В 2014 году у всех поклонников Рено Логан появилась возможность приобрести рестайлинг модели, который воплотил в себе все лучшие качества первых поколений и инновации, которые раньше нельзя было встретить ни на одном другом автомобиле, произведённом этим автоконцерном. Так или иначе, идеала в новой машине добиться практически невозможно, так что даже такой практичный автомобиль не смог обойтись без определенных недостатков. Сегодня мы проанализируем отзывы владельцев Рено Логан данного года выпуска и выявим все сильные и слабые места этого седана.
Немного теории
Рено Логан в новом кузове появилась еще два года назад, когда руководство автоконцерна твердо решило раз и навсегда сменить подход к проектированию и выпуску компактных седанов недорогого ценового сегмента и сделать ставку на эффектную внешность и функциональность.
Так появился Renault Logan, который до настоящего времени пережил всего один незначительный рестайлинг и продолжает набирать популярность и собирать восхищенные отзывы в сети, благодаря поистине невысокой цене и добротному качеству комплектующих.
Для Рено Логан предлагается как традиционная 5-ступенчатая МКПП, так и новая автоматическая трансмиссия, которую особенно часто обсуждают владельцы в своих отзывах. Впрочем, с бензиновыми атмосферными моторами отлично работают оба вида коробки передач, поэтому особенных претензий эти системы не вызывают. Подвеска здесь торсионного типа, спереди установлен МакФерсон — отличное решение для повышения надежности Renault Logan.
Качество сборки
Примечательно, что, несмотря на поставки нового Рено Логан далеко за пределы нашей страны, сборка этого компактного седана производится именно в России, на заводе АвтоВАЗ. Несмотря на то, что все вышедшие с конвейера этого завода автомобили в отзывах слывут некачественной сборкой и низким качеством деталей, производитель утверждает, что измененная конструкция сборочных цехов и современное оборудование способны обеспечить высокое качество работы автоматики.
Без минусов у Renault Logan, конечно, не обошлось. Так, к примеру, качество пластиковых элементов декора, по мнению некоторых владельцев, действительно оставляет желать лучшего: «Аркадий. Стаж владения — 2 года. Когда я брал машину в новом кузове, не нашел ровным счетом ничего, что могло бы вызвать хотя бы малейшие подозрения. Но когда моя Renault Logan пережила первую зиму, весь наружный пластик в буквальном смысле «поплыл» и изменилась его форма, а еще он несколько поблек».
Еще один минус ждет тех, кто особенно придирчив к качеству материалов отделки салона Renault Logan в новом кузове: невысокая цена этого автомобиля не могла не сказаться на определенных претензиях в отзывах покупателей Renault Logan: «Иван. Стаж владения — 1 год. Я покупал Логан в максимальной комплектации и с АКПП, и ждал от своей Рено Логан достаточно дорогого и мягкого пластика в салоне. Качество сборки меня устраивает, но до сих пор не смог привыкнуть к некоторым вещам. Например, стык кожуха рулевой колонки люфтит, а ручки дверей хрустят от малейшего прикосновения. Считаю это нормой, но могло быть и лучше».
В отзывах владельцев Логан, в основном, встречается достаточно громкая нота одобрения. И это неспроста: новое европейское оборудование дает о себе знать:
«Анастасия. Стаж владения — 6 месяцев. Своим Renault Logan я очень довольна. Сидишь, как в настоящей европейской иномарке, не чувствуешь себя владельцем эконом-класса. Очень понравилось качество сборки новой машины: ничего не отваливается, не хрустит и работает ровно так, как нужно».
А как она едет?
Вопросов на тему того, каковы реальные ходовые качества Renault Logan и насколько полно выполняют свои функции предоставленные бензиновые моторы, может быть немало.
В целом, отзывы положительно характеризуют всю линейку силовых агрегатов Рено Логан.
«Михаил. Стаж владения — 2 года. У меня машина с 16-клапанником 1.6. Мотор отлично себя ведет и ни разу не подвел. Обороты держит хорошо, при длительной работе не греется. Расход масла тоже в норме, но на расходниках я не экономлю».
Отдельного внимания заслуживает такой показатель качества работы двигателя Renault Logan, как фактический расход топлива. Часть водителей нового Рено Логан в своих отзывах отмечают, что иногда эта цифра несколько выше, чем указанно в паспортных данных: «Евгений. Стаж владения — 1 год. У меня расход в пробке достигает 13 литров. Заправляюсь всегда на одной и той же станции, поэтому недостатки топлива здесь исключены. Есть подозрение на неверную настройку дросселя, но это сможет показать только поездка к дилеру».
Итог
В целом, Renault Logan с лихвой оправдывает все лестные слова, которые в своих отзывах высказывают владельцы этой машины. Недорогое обслуживание и экономичность делают свое дело, и популярность седана становится все больше с каждым годом.