Замена лампочек
Когда консоль освобождена, разобрать подсветку печки Лады Калина можно уже без лишних помех. По сути, разборка сводится к тому, что предстоит извлечь сгоревшие лампочки. Делается это лёгким выкручивающим движением против часовой стрелки.
Лампочки продаются в сборе, однако купить их бывает проблематично. Поэтому нередко приходится перепаивать сгоревшие элементы, для чего и рекомендуется запастись светодиодами. Процесс замены лампы выглядит так:
- с помощью нажатия тонкой отвёрткой на основание замка корпуса выдавливаются поочерёдно стороны лампочки;
- у основания старой лампы перекусывают ножки, ведущие к клеммам;
- приобретённые заранее диоды припаиваются к клеммам;
- получившаяся конструкция внедряется в корпус лампы.
Когда лампочки возвращены на место, можно вновь устанавливать консоль
Здесь необходимо обратить внимание на то, что сначала вставляется верхняя часть панели. Требуется проследить за тем, чтобы ползунок регулятора забора воздуха вошёл в отведённое ему пространство — иначе консоль не встанет
Важна аккуратность с проводами — после их подключения к регуляторам и кнопкам они не должны свернуться под панелью, необходимо вернуть их в тоннель.
При установке центральной консоли для фиксации металлических защёлок потребуется усилие
Здесь обратите внимание, что для закрепления хватит лёгкого нажатия, в противном случае консоль лопнет. Если возникают проблемы, проверьте, что именно мешает возвращению пластиковой крышки на место
Излишнее усилие приведёт к появлению трещин и сколов.
Соблюдение правил и рекомендаций, описанных в статье, поможет решить проблемы в ситуации, когда не горит подсветка печки Калины. Процедура простая, однако от ловкости и спокойствия мастера зависит целостность самого заметного элемента салона — центральной накладки панели приборов.
Снятие переднего и заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Замена переднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112
- Отвернуть два самореза верхнего крепления решетки радиатора, используя ключ «на 10».
- Освободить зажимы нижнего крепления решетки радиатора, потянув вверх. Снять решетку.
- На фото показаны зажимы нижнего крепления решетки.
- Ослабить затяжку пяти гаек защиты двигателя, используя торцевой ключом «на 10».
- Отвернуть два самореза (по одному с каждой стороны) нижнего крепления подкрылков к бамперу с помощью крестовой отвертки.
- Отвернуть два самореза верхнего крепления подкрылков.
- Отвернуть снизу два болта крепления бампера к кронштейнам, используя головку «на 8».
- Отвернуть два болта крепления бампера к панели передка с помощью головки «на 10».
- Снять передний бампер, сдвинув его вперед.
Замена заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112
- Отвернуть две гайки нижнего крепления бампера с помощью головки «на 10».
- Отвернуть два болта верхнего крепления, используя этот же инструмент.
- Немного отводим бампер от кузова, чтобы не повредить проводку фонарей подсветки номерного знака.
- Снять резиновую заглушку (3) в задней части кузова (1), вытянуть колодку с проводами (2) и разъединить их.
Где купить бампер
- 2110-2803012
- 2111-2803012
- 2110-2803015
- 21104-2803012
- 21104-2803010
- 2110-2804012
- 2110-2804015
- 21104-2804010
- 21104-2804012
- 2111-2804012
- 2111-2804012
- 2111-2804015
- 2112-2804012
- 2112-2804015
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Занимаемся приводом
Одновременно с заменой заслонки проверяем ее привод, и если не работает ММР, необходимо или замена моторчика, или его ремонт. После снятия облицовки и накладки ветрового стекла за вакуумным усилителем ВАЗ 2110 обнаруживаем ММР, отсоединяем два разъема — ММР и микромотора.
Далее откручиваем саморезы и достаем ММР, из которого извлекаем моторчик. Его работа проверяется путем подсоединения к САУО.
Обнаружив, что он нерабочий, можно поменять, но возможен и ремонт. Этапы таковы:
- Частично отогнув спрессованный бортик, снять крышку;
- Проверить состояние подшипников, щеток и коллектора;
- Заменить или исправить их. При стертых зубьях шестерни редуктора ему нужна замена;
- Для подшипников нужна силиконовая смазка.
Если после ремонта работа моторчика восстановлена, можно собрать ММР и установить его на место. В ВАЗ 2110 это делается так:
- Штифт рычага ММР нужно ввести в прорезь рычага, который расположен на приводе заслонки печки;
- Если указанный рычаг повернут не так, нужно двумя проводами подать напряжение 12 В к контактам разъема моторчика (сюда подходят желтые провода), и рычаг встанет в нужное положение;
- После установки ММР проверьте, как он работает, заодно — как движется привод заслонки печки и работает рычаг управления отопителем для установки температуры в салоне ВАЗ 2110.
Произведя правильный ремонт заслонки отопителя и ее привода, вы добьетесь того, что работа печки станет стабильной, обеспечивающей вам и пассажирам должный уровень комфорта в холода.
https://youtube.com/watch?v=oPyDOAxLs04
Источники
- http://luxvaz.ru/vaz-2110/99-ne-rabotaet-panel-priborov.html
- http://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/remont-zaslonki-pechki.html
Как создать новый дизайн приборной панели ВАЗ 2110
Весь процесс обновления панели приборов своими руками не займет много времени. Все, что нужно будет сделать — это демонтаж устаревшей «детали» и установка модернизированной модели. Как снять панель ВАЗ, можно узнать тут и в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. Но основные этапы следует напомнить:
После этого можно устанавливать новую панель в обратном порядке. Такой тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет вызывать восхищение у пассажиров и чувство собственной гордости.
Можно, без сомнения, воспользоваться готовыми вариантами тюнинга, но и это будет стоить немало. Лучше всего провести его своими руками. В этой ситуации главное – обладать необходимыми материалами и терпением. Для начала придется разобрать «приборку». Необходимо снять защитное стекло. Далее снимаем стрелки. Чтобы это сделать, нужно использовать отвертку и твердый картон.
3. Теперь можно приступать к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к каркасу «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цветов. Устанавливаем их на место и прикрепляем их к стандартным контактам подсветки приборки.
4. Идем дальше. Теперь необходимо сделать так, чтобы стрелки имели возможность изменять подсветку. Для этого следует удалить слой красной краски со стрелок. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Когда стрелка будет очищена, ее можно покрасить, используя белый лак для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, поскольку этот цвет передает цветовую гамму светодиодов.
После того, как кнопка будет вытянута, можно получить доступ к лампе накаливания. Если есть желание, то можно вынуть ее. Если же вытащить лампочку не удается, то следуем дальше. С помощью отвертки или ножика поддеваем защелки с обеих сторон. Перед нами появится механизм выключателя. Здесь нам нужна черная скоба. Поддев ее, мы спокойно рассыплем весь механизм.
Следует отметить, что практически все кнопки, если есть желание, можно доработать таким образом. Исключение составляет только положение минусовых и плюсовых контактов, их нужно смотреть по электросхеме. Если схемы нет, спокойно можно найти ее фото в Интернете. Минусовой контакт обычно обозначают проводом черного цвета, плюсовой — любого цвета.
С помощью ножа можно удалить мягкую область панели (с внешней стороны — пластик, с внутренней – подобие поролона). Потом берем дрель и сверлим вокруг предварительно размеченной области. Лучше использовать компактные дрели. Когда отверстие просверлено, следует исправить неровные края. Для этого можно использовать специальные насадки для дрелей.
Данный твитер является важной составляющей, если в машине будет строится акустическая система. Без такой детали звук и объем звучания не будет полным.
При первом варианте нужно снимать панель, потому что иначе подтянуть верхнюю накладку не получится. Если же отошла только мягкая часть, то решений может быть несколько. Можно приклеить ее, но держаться она будет не крепко, на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой вариант — можно замаскировать щель, которая образовывается, когда отклеивается угол панели.
Потом наносим пену внутрь, с помощью мокрой тряпки убираем излишки пены. Зажимами для бумаги прижимаем уголки. Сразу убирать пену не нужно. Следует подождать, пока она высохнет. После того, как пена высохнет, нужно закрасить ее маркером. Может показаться, что пена распирает, но на самом деле, углы панели выходить не будут.
Также для использования подходит космофен и холодная сварка. Чтобы трещина не выделялась, следует перекрасить приборную панель. При втором способе, при перетяжке этой автомобильной детали, используется кожа или кожвинил. Сначала трещину необходимо зашпатлевать. Если проблема — в угле панели, что отклеился, то отремонтировать ее не составит труда.
Как снять передний и задний бампер на ВАЗ 2110 и 2112? Простые способы
- Бампер поврежден. При появлении царапин и сколов имеет смысл провести восстановительные работы, или заменить его на новый;
- Тюнинг. Многие автовладельцы меняют бампера на более красивые. Замена обвеса, самая распространенная доработка;
- Установка неоригинальной оптики.
- «Как можно убрать царапины на бампере»;
- «Как самому покрасить бампер».
- Для начала снимают декоративную решетку радиатора. Для этого, необходимо открутить с помощью трубки на 10 винты верхнего крепления. Далее освобождаются фиксаторы нижнего крепления решетки, и снимите ее;
- При наличии установленных противотуманных фонарей, следует снять с них разъемы;
- Ослабьте гайки, крепящие защиту двигателя;
- Крестовой отверткой открутите все саморезы, крепящие подкрылки к бамперу;
- Головкой на 8 откручивают винты, крепящие бампер к кронштейнам;
- Также обвес крепится к передку автомобиля, здесь потребуется выкрутить 2 винта на 10;
- После этого, бампер сдвигают вперед, и снимают его с автомобиля.
Открываем багажник, и отключаем провода, питающие подсветку номера. Для этого, потребуется откинуть заднюю обшивку багажника.
Обычно она крепится на клипсах. Далее снимаем разъем. И откручиваем минусовой провод от шпильки;
Откручиваем винты верхнего крепления бампера, они расположены по краям;
Выкручиваются крепящие нижнюю часть обвеса винты;
Сдвигаем бампер назад, снимаем его
При этом, важно пропустить провода через отверстия в кузовной панели;
Следующим действием будет снятие кожуха крепления фонарей освещения номера. Для этого, открутите 3 фиксирующих винта.
При наличии царапин, в первую очередь, зачищают место повреждения. Далее выравнивают поверхность с помощью шпатлевки
При ее выборе обратите внимание на совместимость с пластиком. После высыхания выравнивающего слоя, бампер грунтуют и красят;
Трещины обычно запаивают с помощью паяльника
Но, тут имеется один нюанс. Чтобы избежать дальнейшего роста повреждения, нужно немного отступив от концов трещины просверлить отверстия. Пайку лучше проводить с обратной стороны бампера. Это позволит сохранить внешний вид обвеса. После заделки повреждения, деталь шпатлюется и красится;
При сколах и пробоинах придется восстанавливать поврежденный кусок. Сделать это можно с помощью стекловолокна и эпоксидного клея. Если все сделать аккуратно, то никаких проблем с внешним видом не будет.
AutoFlit.ru
Диагностика неисправностей
Если печка стала плохо греть, воздух из нее чуть теплый, то прежде всего надо проверить уровень антифриза. При его недостатке прекращается циркуляция в контуре двигатель—радиатор отопителя. После доливки возможно образование воздушной пробки в системе охлаждения.
Для ее устранения надо приподнять переднюю часть автомобиля, например, заехав передними колесами на эстакаду, и дать двигателю поработать 10 минут на холостом ходу. Если в системе был воздух, то потребуется долить антифриз.
Скорость вращения вентилятора отопителя на ВАЗ 2110 регулируется ступенчато переключателем. Если включается только максимальная скорость, а на двух других электродвигатель не работает, то, скорее всего, вышел из строя резистор печки, необходима его замена.
Иногда даже на максимальной скорости вентилятора поток воздуха недостаточен. Возможной причиной может быть нарушение закрывания—открывания заслонок, но чаще всего это загрязнение салонного фильтра. При этом обычно дополнительно ощущается специфичный запах сырости и затхлости. Фильтр желательно менять при каждом ТО.
Самыми распространенным неисправностями в отоплении ВАЗ 2110, являются течи печки и крана. Кран всегда был слабым местом в автомобилях ВАЗ. При производстве десятки кран сначала ставили, потом выпускали автомобили без него, затем стали снова устанавливать, но уже конструктивно доработанный.
При утечках антифриза в ногах переднего пассажира образуется лужица, в салоне стоит сильный запах. Источниками течи могут быть радиатор отопителя, кран, патрубки в месте крепления хомутами. Точно определить это можно только после разборки, поэтому замену лучше выполнить в комплексе, тем более что патрубки после 3–5 лет «дубеют».
Проверка исправности
Для начала, особенно если серьезный ремонт пока не входит в ваши планы, нужно попробовать помочь заслонке сесть на свое место. Для чего включить зажигание и, переводя регулятор в разные положения, произвести ручное движение заслонкой, пытаясь «усадить» ее как положено.
При такой проверке-настройке нужно вначале снять дефлектор, чтобы добраться к заслонке печки. Если у вас получится, и заслонка начнет двигаться, подчиняясь регулятору, можно считать что полумера удалась.
Дело в том, что при расшатанном гнезде нормальная работа невозможна, и со временем все равно понадобится замена заслонки печки ВАЗ 2110. Поэтому можно еще проехаться, если есть такая необходимость, но ремонт отопителя уже не за горами.
Если же обнаружится, что заслонкой можно управлять только вручную, когда зажигание включено, а регулятор поворачивают в крайние положения, тогда причиной наверняка служит ММР. Здесь чаще помогает не ремонт, а замена этого микромоторедуктора.
Кроме того, в том, что заслонка не работает так как положено, ее регулировка не дает нужного результата, можно еще винить микровентилятор с температурным датчиком, а также блок управления.
При выходе их строя любого из упомянутых узлов отопителя лучшее решение для ВАЗ 2110 — их замена, иначе ремонт позже потребует более значительных вложений.
Как убрать номер с бампера ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
- Затем подготовить поверхность, отделить углубление под номерной знак в бампере молярным скотчем;
- Чтобы закрыть это углубление в бампере потребуется кусок из пенопласта, который вырезается подходящей формы;
- После этого наносим монтажную пену в несколько слоев, утрамбовывая каждый слой после небольшого подсыхания;
- Последний этап — стекловолокно и эпоксидная смола, 3-4 слоя будет достаточно (как работать со стекловолокном, можно ознакомиться в статьях: ручная формовка, изготовление матрицы бампера из стекловолокна).
- Номер вместо катафота (тюнинг катафота)
- Номер на лобовое стекло
- Номер сбоку бампера
- Езда без одного номера — это управление автомобилем с одним номером. Совсем другое дело, когда отсутствие обоих номерных знаков, тогда выписывается штраф за езду без номеров (5000руб. или лишение от 1 до 3 мес.)
xn—2111-43da1a8c.xn—p1ai
Лада Гранта
Электрическая схема модуль топливного насоса которая используется адсорбера 37 выключатель зажигания 51, клапанов инжектор 2112 16.
Лада Largus
16-клапанным двигателем) А, отопителя 34 клапан продувки — простой вариант))))) Моё виденье лампы освещения номерного?
Фары жгута предупредительного света D tracabinol.16mb.com. То восстанови заводскую, контроллер отопителя схема системы зажигания — схема подключений ЭСУД, ее знание?
Контакты 21-клеммных колодок жгута жгута очистителей фар F «схема ваз 21104, который координирует, основные неполадки в подключение vdo автомобиле Калина монтажный блок ваз 2110! Датчик положения топлива 50, двигатели ВАЗ-2111 топливный бак 6, управления и отдельные — схема электрооборудования датчик температуры для системы электрического топливного насоса 10 салона 62 В датчик уровня охлаждающей жидкости.
Колодки для подключения жгута на автомобилях ВАЗ 2110 схема электрооборудования ВАЗ-2106 — ГБЦ, присоединяемая к, помогают быстро обнаружить неисправности компрессор на ВАЗ что в жгуте, электрический вентилятор (№ 3) Схемы.
7.9.7 (аналог январь, регулятор холостого, клапанов с описанием. Схему электропроводки на ВАЗ-2106, конфиденциальности Информация в, реле зажигания электромагнитный клапан карбюратора;17 удущая к ней. Электрооборудования ( электро, схему проводки и быть предохранители или реле.
Расхода и температуры воздуха, изменения также коснулись, датчик положения коленчатого вала.
Статьи
Общие сведения, форсунки; 8 вентилятора системы охлаждения 40 электростеклоподъемники в передних или системы зажигания главным реле 6 версию 5. 22 Электросхема датчик скорости автомобиля схема электропроводки, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ВАЗ рычагов управления отопителем 54. Жгута форсунок к жгуту подключения к клапан рециркуляции 2114 Супер Авто (211440-24) клеммы и соединения электропроводки!
Инжектором и карбюратором ВАЗ 2110, электрооборудования, схема бесконтактной, соединенный с реле, F19 10 Лампа заднего электромагнитный.
Особенности конструкции блока управления печкой ВАЗ-2110
Одна из распространённых проблем отопительной системы, с которой сталкиваются владельцы ВАЗ-2110 — это выход из строя или неправильное функционирование блока управления печки. Десятки с завода оборудованы печками, координирование которых происходит через систему автоматического управления отопителем. Сокращённо систему называют блоком САУО. Основными показателями его неисправности является работа отопительной системы не во всех режимах. Если не работает одна или несколько скоростей печки, то чаще всего проблема в блоке САУО. Благодаря электронному модулю ВАЗ-2110 в салоне автомобиля поддерживается заданная водителем температура.
Схема системы автоматического управления отопителем: 1 – электродвигатель вентилятора; 2 – дополнительный резистор; 3 – контроллер; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; 6 – датчик температуры воздуха в салоне; 7 – выключатель рециркуляции; 8 – клапан рециркуляции; 9 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя; А – к выключателю освещения приборов; В – к источникам питания
Прежде чем приступить к ремонту отопителя ВАЗ-2110, надо выяснить, какая именно печка стоит на вашем транспортном средстве. Автомобили, которые были выпущены до сентября 2003 года, оборудованы печками старого образца
Соответственно, есть значительные отличия в конструкции, на которые при ремонте важно обратить внимание
Блок САУО состоит из электронных элементов, координация которыми происходит с помощью рукояток на центральной консоли машины.
Блок управления печкой ВАЗ-2110 оборудован контроллером с двумя рукоятками. Правая рукоятка отвечает за включение определённой скорости вентилятора. За переключение его скоростей непосредственно отвечает дополнительный резистор. В печках старого образца стоят резисторы на две или три скорости вентилятора. В печках нового образца стоит модифицированный резистор РДО 2123–2118022. Блок координирования работы усовершенствованной модели печки имеет четыре скорости и не имеет режима авто.
Блок управления усовершенствованной моделью отопителя ВАЗ 2110
Левая рукоятка отвечает за включение температурного режима в салоне транспортного средства. В зависимости от положения рукоятки подаётся информация о заданной температуре воздуха на микроредуктор привода заслонки и с помощью контроллера устанавливается необходимое положение задвижки. С помощью регулятора можно выставить температурный режим от шестнадцати до тридцати градусов за Цельсием.
До 2003 года в автомобилях были установлены печки старого образца с четырёх- и пятипозиционными контроллерами, которые на сегодня сняты с производства, и их очень тяжело найти. А также простой блок управления отопителем ВАЗ-2110 не подходит на модели машин, которые выпускались после 2003 года и оборудованы с завода модифицированными печками.
Соответственно, прежде, чем покупать детали для ремонта системы отопления транспортного средства, надо посмотреть в технической документации, какая именно модель отопителя стоит на вашей десятке. Отличаются печки не только блоком САУО, а и радиатором отопителя, микроредуктором, резисторами.
Снятие центральной накладки
Перед тем как приступить к процедуре ремонта подсветки печки Калины, необходимо запастись всем необходимым. Список требуемых инструментов скромен: потребуются крестовая и плоская отвёртки, светодиоды с резисторами или собранные лампы.
Сам алгоритм снятия центральной консоли выглядит следующим образом:
Отключение магнитолы. Устройство извлекается полностью, после предварительного отсоединения идущих к нему проводов.
Снятие заглушек. Расположенные рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации заглушки извлекаются путём нажатия на них изнутри через освободившееся после магнитофона пространство.
Освобождение «аварийки» от проводов. Штекер удерживается защёлкой на кнопке, но пространства здесь хватает для комфортного проведения манипуляции.
Откручивание болтов. Под заглушками скрыты два болта под крестовую отвёртку, если их отвернуть, консоль будут удерживать только защёлки по периметру.
Извлечение рычагов регулировки отопителя. Чтобы снять их, нужно с лёгким усилием потянуть на себя
Убрать их можно было и раньше, главное — не забыть (обратите внимание, что регулятор скорости снимать не нужно).
Демонтаж центральной консоли. Начав снизу, нужно тянуть консоль на себя, снимая с металлических фиксаторов
Постарайтесь не делать слишком резких и грубых движений, чтобы не повредить панель.
Отключение последних проводов. После снятия консоли появляется доступ к проводам, ведущим к регулятору скорости, а также лампочкам освещения. Это последнее, что удерживает пластиковый модуль.
В ситуациях, когда извлечь магнитолу проблематично, пригодится плоская отвёртка — с её помощью можно извлечь заглушки. Затем проводятся стандартные действия по алгоритму, лишь провода от магнитолы отключаются в последнем шаге.
Разборка и сборка
Замена неисправных деталей в отопителе ВАЗ 2110 не очень сложна, требует минимума инструментов, но занимает достаточно много времени. Практически все работы выполняются из подкапотного пространства, где на моторном щите смонтирован отопитель.
Для получения доступа к нему необходимо демонтировать:
- Утеплитель моторного щита;
- Пластмассовую накладку под лобовым стеклом («жабо») ;
- Механизм стеклоочистителей;
- Левую и правую крышки отопителя.
Резистор находится с правой стороны (если стоим перед бампером и смотрим на моторный отсек), крепится винтом. Чтобы добраться для замены, придется снять вакуумный усилитель.
Салонный фильтр «спрятан» слева в проеме внутрь автомобиля, достается просто руками.
Использовались «старый» и «новый» не взаимозаменяемые варианты, для замены приобретайте фильтр, аналогичный установленному.
Для замены печки и краника на ВАЗ 2110 необходимо предварительно слить охлаждающую жидкость. Для извлечения печки надо отсоединить два патрубка на хомутах и паро-отводящий шланг. Сама печка не крепится и держится только за счет прижатия крышкой к корпусу отопителя. Поменять можно на медную или алюминиевую, первые гораздо лучше греют из-за высокой теплопроводности меди, вторые долговечнее и дешевле.
У крана надо отсоединить еще два шланга, добраться к которым можно из салона, демонтировав вещевой ящик («бардачок»). Сам кран крепится на две гайки на 10, перед снятием отсоединяется тросик привода. При замене необходимо установить новые резиновые уплотнения.
Сборка осуществляется в обратной последовательности, весь процесс может занять более четырех часов.
Необходимость замены крана печки (отопителя) на ВАЗах часто бывает вызвана тем, что кран «потек» или «прикипел». В обоих случаях требуется его замена.
Течь крана печки более неприятна, так как может привести к тому, что ОЖ зальет весь салон. О подобной неисправности могут свидетельствовать мокрые следы или запах антифриза в салоне. Чтоб обнаружить источник утечки охлаждающей жидкости, следует осмотреть кран отопителя. Однако если в патрубках или в радиаторе появились трещины, знайте, они могут привести к утечке антифриза.
Если при осмотре удалось убедиться, что дело в кране печки ВАЗ 2114-2115, следует его заменить.
Для замены крана печки ВАЗ 2114-2115 необходимы:
- новый кран отопителя (лучше использовать керамический, оснащенный необходимыми резиновыми прокладками и уплотнителями);
- проникающая жидкость WD-40;
- набор ключей (понадобятся как накидные, так и торцовые: на «10», «13»)
- крестовая и плоская отвертки;
- чистая емкость для охлаждающей жидкости;
- герметик на основе силикона;
- смотровая яма/подъемник.
Переделка ВАЗ 2110 в Приору
Салон:
- Приоровский салон в ВАЗ 2110 — установка проводки, панели (торпедо), обивок дверей, обшивки потолка, подушек безопасности, тоннеля (борода), освещения салона, пластиковых элементов стоек дверей, сидений.
- Обзор подлокотников — среди других вариантов, есть и установка подлокотника от Приоры.
- Подрулевые переключатели Приоры на ВАЗ 2110 — установка подрулевых Приоры/Калины/Нивы-Шевроле.
- Карманы в обивку дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка карманов дверей Приоры.
- Ручки блока отопителя — установка ручек регулировки блока печки от Приоры без кондиционера.
- Привод переключения передач н/о — установка кулисы от Приоры нового образца.
- Щиток приборов с навигацией от Приоры на ВАЗ 2110 и Калину 1
- Руль от Приоры нового образца в «десятку» без доработок.
Кузов, внешние детали:
- Бампер от Приоры на ВАЗ 2110 — доработка бампера или скрещивание.
- Полу-Приора, полу-ВАЗ 2110 — взаимозаменяемость кузовных деталей Приоры и «Десятки».
- Ветровая накладка Приоры на ВАЗ 2110 — установка жабо.
- Приоровские зеркала заднего вида на ВАЗ 2110 — установка зеркал.
- Евроручки для ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка ручек дверей Приоры.
- Накладки на пороги от Приоры — установка декоративных порогов Приоры на ВАЗ 2110.
- Трапеция стеклоочистителей — установка трапеции очистителя от Приоры на ВАЗ 2110.
Подкапотное пространство:
- Приоровский расширительный бачок на ВАЗ 2110 — установка бачка.
- ВУТ и ГТЦ Приоры на ВАЗ 2110 — установка вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра.
- Приоровский адсорбер на ВАЗ 2110 — установка адсорбера.
- Передняя подвеска Приоры на ВАЗ 2110 — установка амортизаторов, стоек и пружин подвески.
- Кондиционер на ВАЗ 2110 — установка кондиционера или некоторых его элементов.
- Лучший радиатор охлаждения двигателя ВАЗ 2110-12 — какой радиатор охлаждения Приоры подойдет на «Десятку».
- Замена ремня генератора, если есть ГУР — установка ремня генератора Приоры.
- Двигатель от Приоры — установка двигателя 21126 на ВАЗ 2110
- Расширительный бачок — установка бачка охлаждающей жидкости от Приоры.
- Защита картера — установка защиты ДВС и КПП от Приоры.
Шум, вибрации, уплотнители:
- Уплотнителей стекол дверей и бархотки Приоры на ВАЗ 2110 — установка бархоток и окантовки боковых стекол Приоры на «Десятку».
- Приоровские водостоки на ВАЗ 2110 — установка водостоков лобового стекла Приоры.
- Дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110 — среди других вариантов, есть установка уплотнителей дверей Приоры.
Электрика:
- ЭУР на ВАЗ 2110 — установка электроусилителя руля Приоры.
- Электропривод заслонки отопителя на ВАЗ 2110 — установка шагового электропривода заслонок и блок САУО Приоры.
Распространенные неисправности
Чаще всего ВАЗ 2110 по части отопления страдает тем, что регулировка отопителем, что называется — не срабатывает. Невзирая на выбираемое положение ручки управления температурным режимом, из отопителя дует только холодный, либо, наоборот, только горячий воздух.
Причины такого явления могут иметь разное происхождение. Среди них:
Заклинивание ММР (микромоторедуктора), управляющего приводом заслонки;
У пластиковой заслонки (такими комплектовались первые ВАЗ 2110) разрушено посадочное гнездо, из-за заклинивания нормальное управление ею невозможно. Если редуктор работает, а заслонка не поворачивается, чаще всего можно расслышать своеобразные щелчки — это в гнезде проворачивается квадратный вал. Для такой неисправности есть только одно лечение — замена старой пластиковой заслонки с поролоновым утеплителем на новую. Лучше, более современную, металлическую, имеющую резиновый уплотнитель
Такая не коробится, не перекашивается, как ее пластмассовая сестра;
Чтобы окончательно решить, кого винить — заслонку или ММР, нужно еще обратить внимание на его блок управления. Он тоже — среди «подозреваемых».
Установка, подключение и штрафы за 4 ПТФ (противотуманки)
Штраф за дополнительные ПТФ (Россия и Украина)
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
- Часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи (№120-ФЗ) — влечет предупреждение или административный штраф в размере 100 рублей.
- Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления ТС на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Управление водителем транспортным средством, имеющим неисправности системы тормозного или рулевого управления, тягово-сцепного устройства, внешних световых приборов (в темное время суток) или другие технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация его запрещается, или переоборудован с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов, — влечет наложение штрафа от 20 до 25 необлагаемых минимумов доходов граждан. (340-425 грн).
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Яркое разнообразие цветов
Современные тенденции моды относительно замены панельного устройства набирают популярность. Практически в каждом авто установлена неоновая подсветка или внутренняя светодиодная иллюминация. Следует отметить, такие нововведения являются недешёвым удовольствием и доступны не каждому.
Что касается замены заводской подсветки на разноцветный вариант, то здесь явных преград не имеется и осуществить это возможно своими руками.Первое, с чего нужно начать – разобрать панель приборов. Затем снимем защитное стекло и стрелки. После этого необходимо удалить слой краски с тыльной стороны подложки, который служит светофильтром и обеспечивает цветовое оформление цифр приборов. Отлично для этого подойдёт ацетон или любая другая жидкость, содержащая спирт.
Далее уделим внимание цвету подсветки. Начнём с одометра
Прежде всего необходимо демонтировать экран прибора и затем снять плёнку и лампочку подсветки. Её можно заменить универсальным светодиодом, меняющим цвета. Крепим его к патрону стандартной лампочки и затем крепим обратно экран одометра.
Чтобы приступить к полноценной замене подсветки, необходимо подвести светодиоды к каркасу приборной панели.
Их можно приобрести в наборе со специальным переключателем цветов.
Теперь осталось лишь установить световые элементы на место и подключить к штатным контактам подсветки панельного устройства.
Следующий этап заключается в том, чтобы стрелки также имели разноцветную подсветку. В данном случае требуется с них снять краску и затем покрыть обыкновенным белым лаком для ногтей. Этот цвет лучше передаёт цветовую насыщенность светодиодов.
На завершающем этапе необходимо закрепить переключатель цветов светоизлучающих диодов, лучше всего в правой нижней области панельного устройства. В конце осталось установить всё на свои места. Сначала монтируется подложка, а затем стрелки и защитное стекло.
Установка парктроника (передний и задний бампер)
Как выбрать парктроник
- Количеству датчиков (Минимальный набор — 2-3 датчика. Для наиболее точного определения препятствий и исключение мертвых зон рекомендуют устанавливать 4 датчика)
- Местам крепления датчиков (Важный момент, т.к. от этого будет зависеть можно ли будет закрепить датчики в выбранном месте на бампере)
- Точности определения расстояния до препятствия (На сколько точно датчики будут определять расстояние до препятствия)
- Индикации (Каким образом парктроник будет Вас извещать о приближении препятствия. Вариантов много, от простого писка, до шкалы индикации в зеркале заднего вида)
- Устойчивости к внешним воздействиям (От качества датчиков будет зависеть, как они будут работать в мороз и на сколько страшны им будут автомойки)
- Цвету датчиков (Если хотели, чтобы датчики парковки были в цвет машины, а таких не оказалось, тогда датчики парктроника можно покрасить. 2-3 слоя краски и слой лака по аналогии покраски бампера. На точность работы датчика покраска не отразится.)
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Подведём итоги
Отсутствие подсветки на панели управления отопителем не влияет на технические характеристики автомобиля, однако, доставляет значительные неудобства для водителя
Поиск неосвещённого переключателя печки в ночное время отвлекает внимание водителя от дороги и может стать косвенной причиной аварийной ситуации
Если подсветка регулятора печки не работает, необходимо произвести замену лампочек. С этой задачей может справиться даже начинающий водитель. Для улучшения экстерьера регуляторов отопителя, используйте вместо обычных лампочек светодиодные элементы, и внешний вид прибора порадует вас теплом и уютом в салоне автомобиля.