Замена передних тормозных колодок

Нива: замена тормозного диска

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 27» (желательно головка с прочным воротком), пассатижи, выколотка, отвертка, зубило, молоток.

1. Снимите колесо.

2. Выверните болт крепления нижнего тормозного щита.

3. Зубилом отогните стопорные усики переднего тормозного щита.

4. Выверните верхний и нижний болты крепления переднего тормозного щита и направляющей тормозных колодок.

5. Снимите передний тормозной щит.

6. Снимите суппорт тормозного механизма в сборе с направляющей…

7. …и подвесьте на проволоке, при этом следите, чтобы тормозные шланги не перекручивались и не были сильно натянуты.

8. Снимите защитный колпак ступицы.

9. Расконтрите гайку ступицы.

10. Удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку.

11. Снимите гайку с конусной втулкой.

12. Снимите тормозной диск в сборе со ступицей.

13. Навинтите гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки.

14. Ударами молотка по краю ступицы…

15. …разъедините ступицу и тормозной диск.

16. Установите новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув стопорные усики кожуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверх6 ности ступицы и диска, так как даже малейшая частица, зажатая между ними, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для обратной запрессовки ранее выпрессованых шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса. Навинтите их на концы шпилек через проставки (можно использовать в качестве проставок гайки большего размера) и равномерно затягивайте крест накрест до полной запрессовки шпилек в диск и ступицу.

Блок цилиндров

Геометрические параметры блока цилиндров ВАЗ-21214 совпадают с блоком ВАЗ-21213. На передней крышки двигателя появилось место для установки датчика положения коленчатого вала. По отклонению диаметра цилиндра определены пять классов. Размер каждого класса отличается от предыдущего на 0,01мм. Классы обозначаются буквами ( А, В, С, D ). Маркировка блока цилиндров осуществляется на нижней поверхности блока.

В двигателе ВАЗ-21214 используются шатуны ВАЗ-21213. Для стяжки крышки шатуна использованы новые болты, обеспечивающие большую надежность и точность сборки.

В двигателе ВАЗ-21214 используются поршни ВАЗ-21213 оригинальной конструкции, на днище имеются овальные лунки для уменьшения степени сжатия.

Источники

  • http://ubs-rus.com/rukovodstva-po-remontu/niva/niva-zamena-tormoznogo-diska/
  • http://www.motorhunter.ru/dvigatel/vaz_21214_17_8v.html

Краткое описание

Двигатель ВАЗ-21214 применяеться для установки на автомобиль LADA 4×4 и его модификации, Шевроле Нива (мотор ВАЗ-2123 — отличия в компановке навесного оборудования). Базой для данного двигателя стала модель ВАЗ-21213. Многие конструктивные элементы двигателя ВАЗ-21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера, также использование гидроопор потребовало изменений в конструкции самой головки блока цилиндров. Изменения затронули привод распределительного вала, теперь двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь, что повлекло замену всех приводных звездочек на однорядные и использование новых успокоителя цепи и башмака натяжителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: