Как снять переднюю стойку лада веста

Замена стоек стабилизатора на Лада Веста

Элементы подвески заменяем попарно, оставлять изношенные детали на штатных местах небезопасно. В скором времени потребуется повторное проведение ремонта.

  • Заезжаем Lada Vesta на смотровой канал, обеспечиваем меры безопасности при проведении работ;
  • Домкратим сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Поочередно выкручиваем верхнее, нижнее крепление штанги стабилизатора;
  • Проводим дефектовку посадочного гнезда, при отсутствии дефектов устанавливаем новую стойку, привинчиваем гайки.

В случае возникновения замены сайлентблоков дополнительно отвинчиваем крепление шаровой опоры, снимаем рычаг подвески. Фиксируем его в стационарные тиски, выпрессовываем изношенные сайлентблоки. Проводим дефектовку проушин, очищаем поверхность от остатков резины, запрессовываем новые полиуретановые втулки. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Иногда источником стука служат изношенные втулки поперечной балки. Для замены расходных материалов дополнительно отвинчиваем крепление балки, снимаем резиновые втулки, устанавливаем новые. Привинчиваем механизмы вновь.

Замена передних стоек на автомобиле Лада Веста

Необходимое оборудование и инструменты:

  • Домкрат
  • ключи (размер 13, 16, 18)
  • плоская отвертка.

Процесс снятия передних амортизаторов происходит в несколько этапов:

  1. Снимается колесо на автомобиле
  2. Машина поднимается на домкрат
  3. Стойка стабилизатора отделяется от амортизатора, для чего необходимо открутить гайку ключом на 16, придерживая шестигранником на 5 шаровой палец от проворачивания
  4. Отсоединяются провода спидометра, которые крепятся к кузову на специальном кронштейне
  5. С помощью головки на 18 откручиваются две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Амортизатор отсоединяется.
  6. Отверткой поддевается защитный кожух лобового стекла, и откручиваются 3 болта крепления верхней опоры
  7. После того как все крепления откручены, можно снимать стойку в сборе с пружинами. Делать это лучше вместе с помощником.

Устанавливать новый амортизатор нужно точно таким же образом, в обратной последовательности.

Задний амортизатор

В отличии от других автомобилей Лада на Весте в задней подвеске пружины и стойки амортизаторов разнесли. Таким образом, для замены пружин, стойки демонтировать не нужно. Кроме этого, задние амортизаторы в верхней точке крепятся иначе, теперь нет необходимости придерживать гайки из салона.

Потребуется: снять колесо и поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ, головка «на 16», «на 21».

Установить под рычаг (рис 11-1, №1) трансмиссионную стойку типа СГ-1 (№2) и опустить автомобиль до начала сжатия пружины. Освободить амортизатор от рычага задней подвески, вывернув болт (№3).

Отвернуть два верхних болта (рис 11-2, №1) крепления стойки к кузову. Снять задний амортизатор в сборе с буфером хода сжатия и верхней опорой.

Установка выполняется в обратном порядке.

Напомним, более детально изучить конструкцию подвески Лада Веста, а также узнать отзывы о ней можно в этой статье.

Особенности амортизаторов автомобиля Веста

Передние амортизаторы имеют вид классических стоек типа Макферсон и отличаются следующими характеристиками:

Каталожный номер 8450006745 (левый)

8450006744 (правый)

Вид амортизатора     Газовый
Нижнее крепление Проушина + резинометаллический шарнир
Верхнее крепление Шток
Диаметр штока 20 мм
Диаметр корпуса 48.5 мм

Особенность задних амортизаторов – их отдельное расположение от пружин. Это двухсторонние газовые амортизаторы, которые отличаются от других моделей ВАЗа своими размерами.

Каталожный номер 2180-2915402
Вид амортизатора Газовый
Ось (сторона установки) Задняя, правая, левая
Нижнее крепление Проушина +резинометаллический шарнир
Верхнее крепление Шток
Параметры резьбы штока M10x1.25
Присоеденительная длина 2 602±3 мм
Присоеденительная длина 1 375±3 мм
Диаметр штока 12,5 мм
Диаметр кожуха 47 мм
Ход штока 237 мм

Аналоги передних стоек амортизаторов для Lada Vesta

Прежде чем рассматривать возможность установки продукции смежных предприятий, необходимо разбираться в артикулах и размерах передних стоек. Ведь у правого и левого элемента разный артикул: левый 8450006745 ; правый 8450006744.

Возвращаясь к вопросу качества можно констатировать, что оригинальные конструкции при должном уходе и спокойной манере вождения служат долго, именно на наших разбитых дорогах. Водителям не докучает стук и шум.

Часть из них с этим не согласны: модернизируют заводские стойки и меняют оригинальные клапана. Сегодня можно выбрать амортизаторы смежников, как говориться, по себя:

  1. Усиленный вариант.
  2. Менее шумные аналоговые компоненты.

В продаже масса вариантов на любой вкус и кошелёк. Мы рассмотрим лишь те аналоги, которые зашли на наш рынок официально и пользуются популярностью у владельцев Лада Веста.

Выводы

  • Амортизаторы на Ладе Веста имеют оригинальную конструкцию и не применяются на других моделях автомобилей ВАЗ;
  • Установленные с завода амортизаторы российского производителя СААЗ отличаются хорошим качеством и продолжительным ресурсом;
  • При необходимости замены, покупатель может приобрести оригинальные запчасти, либо заменить их качественными аналогами;
  • Среди всех представленных на рынке моделей, наибольшим спросом пользуются такие производители как: СААЗ, SS20, Demfi и Асоми. Они предлагают хорошее качество по доступной цене, а также большой выбор моделей с различными функциональными особенностями.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: