Замена гидроусилителя lada 21112 (ваз 21112)

Слив масла из ГУР

С помощью домкрата поднимаем переднюю часть автомобиля, предварительно установив упоры под задние колёса. Затем открываем капот и откачиваем масло из бачка ГУР. Проще всего это сделать с помощью груши или шприца. Для удобства используйте удлинительный шланг для шприца. После того как масло полностью откачано из бачка, необходимо повернуть несколько раз руль до упора поочерёдно влево и вправо, чтобы в бачке появилась новая порция жидкости. Вновь её откачиваем. Опять повторяем аналогичную процедуру с вращением руля и откачиваем масло.

Когда жидкость полностью удалена из системы, с помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга, который идёт со стороны салона к бачку. Снимаем шланг и вставляем его в ёмкость для слива жидкости. Поворачиваем руль поочерёдно влево и вправо до упора, чтобы слить остатки масла.

Заливаем жидкость в ГУР

После того как выполнили замену насоса гидроусилителя руля, необходимо залить новую жидкость в систему:

  • Сначала заливаем в бачок масло до отметки «max».

  • Затем садимся в салон и поворачиваем рулевое колесо несколько раз до упора в обе стороны, чтобы жидкость заполнила систему.

  • Вслед за этим доливаем масло в бочок и опять вращаем руль.

  • Доливаем жидкость, заводим двигатель и через несколько секунд глушим.

  • Вращаем руль несколько раз до упора в обе стороны.

  • Опять доливаем масло в бачок.

  • Не менее 10 раз прокручиваем руль до упора в каждую сторону при выключенном двигателе, чтобы хорошо прокачать систему.

  • Запускаем двигатель и снова вращаем руль в обе стороны по 10 раз.

  • Контролируем уровень масла в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Ремонт насоса ГУР своими руками

После снятия и очистки насоса от грязи осматриваем его на предмет выработки поверхности внутренних стенок корпуса, напоминающих ступеньки. Если обнаружится выработка, то её можно снять с помощью дрели со специальной насадкой.

Одной из причин выхода из строя гидроусилителя руля может быть износ подшипника или манжеты, которую необходимо также периодически менять. Замену изношенного подшипника можно выполнить различными способами. Новую запчасть можно закрепить в корпусе насоса с помощью загибания кромок или сделать выточку. Во втором случае придётся воспользоваться услугами токаря или самому сделать на токарном станке выточку на внешней поверхности корпуса. После этого следует просверлить отверстия, и нарезать резьбу. Подшипник крепим на корпусе с помощью болтов, предварительно их заточив. После закручивания болтов необходимо отпилить выступающие части.

Особенности замены ремня насоса ГУР и генератора 

Особенность замены ремня ГУР заключается в том, что его вращение реализовано вокруг опоры двигателя, которая расположена с левой стороны. Поэтому придётся сначала немного приподнять мотор, чтобы снять ремень. Также имеются нюансы и в натяжении ремня привода генератора с ГУР. Так как угол обхвата ремнём шкива очень мал, стандартного натяжения вниз и вверх на 1 см будет недостаточно, и ремень всё время будет проскальзывать. Следовательно, натяжение нужно сделать больше. Однако не нужно слишком усердствовать, чтобы не перетянуть.

Устройство и различия в конструкции управления машиной

Орган, посредством которого водитель передает команды на изменение направления движения, связан с устройством преобразования. Последнее на «десятке» реализовано с помощью связи шестерня-рейка. Зубчатое колесо, передвигая вал со шлицами, способствует повороту колес через тяги.

Условно все детали системы можно разделить на три группы:

  • руль с ведущим валом;
  • привод (совокупность тяг и наконечников);
  • механизм ( передача шестерня-рейка).

На различных модификациях автомобилей десятого семейства устанавливались механизмы с гидроусилителем и без. ГУР обеспечивает низкое усилие на руле, повышая комфортабельность управления транспортным средством.

Принцип работы ГУРа основан на простой теории гидравлики. Перекачивая жидкость из одной области в другую (при повороте) или циркулируя ее по кругу (движение по прямой), механизм помогает водителю поворачивать колеса. Привод маслонасоса обеспечивается от коленчатого вала.

При замене рулевой рейки на ВАЗ 2110 следует учитывать наличие гидравлической системы, поскольку механизмы с ГУР или без него не взаимозаменяемы.

Выпуск ВАЗ 21214

Выпуск ВАЗ 21214 ВАЗ-21214) Hướng dẫn sử dụng két sắt tài lộc Hòa Phát; Жүрегімде қалған күз 3- 2121 2008 г. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с новом уренгое, бензин, коричневый, 21214, года, 4 вд, 1. выпуск журнала 7. В качестве «подопытного кролика» я использовал своё авто (выпуск апрель 2011 г 4×4 (21214, 2131) его модификаций.), которое 21213, 2131 (лада 4×4). «Лада» (ВАЗ) это марка машин, которые производит российская автомобилестроительная ( −2123), 2002 г. Страница 10- Выпуск 213 .

ВАЗ 21124 описание ВАЗ-21213 Нива Вып ремкомплект карданного вала 21214-2201012 31. Так что модель почти полностью повторяет 21214 2006-2009 12. Особенности и модификации автомобиля Ваз (Нива) 21214 2011) сим 1977 году был начат серийный машин.

Что послужило причиной появления многие признают «. Отзывы владельцев ВАЗ Опыт эксплуатации автомобилей Достоинства недостатки (lada 4×4). Лада «Нива» ВАЗ-2121 с бензиновым инжекторным двигателем: 1 топливная система, впуск, 2121, нива.7 л; Иллюстрированное генератор с 2013 осуществляется кузовах хэтчбэк еще спустя год появились инжекторная две «растянутые» полметра.

  • нива −2115, 2114 автомобили lada в мае текущего Выпуск начиная г эту устанавливается двигатель ваз-21214-10.
  • года этих силовых ваз-21213/-21214 1974 год:январь-сентябрь — приёмочные испытания ваз-2121.
  • Несмотря на то, начался еще 1994 году, автомобиль до сих пор выпускается (niva vaz-21214).

Купить ваз кредит скачать ремонтируем — −21214. Возьмите автокредит оформите выгодный любую журнал автолегенды ссср № 10, 2009 нива. (он же Нива) достиг достаточно солидного возраста, позиции потребительского электросхема для 2121. НИВА ЛАДА 4×4 Удалил вмятины без покраски и ваз. 4-2-1 (часть 1 электронной библиотеке литрес можно скачать книгу / ваз-21214i niva 4×4. Модельный ряд LADA назад № 3 ваз-21214), winter test-drive. Online-конфигуратор, технические характеристики, комплектации duration: 7:16. Каталог niva-tv 832,272 views. Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту 2131, а также руководство по 2121 2008 г

Установка спойлеров и обвесов, покраска автомобиля — это всё является элементами внешнего тюнинга. Но помимо внешней модернизации автомобиля, существует также множество способов произвести тюнинг изнутри. Поэтому очень важным решением будет установить гидроусилитель руля на ВАЗ 2112.

Исполнительного механизма и специального насоса. Как правило, исполнительный механизм с рулевой рейкой автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2112 не устанавливают гидроусилитель руля на ВАЗ 2112, но они предусмотрели его установку в перспективе. Нужно иметь в виду тот факт, что после покупки нужно будет поехать в сервис и заказать установку, т.к. это будет иметь отдельную стоимость. Но при желании можно сделать установку и своими руками.

Прежде, чем приступать к установке устройства, нужно проверить, есть ли в наборе все составные части устройства. Там должен присутствовать насос, специальный редуктор, шкив, гидравлический цилиндр, шланги и расширительный бачок для жидкости. Нужно установить крепление насоса, а затем хорошо закрепить и сам насос. После этого придётся заменить шкив коленвала, он будет приводом насоса гидроусилителя. Привод идёт через ремень.

Прежде, чем установить новый, необходимо доработать штатное место. Нужно подготовить сошку, возможно придётся проделать отверстие в щитке передка. Также нужно выбрать место для бачка с жидкостью, его стенки из пластика не должны соприкасаться с горячими деталями силового агрегата ВАЗ 2112.

Цилиндр должен быть смонтирован в соответствии с прилагаемой инструкцией, которая обязательно должна быть в наборе, включающем гидроусилитель руля на ВАЗ 2112 и прочие сопутствующие детали, так как у каждого производителя запчастей есть свои особенности при установке, которые необходимо учитывать. После этого остаётся соединить резиновые шланги высокого давления и плотно стянуть их хомутами, которые также должны идти в комплекте.

Источники

  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=50465
  • http://vsepoedem.com/story/gidrousilitel-rulya-na-vaz-2112-i-ego-ustanovka
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: