Демонтаж неисправного агрегата
В большинстве случаев при обнаружении неисправности производитель рекомендует менять редуктор заднего моста ВАЗ классики в сборе. Причина в том, что после замены отдельных деталей требуется точная регулировка этого механизма, выполнить которую без специальных приспособлений практически невозможно.
Демонтаж редуктора ВАЗ классика выполняется следующим образом.
- Сначала поднимаем зад машины домкратом и ставим авто на опоры. Подставляем упоры под передние колеса.
- Опускаем ручник вниз до упора.
- Сливаем масло из картера заднего моста.
- Снимаем колеса и барабаны.
- Прокручиваем фланец полуоси так, чтобы большие дырки в нем совпали с 2 гайками, крепящими маслоотражатель.
- Откручиваем эти гайки вместе с шайбами.
- Таким же способом выкручиваем еще 2 гайки, крепящие отражатель.
- Теперь разворачиваем тормозные барабаны и выпуклой стороной прикручиваем их к фланцам полуосей, 2 колесными болтами правый и 2 — левый.
- Хватаем барабан обеими руками и сильным рывком выдергиваем правую полуось из балки моста примерно на 25-30 см.
- Повторяем процедуру с левой полуосью.
- После этого откручиваем тормозные барабаны и спокойно вынимаем полуоси до конца.
- Придерживая монтировкой задний кардан от проворачивания, откручиваем гайки болтов, крепящих фланец шарнира кардана к фланцу ведущей шестеренки редуктора.
- Отсоединяем фланец шарнира от фланца редуктора с помощью монтировки.
- Откручиваем все болты, крепящие редуктор к балке.
- Вынимаем редуктор.
Вот и все — демонтированный механизм можно отдать в ремонт либо заменить другим
При покупке нового редуктора важно убедиться в том, что его маркировка такая же, как и у старого. Маркировка с числом главной передачи находится на беззубой стороне ведомой шестеренки
При монтаже нового либо отремонтированного редуктора важно не забыть установить все прокладки, помазать болты крепления герметиком и залить трансмиссионное масло в картер заднего моста.