Проверка топливного насоса на автомобиле

4.7. Замена топливного фильтра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем
1,9 л, 74 кВт

1 – шланг слива топлива от двигателя
(синяя маркировка);
2 – шланг подвода топлива к двигателю (белая маркировка);
3 – фиксатор клапана;
4 – клапан подогрева топлива;
5 – шланг слива топлива в бак (синяя маркировка);
6 – шланг подачи топлива из бака
(белая маркировка);
7 – топливный фильтр;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – пробка сливного отверстия;
10 – болт крепления кронштейна;
11 – кронштейн фильтра;
12 – держатель фильтра

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ
Топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем установлен в подкапотном
пространстве.
На топливном фильтре закреплен клапан 4 (см. рис. Топливный
фильтр автомобиля с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт) подогрева топлива.
На верхнем фланце фильтра около штуцеров для присоединения топливных шлангов
выбиты стрелки, показывающие, к каким штуцерам подсоединяются шланги подачи
и слива топлива.
Кроме этого направление потока топлива обозначено стрелками на топливных шлангах
и на клапане подогрева топлива. Топливный фильтр неразборной конструкции и ремонту
не подлежит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от штуцеров фильтра
7 топливные шланги 2 и 6.
2. Выньте фиксатор 3 клапана подогрева
топлива.
3. Снимите клапан 4 подогрева
топлива, не отсоединяя от него шланги, и отведите клапан в сторону.
4. Отожмите три пластмассовые
защелки 1 и выньте топливный фильтр 2 вверх из кронштейна 3. Учтите,
что вынимается и вставляется фильтр только в одном положении, как
показано на рисунке.
5. Установите новый фильтр в обратном
порядке, предварительно заполнив его чистым топливом. Момент затяжки
болта крепления кронштейна топливного фильтра дизельного двигателя
25 Н·м.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬУ автомобиля с бензиновым двигателем топливный фильтр закреплен на топливном
баке, снизу автомобиля.
В топливный фильтр 7 (см. рис. Детали системы питания
карбюраторного двигателя) встроен регулятор давления топлива.
Стрелка на корпусе фильтра показывает направление потока топлива. Два штуцера
на фланце фильтра со стороны топливного насоса служат для подсоединения топливных
трубок. К штуцеру в центре фланца подсоединяется трубка подачи топлива (черного
цвета), к штуцеру на краю фланца – трубка обратного слива топлива (синего цвета).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от фильтра 7 топливопроводы
6, 11 и 12, для чего нажмите на кнопки фиксаторов трубок. Поскольку
топливо в трубках находится под давлением, обложите места соединений
трубок тряпками и снимайте трубки со штуцеров фильтра постепенно.
2. Отверните винт 8 крепления и снимите топливный
фильтр 7.
3. Установите новый топливный фильтр в обратном
порядке. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена
в сторону двигателя.

Ока (Ваз-1111). АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска
отработавших газов
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных
трубопроводов, проверьте состояние каталитического
нейтрализатора (противодавление) (СТО)
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших
газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла,
датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое
время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер
впускного трубопровода
Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с
деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар):
износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,
залегание или поломка поршневых колец
Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте
компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме Проверьте зазоры Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или
замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание
частиц нагара в зазор между электродами
Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на
«массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода
Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные
провода
В баке недостаточно топлива По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива Долейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему
питания, деформированы топливные трубки
Проверьте давление в топливной системе Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в
теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги
и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте
сетчатого фильтра топливного модуля
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные
топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч.
провода «массы»)
Проверяется омметром Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените
неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие
обрыва и короткого замыкания)
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в
электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи Проверьте датчик и его цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи Оценить работоспособность датчика абсолютного давления
воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО
Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью
диагностического оборудования на СТО
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик
замените
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала Осмотр при разборке двигателя на СТО Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его
цепи
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте тестером сопротивление датчика при различной
температуре
Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик

   ..  

180 

181 
 
 
 

185 
 
 
 
  ..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: