Рено Меган уже давно зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, радующий низким расходом топлива и высокой доступностью расходников и запчастей. Renault Megane 2002 представляет собой или рестайлинг первого поколения, увидевшего свет в 1999 году, либо второе, полностью переработанное поколение этой модели. Сегодня мы подробно рассмотрим технические характеристики обоих версий автомобиля и углубимся в перечень его возможностей.
Параметры рестайлинга
Первое поколение, которое уже заняло законное место в сердце каждого любителя Рено Меган, подверглось доработке в 1999 году, когда автожурналы запестрили фото и списками технических характеристик нового автомобиля. При этом серьезным изменениям подверглась именно внешность машины. Линейка моторов при этом осталась той же, что и раньше, разница заключалась лишь в «фейслифтинге», который произвели над автомобилем.
Для исполнения седан характеристика длины равняется 4422 мм. При этом ширина 1699 миллиметров, а высота — 1420. При этом колесная база составляет 2581 единиц, а дорожный просвет равняется 119 миллиметрам. Объем багажника без складывания спинки заднего сиденья равен внушительным 510 литрам. Снаряженная масса, в зависимости от установленного двигателя, от 1075 до 1125 килограммов, а грузоподъемность, согласно характеристикам версии 2002 года, равняется 550 килограммам.
Для исполнения хэтчбек длина составляет 4161мм, при этом характеристики ширины, высоты и дорожного просвета здесь те же, что и у седана. Зато объем багажника на хэтчбеке почти вдвое меньше и составляет лишь 348 литров полезного объема, на фото это заметно особенно хорошо. Масса хэтчбека варьируется от 1040 до 1115 килограммов, а грузоподъемность составляет 540 килограммов.
У универсала 2002 года длина несколько больше и составляет 4440 мм. Ширина и высота остается прежней, а вот объем багажника универсала несколько иной: здесь он составит 484 литра. Масса без багажа варьируется между 1075 и 1125 килограммами, а на борт универсал сможет взять 550 килограммов.
Динамические характеристики седана, хэтчбека и универсала зависят от установленного двигателя, который, к слову, здесь может быть как бензиновым, так и дизельным. При этом расход топлива не превышает 12 литров, а максимальная скорость варьируется от 161 до 199 км/ч.
Паспортные данные второго поколения
Второе поколение Рено Меган, начавшее выпуск в 2002 году, заслуживает не меньшего внимания, поскольку заключает в себе серьезные доработки как экстерьера, на фото изменения на лицо, так и технических характеристик.
Технические характеристики изменились. Длина седана подросла и в версии 2002 года составляет уже солидные 4501 мм. При этом ширина и длина для всех версий Рено Меган соответственно 1781 и 1461 мм. Что касается массы, то в версии седан она варьируется от 1180 до 1270 кг, а грузоподъемность здесь составляет 590 кг. Объем багажника здесь самый солидный и составляет 521 литр полезного объема.
Версия хэтчбек имеет длину 4209 мм. Клиренс здесь, как и во всех остальных версиях, составляет 119 мм, а вот объем багажника здесь самый скромный — 331 литр. Снаряженная масса составляет от 1140 до 1245 кг. При этом на борт машина способна взять до 575 кг веса.
Что касается универсала, то его длина несколько больше, чем у хэтчбека, и составляет 1461 мм. Объем багажника — 521 литр, а снаряженная масса варьируется от 1185 о 1265 кг. На борт универсал способен взять до 605 кг, что является рекордным показателем для Рено Меган.
Все автомобили первого и второго поколения переднеприводные, имеют пятиступенчатую «механику» или четырехрежимный «автомат». Динамика зависит от того, какой мотор имеет конкретная версия седана или универсала Рено: мотор также может быть бензиновым или дизельным. Максимальная скорость здесь составит от 179 до 198 км/ч. Дизели обещают потреблять не больше 6 литров, а бензиновые моторы до 11.
Подводя итоги
Уверенно можно сказать, что оба поколения Рено Меган — стильные и элегантные автомобили, что хорошо видно на фото. Исполнение универсал имеет большую грузоподъемность, что позволяет перевозить на нем багаж значительного объема и массы, а остальные две версии отлично подойдут для лавирования в условиях городских пробок.