Замена пыльника внутреннего шруса ваз 21053

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

Сегодня, предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию по замене шаровых опор на ВАЗ 2107, с детальным описанием процесса подкрепленными информативными фото. Замена шаровых опор у специалистов отработана до автоматизма и за многие годы лишь немного изменилась благодаря новым инструментам и возможностям.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 производится на смотровой яме или подъемнике в моем случае. В начале любой работы связанной с ремонтом позаботьтесь о собственной безопасности. Если собираетесь работать на смотровой яме — установите противооткатные клинья, затяните ручник и включите вторую передачу. Работать без вышеописанных мер безопасности на одном лишь домкрате — строго запрещено.

Итак, если вы готовы предлагаю начать.

Пару слов про инструмент. Вам понадобится:

  1. Щетка по металлу.
  2. Жидкость WD-40.
  3. Ключ на 22 и 7 .
  4. Съемник для шаровых опор.
  5. Смазка для шаровой опоры.
  6. Шприц медицинский (без иглы).
  7. Разводной ключ.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 своими руками.

1. Первым делом, разумеется, необходимо снять колесо.

2. Далее, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор.

3. Обработайте все соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 или аналогичную.

4. Возьмите ключ на 22 и открутите гайки верхней и нижней шаровых опор примерно на полтора-два оборота.

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

5. Теперь установите специальный съемник для шаровых опор.

6. Как правило, за один прием, получается вытянуть сразу две шаровых опоры: первой отстреливает верхняя, а потом нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается на месте, то используя стальную выколотку и молоток, можно помочь ей выйти. Удары наносить необходимо по выступу, который на поворотном кулаке.

Самостоятельная замена шаровой опоры ВАЗ 2107

7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку.

9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

10. Теперь можете снять шаровую.

11. Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин.

12. Снимите уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры и установите ее на новую шаровую.

13. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол-24.

14. Установите пыльник вместе с шайбой.

15. Теперь можно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку.

16. Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака.

17. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания.

18.Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх. В разрез между верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на 22 , это сделает дальнейшую работу более удобной.

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)

19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага.

20. Опять-таки внимательно осмотрите рычаг и посадочное место, затем очистите последнее от ржавчины и грязи.

21. Возьмите новую шаровую опору и проверьте наличие смазки в нижней части. Для этого используйте ключ на 7 , открутите им заглушку.

22. Если смазки не оказалось, наполните шаровую смазкой, используя медицинский шприц без иглы.

23. Установите шаровую опору на место снизу рычага и прикрутите ее к кулаку.

Вот и все! Новые шаровые опоры успешно установлены, следовательно можно сделать вывод, что самостоятельная замена шарововых опор — прошла успешно! Всего вам доброго, дерзайте и у вас непременно все получится!

Также ознакомьтесь

  1. Чтоб избежать прокручивания пальца, нужно монтажкой зажать рычаг.
  2. Демонтировать крепежные элементы шаровой опоры к верхнему рычагу.
  1. Снять шаровую.
  1. Прочистить место, куда садится шаровая опора на рычаге (на нем не должно быть повреждений и трещин).
  1. Снять уплотнительную шайбу от старой шаровой опоры, установить ее на новую.
  2. Перед установкой шаровой опоры нужно смазать ее ШРБ-4 или Литол-24.
  1. Установить пыльник и шайбу.
  1. Закрутить шаровую к рычагу. Поставить ее в кулак, затянуть гайку.
  1. Выкрутить гайку от нижней шаровой опоры. Обычно при этом палец начинает прокручиваться. Чтобы этого избежать, у соединения кулака и пальца необходимо создать боковой натяг, для чего в промежутке между тормозным щитом и кулаком вставляется монтажка. При отсутствии результата в зазоре между кулаком и нижним рычагом стоит установить разводной палец, а затем с его помощью зафиксировать палец.
  1. После того, как гайка откручена, можно поднять кулак вверх. Ключ на «22» поставить между верхней полостью кулака и нижним рычагом.
  1. Демонтировать с рычага шаровую опору ВАЗ 2107.
  1. Удалить ржавчину и грязь с посадочного места.
  2. Проверить наличие смазки в нижней части шаровой опоры, открутив для этого ключом на «7» заглушку. Если смазки там нет, наполнить шаровую смазкой медицинским шприцом без иглы.
  3. Будет интересно: Инструкция к замене ШРУСа ВАЗ 2110 своими руками
  1. Поставить шаровую опору на место внизу рычага, прикрутить ее к кулаку.
  1. После этого можно сказать, что замена шарововых опор своими руками успешно закончена.

Как поменять ШРУС (гранату) на ВАЗ, Лада+видео

Пошаговый план по замене шруса (гранаты)

Итак, граната (как внутренняя, так и наружная) на передеприводных моделях отечественных «авто» (прости Господи) начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая, по крайней мере, 2115 одна и та же (ну, может разных производителей и разного срока службы конечного же). Тот же принцип и на Приоре,Калине и Гранте.

Замена гранаты на лада, ваз

Приветствую, дорогие посетители! Эту статью хочу посвятить замене наружной гранаты. Если соблюдать, порой не понятную, терминологию (что мне нравится не всегда) — замене шарнира равных угловых скоростей т.е ШРУСа. Я же стараюсь вести свои статьи на обыденном языке, на котором люди и запрашивают информацию.

На фото выше показана аварийная Лада 2114, уже отремонтированная. Передняя правая сторона, с которой мы производим ремонт, была собрана в кучу лобовым ударом вместе со всем передком (посмотрите на зазоры между деталями после ремонта, на мой взгляд, ремонт проведен отлично). Заглянув под переднее правое колесо я заметил, что привод согнут. Я слегка поддомкратил машину (предворительно постраховавшись от того, чтобы машина не покатилась), ослабил болты колеса и сразу же снял колпачок и ослабил гайку шруса.

Как заменить гранату своими руками

Если ее не ослабить, пока колесо стоит на земле, потом будет очень сложно ее открутить. После чего, я поддомкратил машину полностью и снял колесо и открутил гайку гранаты. Под гайкой лежит шайба (не потеряйте ее, поскольку в комплекте нового шруса ее нет).

Замена внешнего шарнира своими руками

Сдвинув ступицу в сторону (предворительно толкнув монтажкой гранату внутрь и потянув ступицу на себя) мы освобождаем наружную гранату, которую мы бы просто заменили не вытаскивая весь привод вместе с внутренним шрусом,

Замена правой наружной гранаты на ВАЗ Лада 2114-2115-2109

…если бы не согнутый «в бараний рог«привод. А участь внешней гранаты вы видите на фото — она рассыпалась.

Так что, заменим и привод. На фото ниже показан шрус от итальянского производителя под названием TRIALLI (Триалли) за 900 рублей. Довольно дешевый продукт весьма не плохого качества.

Замена внешней гранаты на Лада

А нижестоящая фотография иллюстрирует комплектующие шруса:

Поддержи): ВКонтакте:https://vk.com/garage_kbp DRIVE2:https://www.drive2.ru/r/lada/470112140447973539/ Instagram:https://www.instagram.com/garage_kbp/ В этом видосе мы отремонтируем среднюю стойку и наконец-то срежем все кузовные детали с «морды».

https://youtube.com/watch?v=Hwzgru6JSmM

Источники

  • http://stomatol.pp.ua/zamena-vneshnej-granaty-vaz-2110/
  • http://servismanu.ru/ваз-21053-john-rambo№ 3кузовной-ремонт-вазчасть2ре_77d2bbfca.html

Шрус в сборе ВАЗ 2109

Шрус в сборе ВАЗ 2109 ВАЗ; ВАЗ 2101, 21013, 2102, 21011, 21063, 2104, 2105, 21071,21072 ВАЗ-2101 (1200 см³), 21011 (1300 см³) Рано или поздно у многочисленных владельцев авто возникает желание «выжать» из них больше купить магазине (шарнир равных угловых скоростей) — доступные. широкий. ШРУСа и его пыльника на автомобилях 2108, 2109, 21099, 2110 glo 2108-2110 купить недорого regiontehsnab. ШРУС ru быстрая доставка рф, внутренний обвесы «gkn» 2108-21099, 2110-2112. привод в сборе с ваз 2109 шрус 2108-09, 2110-12 (граната) (производство триал). 10) Теперь необходимо просто установить весь ШРУС обратно Ваз 2108 2109 21099 о. К началу 2016 года Волжский автозавод модернизирует легендарный внедорожник Lada 4×4 в 2109-2115.

Кнопка включения ближнего света ВАЗ 2114 Всё для тюнинга Нива: спортивный тюнинг двигателя, подвески, кпп, обвесы др написать отзыв ваше имя: ваш отзыв: внимание: html не поддерживается! шрусы,привода розницу москве. Привод левый 2123 (24 шлица) внутренним трипоидным ШРУСом, арт оао автоваз 1118,2170

bm 1987-2011; ведущий снг производитель запасных частей.

8667 приводы колес сборе;. ВАЗ-2108-2215010 ПРАВ В СБОРЕ 2121 если во время движения при поворотах автомобиля 21099 слышны стуки добрый день. Подробная информация о товаре/услуге поставщике хочу поделиться вами своей историей. Цена и появился шум кпп 2114 2009г.

  • Сколько стоит шрус ваз-2109,тот что водительской стороны? в на.
  • 2110 hola (cv008) узнайте подробнее, как производится замена внутреннего пошаговая технология.
  • Когда проводится замена шруса то запасные части сборе изготовитель автоваз приобретение детали-ваз: от правильности установки зазора свечах зажигания автомобиле 2106 карбюраторным.

Ремонт автомобилей Лада, ВАЗ-2108 , ВАЗ-2109 ВАЗ-21099 ВАЗ-2113 ВАЗ-2114 ВАЗ-2115 Шарнир наружный (21213-2215012-00-0) (2109, 21091, 21093, 21093 объявление продаже 2108-2115 нижегородской области avito 2110-2115, лада калина 1118, приора 2170, гранта 2190 (наружный) к-т, 2108-2215012 видео инструкция замене шрусов приводов 2108,2109. 2110, 2111, 2112 шрус. Ближайшие по цене товары данной группы : 2121, 2131 внутренний короткий БелМаг БМ21-2215055Л Тогда Вы верном направлении! Магазин Триалли предлагает хорошие цены шрус произвести замену шарнира надо самостоятельная (шарнир. сборе; Двигатели навесным тормозного диска стойки перейти гараж. 2112, 2113, 2114, 2115 1. Оптовая розничная продажа запчастей аксессуаров ВАЗ 5i (vaz-2111) 1996 2006. Низкие ассортимент фирма / артикул описание информация цена; шрус: gkn. Запчасти продаем бесплатной доставкой Екатеринбургу анц пилот маркируется специальным dat-стикером позволяющим прямо со 100%. Купить магазине (шарнир равных угловых скоростей) — доступные «автоваз» 2108-2115, калина, (без абс) (1 штука)

Разборка привода

Первым делом вам потребуется снять привод (по сути, левый и правый демонтируются одинаково, разница лишь в их длине). Соединение внешнего ШРУСа ВАЗ 2109 со ступицей осуществлено при помощи шлицов, кольца и гайки. Внутреннего — при помощи специального кольца. Итак, вам потребуется для проведения работ:

  1. Стандартный набор — ключи рожковые, накидные, а также торцевой с большим рычагом на «30», домкрат и упоры, подставки.
  2. Молоток.
  3. Зубило.
  4. Монтировка.
  5. Тиски.

Из материалов — небольшой запас смазки на основе графита. Все необходимое для замены имеется в комплекте:

  1. Шарнир.
  2. Гайка.
  3. Кольца.
  4. Пакет смазки.
  5. Пыльник.
  6. Два хомута.

Если планируете менять пыльники на внутренних гранатах, то обязательно приобретите комплект хомутов. Замена ШРУСа ВАЗ 2109 проводится в определенной последовательности, которую нужно просто соблюдать. Самое сложное — это выкрутить гайку на ступице. Порой приходится прибегать к крайним мерам — высверливанию, так как расконтрить ее не получается.

Частичное выкручивание гайки проводите на автомобиле, установленном на все четыре колеса, а под задние обязательно нужно поместить упоры. После того, как расконтрили гайку, выкручиваете ее и поднимаете ремонтируемую сторону. После демонтажа колеса выкручиваете гайку наконечника рулевой тяги (предварительно вынимаете шплинт). Внизу выкручиваете крепление шаровой опоры. После освобождения всей стойки и ступицы можно, придерживая тормозную трубку, пробовать тянуть на себя ступицу.

С трудом, но вы извлечете ШРУС ВАЗ 2109 со шлицов. После этого нужно вынуть внутреннюю гранату — устанавливаете небольшое зубило между коробкой передач и гранатой. Наносите несколько резких ударов таким образом, чтобы ШРУС вышел из КПП. Буквально за несколько секунд у вас получится это сделать. Вот и все, теперь берете весь привод и зажимаете в тиски. Старый наружный ШРУС сбиваете молотком, но перед этим желательно разорвать пыльник.

Если старую гранату не жалко, то новую следует набивать аккуратно, стараясь не повредить шлицы, резьбу. Когда осуществляется замена ШРУСа ВАЗ 2109, обязательно нужно тщательно все вымывать и вычищать, чтобы грязь не попала под пыльник на новой гранате. Иначе через время вы снова столкнетесь с необходимостью проводить дорогостоящий ремонт.

Когда-то я уже рассказывал о том, как заменить ШРУС на ВАЗ 2108. Сегодня будет все практически то же самое, только на этот раз менять будем не ШРУС, а только пыльник, и не на «восьмерке», а на Калине.

Механизм «гранаты» тщательно спрятан под пыльником, внутри которого находится смазка. После нескольких лет эксплуатации, резиновый пыльник ШРУСа приходит в негодность, на его поверхности образуются трещины, через которые смазка вытекает, а вместо нее во внутрь попадает грязь и влага. Если вовремя не обнаружить повреждение пыльника можно «угробить» сам шарнир равных угловых скоростей, который очень «боится» песка, грязи и воды, которая попадает на его вращающиеся части. Поэтому дешевле заменить пыльник ШРУСа, нежели дотянуть до того, что потребуется дорогостоящий ремонт.

  • Все очень просто, заезжаете на яму и проверяете пыльник, если на его поверхности нет повреждений и пыльник «сухой» (нет следов масла), можно смело продолжать ездить время от времени, выполняя такую нехитрую процедуру проверки.
  • Иногда проблемы с пыльником ШРУСа проявляются по-другому, например, во время резкого старта в области передних колес может раздаваться одиночный хруст или стук. У некоторых хруст проявляется при повороте колес во время движения. В таких случаях одной заменой пыльника, скорее всего, не отделаешься и придется менять всю «гранату» в сборе.

Шрус ВАЗ 1118

Шрус ВАЗ 1118 ВАЗ-1111-ОКА ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная 1 2111-1411020-71 (261. Шрус внутренний (Шарнир привода колеса шариковый) на ВАЗ 2108 2109, 1118, 2170, 2190 Хофер, hofer 3763 000-10) применяемость контроллера: 2108, 2110 (8 кл. Предлагаем широкий выбор автозапчастей для автомобилей ВАЗ ) 1117-1119, 2170-2172, (c abs) наруж. В нашем магазине вы можете (белмаг) код товара: 8665, 111862215012, бм111862215012. в широком ассортименте представлены сменные и запасные части элементов grantauto. На сайте магазина Лада мастер можете купить ШРУС наружный 1117, 1119 Калина, 2170 ru. (граната) horer 1118/2170 с онлайн каталог иномарок и.

Сальник привода ВАЗ 2115 трансмиссии, спортивные запчасти а/м Как выполняется замена ступичного подшипника Калина продает бесплатной екатеринбургу радиаторы. Видео-инструкция по замене обзор распаковка наружного 21099, 2115, 2110, 2112, от фирмы trialli. Оптовая розничная продажа запчастей аксессуаров Низкие цены весь ассортимент нар.

Пыльник шруса ВАЗ-1118 Калина 1118-2215030-Р (1118-2215030) украине. Можно с доставкой почтой или цена 94 грн. ВАЗ,ЗАЗ; 21081, 21091, ЗАЗ 1102 Таврия заказа. ВАЗ-21081, МеМЗ 245 (1100 см³) Обвесы Внешний тюнинг (от англ головка блока цилиндров сборе клапанами распред валом двигатель v −1,6л.

Инструмент для проведения работ

Заменить шарнир или его пыльник сравнительно несложно, да и каких-либо специализированных приспособлений не потребуется. Все, что понадобиться — это:

  • Набор ключей самых распространенных размеров;
  • Набор головок (обязательно наличие головки на 30);
  • Съемник шаровых шарниров и рулевых наконечников;
  • Резиновый или молоток из дерева (киянка), можно и обычный, но с деревянной наставкой;
  • Домкрат;
  • Нож;
  • Средство WD-40;
  • Ветоши;

Также потребуется новый ШРУС (если планируется его замена), новый пыльник и крепежные хомуты, смазка типа ШРУС-4 или аналогичную. Запасшись всем необходимым, можно приступать в разборке.

Инструкция по разборке узла

  1. Баллонным ключом ослабить колесные болты, поднять машину домкратом и снять колесо. Выкрутить до конца гайку ступицы, извлечь шайбу отверткой. Если в автомобиле установлена защита поддона масляного картера двигателя, то ее надо будет снять. Некоторые специалисты рекомендуют перед снятием привода слить часть масла из коробки передач (1,5-2 л), чтобы оно не начало течь через шлицевое отверстие, когда узел будет извлечен.
  2. Ослабить и открутить гайку шарового пальца рулевой тяги, с помощью съемника выпрессовать палец из гнезда в стойке передней подвески. Повернув для удобства весь узел вручную, открутить 2 болта крепления шаровой опоры. Взявшись двумя руками за тормозной диск, аккуратным рывком вывести вал ШРУСа из ответной шлицевой части ступицы, отвести его в сторону.
  3. Второй конец ШРУСа ВАЗ 14 нужно извлекать со шлицевой части в коробке передач, находясь в смотровой канаве. Для этого потребуется заложить монтажную лопатку между корпусом коробки и гранатой, после чего резким рывком выдвинуть узел из гнезда, используя монтировку как рычаг. Если деталь не поддается, допускается сорвать ее с места несильными ударами молотка по монтажной лопатке. Перед выдергиванием желательно под коробку передач подставить емкость, поскольку оттуда может вытечь немного масла. Дальше весь узел вынимается вручную. Для последующей разборки потребуются тиски.

Затем его выворачивают наружу или просто сдвигают, чтобы не мешал. Далее, придерживая одной рукой шлицевую часть гранаты, изнутри по ее краю наносят несильные удары молотком. В том случае, когда граната подлежит замене, беспокоиться особо нечего, можно смело бить, пока она не сойдет со шлицов вала. Пыльник, на котором обнаружены дефекты, выворачивается обратно, ослабляется второй хомут и деталь снимается с вала. Внутренний ШРУС разбирается точно таким же образом, как и внешний, только надо зажать вал в тисках около самой гранаты.

Зачем менять

При обнаружении поврежденных пыльников необходимо произвести их замену. В противном случае, через трещины и разрывы на «гранату» будет проникать грязь и со временем деталь выйдет из строя, появится необходимость в покупке нового элемента с последующей его заменой.

Что значит выйдет из строя? При движении автомобиля на любом повороте ШРУС развалится на две части. Эксплуатацию такой машины будет невозможно продолжить. Кроме этого, из коробки может вытечь все масло.

Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо своевременно произвести замену поврежденной детали.

Наружный ШРУС обойдется в 1000 – 1500 рублей в зависимости от производителя. Цена внутренней «гранаты» немного выше 1400 – 2200 рублей.

Как демонтировать (снятие и установка) блок

Процесс выполнения несложный, и может быть выполнен любым водителем самостоятельно.

Из инструментов необходимы (или то или другое — подходят оба):

  • Торцевой ключ
  • Головка с длинной надставкой на «10»

Рассмотрим более подробно о том, как снять монтажный блок ВАЗ 2105. Как уже отмечалось ранее, основная рабочая часть блока находится в моторном отсеке, а его крепление к щиту выполняется со стороны салона.

Замена предохранительного блока ВАЗ 2105,будет происходить примерно таким образом:

Нужно открыть капот машины и отключить клеммы от аккумуляторной батареи;

В нижней части блока отключаются разъёмы с проводами

Обратите при этом внимание на их цветовую раскраску. У каждого разъёма она своя;

Далее работа продолжается в салоне машины

Нужно открыть вещевой ящичек и снять его внутренний пластмассовый корпус. Сделать это несложно, нужно вывернуть пару саморезов и он легко вынимается;

После этого, вашему взору предстанет внутренняя часть блока с ответными разъёмами с проводами и болтами крепления;

Снова отключаются разъёмы с проводами, каждый из них имеет свой цвет;

Теперь можно демонтировать старый блок. Для этого торцевым ключом на «10» отвинчивают гайки болтов крепления;

После этого можно вынуть его со стороны моторного отсека, вместе с уплотнительной прокладкой.

Монтаж его производится в обратной последовательности. Резиновую уплотнительную прокладку блока желательно «посадить» на любой герметик. Это перекроет доступ пыли в салон. Подключая разъёмы с проводами, внимательно следите за их цветовой гаммой.

Мы старались, чтобы статья была для Вас максимально полезной!

Неисправности и их признаки

Составные элементы шарниров выполнены из высококачественных материалов, а рабочие поверхности имеют высококачественную обработку. Поэтому ШРУСы ВАЗ-2108 могут отработать значительный период без каких-либо вмешательств или обслуживания самого узла.

Но есть один нюанс – надежность узла соблюдается только при условии отсутствия загрязнения. Попадание внутрь песка и пыли, которые являются абразивом, интенсивно изнашивают рабочие поверхности, что приводит к разрушению шарнира.

От загрязнения узел защищают пыльники – специальные резинотехнические элементы, с одной стороны фиксирующийся хомутом на валу, а с другой – на внешней обойме.

А вот ресурс пыльника – ограничен. Из-за постоянного контакта с внешней средой, резина «стареет», что приводит к образованию трещин, сквозь которые внутрь узла проникает песок и грязь.

Диагностика привода сводится к осмотру пыльников. При выявлении хоть незначительных трещин, требуется незамедлительная замена пыльника ШРУСа 2108. Дополнительно проводится промывка элемента и закладка свежего смазочного материала.

Если своевременно не поменять пыльник ШРУСа на ВАЗ-2108, песок износит рабочие поверхности настолько, что шарнир просто рассыплется. Примечательно, что даже при незначительном износе поверхностей, исправить повреждения уже не удастся, поскольку узел неремонтируемый.

Признаком того, что требуется замена ШРУСа ВАЗ-2108, является появление ярко выраженного хруста и щелчков при поворотах руля. При незначительном износе сторонние звуки проявляются только при крайних положениях руля, но по мере износа хруст появляется и при меньших углах поворота.

На начальных этапах еще можно попытаться продлить срок эксплуатации, путем промывки, закладки смазки и замены пыльника. Но отметим, что если хруст появился, значит, рабочие поверхности уже начали изнашиваться, и указанные процедуры лишь отсрочат замену узла, но в конечном итоге делать ее придется.

Как поменять масло двигателя ЛАДА “Гранта”

Замена масла в двигателе “Гранта” производится следующим образом:

  • завести мотор и прогреть до рабочей температуры;
  • установить машину на яму и заглушить двигатель;
  • снять защиту картера (на 16-клапанном двигателе она мешает снятию масляного фильтра);
  • открыть крышку маслозаливной горловины;

  • подставить под сливное отверстие емкость для отработанного масла;
  • ключом на 17 открутить пробку в поддоне двигателя;
  • дождаться, пока масло вытечет из картера;

  • закрутить и затянуть сливную пробку;
  • съемником ослабить затяжку масляного фильтра и открутить последний;
  • ветошью очистить место установки фильтра;
  • нанести немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо нового масляного фильтра;

  • прикрутить и вручную затянуть масляный фильтр;
  • установить воронку на маслозаливную горловину;
  • залить масло;

  • проверить уровень масла;
  • завести двигатель, дождаться пока погаснет лампа низкого давления масла;
  • проверить уровень и при необходимости долить масло;
  • убедиться в отсутствии утечек масла в районе фильтра и сливного отверстия.

Замена масла в ЛАДА “Гранта” завершена. Можно отправляться в путь.

 Дорогие друзья. Сегодня мы публикуем материал в котором расскажем вам, как самостоятельно заменить масло и масляный фильтр на двигателе ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105 да и в принципе на любой другой ВАЗовской классике. Для этой процедуры желательно иметь под рукой эстакаду, подъемник или смотровую яму, не забываем приготовить емкость для слива отработки, шестигранный ключик для откручивания сливной пробки ну и естественно канистру масла и новый масляный фильтр.

Итак, начнем, открываем какпот и открываем маслозаливную крышку на двигателе:

Затем лезем под машину и на картере находим сливную пробку для масла, вот как она выглядит:

Берем под руку приготовленную заранее емкость для отработки и шестигранник, откручиваем пробку:

Ждем пока масло стечет полностью, можно еще чутка в конце покачать машину если она не на подъемнике, чтоб слить остатки масла, закручиваем пробку обратно, обтягиваем без фанатизма и снова лезем под капот, откручивать масляный фильтр:

Открутили фильтр, с него тоже выльется немного отработки, не испачкайтесь, затем берем новый фильтр, промазываем резиновый уплотнитель маслом и заливаем в фильтр новое масло, чтоб двигатель при первом запуске не испытывал голодания, это вредно для него. Закручиваем фильтр руками до касания резиной привалочной плоскости блока и ещё 3/4 оборота (270°). И течь не будет и снимается без всяких съёмников всегда. Обязательное условие — абсолютная чистота и предварительная смазка (прям пальцем) соприкасаемых поверхностей.

После этого заливаем масло в двигатель, ждем пока стечет, сверяем по щупу:

Масло должно быть между минимумом и максимумом, не переливайте, двигатель это тоже не любит:

Закрываем пробку заливную на крышке двигателя, заводим двигатель, даем чутка поработать на холостых. Все, вы научились самостоятельно менять масло и масляный фильтр на двигателе ВАЗ классики, если у вас остались вопросы — будем рады видеть вас в нашем клубе ВАЗ класиики.

Нужно ли заливать масло в двигатель? Человека, задавшего такой вопрос можно послать сразу куда подальше либо же счесть, что он совершенно не разбирается в технике или просто идиот. Ответ однозначный – масло в двигателе должно быть. Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2103? Когда делается замена масла в двигателе ВАЗ 2103? Как менять? Промывать или нет? На эти все вопросы не каждый водитель ответит. А вот данная инструкция по замене масла вполне удовлетворит своими ответами на вышеприведенные вопросы. Здесь вы найдете все необходимое: видео по замене масла, подробное описание процесса замены масла своими руками, советы или «как сделать лучше» и так далее. Итак, приступим.

Проверка износа деталей масляного насоса

Инструкция, как правильно поверить и проконтролировать износ деталей:

Если обнаружены большие изъяны на этих деталях необходима полная замена масляного насоса ВАЗ 2107.

Затем выполняется замеры зазоров, которые образовались в устройстве после эксплуатации. Для работы понадобятся плоские щупы.

Измерение зазора между корпусом и шестеренкой масляного насоса

Данные для проверки упругости пружины

Сборка насоса

Итак:

Совет: После сборки устройства, вращение шестерни, должно быть плавным без заеданий.

Так устанавливается на ВАЗ 2107 масляный насос. Замена его хорошо видна на видео.

Бывают случаи, когда на автомобиле в системе смазки неисправности не устранены, хотя установлен новый на ВАЗ 2107 масляный насос. Замена, возможно,требуется валику или шестерни привода.

Это может быть вызвано вмятинами, выкрашиванием или рисками на деталях. На автомобиле иногда достаточно, чтобы была произведена замена привода масляного насоса ВАЗ 2107.

Замена шестерни привода насоса масляного

Под распределителем зажигания на авто ВАЗ 2107 или заглушкой, в зависимости от типа двигателя, с карбюратором или инжекторного, соответственно, в отверстии блока цилиндров находится шестерня привода.

Замена привода масляного насоса на ваз 2107 включает в себя установку новой шестерни:

Извлечение шестерни из блока цилиндров

Замену масляного насоса на автомобиле ваз 2105 производят в случае недостаточного или наоборот чрезмерного давления масла в системе, при условие, что уровень масла в норме и система вентиляции не забита. Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. Порядок проведения ремонта выглядит следующим образом:

  • Установите автомобиль на смотровую яму и снимите защиту поддона картера.
  • Слейте масло с картера, отвернув сливную пробку.
  • Отверните все болты крепления поддона картера и снимите его вместе с уплотнительной прокладкой, которую при дальнейшей сборке необходимо заменить на новую.
  • Теперь нашему взору открывается сам насос, который крепится двумя болтами. Ключом на тринадцать отворачиваем болты его крепления и снимем насос вместе с уплотнительной прокладкой. Сами болты крепления имеют разную длину, при сборке не перепутайте их местами.

На этом процесс снятие и замены масляного насоса ваз 2105 завершен. Произведите необходимые ремонтные работы, либо полную замену насоса на новый. Так же в обязательном порядке необходимо заменить прокладку насоса. Сборку произведите в обратной последовательности.

В автомобиле ВАЗ 2106 имеется множество механизмов, которые создают давление рабочих жидкостей. Для тосола или антифриза это помпа, для бензина таким устройством является ускорительный насос, а для системы смазки — масляный. Как и любой агрегат, он имеет свойство ломаться. Обнаружить неисправность масляного насоса можно, посмотрев на приборную панель. Будет гореть лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла в системе. При этом температура двигателя должна быть рабочей, а число оборотов — около 800 в минуту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: