Лада
Замена воздушного фильтра на 16 клапанном моторе После выбора воздушного фильтра приступаем к его замене. Процесс замены не вызовет у вас проблем, с ним можно справиться самостоятельно. Итак, аккуратно отсоединяем резиновый хомут
Назначение и конструкция глушителя автомобилей ВАЗ 2104–2107 Отработавшие газы вырываются из цилиндров двигателя под высоким давлением и с сильным шумом. Глушитель принимает и замедляет газы, преобразует их кинетическую
Ремонт и замена Примерно через 50 тысяч км механизм переключения коробки передач начинает гудеть и издавать нехарактерный шум. Таким образом проявляют себя изношенные шестерни и подшипники. Если внимательно
Принцип действия и функции прибора Конструкция и принцип работы измерителя температуры мало изменились с момента его первого применения на авто. За счет современных материалов, используемых при изготовлении датчика,
Альтернативный способ ремонта системы Можно оснастить автомобиль комплектом «десятки». Сюда входят передние телескопические стойки, верхние опоры SS-20 и задние амортизационные пружины. В результате амортизаторы будут себя вести не
Lada Kalina sedan 1.4 16кл. Совиньон 650 › Logbook › Пошаговая инструкция по замене ОЖ в 8 и 16 клапанных Калинах на заметку.(Готовимся к замене, подробный отчет будет)
Схема подключения генератора ВАЗ-2101 Конструктивно генератор 2101 состоит из следующих основных элементов: Ротор – подвижная часть, вращается от коленчатого вала двигателя. Имеет обмотку возбуждения. Статор – неподвижная часть
↑ Поршневая Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова. Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня
Замена вентилятора охлаждения ВАЗ 2114 Перед тем, как поменять вентилятор охлаждения, необходимо установить машину на ровную площадку и поставить на стояночный тормоз. Также следует обязательно отключить контакт “массы”
Где расположен датчик положения коленвала? Данный комплектующий элемент располагается в кронштейне, который установлен в центральной области шкива на приводе генератора. Как правило, на большинстве современных автомобилей он установлен