Обслуживание в клубном автосервисе

На сегодняшний день стало большое количество дорогих иномарок на дорожном пространстве, из-за чего возникла необходимость в специализированных станциях технического осмотра на место классического варианта мастерских.

Для осуществления сервисного обслуживания и ремонта автомобилей нового поколения требуются как специализированные инструменты, но и специализированные руки и голова. Несомненно, масло и колодки на современных автомобилях могут быть заменены и в гаражных мастерских. Однако при необходимости ремонта или замены ремня ГРМ, то уже требуется помощь специализированных сервисных центров и ремонта. Например, для того, чтобы воспользоваться сервисом и ремонтом автомобилей Рено можно обратиться к http://sto.renault-rnd.ru/. В таком случае можно получить квалифицированную помощь, необходимую именно для автомобилей марки Рено.

Особенности клубного автосервиса

При определении собственного круга клиентов, у сервисных центров возникает необходимость их поиска. В таком случае на помощь могут прийти автоклубы. Такие автоклубы являются форумами, которые объединяют владельцев определенного производителя или же марки, либо даже модели. Подобный автоклуб является стопроцентной целевой аудиторией. Поэтому в таком форуме можно приглашать клиентов и спокойно зарабатывать специализируясь на конкретных автомобилях. На сегодняшний день многие профильные станции технического осмотра в один момент решили приобрести статус клубных.

Тонкости клубного автосервиса

Однако при этом имеются и свои особые тонкости. Поскольку если в таком сервисном клубе одна единственная халтура, либо если произошла небольшая ошибка, то имеется большой риск получения негативного отзыва. Таким образом можно отрезать автоклубный сервисный центр от всех клиентов одновременно. После чего вряд ли кто будет обращаться в такой сервисный центр, где другой получил негативный опыт. Однако, многие опытные автоклубные сервисные центры поняв свою ценность, начинали работать над собой, для того, чтобы каким-то образом оправдаться перед недовольным клиентом — дают скидки, предлагают бережное отношение и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру