Автомобили Рено Сандеро, которые сошли с конвейера в 2013 году, относятся ко второму поколению представителей этого модельного ряда. У новинок стоит отметить существенные изменения дизайна передней части автомобиля, фото которого облетели все ведущие печатные издательства и собрали немало положительных отзывов. Улучшение эксплуатационных характеристик также стало визитной карточкой новой модели Рено Сандеро.
Общая информация
Рено Сандеро образца 2013 года является дебютной моделью второй генерации. При конструировании за основу брались характеристики и платформа обновленного Рено Логан, отзывы о котором были в основном положительными. Это отразилось на сходстве во многих деталях и узлах автомобилей, что легко заметить на фото. Как и представители предыдущего поколения, этот пятиместный хэтчбек имел передний привод при внушительном клиренсе.
Силовые агрегаты
Описываемые автомобили 2013 года имели довольно широкий выбор двигателей. Так, предлагались варианты бензиновых двигателей объемом 1.2 и 1.6 литров. При этом двигатели с 1598 куб. см. были двух типов – с мощностью 80 и 102 л.с. Модификации Рено Сандеро с более мощным двигателем комплектовались автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач, работа которой удостоилась многих положительных отзывов.
Кроме автомобилей, работающих на бензине, для европейского рынка предлагались варианты Рено Сандеро этого же года выпуска с дизельным силовым агрегатом. Объем дизельного двигателя составлял 1.5 литра при мощности 84 л.с. Эти модели оснащались механической пятиступенчатой коробкой переключения передач с усовершенствованными характеристиками. Также для некоторых рынков предлагались модели с комбинированной системой – бензин/газ. При этом фирменное газобаллонное оборудование устанавливалось на модели с объемом двигателя 1.2 литра. Мощность составляет 72 л.с.
Описание моделей с двигателем 1.2 литров
Описываемые представители модельного ряда Сандеро второго поколения 2013 года имели самый слабый силовой агрегат. Мощность составляла 73 л. с. при 5500 оборотах в минуту. Средний расход топлива в городском режиме езды при этом составлял около 7,8 литров на 100 км пробега, в условиях движения по трассе показатель расхода топлива значительно меньше и составляет 5,2 литр. В смешанном же режиме автомобиль потребляет 6,2 литра на 100 км.
Технические характеристики двигателя соответствуют требованиям экологичности по стандарту Euro 4.
Судя по фото даже визуально габариты немногим отличаются от предшественника. Ширина транспортного средства составляет 1994 мм, а его высота – 1517 мм. Клиренс, или высота дорожного просвета – 175 мм. Автомобили достаточно вместительны. Объем багажника 320 литров при стандартном положении сидений, а при разложенном втором ряде объем существенно увеличивается и составляет 1200 литров. Топливный бак может вместить 50 литров бензина.
Описание моделей с двигателем 1.6 литров
Описываемые модели оснащались как автоматическими КПП (4 ст.), так и механическими (5 ст.). Автомобили 2013 года с двигателем такого объема имели показатели мощности 80 и 102 л.с. Габариты моделей ничем не отличались от других представителей обновленного модельного ряда. Внушительный клиренс обеспечивал комфортную эксплуатацию, как в условиях ровной асфальтированной дороги, так и грунтового дорожного покрытия.
Снаряженная масса моделей 2013 года выпуска составляла 997 кг. Диаметр разворота 10,5 метров.
Эксплуатационные показатели отличаются от других моделей. Так, расход топлива при езде в городском режиме составляет 10 литров для механики и 10,8 литра для автомата. При управлении по трассе эти показатели меньше и составляют 5,9 и 6,7 литров соответственно.
Рулевое управление предусматривает наличие гидравлического усилителя, а регулировка рулевой колонки осталась без изменений и позволяет осуществлять настройку ее расположения только по высоте, что стало причиной многих негативных отзывов от владельцев этих машин. На фото интерьера можно рассмотреть и улучшение конструкции рулевого колеса.
Достоинства и недостатки
Среди недостатков можно отметить высокий расход топлива у автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Кроме того, уровень шумоизоляции хотя и стал несколько лучше, но все равно оставляет желать лучшего судя по отзывам владельцев.
Мнения автовладельцев
«Стал одним из первых обладателей рестайлингового Рено Сандеро. Ознакомление с автомобилем начал еще с первых фото, которые размещались в каталогах и СМИ. Очень понравился дизайн и оформление интерьера. Подвеска достаточно мягкая и хорошо поглощает неровности на дорогах. В общем машиной доволен и могу оставить только положительные отзывы. Среди недостатков можно отметить не совсем удобное заднее сидение, семья при дальних поездках устает довольно быстро. И все же преимуществ у машины гораздо больше».
«Пересел на обновленный Рено Сандеро с его предшественника. Да, рестайлинг и модернизация пошли на пользу. Фото передка новинки оставляет неизгладимые впечатления. Первое, что запомнилось при дебютной поездке, так это работа педали сцепления. Она стала чувствительнее и берет в начале ее хода. Удобнее стала для водителя приборная панель. Высокий клиренс позволяет без опасений преодолевать возвышенности и глубокие ямы на дорогах».