Lada vesta седан аксессуары

Тюнинг задние фары на Весте

Необходимый инструмент

Для снятия гаек крышки нужен ключ восьмерка.

Процесс замены

  1. Отключить «массу».

Отвернуть части обивки багажного отсека в той области, где находятся фонари. Здесь будет несколько проводов и два патрона, подключенных к ним. Маленький патрон содержит световой элемент от поворотных огней, большой – лампу торможения и габаритов.

  1. Колодку с проводами повернуть вправо и извлечь.

Чтобы достать фонарь поворота, потяните его к себе, для замены света тормозов и габаритных огней, нужно выкрутить его влево. Обшивка так же скрывает крепление наружных фонарей, которые нужно открутить и снять.

Важные моменты

Помните о том, что галогеновые лампы нежелательно трогать руками, для этого есть специальные перчатки. В крайнем случае, можно воспользоваться тряпочкой.

Отключать провода нужно осторожно, чтобы не повредить их

Цены и комплектации Лада Веста

Самый популярный вопрос, который интересует всех в первую очередь — это цена Весты 2017 года. Первоначально планировалось, что машина в базовой комплектации будет стоить примерно 400 тысяч рублей, но с тех пор случилась девальвация рубля и резкий рост цен на импортные комплектующие (которых в машине немало).

Базовая версия LADA Vesta – Classic c 1 сентября 2017 года (это третье подорожание с момента старта продаж — первое произошло 1 мая 2016 года, воторое 1 января 2017 года) — стоит 554 900 рублей, версия Confort от 607 900 рублей, а топовая Luxe от 670 900 рублей (все цены с механической КПП).

Цены и комплектации Лада Веста 1.6 — 106 л. с., АКП «робот»

Подробные цены и комплектации см. тут: http://www.lada-vesta2.ru/tseny-i-komplektatsii-lada-vesta

На данный момент количество комплектаций Лада Веста достигло 16-ти позиций, что предполагает удовлетворение покупателей с различными потребностями и финансовыми возможностями.

Дилеры автогиганта сейчас предлагают Ладу Весту 2017 года в базовой комплектации Classic за 554,9 тысяч рублей. Она оснащена 106-ти сильным с объемом 1,6 литра бензиновым двигателем, работающем в паре с 5-ти ступенчатой «механикой». Комплектация предполагает наличие передних подушек безопасности; систем: тормозной «антиблок» ABS+BAS, ЭРА-ГЛОНАСС, курсовой устойчивости ESC, антипробуксовочной TCS, помощи при начале движения на подъеме HSА. Базовая Vesta оборудована также бортовым компьютером, дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, колонка которого настраивается по высоте/глубине, центральным замком с д/у, передними подогреваемыми креслами и штампованными 15-ти дюймовыми колесами. Доплатив 25 тысяч рублей, можно получить пакет Start с кондиционером и охлаждаемым вещевым ящиком. Такая же версия, но уже с АКПП стоит 604,9 тысяч рублей, и это будет самая дешевая Lada Vesta c «автоматом». По сравнению с конкурентами, цена Лада Веста в комплектации с «роботом» оказалась вполне привлекательной.

В комплектации Comfort Веста с тем же двигателем и той же МКПП оценена производителем в 607,9 тысячи рублей. Водительское кресло этой версии настраивается по высоте и имеет функцию поддержки поясницы, она оснащается аудиосистемой и задними парковочными датчиками. Приобретая за 23 тысячи пакет Image, владелец Vesta Comfort получает литые диски (16-ти дюймовые), электрообогрев фронтального стекла и электроприводные стеклоподъемники задних дверей. С пакетом Multimedia (в него входит камера заднего вида и 7-ми дюймовая мультимедийная система) эта версия обойдется в 631,9 тысяч рублей. Comfort с АКПП стоит 632,9 тысяч, с пакетом Image – 655,9 тысяч рублей и еще на тысячу дороже обойдется такая версия с пакетом Multimedia.

Цена Lada Vesta в «люксовом» исполнении начинается с 670,9 тысяч рублей при том же двигателе и механической КПП. Ее оснащение по сравнению с предыдущей версией дополнено климат-контролем, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя/света, подсветкой передних дверях, литыми дисками в 16 дюймов, футляром для очков. С Multimedia версия Luxe стоит на 24 тысячи дороже. В комплектации «Юбилейная» цена «люксовой» Весты обозначена в 735 тысяч рублей. Оснащенные АКПП «Люксы» стоят 695,9 тысяч, 719,9 тысячи (с Multimedia) и 760 тысяч рублей («Юбилейная»). Обновлено: юбилейные версии уже не продаются!

Осенью 2016 года появилась Lada Vesta с двигатлем 1.8 литра и 122 л.с. в паре с «роботом», цена на такой седан стартует от 657,9 тысчячи рублей, с пакетом Image — 680,9 тысяч, максимальная же версия обойдется в 744,9 тысяч рублей.

Подробные цены и комплектации:

Нажмите чтобы увеличить

В целом, по оценкам уже бывшего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, локализация обеих моделей составит 71% (данные на начало 2016 года, с приходом нового руководства был взят курс на полное импортозамещение) (см. что импортного в Весте).

Базовые Весты получат шины от «Белшина» диаметром 15 дюймов (185/65R15), топовые версии «поедут» на резине Continental на дюйм больше (195/55R16).

Гарантия на Lada Vesta составляет 3 года либо 100 тыс. км.

Выбор противотуманок

Перед тем как покупать первые попавшиеся противотуманные фары, необходимо сначала внимательно изучить: на какие особенности стоит обратить внимание, при выборе ПТФ. Первое, что может сказать о качестве детали – ее внешний вид.

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день, рынок просто переполнен поддельной продукцией, которая имеет гораздо более низкое качество, чем оригинал

Так вот, чтобы обезопасить себя от покупки подобного товара, в первую очередь обратите внимание на внешний вид птф. Их корпус должен быть герметичен, и плотно скреплен

При этом, материал, из которого будет изготавливаться корпус, должен выдерживать любые погодные условия.

Качественные противотуманные фары для автомобиля Лада Веста, должны иметь исключительно стеклянные линзы. Не в коем случае не выбирайте деталь с пластиковыми линзами, так как при попадании в них, даже самых мелких камушков, они склонны к разрушению.

Светофильтр ПТФ, желательно должен иметь желтый цвет. Такой вариант лучше справляется с отсечением длинных световых волн, возникающих при густом тумане. Но желтый цвет будет сильно портить внешний вид, поэтому можно ограничиться лишь специальными лампочками.

Последний критерий выбора, на который стоит обратить внимание – возможность разборки противотуманки. Ведь в случае, когда лампочка на ПТФ перегорит, у вас не будет необходимости покупать новую, а достаточно будет просто заменить лампочку

Какой тюнинг подойдет фарами LADA Vesta

В различных обзорах и тест-драйвах автомобиля, фонари LADA Vesta показали себя достойно. Но владельцы выделяют следующие недоработки:

  • менее яркий свет при сравнении со светодиодной оптикой;
  • небольшой срок эксплуатации;
  • дорогое обслуживание.

Чтобы улучшить качество освещения, можно заменить блоки фар. Это повысит яркость ближнего и дальнего света и отчетливость светового пятна. Еще один способ видоизменить фары на Весту – тюнинг стекол с помощью черной тонировки, что подходит для задних осветительных приборов. Это никак не повлияет на видимость сигналов тормоза, габаритных огней и указателей поворота на дороге.

Водители утверждают, что замена оптики делает автомобиль современнее и красивее, по сравнению со штатным оснащением. Заменить штатный блок можно собственными силами, или обратиться к специалистам. Обязательно соответствие альтернативной оптики требованиям технического регламента.

Тюнинг оптики Лады Весты можно сделать с помощью линзованной и светодиодной оптики, а для топовых моделей доступно LED-освещение. Ксеноновые фонари не позволяет использоваться штатный оптический блок автомобиля, их установка незаконна и наказывается штрафом.

Основной свет

В Ладе Весте лампочки ближнего и дальнего света закрыты в фаре
пластиковыми крышками. Ближний свет – ближе к центру машины.

Не прикасайтесь руками к стеклу, это приведет к его потемнению и быстрому выходу из строя.

Они имеют большую мощность, поэтому сильно нагреваются во время работы. При замене будьте аккуратны, чтобы не сломать дорогостоящую лампочку, иначе придется потратиться на покупку новой.

Инструкция по замене:

  1. Поверните и снимите пластиковую крышку.
  2. Снимите электрическую колодку.
  3. Нажмите на фиксирующую пружину и отсоедините ее
    от зацепа отражателя.
  4. Отведите пружину в сторону.
  5. Вытащите лампу из фары, не касаясь стекла.
  6. Установите новую лампочку в обратном порядке.

Обратите внимание на чистоту и состояние новой лампы: стекло должно быть идеально чистым. Качественная упаковка в магазине должна обеспечивать чистоту изделия

В крайнем случае стекло можно протереть чистой салфеткой, смоченной спиртом

Качественная упаковка в магазине должна обеспечивать чистоту изделия. В крайнем случае стекло можно протереть чистой салфеткой, смоченной спиртом.

Рекомендации по выбору и покупке фар на Лада Веста

Приобретайте оригинальные детали, аксессуары с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Тщательно проверяйте целостность упаковки, наличие даты, номера партии, штрих-кода. При возникновении сомнений относительно происхождения товара, просите реализатора предоставить сертификат качества на продукцию.

Вывод

Самостоятельно заменить, отреставрировать блок-фару не сложно, но будьте внимательны, соблюдайте рекомендации инструкции. Не всегда целесообразно восстанавливать оптику, если имеются серьезные повреждения. Рассмотрите вариант установки нового модуля. В случае возникновения трудностей обратитесь за помощью к мастерам СТО, специалистам ателье, ознакомьтесь с видеоуроками в сети.

↑ Световые приборы Лада Веста

АвтоВаз уделил особое внимание конструированию оптики новой модели. Целью конструкторов было создание осветительных приборов автомобиля, которые соответствовали бы мировым стандартам качества и подчеркивали внешностные характеристики новых автомобилей Lada Vesta

Передние фары на Лада Веста имеют особую изогнутую форму и оснащены хромированной вставкой, которая визуально разделяет осветительный прибор машины на две части. К особенностям конструкции передних фонарей, которые устанавливаются на Lada Vesta, можно отнести наличие надписи «Lada» в верхней части передней фары. В передних световых приборах автомобиля используются галогенные лампы.

Интересно! Концепт-кар Лада Веста был оснащен более совершенной светодиодной LED оптикой, однако, в целях экономии и получения большей прибыли от продаж Lada Vesta, от установки светодиодов было решено отказаться.

Обзор оптики Лады Весты стоит продолжить описанием задних фар, они буквально отражают общую стилистику авто. Включенные в темноте фонари формируют изображение буквы «X».

Интересно! Согласно многочисленным комментариям автолюбителей, задние фонари Лады Весты признаны одними из самых стильных, как среди отечественных, так и зарубежных моделей авто.

Причины замены лампочки

Противотуманные фары в автомобиле Лада Веста, подключены к общей сети отдельно от головного света

Поэтому, если перестали работать противотуманки, то следует обратить внимание на то, работают ли остальные фары.. Если головной свет работает, то в первую очередь, следует проверить предохранитель на ПТФ

Вынув его из блока предохранителей, проверьте целостность провода внутри. Если он целый, то причина в другом, а если на нем обнаружен обрыв, то просто замените предохранитель.

Если головной свет работает, то в первую очередь, следует проверить предохранитель на ПТФ. Вынув его из блока предохранителей, проверьте целостность провода внутри. Если он целый, то причина в другом, а если на нем обнаружен обрыв, то просто замените предохранитель.

Второй, не менее распространенной причиной неисправности фары, в модели Лада Веста, может быть обрыв самой системы. Искать его необходимо, либо в проводке, расположенной между лампочками и реле, либо же в самом реле. Проверить обрыв можно с помощью амперметра, или увидеть визуально, если порван провод. В случае, если не горит лишь одна фара, следует искать причину непосредственно в ней. Скорее всего, просто перегорела лампочка, и ей требуется замена. Более тяжелая ситуация – когда вместе с птф, не горит и головной свет. Тогда причин может быть очень много, начиная от питания АКБ, и заканчивая головной проводкой.

Еще одна причина, по которой владельцы Лада Веста производят замену противотуманок – качество их освещения. С завода, лампочки птф имеют кодировку Н-11, что довольно мало при условиях сильного тумана, или ливня. Также, заводской вариант имеет белые светофильтры, которые вовсе не эффективны при езде в плохую погоду.

Как вариант, вместо галогеновых ламп в ПТФ можно устанавливать ксенон, но с специальными шторками, дабы не слепить встречный транспорт.

Пошаговая инструкция

Правая и левая лампы меняются по одному принципу, но есть
небольшое отличие. Замену ближнего света слева лучше производить, сняв
аккумулятор. Так будет удобнее добраться до фары в подкапотном пространстве.

Ходовые огни

На Ладе Весте данные лампы совмещены с габаритным освещением, и имеют две спирали. Одна их них мощностью 21, а другая – 5 ватт.

Порядок работы:

  1. Для снятия ходового огня поверните корпус патрона против часовой стрелки. Для поворота на патроне есть флажок. Направление вращения смотрите при взгляде сзади фары.
  2. Вытащите патрон наружу вместе с подключенными проводами.
  3. Выньте сгоревшую лампочку и вставьте новую до упора.
  4. Осмотрите уплотнительную резинку на патроне. Если она повреждена, замените новой, иначе пыль и грязь попадут внутрь фары.
  5. Установите патрон и поверните до упора.

Лампы поворотников

На Весте лампочки поворотов имеют одну спираль мощностью 21
ватт.

Порядок переустановки:

  1. Аналогично ходовым огням поверните и вытащите патрон.
  2. Надавите на лампу, затем поверните и вытащите из патрона.
  3. Вставьте новую, следите за совпадением выступов с пазами патрона.
  4. Проверьте исправность резиновой прокладки, если нужно, замените.
  5. Установите патрон.

Стекло лампочки поворотов окрашено в оранжевый цвет, поэтому менять ее нужно аналогичной моделью.

Универсал Лада Веста Кросс

В августе 2015 года были представлены первые фото универсала Лада Веста Кросс — вседорожного универсала, правда в статусе концепта. Начало производства серийной версии намечено на лето-осень 2017 года, перед этим должны рассекретить фото и характеристики универсала Лада Веста Кросс уже серийной версии. Стоимость же станет известна после начала производства, ожидается что начальная цена на Лада Веста Кросс универсал будет в районе 650-700 тысяч рублей.

Изначально универсал будет лишь переднеприводным, но на автогиганте рассматривают вариант выпуска полноприводной версии Лада Веста Кросс 4х4, правда если это и произойдет, то не ранее 2018 года.

Цена Лада Веста Кросс универсал

О стоимости универсала говорить пока рано, но ясно одно: он явно не будет дешевле своего брата-седана, можно предположить что скорее всего даже дороже на 50-100 тысяч рублей. Тогда цена на универсал Lada Vesta Cross 2017 года в базовой комплектации будет начинаться от 650-700 тысяч рублей.

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2017 универсал

Предположительно, универсал унаследует всю моторную гамму и коробки передач от седана: это два 1.6 литровых двигателя мощностью 106 и 114 л.с. соответственно (первый двигатель отечественного производства, второй разработка альянса Рено-Ниссан). Топовым двигателем станет 1.8 литровый 122 сильный вазовский мотор, который уже устанавливается на Lada Xray.

В паре с любым мотором можно выбрать как французскую механическую КПП, так и российскую роботизированную КПП. К слову нужно сказать что «робот» на седане вызвал противоречивые отзывы ввиду своего неспешного переключения и периодических рывков.

Полный привод 4х4

Изначально вседорожный универсал будет лишь переднерпиводным, но на АвтоВАЗе обещают — если будет интерес, они готовы рассмотреть выпуск полноприводной Лада Веста Кросс 4х4. Правда, если это и случится, то не ранее конца 2018 года.

Начало продаж

Серийный универсал пока так и не показали, зато известно что производство стартует во второй половине 2017 года, начало продаж намечено на осень.

Фото Лада Веста Кросс универсал

Пока есть фото лишь концепта Lada Vesta Cross Concept, серийная версия предположительно будет немного другой.

Вся информация об универсале Лада Веста Кросс 4х4 (цена, характеристики, комплектации, фото и видео) тут: http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Противотуманные фары на Лада Веста – неотъемлемая часть внешнего вида и необходимая деталь. Их основное назначение – обеспечить водителю хорошую видимость дороги, даже в таких условиях, как: туман, сильный дождь, метель и т.д.

На большинстве последних моделях отечественного автопрома, ПТФ устанавливаются заводом не на всех модификациях, но для их установки предусмотрены специальные отверстия и крепления. Исключение модель Лада Веста. Заводские противотуманки устраивают далеко не всех. Также, качество от их освещения среднее. Поэтому, многие владельцы данной модели, стараются заменить заводские фары на более качественные.

Адаптация к российским условиям эксплуатации

Lada Vesta 2017 года максимально адаптирована к российским реалиям:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; • высокий клиренс — 178 мм при полной загрузке;• защита от гравия на порогах и днище;• двигатели откалиброваны под российские условия;• защита силового агрегата и подкапотного пространства.

Технические характеристики Лада Веста

Какими двигателями оснащается Lada Vesta?

Первым на конвейер встал седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Сообщалось что позже на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л.с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra. Но по последним данным установку этого агрегата отложили из-за малого различия в динамике с 106-сильным, вместо него осенью 2016 года появилась Веста с более мощным и новым мотором с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. На данный момент этот двигатель также ставят на Lada Xray.

Все моторы относятся к классу Евро-5.

Коробки передач для Lada Vesta

Автомобиль комплектуется французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой организовали в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ (разработка АвтоВАЗа), которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты», она будет идти с двигателем в 106 л.с.

С октября 2016 года от французской механической КПП Renault JH3 решено было отказаться в пользу отечественной ВАЗ-21807. Такой шаг обусловлен экономией и курсом на тотальное импортозамещение.

Технические характеристики:

На мотор в 114 л.с. планировали устанавливать вариатор от Nissan (такая «связка» есть у Nissan Sentra), но пока о нем нет информации.

Подробнее в разделе технические характеристики

Замена лампы противотуманной фары (ПТФ) Лада Веста

Замена лампочки ПТФ Лада Веста с правой и левой стороны выполняются аналогично. Для примера мы покажем, как выполняется работа на левой стороне. Итак, поехали.

1. Выворачиваем полностью руль в правую сторону.

2. На пластиковом подкрылке находим крышку и поворачиваем ее по часовой стрелке.

3. Снимаем фишку с лампы и отводим в сторону, чтобы она не мешалась.

4. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и выводим из посадочного отверстия в ПТФ.

5. Устанавливаем новую лампу на место и собираем все в обратном порядке. С завода в ПТФ Лада Веста устанавливаются галогенные лампочки с цоколем H16.

Замена лампы в правой ПТФ выполняется аналогичным образом.

В автомобиле лада веста установлены лампы разного типа: одноконтактные, двухконтактные, с цоколем и бесцокольные, галогеновые лампы. Они отличаются мощностью от совсем слабой 5 ватт до ярких 55 Вт. Их основная задача свет спереди, сзади и по бокам автомобиля. Машина с неисправным освещением опасна на дороге, поэтому испортившиеся лампочки надо сразу менять. Не обязательно обращаться в сервисные центры. Прочитав статью научитесь менять и подбирать лампочки самостоятельно.

Ресницы для фар: правила выбора

Ресницы являются единственным существующим внешним тюнингом фонарей LADA Vesta.

При покупке обязателен осмотр товара на предмет царапин, сколов и прочих механических дефектов

Важно выбрать подходящие ресницы, учитывая контур осветительного прибора, уголки тюнинга не должны выходить за края. Идеальный вариант –  предварительно приложить ресницы к фаре

Большое значение имеет качество материала, на пластике не должны появляться трещинки, даже при сильно низких температурах. Можно выбрать можно ресницы, которые совпадают с цветом автомобиля. Доступен заказ товара, если его нет на складе. Доплата составит от 50 до 450 рублей. Также подбираются накладки задних огней.

Вот примерные расценки и особенности ресничек от наиболее популярных производителей:

Производство Артикул Материал Тон Стоимость
AcrylAvto RVAZ-00001127 Пластик Черный 380р.
Electro-Stavr Пластик По цвету кузова 800р.
Tiu.ru LDVST_NOPLO Пластик Черный 460р.
Clubturbo.ri 00-00001843 Пластик Черный 550р.
Ladatuningshop (для задних световых огней) Гладкий

АБС пластик

Черный 600р.
Ladatuningshop (для фар) АБС пластик Черный 850р.

*Цены актуальны на 06.10.2018

Установка ресничек

В качестве материала используется стеклопластик, АБС пластик или схожее сырье.

Существуют следующие варианты крепежа:

  • двухсторонний скотч;
  • герметик. Он наноситься на саму накладку, после чего она прижимается к осветительному прибору с помощью малярного скотча или другого материала.

Оба крепления отличаются прочностью и надежностью, но при снятии фара может быть испорчена остатками материалов.

Для изготовления ресниц иногда используется пленка. Такие накладки удалить намного проще, клей не остается на самом фонаре.

Для установки:

  1. Намочите стекло мыльным раствором.
  2. Приложите пленку.
  3. Выгоните из-под нее воду.
  4. Просушите поверхность с помощью фена.

Регулировка фар на LADA Vesta

Процедура регулировки фар выполняется в том случае, если вы меняли пружины, оптику или другие части кузова. Сделать это достаточно просто – главное не отклонятся от инструкции:

  1. Поставьте свой автомобиль со включенными фарами перпендикулярно ровной стене – он должен стоять на дистанции ровно в 3 метра.
  2. Попросите своего ассистента сесть на водительское сидение.
  3. Убедитесь, что линия 0 проходит по продольной плоскости LADA Vesta.
  4. По центру лампочек ближнего света должны проходить линии 1 и 2.
  5. Установите электрокорректор на панели с нагрузкой 75 кг (среднестатистический водитель).
  6. Возьмите любой плотный материал и закройте свет одной из фар.
  7. Теперь следует проверить расположение световых пятен на стене – для этого включаем ближний свет.

Если световые пятна не отвечают требованиям на картинке, которая находится выше, то необходимо провести их настройку. Это сделать можно с помощью регулировки винтов на блок фаре. Один из винтов отвечает за регулировку света по вертикали, а второй – по горизонтали.

Таким вот легким способом можно отрегулировать свет фар на автомобиле LADA Vesta меньше чем за час – необязательно везти машину к официальному дилеру.

↑ Особенности тюнинга фар и оптики на Лада Веста

Большой тест драйв новой вазовской модели, многочисленные автоновости, обзоры, показали то, что авто оснащено вполне качественной оптикой, которая хорошо освещает дорогу в условиях плохой видимости (темное время суток, плохие погодные условия). Однако отзывы владельцев Lada Vesta зачастую говорят о том, что на машине установлена хорошая, но не отличная оптика. Во-первых, галогенные лампы светят не так ярко, как аналогичные светодиодные, во-вторых, они имеют гораздо меньший эксплуатационный срок. В-третьих, обслуживание такой оптики более дорого. В связи с этим многие водители меняют штатный блок оптики на модернизированный.

В результате замены блок фары на усовершенствованную, ближний свет (так же, как и дальний свет) становится ярче, а световое пятно отчетливее. Задние же светодиодные фонари Лада становятся заметнее в темноте и в условиях плохой видимости. В некоторых случаях автолюбители тонируют стекла задних фонарей в черный цвет. Несмотря на это, указатели поворота, габаритные огни, также лампа сигнала торможения, по-прежнему отчетливо видны во включенном состоянии.

Интересно! После проведения замены оптики, в результате сравнения моделей Лада Веста в штатном оснащении, и с усовершенствованными фарами, было выяснено, что модель с обновленными фонарями выглядит более стильно и современно.

Проведение замены штатного блока фар на усовершенствованную запчасть можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется изучить соответствующие фото и видео инструкции, повествующие о том, как правильно заменить или доработать фары на Lada Vesta.

Разбираем заднюю фару на Лада Веста

  1. Помещаем машину в периметр зоны ремонта, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз.
  2. Выключаем зажигание, поднимаем капот, «сбрасываем» клеммы с аккумулятора (ключ на «10»).
  3. Открываем крышку багажника.
  4. С левой (правой) стороны отворачиваем шумоизоляцию, обивку.
  5. Отсоединяем колодку с проводами.
  6. Выкручиваем три гайки – фиксаторы (на «10»).
  7. Извлекаем наружный задний фонарь.
  8. Так как конструкция Лада Веста предусматривает наличие внутреннего фонаря на крышке багажника, отпускаем крепление, извлекаем внутреннюю часть фонаря.
  9. После того, как передние и задние фонари демонтированы, проводим дефектовку корпуса, фиксируем повреждения, сколы, трещины.
  10. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество необходимых расходных материалов.
  11. Установку фонарей проводим в обратной последовательности. Обязательно используем динамометрический ключ. Соблюдаем момент затяжки (0,2…0,3 кгс.м).

Замена ламп, находящихся внутри блок-фар

Оригинальные галогеновые приборы дальнего и ближнего света на ладе веста выделяются качественной сборкой, хорошим светом. Фары освещают всю дорогу спереди автомобиля и под некоторым углом по бокам. При их замене помните, что галогенки запрещается трогать руками. Все манипуляции проводят с перчатками на руках, а еще лучше, держась за цоколь. В остальном трудностей при замене лампочек, блок-фары, не возникает. Для этого даже не приходится снимать саму фару, бампер или производить сложные манипуляции.

Откройте капот, подойдите к блок-фаре сзади. Можно увидеть 2 крышки ламп (ближнего и дальнего света). Откручиваются они очень просто, поворотом по часовой стрелке. Затем нужно отсоединить проводку и освободить патрон от пружинного фиксатора, вынуть патрон и произвести замену сгоревшей лампы. Лампу ДХО, указателя поворота и габаритного огня заменить гораздо проще. Для получения доступа к лампочке поверните патрон по часовой стрелке, после чего извлеките его. Сгоревшая лампа готова к замене. Сборка производится в обратном порядке. Теперь подробнее о всех типах ламп.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: