4.7. Замена топливного фильтра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем
1,9 л, 74 кВт
1 – шланг слива топлива от двигателя (синяя маркировка); 2 – шланг подвода топлива к двигателю (белая маркировка); 3 – фиксатор клапана; 4 – клапан подогрева топлива; 5 – шланг слива топлива в бак (синяя маркировка); |
6 – шланг подачи топлива из бака (белая маркировка); 7 – топливный фильтр; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – пробка сливного отверстия; 10 – болт крепления кронштейна; 11 – кронштейн фильтра; 12 – держатель фильтра |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ
Топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем установлен в подкапотном
пространстве.
На топливном фильтре закреплен клапан 4 (см. рис. Топливный
фильтр автомобиля с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт) подогрева топлива.
На верхнем фланце фильтра около штуцеров для присоединения топливных шлангов
выбиты стрелки, показывающие, к каким штуцерам подсоединяются шланги подачи
и слива топлива.
Кроме этого направление потока топлива обозначено стрелками на топливных шлангах
и на клапане подогрева топлива. Топливный фильтр неразборной конструкции и ремонту
не подлежит.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬУ автомобиля с бензиновым двигателем топливный фильтр закреплен на топливном
баке, снизу автомобиля.
В топливный фильтр 7 (см. рис. Детали системы питания
карбюраторного двигателя) встроен регулятор давления топлива.
Стрелка на корпусе фильтра показывает направление потока топлива. Два штуцера
на фланце фильтра со стороны топливного насоса служат для подсоединения топливных
трубок. К штуцеру в центре фланца подсоединяется трубка подачи топлива (черного
цвета), к штуцеру на краю фланца – трубка обратного слива топлива (синего цвета).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|