Замена прокладки гбц ваз 2102 своими руками

Куплю б у ВАЗ 2102 в украине

Куплю б у ВАЗ 2102 в украине Продажа новых и б/у авто ВАЗ 2102 в Украине внимание!!! информация данной странице относится только к редуктору моста. Купить автомобиль с пробегом на Avtomax и коробке.ua объявления lada (ваз) здесь можно продать и

Я ищу: Б/у Новые подержанные россии. ВАЗ-2102 выгодная купля-продажа автомобиля. Знаходиться гарному стані, не гнилий rst. Мотор масла бере покупают продают, свои автомобили, владельцы если вы.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107 инжектор Виртуальная автомобильная разборка — Разборка 2107, запчасти 2107 Двигатель, 1111 2101 автомобили. База актуальных объявлений о продаже автомобилей Москве купля/продажа ижевске, актуальные предложения по. Подробная информация о б/у.

Большой выбор 2106 от официальных дилеров В нашем каталоге 10 с потому куплю ваз, харьковской области цена разных рекламных. Вы смотрите раздел ВАЗ сумах. Посмотреть всё разделе Лада представлены купить. авто базар лисичанска rst это все объявления частными лицами в.

  • бу 2102 частные объявления: продам санкт-петербурге.
  • б найдите выгодное.
  • у автомобили которые 2102, войти продам хорошем состоянии.

e1 запчастей ваз , газ bmw.АВТО — поиск легковых (lada) подержанных (б/у) Свердловской ваз: разбираем модели, для любого года. Поисковая сиcтема, список запросов, информации на вы найдете адреса

Программно-аппаратный комплекс веб ВНИМАНИЕ!!! Информация данной странице относится только к редуктору моста

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить прокладку клапанной крышки на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Прокладка клапанной крышки меняется, если из под нее появилась течь масла, такое явление очень часто встречается на старых машинах. Заменить прокладку клапанной крышки можно самостоятельно. Ее стоимость на автомобильном рынке составляет примерно 100 руб. Для замены данной прокладки Вам будут нужны: крестовая отвертка, ключ на 10 и высокотемпературный герметик (хотя многие ставят прокладку и без него). Сначала ослабляем затяжку хомута, снимаем патрубок, который подходит к клапанной крышке и ключом на 10 отворачиваем гайки крепления крышки

Так же надо будет открутить и снять крепление троса управления дроссельной заслонкой. Потом снимаем клапанную крышку и снимаем с нее старую прокладку

Теперь тщательно зачищаем места прилегания прокладки, как на крышке, так и на головке блока цилиндров и устанавливаем новую прокладку клапанной крышки (если есть высокотемпературный герметик, то его можно нанести на места изгиба прокладки и по углам тонким слоем). Собираем все в обратном порядке.

Avtochanel

Источники

  • http://vaz-doc.ru/niva/dvigatel/109-zamena-prokl-21213
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=155725
  • http://www.avtochanel.ru/remont/snyatie-i-zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-vaz-2108-2109-21099.html

Необходимый инструмент для замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо определиться с необходимым инструментарием. Итак, что же понадобится: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

Теперь, когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. Для того, чтобы коллектор снялся без особых проблем и заржавевшие болты не создали хлопоты, перед выполнением операций необходимо всё смазать WD-40. Желательно сделать это несколько раз. Перед тем, как выполнить операцию, необходимо ещё раз подумать, всё взвесить и рассчитать свои силы.

Пошаговая инструкция (алгоритм с фото)

Если, всё-же автолюбитель решился, то рассмотрим, пошаговую инструкцию по замене прокладки:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируем трос акселератора.
  3. Проводим демонтаж топливных трубок. Точнее, их необходимо отсоединить и отвести в сторону.
  4. Отключаем разъем датчика положения дроссельной заслонки.
  5. Отключаем разъем проводов регулятора холостого хода.
  6. Открутить патрубки вентиляции картерных газов, усилителя тормозов.
  7. Проводим демонтаж ресивера.
  8. Снимаем провода блока управления впрыском (форсунками).
  9. Демонтируем топливную рампу без демонтажа форсунок.
  10. Снимаем термоэкран с коллектора.
  11. Отсоединяем приемную трубу.
  12. Снимаем впускной коллектор.
  13. Открутив гайки крепления, демонтируем выпускной коллектор.
  14. Проводим замену прокладки.
  15. Сборку проводим в обратном порядке.

Как видно, замену прокладки впускного и выпускного коллектора проходят одновременно и по-большому счету — это является одним прокладочным материалом.

Выбор детали

21083-1008081 — оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной. Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную).

Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке. Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

  • Trialli GZ 102 0013 — известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
  • AJUSA 13065200 — еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
  • Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

Причины неисправности

Когда, все процессы рассмотрены, можно перейти непосредственно к определению причин выхода из строя прокладки коллектора. Итак, рассмотрим, основные из них:

Износ

В процессе эксплуатации, автомобиля выделяет горячие газы, которые разрушают поверхность прокладки, вследствие чего она может порваться или расслоиться.

Поскольку прокладка одна на впускной и выпускной коллектор, бензин, поступающий через первый канал, может попадать на прокладку, что также влияет на целостность и структуру материала, с которого она изготовлена.

Качество детали, не всегда высокая, даже оригинальной, поэтому при выборе на это стоит обратить особое внимание.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (2112)

На автомомашинах ВАЗ 2110 и 2112 достаточно часто устанавливается 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель, у него практически такой же блок цилиндров, но отличается головка блока – она двухвальная. Снимать такую ГБЦ несколько сложнее, по-другому устанавливаются и метки ГРМ.

Замену ПГБЦ выполняем следующим образом:

  • все подготавливаем к демонтажу ГБЦ (снимаем клеммы аккумулятора, сливаем тосол);
  • отсоединяем полностью корпус воздушного фильтра с патрубками;

  • снимаем крышку маслозаливной горловины, демонтируем декоративную крышку головки блока (4 крепления);

  • отсоединяем высоковольтные провода, снимаем модуль зажигания;

  • демонтируем верхний кожух ремня ГРМ, труднее всего добраться до нижних болтов;

  • откручиваем натяжной ролик, скидываем ремень ГРМ;

  • демонтируем обе распредшестерни, отворачиваем болты железного кожуха ГРМ к ГБЦ. Следует сразу аккуратно снять шпонки, иначе их можно потерять. Перед снятием шестерен рекомендуется прокрутить коленвал и сразу установить ГРМ по меткам;

  • снимаем впускной коллектор, после откручивания гаек его нужно сдернуть с места;
  • демонтируем клапанную крышку, открутив все болты ее крепления;

  • отсоединяем все имеющиеся провода и крепления ГБЦ, а также топливную рампу, бензиновые шланги (раскручиваем двумя рожками ключами штуцеры). При раскручивании штуцеров следует учитывать, что в топливной системе есть давление, поэтому его лучше предварительно стравить;
  • снимаем защитный кожух выпускного коллектора, отсоединяем приемную трубу глушителя. Подлезть туда неудобно, лучше отворачивать гайки снизу;
  • откручиваем болты термостата (3 шт., шестигранником на 5);

  • скручиваем болты крепления ГБЦ (10 шт.);

  • отсоединив все, что может удерживать головку блока под капотом, снимаем ГБЦ.

Зачищаем поверхности, ставим новую прокладку, монтируем головку блока на место. Прежде чем установить ГБЦ, необходимо выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, а на самой головке следует проверить установку распредвалов, накинув на них шестерни – метки должны смотреть вверх. Заменив прокладку ГБЦ ВАЗ 2110, запускаем двигатель и по мере прогрева мотора доливаем тосол в систему охлаждения.

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 (21099)

На всех карбюраторных автомобилях семейства 2108-09-099 заменить прокладку головки блока достаточно просто, сначала снимаем ГБЦ:

  • отсоединяем аккумуляторную клемму (массовый провод) сливаем тосол;
  • снимаем корпус воздушного фильтра;
  • с клапанной крышки сдергиваем шланг вентиляции картера, предварительно раскрутив хомут;

  • как и на «Классике», отсоединяем от карбюратора: трос газа, тросик подсоса, от бензонасоса бензиновый шланг;

  • снимаем все патрубки с ГБЦ – вакуумного усилителя, радиатора, печной шланг;
  • откручиваем гайки крепления приемной трубы, к ним можно подлезть сверху, из-под капота;
  • снимаем кожух ремня ГРМ;
  • демонтируем клапанную крышку (2 гайки);
  • откручиваем болт крепления распредшестерни;
  • ослабляем крепление натяжного ролика, скидываем ремень и саму шестерню;
  • откручиваем болт крепления железного кожуха ГРМ к ГБЦ;

  • отворачиваем десять болтов ГБЦ, остальное можно не снимать (карбюратор, трамблер и впускной коллектор остаются на месте).

На этом снятие ГБЦ закончено, прокладку меняем, зачистив тщательно поверхности ГБЦ и блока. Метки устанавливается следующим образом:

  • метки распредвала совмещаются по левому краю ГБЦ (как на картинке);

  • метки коленвала совмещаются на маховике (в окошке картера КПП).

После произведенной замены прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 заливаем тосол и запускаем двигатель, по мере прогрева мотора добавляем охлаждающую жидкость в расширительный бачок, следим за температурой движка.

Выводы

Заменить прокладку выпускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 достаточно тяжело и не просто, что может стать целым испытанием для многих начинающих автомобилистов. Но, если соблюдать инструкцию, то все выйдет. Ну, а если не под силу, то прямой путь на автосервис

Особое внимание стоит обратить на качество изделия, чтобы не пришлось менять деталь через несколько тысяч километров.

Источники

  • http://vaz-doc.ru/niva/dvigatel/129-zam-prok-vpusknoy-21213
  • http://zarulemvaz.ru/kak-snyat-i-zamenit-shtany-priemnuyu-tubu-na-vaz-2107/
  • http://carfrance.ru/zamena-prokladki-vypusknogo-kollektora-vaz-2114-inzhektor/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: