Система впрыска топлива — это главная часть дизельного двигателя. Износ деталей может привести к поломке.
Причины поломки топливной системы:
— заклинивание иглы распылителя
— применение некачественного топлива
— наличие изъянов в конструкции
— попадание воды в систему.
В связи с этим у насос-форсунок может возникнуть ситуация, требующая ремонт. Последствиями поломки могут стать проблемы с запуском, снижение КПД двигателя, наличие посторонних шумов в моторе.
Основное назначение насос-форсунок для автомобиля
◼️ Создают высокое значение давления дизельного топлива для впрыска в камеру сгорания
◼️ Позволяют разделить процесс подачи топлива на конкретные фазы. К ним относятся предварительный, основной, дополнительный впрыск.
◼️ Осуществляется эффективный и экономически выгодный расход топлива за счет увеличения впрыска до 200-250 МПа.
Основные причины, из-за которых у насос-форсунок появляются неисправности:
◼️ Ключевый разрушающий фактор — ужасное качество дизельного топлива. Даже не представляете, с маленьким диаметром у насос-форсунки такое топливо вызывает засоры. Не получается осуществить необходимое количество впрыска топлива.
◼️ Посторонние примеси, входящие в состав дизтоплива приводят к печальному последствию. К засору отверстий. Можно ли представить себе, как механические примеси влекут за собой износ с ускоренным темпом форсунок. Они просто выводятся на время из рабочего состояния. Вы ничего не сможете с этим сделать.
Главные признаки неисправных насос-форсунок. Что с этим делать?
«Что делать» звучит как риторический вопрос без дополнительного ответа. Но у нас можно найти ответ даже в такой ситуации.
Начните осмотр своей насос-форсунки. Первым фактором станет засор. Произойдёт сильное подтекание из-за старения уплотнителей. Именно в этот критический момент срочно требуются замена или очистка. Полная замена требуется при сильных повреждениях. Периодически компоненты инжектора могут также ломаться, иначе говоря, выходить из строя.
В проблемах с запуском могут демонстрироваться последствия неисправностей. Потеря мощности. Колебания холостого хода. Серьёзные повреждения каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.
Расскажем о секретах диагностики и ремонте насос-форсунок
◼️ Для диагностики и осуществления специального ремонта насос-форсунок требуется сертифицированное оборудование. К нему относятся Hartrige, BOSCH c получением протокола проверки.
◼️ Во время настоящего ремонтного процесса важно использовать только оригинальные запчасти. При этом гарантия качества отремонтированных форсунок автоматически приравнивается к заводским стандартам производителя.
◼️ Большинство запасных частей для насос-форсунок находятся в наличии. Нам не нужно ждать поставок. Не надо греть голову о покупке восстановленных деталей.
◼️ Большинство работ по ремонту насос-форсунок. Они проводятся специалистами высокого качества. В нашем центре все проводят обучение и сертификацию. Для этого проводятся занятия по сертификации в учебных центрах производителей дизельных двигателей.
◼️ Для доставки и отправки в регионы на территории России используются транспортные компании с высоким рейтингом.
◼️ У нас вы можете заключить договор с безналичным расчётом по услугам сервисного обслуживания топливных систем легкового, грузового транспорта.
Как оформить ремонт контрактных насос-форсунок
Заказать ремонт контрактных насос-форсунок VW можно на нашем сайте,
Наша компания поддерживает высокие стандарты как клиентского сервиса, так и качества выполняемой работы. Прямое сотрудничество с производителями запчастей обеспечивается за счёт прямого сотрудничества с производителями запчастей. Все сроки чётко соблюдаются договором. Выдаётся гарантийный талон.