Французский концерн Рено в начале июня 2015 года представил уникальную модель популярного и известного в Европе хэтчбека Рено Сандеро – RS (дословно аббревиатура читается как Renault Sport). Презентация состоялась в столице Аргентины на ежегодном автомобильном шоу. Особенностью этого авто являются улучшенные технические характеристики и динамические показатели. Новинка Renault Sandero RS оборудована двухлитровым двигателем, а также усовершенствованы некоторые детали кузова. На сегодняшний день не известно, будут ли официальные поставки модели в Россию.
Модель RS выполнена на базе Рено Сандеро второго поколения, достаточно популярного в России, и внешне мало чем отличается от него. Другими словами, RS является ярким представителем спортивного автомобиля на базе стандартного городского хэтчбека. Представители завода изготовителя, который, кстати, находится в Бразилии, сообщают, что выпуск описываемых машин будет предусматривать и европейские требования по безопасности и экологичности.
Силовой агрегат, габаритные и эксплуатационные характеристики
Двухлитровый атмосферный двигатель Сандеро РС обладает 150 л. с. и работает с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Впускной коллектор на 20% шире, в отличие от обычных моделей. На сегодняшний день других видов трансмиссии пока не предусмотрено на автомобилях RS, хотя муссируется информация о разработке и адаптации автоматической КПП.
Благодаря достаточно мощному силовому агрегату Sandero RS развивает скорость до 202 км/ч, при этом разогнаться до скорости в 100 км/ч он может за внушительные 8,5 секунд. Общий вес составляет 1161 кг.
Клиренс у этой модели стал меньше на 26 мм, что лишний раз подчеркивает спортивный характер машины.
Ходовая часть
Интерьер
Форма трехспицевого рулевого колеса также претерпела изменений, оно стало более эргономичным и удобным для активного управления автомобилем.
Экстерьер
Во внешний вид также внесены некоторые изменения, подчеркивающие динамику и спортивный характер модели. Так, решетка радиатора имеет измененную конструкцию с размещенной на ней эмблемой RS, на крышке багажника появился спойлер, который обеспечивает улучшенные аэродинамические качества RS. На переднем бампере воздухозаборник несколько увеличен и в него интегрированы модули ходовых огней из светодиодов. Задний бампер имеет отличную от стандартных моделей Сандеро структуру с диффузором и встроенными сдвоенными трубами выхлопной системы. Такая конструкция позволяет уменьшить потери давления в глушителе, что отражается на производительности силового агрегата.
Колесные диски, которыми укомплектован этот автомобиль, имеют размеры 16 и 17 дюймов. С обеих боков автомобиля в нижней части расположены графические изображения, имеющие урбаническую тематику. Многие издания России уже опубликовали достаточно информационного материала с изображениями новинки и читатели смогли сформировать объективное мнение об этой машине.