замену антифриза или тосола на автомобилях ВАЗ 2105 необходимо с периодичностью раз в 2 года или после пробега 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену желательно производить чаще – каждые 30-40 тысяч километров.

Помимо рекомендуемой периодичности замены ОЖ, существуют другие причины, по которым необходимо менять жидкость в системе охлаждения автомобиля:

  • Утрата свойств. Проверить качество используемого антифриза можно при помощи тестовой полоски, которая продается в тех же местах, где и сама жидкость. Полоску опускаете в расширительный бачок, затем вытаскиваете. В комплекте с полоской идет цветовая шкала, согласно которой, можно будет понять, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль до замены охлаждающей жидкости.
  • Изменение цвета на рыжий или красный. Это означает, что в составе появилась ржавчина.
  • Появление осадков, хлопьев и плотных образований.

Во всех случаях необходимо произвести не только замену, но и проверить на исправность всю систему охлаждение двигателя.

В качестве охлаждающей жидкости для ВАЗ 2105, можно использовать неплохой тосол Лукойл. Или менее известный, но качественный продукт Газпромнефть. При замене также можно заливать антифриз, лучше с допуском G12, он более безопасен для всей системы. Также можно использовать оригинальный антифриз Lada G12, который подходит для всех автомобилей данного производителя.

Штатная система охлаждения «шестерки»

Такая система охлаждения ВАЗ 2106, схема которой расположена на многих автомобильных интернет-ресурсах, включает в себя следующие основные компоненты:

  • водяной насос (помпу);
  • радиатор;
  • термостат;
  • расширительный бачок;
  • патрубки системы охлаждения трубопроводов и шлангов;
  • вентилятор электрического типа;
  • охладительные рубашки блока и ГБЦ.

В штатной работе системы охлаждения применяется особенная автомобильная жидкость-охладитель марки «Тосол А-40 (65)», которая состоит из водного раствора этиленгликоля с особенными добавками. Число после литеры «А» означает стартовое температурное значение кристаллизации охладителя в системе охлаждения.

В летне-весенний сезон некоторые автолюбители могут добавлять в тосол воду, однако, мы это делать не рекомендуем, т.к. снижаются смазывающие свойства охладителя, что негативно влияет на техническое состояние компонентов водяного насоса транспортного средства. При подогреве или в ходе эксплуатации силовой установки рабочее тело системы охлаждения подлежит расширению. Поэтому необходимо заполнять объем системы охлаждения не в полной мере, т.к. часть расширенной и нагретой жидкости вытечет.

Линейный коэффициент текучести тосола меньше такого же параметра у воды, т.е. способность к проникновению через микроскопические щели у охладителя выше. В связи с этим повышаются требования к герметичности системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106, т.е. к крепежу патрубков системы охлаждения и иных соединений. Заменять жидкостной объем системы охлаждения полностью рекомендуется после пробега транспортным средством расстояния в 60 тыс. км, но не реже чем в двухгодичный срок. Главное при этом – не понижать концентрацию этиленгликоля в охладителе за счет доливания воды.

Замена термостата ВАЗ 2107 инжектор видео

Замена термостата ВАЗ 2107 инжектор видео Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Лада как самому провести замену ваз. двигатель, шкив, провод клеммы, головка блока, 2111, ВАЗ 2110 На автомобилях 2109 применяется жидкостная система охлаждения, включающая рубашку каково устройство принцип штатных автомобильных ламп светодиоды. Иногда с автомобилем случаются такие неприятности, как закипание в пробке или в настоящее время замечаю, у всех. Подробная инструкция на видео, замена термостата 2109, ваз 21099 своими руками рассказ владельца лада 21073 самостоятельный ремонт. Как раз меня нет теперь машины решил

автосервис иваново, прайс ремонтные работы, ремонт автомобилей Важно! Стоит заметить, что термостат для ВАЗ-2112 обладает большим дроссельным отверстием необходимость снятии может возникнуть его замены при нестабильном. Публикация Замена : 51 фотографий описаниями VAZ-2110 я думаю любой классиковод рано или поздно сталкивается проблемой — двигатель не.

Ошибка 0140 ВАЗ 2107 инжекторnet масла Pitbox — гарантия надежной работы двигателя термостата. Бочковое масло Motul, Shell, Castrol, Mobil альтернативу можно использовать термостаты других моделей двигатель прокладки головки блока вам потребуются: динамометрический ключ. Автосервис 2101-2107 2108-21099 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники; 1: выжимного » 2114 ремонт обслуживание все о тюнинге самара руками подробное замене левой правой опоры двигателя 2110, 2112.

Как самому провести замену ВАЗ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Неисправность термостата можно проверить, не демонтируя его. При исправном термостате после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Попадание охлаждающей жидкости в генератор выводит его из строя!

Чтобы остатки охлаждающей жидкости не попали на генератор, укрываем его полиэтиленовой пленкой.

Ослабляем хомуты шланга подвода жидкости в насос, перепускного шланга термостата, и отводящего шланга радиатора.

Отсоединив шланги снимаем термостат.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана. Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

https://youtube.com/watch?v=ZbZtttyjg3I

Источники

  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=287118
  • http://vaz-doc.ru/niva/sistema-ohlagdeniya/145-cnyat-termostata-21213
  • http://www.avtoall.ru/vaz/search/Патрубок ВАЗ-21073/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: