Новый Рено Сандеро имеет значительные изменения во внешнем виде по сравнению с его предшественником. Детали кузова имеют меньше угловатых поверхностей, а общая компоновка отражает более высокие динамические качества и приверженность к корпоративному дизайну компании Рено. Ярким подтверждением этого является увеличенная эмблема французского автопроизводителя, чем отличаются и другие модели, сошедшие с конвейера в последнее время. Несмотря на то что платформа нового Рено Сандеро была сконструирована на базе обновленного Рено Логан, общие сходства у этих двух автомобилей присутствует только в оформлении интерьера. Внешний вид существенно отличается и не имеет ничего общего с Рено Логан.
Фото передней части обновленного Рено Сандеро подтверждают, что дизайн кузова автомобиля стал намного ярче и динамичнее в отличие от своего предшественника. Первые фото обзоры новинки привлекли внимание многих специалистов и автокритиков. Преображение Renault Sandero New оценили и автолюбители, ведь судя по статистике продаж популярность этой модели был на высоте. Причиной этому является удачное соотношение цена-качество, ведь описываемая модель относится к бюджетному сегменту.
Передняя часть автомобиля
Безусловно, для того чтобы убедиться в кардинальных изменениях экстерьера автомобиля Рено Сандеро в обновленном кузове, необходимо обратить внимание, прежде всего, на переднюю его часть. Изменениям подверглись все детали. Вышеупомянутая увеличенная эмблема размещена на заметно измененной радиаторной решетке. Конструкторы изменили форму этой детали, которая удачно комбинируется с передним бампером образуя в визуальном плане единую линию с передними осветительными приборами.
Стоит отметить и структуру крышки капота. У представителя первого поколения Сандеро эта деталь кузова имеет два рельефных перехода, которые расположены в районе передних фар и направлены параллельно им. У новинки же эти выступы расположены вдоль крышки капота. Как можно заметить на фото, боковые зеркала у автомобилей в обновленном кузове больше по размерам, что положительно сказалось на качестве обзора.
Задняя часть автомобиля
Задняя часть автомобиля также подверглась рестайлингу, пусть и не такому существенному, как передняя. Изменилась форма крышки багажника и задних фонарей, модуль которых стал немного компактнее и информативнее.
Анализируя фото задней части автомобиля, несложно заметить изменившуюся геометрию скоса задней части кузова автомобиля. В отличие от предшественника, у нового Сандеро более заметен рельефный выступ боковой части кузова автомобиля, который переходит в конструкцию тыльной части, создавая, так называемую, волну в районе заднего фонаря.
Прочие изменения экстерьера
Рестайлинг не обошел стороной и колесные диски. Несмотря на не изменившееся количество спиц, внешняя поверхность их стала более выразительной и текстурной, что можно заметить на многих фото. Оконные проемы в дверях практически не изменились, так же как и форма и размеры лобового и заднего стекла.
Еще одним улучшением по сравнению с первой модификацией Рено Сандеро является в возможность извлечения ключа из крышки горловины бензобака. Многие владельцы Рено Сандеро первого поколения негативно отзывались о конструкции этой детали, поскольку при заправке на АЗС ключ нужно было оставлять в замке крышки горловины или забирать ее вместе с собой, что, естественно, вызывало массу неудобств. У новинки такая необходимость отсутствует.
Внутрисалонные изменения
Не менее выгодно отличается интерьер обновленного Рено Сандеро от представителя первого поколения. Как подтверждают многие фото и видео обзоры, серьезные изменения затронули приборную панель и всю переднюю консоль в целом.
Привычные круглые дефлекторы сохранились лишь по бокам панели, в центре же их заменили более современные обтекаемые решетки. Рулевая колонка во многом напоминает предшественника, однако, форма самого колеса и ее обхват стали более усовершенствованные. Новый Sandero в топовой модификации оснащен инновационной мультимедийной установкой, а управление ею осуществляется с блока, который расположен под рулевым колесом и выполнен в виде джойстика. Стоит отметить, что эта опция входит в комплектацию самой дорогого варианта, версия же Confort может обзавестись этим устройством в виде дополнительного аксессуара.
Мультимедийный модуль оснащен MP3/CD проигрывателем, в топовой версии предусмотрен USB выход и Bluetooth. Размер основного рабочего экрана модуля составляет 7 дюймов и судя по фото он отлично вписывается в дизайн интерьера.
Удобная трансформация заднего ряда сидений позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Однако, при разложенных сидениях ровной поверхности, как и у первого Сандеро не получается. Трансформация сидений допускается по формуле 1/3 или 2/3, при этом рычаги, при помощи которых снимается фиксация сидений, расположены в верхней части спинок, что очень удобно в случае их переключения со стороны багажника.
Кнопки передних стеклоподъемников расположены на дверных картах, а задние стекла открываются и закрываются при помощи кнопок, расположенных на центральной консоли автомобиля возле блока управления кондиционером или климат-контролем в зависимости от комплектации описываемой модели. На фото их можно различить по маркировке в виде стрелок.
Регулировка передних сидений по высоте доступна в самой дорогой комплектации. Механизм довольно удобный и позволяет оптимально настроить расположение водительского сидения по вертикальной линии. Без изменения осталась и ручка регулировки наклона сидений, которая расположена с внутренней стороны.