Замена стоек lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Разборка и сборка передней амортизационной стойки ВАЗ 2108, 2109, 21099

Мы уже говорили Вам, как снять переднюю амортизационную стойку. Сейчас мы Вам детально продемонстрируем, как разобрать переднюю амортизационную стойку на машинах ВАЗ 2108, 2109, 21099. Из инструментов Вам будут нужны особые стяжки и набор ключей.

Для начала установите стяжки. Позже ключом затяните пружину.

Потом открутите гайку штока.

Позже снимите ограничитель хода стойки.

Снимите опору стойки с подшипниками.

Снимите верхнюю чашку пружины.

Потом снимите пружину.

Снимите буфер хода.

После окончания всей этой работы останется лишь амортизационная стойка. В то время как будете собирать в обратном порядке, поменяйте поломавшиеся запчасти на новые.

Ремонт телескопической стойки ВАЗ 1111

Вам потребуются
  • ключ «на 8», «на 19»
  • стяжка для сжатия пружины

Перед началом работы

Снимите телескопическую стойку с автомобиля.

Рекомендация

Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости стойку замените.

Порядок выполнения

1. Сожмите пружину специальными стяжками.

2. Зажмите телескопическую стойку в тисках.

3. Окончательно отверните гайку штока амортизатора, удерживая вторым ключом шток амортизатора от проворачивания.

4. Снимите пружинную шайбу…

5. …верхнюю обойму опоры стойки…

6. …верхнюю опору стойки…

7. …нижнюю обойму опоры стойки…

8. …упорную шайбу подшипника и…

9. …верхнюю опорную чашку пружины.

10. Выньте из чашки втулку подшипника скольжения.

11. Снимите с чашки уплотнительное кольцо.

12. Выньте из втулки подшипника опорную шайбу.

13. Снимите пружину. При необходимости замены пружины распустите ее, сняв стяжки.

14. Выньте из пружины защитный кожух с буфером хода сжатия.

15. Выньте буфер хода сжатия из защитного кожуха.

16. Замените амортизаторную стойку при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки).

17. Несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что он перемещается в обоих направлениях с сопротивлением, без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.

18. Замените амортизаторную стойку или шток при повреждении резьбовой части…

19. …поврежденный буфер хода сжатия…

20. …защитный чехол при потере упругости, отслоении резины от металлической арматуры, наличии трещин и повреждений…

21. …верхнюю опору стойки при потере упругости, отслоении резины от корпуса и деформации корпуса опоры…

22. …изношенные обоймы опоры…

23. …изношенные или разрушенные втулку, ее опорную шайбу и упорную шайбу подшипника…

24. …поврежденную верхнюю опорную чашку…

25. …просевшую пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.

26. Имейте в виду, что пружины делятся на две группы: А – маркируется желтой краской и В – маркируется зеленой краской. Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески. На автомобиле должны быть установлены пружины одной группы.

27. Замените болты крепления стойки с поврежденной резьбой.

28. Соберите телескопическую стойку в порядке, обратном разборке. При этом концы пружины должны упираться в выступы нижней и…

29. …верхней опорных чашек.

Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка

Предназначение поперечных нижних рычагов является удержание механизма ходовой части в вертикальном устойчивом положении. Крепятся они одним концом к ступице, а другой к подрамнику.  Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворачивания ступицы. Шаровая опора является одной из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля Ока.

Небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику придают впрессованные в них сайлентблоки. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, чем и достигается устойчивое положение машины на дороге.

Продольные нижние рычаги необходимы для удержания ходовой части в продольной плоскости. Крепятся они одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику. С помощью конусных втулок, расположенных на обоих концах рычагов, ходовой части автомобиля Ока, обеспечивается необходимый продольный люфт. Конусные втулки этого узла довольно надёжные из-за не существенной нагрузки и меняют их очень редко.

Несмотря на то, что ходовая часть независимая, для стабилизации её функционирования предназначена штанга стабилизатора. Она объединяет всю ходовую часть в слаженный механизм. Удерживается стабилизатор на передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В местах крепления, стабилизатор оснащён резиновыми втулками, которые обеспечивают ему необходимый люфт.

Главным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, оснащённая тягами и наконечниками. Рулевые наконечники устанавливаются в кулак и являются главным соединительным звеном руля и колёс машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: