Замена стеклоочистителя lada 2120 (ваз надежда)

Технические характеристики ВАЗ-2120 Надежда

Тип кузова: 4‑дв. минивэн (7‑мест.)Колёсная формула: 4×4

Двигатель ВАЗ-2120 Надежда

ВАЗ-2130-10, Объём: 1 790 см3Максимальная мощность: 82 л. с., при 5400 об/минМаксимальный крутящий момент: 135 Н·м, при 3200 об/мин

ВАЗ-2130-20, Объём: 1 790 см3Максимальная мощность: 85 л. с., при 5400 об/минМаксимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин

ВАЗ-21214, Объём: 1 790 см3Максимальная мощность: 81 л. с., при 5000 об/минМаксимальный крутящий момент: 127,5 Н·м, при 4000 об/мин

Коробка передач: 5-скоростная механическая с 2-ступенчатой раздаточной коробкой.Максимальная скорость: 140 км/ч.Разгон до 100 км/ч: 20 с.

Габаритные размеры ВАЗ-2120 Надежда

Длина: 4290 ммШирина: 1770 ммВысота: 1690 ммКлиренс: 190 ммКолёсная база: 2700 ммКолея задняя: 1400 ммКолея передняя: 1430 мм

Объём бака ВАЗ-2120 Надежда

— 70 литров

Экологический класс ВАЗ-2120 Надежда

— Евро-4 с двигателем ВАЗ-21214

Расход топлива ВАЗ-2120 Надежда

при скорости 90 км/ч, л/100 км: 10,3при скорости 120 км/ч, л/100 км: 11,8

Вес ВАЗ-2120 Надежда

Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг

Грузоподъемность ВАЗ-2120 Надежда

— 600 кг

ВАЗ-2120 Надежда — видео обзор

Машина укомплектована дополнительной печкой в задней части салона, регулируемой по высоте рулевой колонкой, более информативной и современной приборной панелью, новыми сиденьями (с углублениями под стаканы в спинке), складываемыми в удобные столики. По причине скудности бюджета многие узлы машины использовали от предыдущих моделей — удлиненное шасси «Нивы», несимметричный 7-местный кузов со сдвижной дверью справа. Даже задние фонари не придумали, а использовали существующие, от «Оки».

Прототип тестировали российские журналисты, на основании их мнений в конструкцию были внесены изменения. Например, «Надежда» стала первой из тольяттинских моделей, оснащенных гидроусилителем руля немецкого производства (ранее рулить машиной было еще тяжелее, чем «Нивой», и без того не отличавшейся легкостью). Появление в 1998 г. автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда» в продаже вызвало горячие обсуждения, причем не всегда в пользу автомобиля. Однако были и положительные отзывы: хорошая управляемость, эргономичность салона, обзорность, комплектация и проходимость — главные преимущества полноприводной трансмиссии «Нивы».

Основная же претензия предъявлялась к внешнему облику машины, к которому большинство людей относились резко отрицательно, и лишь меньшинство — нейтрально. Поэтому в 2002 г. автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, получив фары от ВАЗ-2110 и благодаря этому став немного гармоничнее. К сожалению, внешность оказалась не единственным и не главным недостатком. Обратной стороной полного привода стали шумность и высокий расход топлива.

Отсутствие опыта разработки минивэнов отразились в том, что «Надежда» имела плохую вентиляцию салона из-за глухих окон пассажирского ряда, была чувствительной к боковому ветру и неровностям дороги. Впоследствии на трансмиссии «Надежды» автозавод легко освоил выпуск длиннобазной 5-дверной «Нивы» ВАЗ-2131. Эта же модель и сгубила «Надежду»: у длинной «Нивы» оказались практически все преимущества тольяттинского минивэна — и никаких «детских болезней». Поэтому выпуск «Надежды» так и не стал массовым. До самого конца автомобиль собирался только в опытном производстве и до конвейера не дошел. В конце концов ВАЗ прекратил производство этой модели из-за неперспективности, не создав замены. На сегодняшний день «Надежда» остается единственным серийным российским минивэном, или автомобилем класса M.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: