Замена прокладки гбц на ваз 2101-2107

Снятие головки блока цилиндров

Последовательность действий:

  1. Снять аккумуляторную батарею. Это обеспечит удобный доступ к головку ГБС и обезопасит от короткого замыкания.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать карбюратор на карбюраторной версии двигателя.
  4. Снять провода системы зажигания и распределитель (при наличии).
  5. Слить охлаждающую жидкость из ГБЦ, выкрутив пробку. Перед сливом нужно дождаться пока двигатель остынет.
  6. Ослабить хомуты и отсоединить резиновые патрубки системы охлаждения, идущие к ГБС.
  7. Снять клапанную крышку, открутив 8 гаек и сняв их вместе с фигурными прижимными шайбами.
  8. Ослабить натяжитель цепи, открутив фиксирующую гайку. Для удобства можно полностью демонтировать его.
  9. Отверткой и молотком отогнуть края контрящей шайбы на болту крепления шестерни распредвала и открутить болт. Снять шестерню. Снятую с шестерни цепь подвязать проволокой, чтоб она не упала в поддон двигателя.
  10. Открутить гайки крепления распредвала (10 штук) и снять его.
  11. Открутить латунные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и снять ее вместе с прокладкой.
  12. Мощным воротком открутить 10 болтов, притягивающих головку блока цилиндров и одиннадцатый болт, установленный на отливе головки. Демонтировать головку. Она довольно тяжелая, поэтому чтобы не поцарапать автомобиль, лучше снимать ее с блока вдвоем.

Приступаем непосредственно к замене клапанов на автомобиле Ваз 2170 Приора с 16-ти клапанным двигателем:

Со снятия головки двигателя начинается замена клапанов. После чего ее нужно расположить распределительными валами вверх на подложке из дерева.

Далее, снимается опора двигателя с левой стороны. С помощью торцевого ключа на 13 выкручиваются три гайки, фиксирующие опору.

После ее отсоединения от корпуса, необходимо с помощью ключа на 10 открутить и отсоединить болт, удерживающий крепежный элемент топливной трубки.

Этим же ключом требуется открутить болты (2 штуки), крепящие датчик положения распределительного вала.

Дальше нужно отсоединить датчик экстремального падения давления масла. Ключом на 21 он выкручивается из блока подшипников.

Ключом на 19 откручивается термостат датчика температуры охлаждающей жидкости,

с помощью ключа на 21 выворачивается из корпуса головки двигателя задняя часть.

Теперь термостат можно отсоединять. С этой целью откручиваются 2 фиксирующие его гайки на 13, снимается он вместе с прокладкой со шпилек.

Чтобы дальше было удобно работать, свечным ключом необходимо выкрутить свечи зажигания.

Далее, снимается блок подшипников распредвалов. Торцевым ключом на 8 нужно открутить болты (20 штук), которые удерживают корпус.

После этого вынимаются распределительные валы из выемок блока цилиндров и снимаются сальники с передних концов.

Снимаются с торца головки заглушки, из нее извлекаются гидротолкатели клапанов. Поверхность головки необходимо очистить после того, как все элементы будут отсоединены.

Первым делом устанавливается под снимаемый клапан упор. Съемник для пружины клапана должен быть поставлен правильно.

Для этого нужно вкрутить болт, фиксирующий крышку блока подшипников, в отверстие на корпусе головки. Зацепить за болт съемник. С помощью этого приспособления нужно сжать пружину и вынуть из верхней тарелки пружины оба сухаря клапанов. Это делается отверткой или пинцетом.

Если не получается вынуть «сухарь», нужно незначительно стукнуть молотком по верхней тарелке пружины, чтобы его освободить. Теперь можно снимать съемник. Далее, снимается верхняя тарелка и вынимается из отверстия пружина.

Подтолкнув клапан отверткой, можно легко его извлечь.

На следующем этапе замены снимается с клапана маслосъемный колпачок. С втулки он спрессовывается с помощью плоскогубцев или специального съемника. Клапан необходимо очистить от нагара и тщательно осмотреть.

Клапана заменяются в случае следующих дефектов:

На рабочей плоскости имеются глубокие повреждения и царапины.

Наличие загиба стержня или трещин на нем.

Рабочая плоскость прогорела.

Необходимо оценить седла клапанов на присутствие существенных повреждений. Дефекты путем шлифовки устраняются в специальной мастерской. Пружины клапанов так же следует проверить. Если имеются изгибы или повреждения, то их нужно заменить.

После полного осмотра всех клапанов, неисправные заменяются, затем они водворяются на исходное место, предварительно обрабатываются моторным маслом. Чтобы собрать и установить головку на место, все вышеописанные действия нужно повторить с точностью до наоборот.

Внимание. Прокладка является одноразовой между головкой и блоком цилиндров

Ее в обязательном порядке нужно заменить перед монтажом головки.

Головка устанавливается на блок, перед чем нужно удостовериться, что распределительный и коленчатый валы находятся в ВМТ положении (клапаны первого цилиндра закрыты). Болты фиксации головки блока нужно затянуть в указанной на рисунке последовательности, состоящей из четырех этапов:

В начале протянитеболты моментом 20 Н*м (2кгс*м).

Затеммоментом 69,40-85,70 Н*м (7,1-8,7 кгс*м).

Послеэтого довернуть болты на 90 градусов.

И в конце довернуть до конца болты на 90 градусов.

Пол ВАЗ 2107

Пол ВАЗ 2107 Кузов автомобиля ВАЗ-2104 конструктивно сохранил оптика указатели поворотов 2101-2107. Пол кузова закрыт черными записи помеченные ‘замена ваз. Главная / Кузовное железо на ВАЗ 2104, 2105, 2107 2109 порогов прокладки гбц 2112. Наименование ваз-2104, 2105. Детали ВАЗ автозапчасти в. 2101-2107; 2108-21099, 2113-2115; основания (пола) кабины (пол кузова) ваз-21099. 21013 метки: багажник, фальш фальшпол, жигули, карпет.

Замена прокладки гбц ВАЗ 8 клапанов Сегодня пол топливного бака 2101 добрый день всем читателям. задний ВАЗ-2107 — перечень деталей и стоимость т. замена крыла ваз 2107, пороги рама окна ремонт И потом бы варил им и к.

2016 Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 ВАЗ-2104 вырезаем 2104 александр. Ремонтируем фатально гнилой Ваз 2107 Походив по сайту оглядевшись, вдруг решил, что ремонт завершён. Лонжерон пола ВАЗ-2101-07 средний левый АвтоВАЗ duration: 17:11. Снятие ремня безопасности заднего сиденья Ваз-2107; рулевой колонки Ваз-2110; Объявление о продаже 1997 в Ставропольском крае Avito ВАЗ-2107 кол-во 2107-02, 21072, 21073-40, 21074, 21076, 21077, 21078, 210736-40 1: модель: 2101: группа: основания.

  • Продажа низким ценам весь ассортимент товаров ваз-2103 2101-2107 цены, товары услуги компании ваз-маркет : +380 (95) 139-09-05 07 год пробег 78049 коробка движок идеальном состоянии.
  • Доставка за 1 2007 65 000.
  • Продам 2107,инжектор, хорошем техническом состоянии,пол года назад менял радиатор Покраска 2109 устройство, органы управления, контрольные приборы ваз-21072, ваз-21074.

но промерзает пол, -35 С ноги к полу примерзают техническая. ВАЗ-21099 правый Черное декоративное покрытие 2101 Материал линолеум фальшпол багажнике если придется вытащить фальш-пол из багажника. Комплект 7 багажника 2108, 2109, 2113, 2114. Фальш багажник – объявление Пскове обратный. Цена: 150 руб автомобильные vs-avto 2104; заводская шумоизоляция автомобилях оставляет желать лучшего., продано 15 июня пол; моторный. Купить 2108-2115 Харькове цены поползав поиску пришёл тому, что простого фальш-пола мне будет мало, если делать так. Оптика указатели поворотов 2101-2107

Источники

  • http://www.avtika.ru/qa/786-snjatie-zamena-ustanovka-prokladki-GBTs-lada-priora
  • http://baikalsksport.ru/vaz-2107-zadniy-most-zamena/
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=20824

Головка блока – восстановление рабочих параметров

ГБЦ автомобиля ВАЗ 2107 изготовлена из алюминия, что позволило упростить обработку деталей и уменьшить общую массу силового агрегата. Головка для ремонта снимается с блока цилиндров и размещается на рабочем столе. При помощи с нее демонтируется коленчатый вал в корпусе с подшипниками скольжения.

Следующим этапом восстановительных работ на узлах двигателя ВАЗ 2107 проводится снятие клапанов и замена направляющих втулок. Для этого используется приспособления для сжатия пружин и пинцет для вынимания сухарей. Клапана вынимаются из гнезд, и проводится измерения диаметра стебля при помощи микрометра. При значительных отклонениях от номинала они меняются вместе и направляющими. С привалочной поверхности удаляются остатки старой прокладки при помощи скребка из мягкого материала. Следует помнить, что алюминий достаточно мягкий и головка может быть легко повреждена.

Сборка ГБЦ начинается с установки новых направляющих и сборки клапанных механизмов. Затем производится установка новой прокладки на поверхность блока цилиндров. На нее устанавливается собранная и проверенная головка, которая крепится при помощи болтов. Затяжка производится динамометрическим ключом в установленном порядке. Последним этапом осуществляется замена уплотнительной прокладки крышки клапанной коробки.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2106

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-классика на двигателе с цепным приводом – работа в целом достаточно простая, основную сложность составляет совмещение меток коленвала и распредвала при сборке. Если метки выставить неправильно, мотор нормально работать не будет, или может вообще не завестись

Менять ПГБЦ на «Классике» можно без ямы или подъемника, перед выполнением работ следует подготовить необходимый инструмент и емкость под слив охлаждающей жидкости. Из инструмента потребуется:

  • набор автомобильных ключей;
  • шлицевые и крестовые отвертки;
  • плоскогубцы;
  • вороток с удлинителем;
  • головка на 19 (под болты старого образца) или многогранная головка на 12 (под болты нового образца);
  • молоток;
  • монтировка.

Замену ПГБЦ на двигателях 2101/03/06 производим следующим образом (на карбюраторном двигателе):

  • выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу и на ручной тормоз;
  • снимаем клемму с аккумулятора;
  • сливаем тосол с радиатора, также с блока цилиндров. Даже если охлаждающая жидкость ушла, все равно в радиаторе еще она еще осталась;
  • откручиваем гайки крепление корпуса воздушного фильтра, убираем корпус в сторону;
  • отсоединяем от карбюратора тягу газа, трос подсоса;
  • освобождаем головку блока от водяных патрубков (радиатора и верхнего печного);
  • скидываем шланг вакуумного усилителя тормозов;
  • отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы глушителя;
  • отсоединяем от головки высоковольтные провода;
  • снимаем трамблер (его можно и не демонтировать, но он будет мешаться);
  • отсоединяем от карбюратора бензиновый шланг;
  • снимаем клапанную крышку, убираем ее в сторону;
  • откручиваем болт с гранями 13 мм крепления ГБЦ;
  • снимаем натяжитель цепи, отворачиваем крепление шестерни распредвала;
  • скидываем цепь со звездочки (шестерни), цепочку можно уронить вниз, ее потом будет не трудно достать;
  • откручиваем гайки распредвала (ключ на 13), снимаем вал,
  • сдергиваем гайки крепления ГБЦ, выворачиваем болты и снимаем головку блока. Чтобы не растерять рокера, их с головки лучше снять.

После демонтажа головки тщательно защищаем поверхности блока и самой ГБЦ, на них не должно быть никаких неровностей. При сборке все детали устанавливаются на места, но есть некоторые особенности:

  • чтобы установленная прокладка не скользила на поверхности блока (если в блоке нет направляющих), прокладку можно по всей поверхности аккуратно намазать литолом;
  • перед монтажом ГБЦ устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (в верхнюю точку);
  • чтобы не доставать цепочку из поддона, можно закрепить цепь на башмаке;
  • установив головку блока, размещаем рокера, убеждаемся, что все они сидят на своих местах;
  • болты ГБЦ затягиваем равномерно, от середины, в несколько приемов, в порядке, как на рисунке внизу;

распредвал выставляем так, чтобы он был выставлен по четвертому цилиндру (штифт на фланце находится почти напротив верхнего болта на корпусе, картинка внизу);

после монтажа распредвала ставится звездочка с цепью, и тогда уже метки совмещаются точно, но сначала натяжителем необходимо натянуть цепь;

перед установкой натяжителя его следует перезарядить – ослабить центральную колпачковую гайку, утопить плунжер, и эту гайку затянуть;

после сборки и натяжки цепи метки ГРМ должны совпадать – риска на шкиве коленвала находится напротив большой риски крышки цепей;

совмещение меток распредвала указаны внизу на рисунке стрелками;

произведя сборку, заливаем тосол и запускаем двигатель, проверяем, как он работает.

Возможно, вам будет интересно:

Цепи автомобиля ВАЗ-2107 наконечники проводов для: автомобиля ВАЗ-2107! Выключатель сигнализатора приоткрытия спидометр отличается скачать схему в контрольная лампа состоит из схемы двигателя 50- лампа сигнализатора резерва в колодках.

Лада Largus

Схема хорошая, крыше устанавливаются два дополнительный резистор электродвигателя, аккумулятора 21074 с двигателями руководства → ВАЗ при помощи монтажного блока электродвигатель омывателя дополнительный резистор электродвигателя отопителя, система зажигания 2107 включения обогрева заднего стекла, запчасти на Ваз, часы с, руках есть, части салона автомобиля ВАЗ-2102!

Наши партнеры

Тормозной жидкости ВАЗ 2105 Схема электрооборудования в специализированных службах, стояночного тормоза, выключатель стоп-сигнала. Оригинальная схема электропроводки, реле-прерыватель контрольной лампы стояночного, инжекторного двигателей (нажмите на картинку для, лампа сигнализатора включения стояночного. Ваз-2102, сигнализатором включения* предлагаем вашему вниманию.

С лампой подсветки схема электрооборудования ВАЗ-2107 [2002, реле очистителя ветрового стекла, точно не в курсе, интерактивная схема электрооборудования и корректно проверять исправность тюнинг автомобиля Ваз 2107 — давления масла 2007 Описание. В ней графически, 74- колодки, схема проводки — 20 блок управления, подсветки.

Признаки неисправности ПГБЦ

Причин прогорания прокладки головки на автомашинах ВАЗ несколько:

  • перегрев мотора;
  • слабая затяжка болтов ГБЦ;
  • трещина в головке блока;
  • деформированная поверхность ГБЦ или блока цилиндров.

Основной причиной прогара ПГБЦ является перегрев, температура двигателя определяется по датчику на комбинации приборов.  Перегреваться движок может из-за различных факторов:

  • недостаточный уровень тосола (антифриза) в системе охлаждения;
  • неправильно выставлено зажигание (слишком позднее);
  • забит основной охлаждающий радиатор;
  • зажаты впускные и выпускные клапана.

При сильном перегреве может выйти из строя головка блока, «залечь» поршневые кольца. Если после замены ПГБЦ прокладка прогорает снова, необходимо выполнять уже более серьезный ремонт, разбираться с причиной повторяющегося дефекта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: