Такой автомобиль, как Рено Логан, выглядит в своей самой последней версии более чем выигрышно и привлекательно. Незаурядная внешность, богатые комплектации, применение инновационной роботизированной трансмиссии взамен привычного «автомата» и многие другие новшества позволили подняться Renault Logan на несколько ступеней выше, чем могло претендовать первое поколение с его заурядными характеристиками. Какими плюсами и минусами обладает эта машина и чего стоит ожидать от владения Рено Логан в новом кузове? Об этом ниже.
Краткий экскурс
Тот вид, в котором теперь можно увидеть Рено Логан, машина приобрела еще в 2014 году, когда автоконцерн в корне сменил свой подход к проектированию компактных седанов и вышел на более высокий уровень.
Изменения затронули практически все, начиная с передней и задней оптики, которая приобрела линзованную конструкцию, и заканчивая линейкой двигателей, конструкцией АКПП и, конечно, списком опций и комплектаций. Интересно, что теперь наряду с АКПП покупателю предлагается приобрести робот, который обладает собственным искусственным интеллектом и, по заверению производителя, обладает отличными характеристиками и работает гораздо лучше привычного «автомата».
Кроме того, моторы перешли на уровень ЕВРО-5 и теперь являются не просто экологичными, но и более экономичными и мощными, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы в сети владельцев этого автомобиля.
Красиво жить не запретишь
Отзывы тех владельцев, кому посчастливилось стать обладателем первых серий выпуска Renault Logan, пестрят строками негодования на предмет качества материалов, которыми отделан салон и приборная панель. Многие утверждают, что пластик, который выполнен крайне дешево, очень жесткий и издает неимоверное количество скрипов и других звуков при езде.
Судя по отзывам, на Renaullt Logan последнего поколения дела обстоят совсем иначе. «Михаил. Стаж владения — 1 месяц. Я не поскупился и приобрел Рено Логан в максимальной комплектации с АКПП. Что и говорить, разница по сравнению с предыдущей машиной налицо. Вместо привычного дубового пластика здесь применен, пусть и не везде, более мягкий и приятный на ощупь материал, а сборка в разы лучше и совершенно не беспокоит привычными сверчками на ходу».
Кроме того, Renault Logan нового поколения обладает куда большим количеством различной электроники и интеллектуальных помощников, которые не только упрощают жизнь водителю и увеличивают безопасность вождения Рено Логан, но и усложняют конструкцию и уменьшают ее надежность.
«Антон. Стаж владения — 6 месяцев. Свой седан с АКПП я взял чуть более полугода назад и за это время успел насладиться работой большинства ассистентов, которые предоставляет купленная мной топовая комплектация. Прежде всего, интересна работа мультимедийной системы с навигацией. В мороз -20 она включается не с первого раза, а экран ощутимо мерцает. Кроме этого, странным эхом отдают штатные динамики Рено Логан в новом кузове — об этом я читал в отзывах перед покупкой. Во-вторых, периодически начала гаснуть левая лампа ближнего света. Приехал к дилеру, заменили патрон по гарантии, и с тех пор этой проблемы больше не возникало».
Тем не менее, в сети с каждым днем появляется все больше положительных отзывов о седане Renault Logan в новом кузове от людей, которые не видят в этом автомобиле недостатков: «Василий. Стаж владения — 4 месяца. У меня Рено Логан с АКПП в комплектации Prestige. Про машину могу сказать только хорошее: от этой машины такого уровня исполнения и динамики ожидать я не мог. Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем».
Проверка в действии
Исходя из отзывов многочисленных владельцев Renault Logan с механикой и автоматом, можно сказать одно: лучшим вариантом для водителя является мотор объемом 1.6 литра в паре с коробкой-автомат, которая поставляется с большинством комплектаций этого автомобиля. Впрочем, более экономичные моторы также не уступают по качеству исполнения и долговечности.
Одним из главных предметов обсуждения и написания отзывов покупателей Рено Логан является исследование штатной АКПП и особенностей ее эксплуатации. «Иван. Стаж владения — 3 месяца. У меня седан с АКПП. Ничего не могу сказать плохого о штатном автомате и его работе. 4 скорости, конечно, не идеал, но тот, кому нужна большая динамика, вместо автомата вполне может выбрать робота. Судя по тест-драйву, на котором мне посчастливилось поездить именно на такой машине, роботизированная трансмиссия, в отличие от АКПП, полностью раскрывает потенциал авто».
Не менее интересно мнение и отзывы именно тех владельцев Renault Logan, которые обладают автомобилем с роботом и наиболее мощным двигателем и могут сделать обоснованный вывод о том, насколько такой тип коробки передач лучше привычной АКПП.
«Ростислав. Стаж владения — 1 год. У меня седан с мотором 1.6 и роботизированной коробкой. Проехал чуть более 15 тысяч километров и уже могу сделать определенные выводы насчет этого ноу-хау Renault Logan. Интересно, что переключения практически не чувствуются, и все работает как часы. На прошлом авто с автоматом переключения были намного заметнее, поэтому другие трансмиссии на фоне робота явно выглядят бледнее».
Помимо робота, для Renault Logan предоставляется 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая способна предложить классическую комбинацию с любым двигателем и нивелировать все его минусы.
«Анатолий. Стаж владения — 8 месяцев. Моя Рено Логан оснащена мотором 1.6 и обычной механикой. Автомат отмел почти сразу: он здесь 4-ступенчатый, поэтому расход будет намного больше, да и порезвиться на трассе здесь так явно не выйдет. С другой стороны, после автомата на прошлой Renault Logan остались не самые радужные впечатления, поэтому решительно от него отказался. Машина едет отлично, переключения очень мягкие и четкие. Расход в городе здесь, кстати, не превышает и 9 литров».
Окончательный вердикт
Рено Логан является отличным выбором для тех, кто хочет приобрести максимально комфортабельную и динамичную машину за минимальную сумму. Наиболее популярными, судя по отзывам, являются машины с АКПП или роботом, коробки-автомат наиболее удобны для городского жителя и обеспечивают максимальное удобство вождения в любом режиме.
Пользуюсь уже год — пропал ближний свет, лампочки целые, контакты и предохранители тоже. Может кто знает в чем дело?