Замена воздушного фильтра lada 21079 (ваз 21079)

Замена клапанов (инструмент)

Следует отметить, что замена клапана — достаточно серьезный ремонт. Тут потребуются определенные знания и умения, а также специальные приборы и инструменты, а именно:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Тонкие пассатижи.
  3. Отвертки.
  4. Цанга.
  5. Рассухариватель.
  6. Магнит и пинцет.
  7. Притирочная паста и машинка для притирки.

Также следует знать, что разница в замене клапанов на авто с 8 клапанами и 16 заметна. Более сложным является второй вариант.

Производить работы надо на остывшем моторе. Тут всё дело в том, что если снимать головку с горячего мотора, то она может деформироваться.

Процесс замены клапанов на 16-ти клапанной Калине

Слить с системы охлаждающую жидкость.

Отключить аккумулятор.

Снять крышку на двигателе.

Демонтировать патрубок от узла дросселя до фильтра (воздушного).

Снять все доступные разъемы с датчиков.

Снять при помощи шестигранника защиту ремня ГРМ.

Отвести при помощи отвёртки натяжитель и снять ремень. Проверьте заодно и состояние ремня генератора.

Произвести фиксацию шестерен на распредвалах.

Открутить внутреннюю защиту ГРМ. Открутить крепление ресивера для воздуха со стороны радиатора.

Открутить выхлопной коллектор со стороны салона.

Демонтировать датчики зажигания и масла.

Извлечь модули зажигания.

Демонтировать крышку механизма клапанов.

Открутить крепление распредвалов и снять их. Тут следует помнить, что они отличаются. Идентификацию можно произвести по маркировке.

Извлечь при помощи магнита толкатели и разложить их в определенном порядке (или пронумеровать).

Удалить с термостата патрубки.

Отсоединить «массу».

Открутить болты, которые держат головку.

Демонтировать головку и положить ее на чистую ветошь или стол.

Отделить от самой головки прокладку. Далее ее надо будет поменять на новую.

При помощи специального устройства рассухарить клапана

Действовать надо осторожно, чтобы сухарь не выстрелил.

Снять пружину и шайбы.

Зажимом вытянуть колпачок для съема масла. Рекомендуется, даже при замене всего нескольких клапанов производить и замену маслосъемных колпачков на всех клапанах.

Вытянуть клапана.

В месте его прилегания к головке надо нанести пасту для притирки.

Поворотами притирать клапан, поворачивая его в разные стороны

Кромка у клапана в результате должна быть ровная.

Очистить посадочное место для клапана от нагара и грязи.

Поставить новый клапан на место. При этом его надо смазать маслом.

Поставить маслосъемный колпачок.

Поставить шайбу, пружину и сухари. Поменять на всех клапанах колпачки для съёма масла.

Произвести сборку агрегата в обратной последовательности.

Важно

При монтаже головки и ее крышки надо использовать только те герметики, которые рекомендуются производителем, иначе он может начать «сопливиться».

Если в герметике будет высокое содержание силикона, то при его сгорании он может вывести из строя датчик кислорода.

Выбор воздушного фильтра на Ладу Гранту

Каталожные артикулы и цены:

  • TSN, арт. 9.1.40, цена от 115 руб.;
  • SCT, арт. SB 201 C, от 180 руб.;
  • Sakura, арт. A-2412, от 330 руб.;
  • Knecht (Mahle Filter), арт. LX 470, от 340 руб.;
  • Bosch, арт. 1 457 429 061, от 280 руб.;
  • Mann, арт. C 22 117, от 380 руб.;
  • GB, арт.9597 E4 (Big Filter), от 250 рублей.
  • Невский фильтр

От чистоты воздушного элемента зависит функциональность всего механизма. Недостаток воздуха негативно сказывается на обогащении топливной смеси, она не в полном объёме сгорает в камерах цилиндров. Образовывается нагар, сажа, копоть, из выхлопной трубы выходит дым белого, сизого цвета. Что свидетельствует о дисбалансе в работе топливной аппаратуры. Неопытные автомобилисты упускают проверку фильтра, вследствие чего диагностика не дает результат, поломка не идентифицирована.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Ладе Гранта, владелец восстановит баланс расхода горючего, мощность, приемистость, резвость машины.

Приобрести фильтры можно в автомагазине, на авторынке, официальных дилеров, интернет, воспользоваться услугами посредников. Принципиального отличия между фильтрами Лада Гранта 16 клапанная и Лада Гранта 8 клапанная нет. Поэтому, рассмотрим алгоритм замены по унифицированному варианту на примере двигателя 21116.

Воздушный поток забирается извне. Вместе с ним внутрь системы проникает мусор, пыль, грязь, сторонние предметы, засоряющие фильтр. Двигатель затрачивает часть мощности на преодоление созданного фильтром сопротивления, повышается расход горючего. Чем дольше используется элемент, тем быстрее изнашивается мотор.

Для установки используют сухие воздушные фильтры, основу которых составляет картридж из бумаги. Такая конструкция позволяет максимально задерживать частицы мусора, фильтровать поток. В условиях повышенной запыленности очиститель не может длительно использоваться, так как засоряется пористая структура, требуется замена новым. Фильтр моментально становится непригодным к использованию при попадании на корпус влаги в большом количестве. Часто такое бывает при длительных поездках по лужам. Через воздухозаборники вода проникает в каналы, создавая сопротивление двигателю при всасывании воздуха извне.

Любители тюнинга устанавливают так званые нулевики – фильтры с минимальным сопротивлением, что прибавляет мощность. Такой конструкции автомобили не рекомендовано использовать на пересеченной местности, так как уровень фильтрации воздушного потока сведен к нулю.

Замена сцепления на Лада Калина

Однако, как и на любом другом автомобиле, существуют некоторые узлы требуют обязательной замены после совершения определённого пробега. К таким узлам как раз и относится сцепление, без которого просто не может существовать каждый автомобиль.

Провести самостоятельную замену сцепления на Лада Калина достаточно сложно, хотя и выполнимо. Ниже, в нашей статье мы подробно расскажем, как провести такие работы с начала и до конца не допустив при этом ошибок.

Типы сцепления на Калине

На автомобили ВАЗ 1117, 1118 и 1119 устанавливаются два различных типа сцепления на 190 и 220 миллиметров

Определить свой диаметр очень просто, достаточно лишь обратить внимание на количестве болтов крепления стартера. На 190 мм — их 3, а у 200 мм — их 2

Независимо от фирмы изготовителя, в сборе практически всегда вы найдёте сам диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.

Если неполадки с сцеплением произошли в дороге, то необходимо отбуксировать автомобиль на эвакуаторе, так как дальнейшее движение может вывести из строя КПП.

Подготовительные работы

Не секрет, что работы по замене сцепления проводятся через демонтаж коробки переключения передач, следовательно, необходимо заблаговременно позаботится о наличии смотровой ямы либо эстакады. Также нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Новый комплект сцепления.
  • Набор с инструментами.
  • Шестигранный ключ.
  • Домкрат.
  • Ветошь.
  • Отвёртка.
  • Емкость для слива масла.
  • Новое трансмиссионное масло (при необходимости).
  • Лампа для освещения труднодоступных мест.

Пошаговый процесс замены сцепления

Первым делом работы необходимо проводить под капотом автомобиля.

  1. Отсоединяем силовой и минусовой кабель от аккумуляторной батареи и затем извлекаем её.
  2. Затем убираем корпус воздушного фильтра вместе с гофрой.
  3. Убираем все провода от стартера.
  4. Демонтируем все провода, идущие у КПП и силового агрегата.

Переходим к работе под автомобилем

  1. При наличии защиты картера, выкручиваем все болты и убираем её.
  2. Следующий шаг заключается в сливе трансмиссионного масла. Сливается оно через сливную пробку, которая выкручивается при помощи шестигранного ключа.
  3. Далее, снимаем провода с «коробки» и отсоединяем крепление троса сцепления.
  4. Убираем приводные валы, и «краб» зафиксированный на коробке.
  5. Кардан переключения скоростей также снимается. (Одевать снова эту деталь лучше всего с помощником — прим.).
  6. Следующий шаг заключается в снятии опоры КПП, но перед этим нужно выставить опору под двигатель в виде домкрата.

Снимаем КПП и переходим к работе со сцеплением.

  1. В первую очередь нам необходимо открутить кожух выжимного диска, который крепится к маховику при помощи 6 болтов. При выполнении этой работы, нельзя допустить проворачивание маховика и нужно удерживать его на месте заранее приготовленной отвёрткой. А болты откручивать не спеша по очереди каждый, допуская по одному повороту на круг для каждого болта.
  2. Достаём диски и осматриваем их полностью. На диске и маховике не должно присутствовать каких-либо трещин и других механических дефектов. Также смотрим на фрикционные накладки. При наличии любого из вышеперечисленных дефектов, проводим их обязательную замену.
  3. Дефекты на нажимной и диафрагменной пружине, тоже повод для замены деталей.
  4. Следующий шаг заключается в проверке свободного хода диска. Если в плавности хода есть сомнения, нужно выяснить причину заедания и устранить её подручным способом.
  5. Можно считать, что этими действиями сцепление продиагностировано, и все элементы которым требовалась замена исправлены. Теперь нужно собрать все в обратной последовательности.
  6. Собираем все части аналогично снятию, не забывая про аккуратность и плавность движений, а при установке корзины, отцентровываем диск внутри неё.
  7. Монтируем ведомый диск, а потом уже нажимной. Закручивая болты столь же равномерно, как и при откручивании.
  8. Устанавливаем коробку переключения передач, подключаем к ней все провода, трос и привод сцепления.
  9. Заливаем новое или отработанное масло обратно в КПП.
  10. Когда установка всех систем закончена, следует отрегулировать трос сцепления.

Внимание!

Если вы не уверены в своих силах, то вам не следует приступать к подобному виду ремонта и необходимо обратится в автосервис для наиболее профессиональной помощи.

Какие фирмы производят и сколько стоит воздушный фильтр?

В наше время подобрать и купить воздушный фильтр для любого автомобиля, а уж тем более для отечественных ВАЗ-ов, не составит особого труда. Расходные материалы чаще всего пользуются спросом среди автовладельцев. Вот некоторые фирмы, которые производят, либо поставляют фильтры для «Жигулей» на российский рынок: SCT, MANN, LUX-OIL, FRAM, Трек, Цитрон, За Рулем, АвтоВАЗ.

В основном, выбор строится из отечественных и импортных. Какой лучше? Мы рекомендуем не делать акцент на выбор воздушного фильтра исходя из его стоимости или страны изготовителя, а подойти к решению задачи с практичной стороны. Гораздо эффективнее заменить фильтр дважды в полгода, нежели приобрести дорогой и забыть о смене на эти 6 месяцев. В любом случае, особой разницы в работе автомобиля с разными, но абсолютно новыми фильтрующими элементами, вы не почувствуете. Выбор за вами!

Недорогой фильтр стоит порядка 70-80 рублей. Цена за немецкий воздушный фильтр SCT для карбюраторных моделей ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2121 (Нива), 1111 (ОКА) составляет около 100 руб., MANN — 180 руб. Все цены указаны приблизительно и могут отличаться.

Воздушный фильтр на инжекторных автомобилях ВАЗ 2105-2107 приходится менять несколько реже, чем на обычных карбюраторных моторах. Но следить за его состоянием и выполнять своевременную смену необходимо обязательно. В первую очередь это стоит делать из-за того, что при попадании частиц пыли в ДМРВ, он изнашивается в разы быстрее, что может привести к его преждевременной замене. А стоит он, как вы знаете, немало и цена может достигать порядка 3000 рублей.

Итак, для того, чтобы выполнить эту простую процедуру, нам понадобится всего лишь крестовая отвертка и сухая тряпка или салфетка:

Необходимо открыть капот автомобиля и открутить 4 болта, на каждом углу крепления корпуса воздушного фильтра, как это показано наглядно на приведенной фотке внизу:

После чего аккуратно со средним усилием поднимаем крышку воздухана рукой:

И теперь можно спокойно вынимать фильтр из своего посадочного места:

Обязательно протрите салфеткой внутри корпуса воздухана, прежде чем приступать к установке нового воздушного фильтра. Затем также ставим на место фильтрующий элемент и устанавливаем крышку на место, затянув ее болтами. Цена на данный расходник невысока и составляет от 100 до 200 рублей в зависимости от его типа и производителя.

Производитель Лада Приора рекомендует производить замену воздушного фильтра двигателя после каждых 30 тыс. км. пробега, однако не ленитесь заглядывать под капот и в случае необходимости меняйте фильтр раньше установленного промежутка.

  • Новый воздушный фильтр
  • Отвертка крестовая
  • Пылесос
  • Примерно 20 минут времени и «прямые руки»

1. Первым делом необходимо открыть капот и найти этот самый воздушный фильтр. Черный пластиковый короб прямоугольной формы и есть то, что вам нужно. В нем располагается фильтрующий элемент, который мы и будем менять.

2. Отключите разъем от ДМРВ, чтобы не мешал. Для этого надавите на защелку-фиксатор, расположенный в нижней части колодки.

3. Используя крестообразную отвертку, открутите четыре винта крепления крышки.

5. Извлеките старый воздушный фильтр, который держится за счет резинового уплотнителя.

6. Как видите, фильтр порядком грязный, пыль хорошо видна, да и к тому же внешние загрязнения не всегда являются признаком загрязнений. Микрочастицы, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом, забывают поры фильтра и внешне чистый фильтр может не позволять вашему двигателю «дышать» полноценно, приводя к перерасходу топлива и снижению мощности.

7. Перед тем как установить воздушный фильтр рекомендую пропылесосить посадочное гнездо от пыли, песка и прочей грязи.

8

Установите новый фильтр на место, обращая внимание на надписи на корпусе фильтра. Следите, чтобы гофры фильтра располагались вдоль кузова.

9. Проверьте плотность прилегания резинки фильтра к краям корпуса, если все в норме, закройте верхнюю крышку и закрутите винты отверткой.

После того как замена воздушного фильтра Лада Приора своими руками произведена, можете закрыть капот и собрать инструмент. Как правило, после этого мероприятия машинка становится резвее и работает гораздо лучше

Надеюсь, ваша проблема решена!? Спасибо за внимание!

Карбюратор Ваз 2107.Устройство, ремонт и настройка (Видео).

Компоненты карбюратора ВАЗ 2107

  • поплавковая камера, в которую дозировано поступает бензин, подаваемый бензонасосом;
  • поплавок в виде закрытого полого бочонка и игольчатый клапан, которые запирают доступ бензина при достижении необходимого уровня в камере;
  • смесительная камера, в которой бензин соединяется с воздухом;
  • воздушная заслонка, регулирующая количество воздуха в смеси;
  • дроссельные заслонки, регулирующие количество смеси, поступающей во впускной коллектор;
  • воздушные и топливные жиклеры и каналы;
  • ускорительный насос;
  • распылитель;
  • диффузоры для создания воздушного потока.

Топливный насос подает бензин из бака в поплавковую камеру. Перед попаданием в нее бензин проходит через сетчатый фильтр, предотвращающий засорение клапана и жиклеров.

Из поплавковой камеры топливо через жиклеры карбюратора ВАЗ 2107 направляется в две смесительные камеры, куда также поступает воздух из воздушного фильтра. Затем воздух смешивается с бензином в эмульсионных колодцах карбюратора, образуя топливо-воздушную смесь необходимой концентрации. Перед попаданием в распылитель смесь проходит через эконостат, который обогащает ее на больших оборотах и при Высокой нагрузке на двигатель.

Количество топливной смеси, поступающее в цилиндры, регулируется при помощи дроссельных заслонок, приводящихся в действие педалью газа.

Количество смеси, поступающей в цилиндры на холостом ходу (при отпущенной педали газа) регулируется жиклером холостого хода.

Данный принцип работы, как и устройство карбюратора ВАЗ 2107, актуален для всех моделей ВАЗ с карбюраторным двигателем.

О наличии проблем в работе карбюратора можно судить по следующим проявлениям:

Схема карбюратора ВАЗ 2107 не является слишком сложной, поэтому ремонт и регулировку узла можно произвести самостоятельно.

Для восстановления работы карбюратора следует осмотреть состояние узлов и деталей, почистить их и отрегулировать.

После очистки необходимо настроить карбюратор:

Теперь, зная устройство и принцип работы карбюратора ВАЗ 2107, вы сможете при необходимости отрегулировать его работу.

Замена масла

Смену смазочной жидкости лучше производить на прогретом двигателе – жидкое горячее масло стекает быстрее и почти без остатка.

Автомобиль необходимо поднять автоподъёмником (предварительно открыв капот и сняв крышку с маслозаливной горловины) или установить на эстакаде, монтажной яме.

Конфигурация защиты картера обеспечивает доступ к сливной горловине, чтобы слить старое масло, но замена масляного фильтра при этом невозможна, поэтому защиту необходимо снять, отвернув ключом «на 10» 13 болтов, которыми она крепится к корпусу.

Болты лучше сложить в банку с бензином для очистки и последующей смазки перед установкой на место.

После полного демонтажа защиты нужно шестигранником «на 8» открутить сливную пробку, но не сразу до конца – последнюю пару оборотов делают, подняв к ней ёмкость для старого масла, чтобы струя не ушла мимо.

У «Лада Веста» с роботизированной трансмиссией сливная пробка другого размера, и картер имеет другую конструкцию.

На последних оборотах заглушки при её съёме необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы не получить ожог горячей масляной струёй.

Установив бадью на полу по месту, приступают к съёму старого масляного фильтра. Рядом с фильтром находится датчик коленвала, который во избежание повреждения при съёме фильтра необходимо снять накидным ключом «на 10», предварительно отсоединив от него штекер с проводкой.

После снятия датчика коленвала приступают к съёму старого масляного фильтра – обтягивают его цепью съёмника и делают пол-оборота против часовой стрелки на откручивание, после чего деталь вращается руками без усилий.

Если съёмника не нашлось, то фильтр просто насквозь протыкается отвёрткой, которая затем используется как рычаг для вращения. К этому времени масло из картера должно быть слито, и ёмкость подставляют под масляный фильтр.

Масляный фильтр при съёме отвёрткой должен быть проткнут ею в верхней части, чтобы не повредить резьбу штуцера двигателя.

После удаления старого фильтра также дают время стечь маслу и приступают к установке нового. Резьбу на патрубке блока цилиндров очищают ветошью, новый фильтр приблизительно на 50% заполняют чистым маслом и им же смазывают резиновую уплотнительную прокладку. Новый фильтр закручивают до контакта резиновой прокладки с блоком, после чего вручную, без использования инструментов доворачивают деталь ещё на ¾ оборота, устанавливают датчик коленвала и присоединяют к нему штекер проводки.

Масляную пробку и вулканизированную шайбу на ней осматривают на предмет повреждений, при необходимости заменяют новой или тщательно очищают от грязи, особенно резьбовую часть, после чего плотно вкручивают в гнездо.

В мотор через маслоприёмную горловину сверху заливается порциями новое моторное масло в необходимом количестве, которому дают время стечь в картер, и замеряют по щупу его уровень – до верхней кромки рифлёной части мерного участка.

Затем, закрыв маслоприёмную горловину крышкой, двигатель заводят, контролируя, чтобы через 1-2 секунды на панели приборов погасла контрольная лампа давления масла. После 2-3 минут работы на холостом ходу двигатель глушат и через 5-10 минут проверяют уровень на щупе. Если масла меньше верхней кромки рифлёной зоны, его добавляют. Если же уровень превышен, то его нужно понизить до нормы – сделать это можно 20-граммовым шприцем с гибкой трубкой от медицинской капельницы через отверстие в блоке для щупа.

Замеры уровня масла в двигателе должны производиться при стоянке автомобиля на ровной горизонтальной площадке, уклон которой не должен превышать 2 градуса.

Операцию завершают установкой на место защиты картера на очищенные и смазанные литолом болты.

Технические характеристики масляного фильтра Лада Веста

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1.2 бара 3/4″-16UNF

Масляный фильтр 2108101200508

Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная проблема – протекание масла по контуру завальцовки. С подобной проблемой сталкиваются большинство автовладельцев, кто его использовал.

Также, при замене масляного фильтра у официального дилера на Весту часто устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является оригинальным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Цена — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как говорит опыт владельцев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.

Регламентом ТО Лада Веста требуется замена масляного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо же один год эксплуатации при каждой смене масла. В зависимости от того, что наступит раньше. Доступ к нему немного ограничен. Для выкручивания лучше использовать специальные съемники.

При поиске оригинального масляного фильтра можно также еще встретить их под такими артикулами:

  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Как правило, первые четыре цифры определяют, на какой автомобиль фильтр устанавливается.2105 немного длиннее от фильтров с номером 2108, и устанавливаются на старыемодели автомобилей ВАЗ с задним приводом. Последние две цифры обозначаютпроизводителя.

Для автомобилей Лада Веста также существует много аналогов оригинального масляного фильтра. Наиболее популярные из них:

  • Mann W914/2 Производитель – популярная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена – от 180 руб. Один из наиболее знаменитых масляных фильтров не только на Весту, а и на многие ВАЗовские автомобили. Положительные стороны детали – отличное качество фильтрующей бумаги и хорошо работающий обратный клапан. Также существует много подделок этой модели. Отличительный признак оригинальной запчасти – специальная надпись днище корпуса, которую видно только под УФ светом;
  • FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Цена – от 160 руб. Явное преимущество этой модели – расположение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что существенно увеличивает площадь фильтрации масла. Из недостатков – лампа давления масла тухнет только через 2-3 сек. после запуска двигателя;
  • NF-1005 Производитель – российская компания “Невский фильтр”. Средняя рыночная цена — 100 руб. Хороший бюджетный вариант. Из основный преимуществ – уникальная конструкция клапана, исключающая масляное голодание двигателя.

Масляный фильтр Mann W914/2

Масляный фильтр FRAM PH5822

Масляный фильтр NF-1005

Качественный ремонт рулевой рейки для ВАЗ 2107 в Москве по низкой цене — высокий опыт наших механиков работает в вашу пользу

Такие услуги в наших цехах, как ремонт рулевой рейки для ВАЗ 2107 в Москве. осуществляются по действительно приятной цене

Поистине профессиональный уровень исполнения восстановительных работ благодаря использованию новейшего инструментария — немаловажное достоинство нашей фирмы. Наши мастера, обладающие на самом деле высокой квалификацией, сумеют в короткие сроки обнаружить и устранить любые изъяны работы вашего автомобиля.

Соответствие исполнения таких действий, как ремонт или замена рулевой рейки на ВАЗ 2107 в Москве. консультациям производителя — строгое требование для наших исполнителей. Заказывая у нас такие услуги, как установка рулевой рейки для ВАЗ 2107. вы можете быть уверенными в монтаже только сертифицированных комплектующих. Высокое качество продукции и проводимых работ тем не менее не служит для нас поводом чрезмерно завышать стоимость гидроусилителя руля ( ГУР ) для ВАЗ 2107 в Москве .

Улучшить работоспособность вашей машины поможет установка новых комплектующих, если ремонт гидроусилителя руля ( ГУР ) для ВАЗ 2107 в Москве не способен исправить положение. На каждом технологическом этапе проводится строгая проверка выполнения работ, благодаря чему долговечность использования приборов и узлов системы управления обеспечена. Если вам требуется скорая и первоклассная замена гидроусилителя руля ( ГУР ) на ВАЗ 2107 в Москве. наш сервисный центр — лучший вариант.

https://youtube.com/watch?v=IY7EtU6DLkY

Главные моменты установки

Оригинальный дизайн

На торпеду ВАЗ 2107 подходит и панель от БВМ. Но какой модели, знают не все автолюбители. Рекомендуется использовать торпеду от BMW Е30 с некоторыми переделками. Потребуется поставить передние электростеклоподъемники. Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Так как ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки передач. Некоторых изменений требует и печка.

Автомеханики знают все об особенностях предстоящей работы. Например, торпеда от этой модели БМВ несколько шире, но при ее установки нет необходимости в проведении серьезных изменений.

К плюсам новой панели можно отнести:

Автор статьи: Виктор Рогожинский

dazfo Ученик (110), закрыт 4 года назад

машина прошла 100000 на родных кольцах они уже поизносились и идет легкий дымок и на фильтре есть масляное пятно очевидность изношенных колец но масла не берет значит на колечках еще покатаюсь. При читке карбюратора обнаружил вязкие частички как будто обувного крема. масло из сапуна((( Поехал к знающим людям они посоветовали вывести шланг под машину, а на этих кольцах еще можно покататься так как масла не берет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: