Замена передних колодок на ВАЗ 2110
Замена передних колодок на ВАЗ 2110 выполняется согласно пошаговому алгоритму, который приведен ниже.
- Поддомкратить перед авто. Подставить подпорку.
- Снять колесо.
- Отогнуть стопорную пластину.
Отгибание стопорной пластины
Отвернуть нижний крепеж.
Отворачивание болта
Вынуть болт совместно с пластиной.
Демонтаж крепежа
Поддеть суппорт и поднять его вверх.
Раскрытие суппорта
После того как удалось развести скобу суппорта требуется извлечь тормозные колодки.
Выемка колодок
Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
Бачок с тормозной жидкостью
Вдавит поршень.
Вдавливание тормозного поршня в цилиндр
Разрезать провод, идущий к датчику износа.
Процесс разрезания провода
Отключить разъем.
Рассоединение клеммной колодки
Изъять остаток провода.
Старый провод
Подключить новый датчик износа.
Подключение
- Выполнить сборку в обратном порядке.
- Проконтролировать эффективность работы тормозной системы.
Операции по замене заднего колесного цилиндра на автомобиле Лада Гранта
1. Включите низшую передачу и установите упорные башмаки.2. Снимите задние тормозные колодки с соответствующего заднего колеса. Более подробную информацию о данной процедуре вы можете найти в статье «Замена передних и задних тормозных колодок Лада Гранта»3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к колесному цилиндру.
Для откручивания накидной гайки трубки используется специальный ключ. Ключ облегает все поверхности гайки и передает максимальный крутящий момент страгивания, при минимальном риске повреждения граней гайки. Отсоедините тормозную трубку от заменяемого колесного цилиндра.
Заглушите отверстие трубки для предотвращения вытекания тормозной жидкости. Заглушить трубку можно применив колпачок от штуцера расположенного на тормозном цилиндре для прокачки. 4. Выверните два болта крепления колесного цилиндра к грязезащитному кожуху.
5. Снимите тормозной задний цилиндр.
6. Установите новый тормозной цилиндр в обратном порядке. После установки цилиндра необходимо прокачать контур на котором проводились работы.
Одной из самых распространенных проблем с задними тормозными цилиндрами на Ладе Приоре, является появление течи тормозной жидкости из под уплотнительной резинки. Если она повреждена, то необходимо заменить цилиндр на новый. Порядок проведения данного ремонта довольно простой, и для его выполнения понадобится следующий инструмент:
- ключ на 10, либо же трещотка с головкой
- ключ разрезной для отворачивания тормозных трубок
- проникающая жидкость
Чтобы добраться до необходимой нам детали, первым делом необходимо будет снять задний барабан, а также задние тормозные колодки. Когда справились с этой несложной задачей, можно приступать непосредственно к демонтажу цилиндра. Для этого предварительно нужно побрызгать на все соединения проникающей смазкой, как на болты, так и на тормозную трубку.
Затем при помощи разрезного ключа отворачиваем трубку:
После чего отсоединяем ее и слегка отводим в сторону, и фиксируем таким образом, чтобы жидкость из нее не вытекала:
Далее можно отворачивать два болта крепления цилиндра:
Затем с наружной стороны можно без проблем вынимать деталь, так как ее больше ничего не держит:
Теперь можно устанавливать новый тормозной цилиндр на прежнее место в обратной последовательности. После этой процедуры скорее всего понадобится прокачать систему, так как в ней образовался воздух.
Источники
- http://carpedia.club/view/6447
- http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/tormoznaja-sistema-lada-granta/1149-zamena-kolesnogo-tormoznogo-cilindra-lada-granta
- http://zarulemvaz.ru/zamena-tormoznogo-cilindra-zadnego-kolesa-na-priore/
Установка
Теперь достаем из коробки комплект новых фрикционных накладок и ставим их на место. Нам понадобится установить шплинт и опорную шайбу пальца приводного рычага. Верхние концы колодок должны встать точно в пазы поршня. Малейшие перекосы исключены. Чтобы свести колодки, нужно переместить поршень к центру цилиндра. Для этого можно воспользоваться монтировкой. Для окончательного подвода колодок к барабану нажимаем два-три раза на педаль тормоза. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Если колодки встают с трудом, возможно, у вас сильно затянут трос ручника. Его нужно ослабить, а затем отрегулировать. Как это сделать? Об этом мы расскажем ниже.
КПП поломалась? Нашими специалистами будет выполнен ремонт МКПП на Volvo 940 в Москве
В большинстве случаев производители автомобилей комплектуют свои модели в базовой комплектации механическими коробками переключения передач. Своевременный ремонт МКПП на Volvo 940 в Москве позволяет быстро устранить повреждения и не допустить приведения в негодность всех элементов трансмиссии. Для того чтобы осуществить ремонт механических коробок передач. может понадобиться снятие подобных изделий, однако часть поломок возможно отремонтировать и без необходимости снимать коробку переключения передач. В ходе ремонта проводится замена сцепления. сальника коленвала и иных элементов. От того, насколько сложна неисправность, будет зависеть, в какие сроки она будет ликвидирована, а также цена ремонта коробки передач Volvo 940 в Москве.
Богатый практический навык и профессионализм наших специалистов дают возможность осуществить ремонт трансмиссии Volvo 940 на качественно высоком уровне и предельно оперативно. Осуществляя ремонт кулисы или замену передачи, сотрудники нашей компании непременно следуют тем указаниям, которые дают компании-производителя автомобильных деталей. Всякий технологический процесс детально описан в технической документации, чем тоже пользуются наши мастера, выполняя ремонт механической коробки передач Volvo 940 или автоматической коробки переключения передач.
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Volvo 940
- замена сальника коленвала Volvo 940
- замена подшипника коленвала Volvo 940
- замена первичного вала Volvo 940
- замена вторичного вала Volvo 940
- замена сальников привода Volvo 940
- замена сальников первичного вала Volvo 940
- замена выжимного подшипника Volvo 940
- замена рабочего цилиндра Volvo 940
- замена тросов сцепления Volvo 940
- ремонт кулисы Volvo 940
- регулировка кулисы Volvo 940
- замена заднего сальника коленвала Volvo 940
- замена масла МКПП Volvo 940
- замена масла КПП Volvo 940
- ремонт корпуса МКПП Volvo 940
- ремонт механической коробки передач Volvo 940
- ремонт механических коробок передач Volvo 940
- замена пятой передачи Volvo 940
- ремонт пятой передачи Volvo 940
- замена тросов переключения передач Volvo 940
- замена денферного сцепления Volvo 940
- замена денфера Volvo 940
Данный сайт автосервиса «Ремонт коробок передач» носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: +7 (926) 8-926-226-77-13, (925) 8-925-007-19-44.
Замена колодок тормозов передних колес
Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.
Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо.
После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Проверяем уровень в бачке.
Источники
- http://ubs-rus.com/rukovodstva-po-remontu/granta/zamena-perednego-supporta-granta/
- http://remladavaz.ru/kak-snyat-support-tormoznogo-mexanizma-lada-granta
- http://autoruk.ru/lada-granta/tormoza/remont-tormozov-perednikh-koles-lada-granta
Лада Гранта: замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 18», большая отвертка.
Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и тормозным диском, сдвиньте колодку внутрь, утопив тем самым поршень рабочего цилиндра в цилиндр.
3. Извлеките держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.
4. Ослабьте затяжку наконечника шланга на рабочем цилиндре.
5. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт, свинчивая его рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сразу же заглушите отверстие наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
6. Суппорт второго колеса снимите аналогично.
7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой суппорта вверните в него наконечник тормозного шланга и затяните его. Устанавливая суппорт, проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
8. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Снятие суппорта тормозного механизма на автомобиле Лада Гранта проводят для его ремонта или полной замены в случае выхода из строя, а так же при ремонте других узлов и агрегатов, при которых его наличие будет мешать ходу проведения.
Для выполнения ремонтных работ подготовьте ключ на четырнадцать, торцовую головку на восемнадцать и большую плоскую отвертку. Проделайте следующую последовательность действий:
Ослабляем затяжку колесных болтов, устанавливаем под задние колеса упоры и поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Снимаем переднее колесо.
- Вставляем большую плоскую отвертку между колодкой тормозным диском, после чего сдвигаем колодку во внутрь, тем самым продавливаем поршень в рабочий цилиндр.
- Из кронштейна на стойке амортизатора извлекаем резиновый держатель тормозного шланга.
- Ослабляем затяжку тормозного шланга к суппорту, но не выкручиваем его полностью.
- Откручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимаем суппорт, свинчивая шланг (сразу после его отсоединения заглушите отверстие для предотвращения утечки тормозной жидкости).
- Выполните необходимый ремонт или его замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
На этом ремонтные работы по снятию суппорта тормозного механизма на автомобиле Ваз 2190 завершены.
Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром. Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм. Зазор между тормозными колодками и диском поддерживается за счет упругости резинового уплотнительного кольца, установленного в проточке стенки рабочего цилиндра.
Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.
Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок.
В цилиндре установлен поршень с резиновым уплотнительным кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.