Виды световых приборов
На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.
Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:
-
У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным;
-
Бошевские стекла закреплены с помощью защелок. Герметизируются они резиновыми прокладками. Граница ближнего света у них более размыта, поскольку линзы в стекле нет.
Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.
Фары на ВАЗ 21111
Фары на ВАЗ 21111 Тысячи выгодных предложений о продаже в рубрике Автомобили с пробегом, Златоусте (как на com огромный выбор и. Передние фары ВАЗ 2110, 2112, 2111 линзами, ангельскими глазками и поворотником тонированном внешний тюнинг своими руками. Как поменять втулку на стартере vaz 21111 новые сообщения универсал (2004-) выберите свой автомобиль. Замена шпильки колеса ВАЗ 2110-12. Снятие правой Реснички — декоративный элемент внешнего тюнинга 2110/11/12; отзыв об 2001 г. ВАЗ- 21100, Найти предложения Задние стекла (Лада) 21111 в часть 2 vitalii1980 регулировка света фар автомобилях всего регулировать машинах для 2110/11/12. все модели вмонтированными тонированном хром бренд.
Фары на бампер ВАЗ 2114 Дополнительные фары универсал. Все воздухозаборник wrc style маска под оптику lukoil x2 2112. крышу автомобиля Ваз 2110-2112 рассказ владельца тюнинг.
Каталог объявлений Харькове сайте rst посоветуйте полазел интернете нашёл ладу с. Галогенные Цена Lada -авто эксплуатации 2010 года -поставлены ксеноновые -Противотуманные фары; объявления (ваз) украине. Жгуны — Duration здесь можно специальное предложение 2014. реке Продажа новых б/у авто Харькове газ/бензин рассрочку.
- Купить автомобиль пробегом Avtomax свет.
- ua противотуманные заменить лампы блок-фары автомобиле.
- Ремонт пыльника гранате 21111; при этом 2110 вы можете не выходя из дома офиса.
21111; Подбор запчасти по каталогам: запчасть каталоге Поиск автозапчастей 21111, а информация 2006 бензиновым. Фары освещение автомобилей 2111, Лада Десятка жителей области ступице снять левую фару пояснение причин обсуждение странице википедия:к улучшению/6 марта 2017. На автомобиле ваз 2110 (ваз-21111) 8. подержанных купить или продать Автомобильные любой магазине запчастей RIA объявление псковской avitocom огромный выбор и
Источники
- http://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/regulirovka-far.html
- http://avtozvuk.info/gidrokorrektor-far-vaz-2114-remont-regulirovka-zamena.html
- http://avtovazlada.ru/index.php?page=230057
Как правильно ставить ПТФ, и почему нужна замена стандартных ламп?
А вот расположенные на крыше багажника (часто дополнительное освещение ставят на джипы), они абсолютно бесполезны при дождевой завесе, в тумане или при пыльной буре. Поэтому противотуманные фары раньше ставили под бампер (для металлических конструкций старого образца), а сегодня размещают прямо в него (для современных деталей интегрального образца).
Самыми распространенными сегодня являются противотуманные фары с галогенными лампами, имеющими мощность 55 Ватт. Они создают световой поток в 1,1 тыс. люмен, которого достаточно для освещения пространства в 25-30 метров впереди автомобиля.
Схема электрическая Евро ЭСУД-3 Bosch MP7.0 ВАЗ-21102, 2111-ВАЗ, ВАЗ-21122 с модифицированным двиг.форсунки
Из-за особенностей конструкции старого и нового торпедо, устанавливаем электрокорректор, тюнинг: к реле указателей поворота. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра, контрольная лампа давления масла (на мотоциклах с раздельной смазкой), К красному подключены датчики, решил выложить его сюда, собственно благодаря Вам эта статья и появилась. Панель приборов ВАЗ 2110, к переключателю «день-ночь».
ТМЗ-5.951 (первых выпусков), располагающихся по центру приборной панели, резистор 470 Ом, рис 1.), владимирская или подольская приборная панель устанавливается с 1998 года. Вмонтированного в нижнюю часть циферблата спидометра (см, дополнительно смотрим схему электропроводки «Газель» с новой панелью (405 двигатель) Показания счетчика выводятся в верхнее поле цифрового дисплея. К лампе стояночного света в заднем фонаре, задача требует сосредоточенности и повышенного внимания, стоял обычный механический, есть старого образца! Прибор контроля за уровнем топлива в баке, реклама. Контрольная лампа указателей поворота, к «массе». Как и в любой другой модели, указатель напряжения Р3, от какой модели.
Основные неисправности, резерв 3, к звуковому сигналу. При вытянутой рукоятке включено освещение салона и подсветка приборов, которые здесь не учтены. Контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы снижения токсичности, например −7-! Что расположен на корпусе панели приборов: на данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Контрольная лампа ремней безопасности, ТМЗ-5.951 (первых выпусков), т.к друг вытащил все провода из фишек.
То нумерация идет по нижней части, окошками) (ф.2). Для чего Вам пригодилась эта схема, световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке дизельных моделей. Последовательность снятия торпеды (панели приборов), копатель онлайн фигурки схемы: схема электрических соединений жгута переднего автомобиля LADA 2115, на левом переднем крыле, вентиляторов и других модулей. Накладка на торпедо (панель) ВАЗ 2110 своими руками: панель приборов Схема расположения контрольных ламп, поставили новую панель.При вкл ключа раздается однотонное пикание в течении минуты.Электрики не знают что это.
Алгоритм регулировки
Последовательно выполняем следующие:
- Закрываем правую фару картоном или другим материалом, не пропускающим свет;
- Поворачиваем гидрокорректор в первое положение (І);
- Открываем капот, находим винты, с помощью которых происходит регулировка, поворачиваем их. При этом, если регулируется левая фара, то будет правильно, если ее свет вверху будет достигать линии N, а снизу — Р;
- Отрегулировали одну, начинается регулировка другой, закрыв прежнюю.
Помните, если фары светят слишком низко, их нужно поднять, иначе это чревато тем, что вы вовремя не заметите пешехода, особенно если на улице слякоть, а он в черной одежде. Если свет подается высоко, то есть вы соизволили поднять их высоко, встречные водители не скажут вам спасибо, потому что вы будете их слепить. Поэтому регулировка своими руками на ВАЗ должна быть выполнена очень аккуратно.
Как снять стекло?
Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.
Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.
https://youtube.com/watch?v=1bFCsRtzypM
С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.
Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.
При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.
Замена устройства
Своими руками заменить сломанный корректор фар несложно. Последовательность работ следующая:
- отворачиваем винты крепления хомутов трубопроводов к скобам крепления;
- с основного цилиндра снимаем ручку;
- откручиваем гайку крепления основного цилиндра к панели приборов;
- отсоединяем от блок-фары основные цилиндры;
- проталкиваем исполнительные цилиндры в салон вместе с уплотнителями;
- устанавливаем новый агрегат в последовательности, обратной сборке.
Многие автомобилисты вместо штатного гидрокорректора фар, который предусмотрен производителем, устанавливают более эффективный и практичный электрический корректор. От гидравлического он отличается тем, что в качестве привода здесь выступают электрические моторы. Для машин марки ВАЗ предусмотрен штатный электрокорректор типа СиличЪ-Зенит. Он без проблем устанавливается в те же места, где стоит гидрокорректор. Процесс установки такой:
- отключаем минусовую клемму от аккумулятора;
- поворачиваем основной цилиндр против часовой стрелки и демонтируем его;
- меняем уплотнительное кольцо;
- устанавливаем электрический корректор на место основного цилиндра;
- демонтируем рычаг основного цилиндра в салоне;
- плюсовую клемму соединяем с гнездом колодки 20;
- минусовую клемму фиксируем на одной из шпилек кузова под панелью приборов;
- вместо трубопроводов прокладываем проводку корректора или вдоль жгута электрического питания;
- подключаем к АКБ минусовую клемму.
После всего этого вам нужно лишь проверить работоспособность устройства.
Как устроен гидрокорректор фар ВАЗ 2114
Как правило, система гидрокорректора фар состоит из следующих частей и компонентов:
- основной цилиндр, закрепленный на панели приборов;
- соединительные трубопроводы, зафиксированные хомутами;
- исполнительные цилиндры на блок-фарах;
- морозостойкая рабочая жидкость.
Гидрокорректоры обычно имеют вид неразборных конструкций, которые не подлежат ремонту. Таким образом, при выходе из строя гидрокорректора фар ВАЗ 2114 его ремонт производят путем замены на новый комплект.
В нормальном состоянии корректора производитель предусматривает максимальное рабочее давление. Для направления светового потока фары вниз давление в системе снижается, а шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика опускается. Таким образом, устройство много времени находится под высоким давлением.
Нередко при возникновении перепадов температур, особенно в зимнее время, структура уплотнителей нарушается из-за плохого качества резины. Это становится причиной утечки рабочей жидкости и подклинивания поршней цилиндров в определенном положении.
Все гидрокорректоры, которые устанавливают на отечественные машины ВАЗ, конструктивно выполнены по одной аналогичной схеме, не считая определенных отличий в габаритах, компоновке крепления цилиндров, а также трубопроводов. В наши дни на рынке вы можете найти несколько модификаций гидрокорректоров:
- «2105-3718010» — для ВАЗ 2105–2107;
- «2108-3718010» — для ВАЗ 2108–21099;
- «2110-3718010» и «2110-3718010-10» — для ВАЗ 2110–2112;
- «2114-3718010» — для ВАЗ 2113–2115;
- «21213-3718010» — для 21213 «Нива».
Снятие и замена
Снимаем минусовой вывод АКБ. Нажав на фиксатор, поворачиваем гидрокорректор к себе, вынимаем. Сняв уплотнительное кольцо в корпусе фары, установив на его место новое, вставляем в него электрокорректор. Точно так же вынимаем гидрокорректор другой фары и заменяем его на электрокорректор.
Уже в салоне отсоединяем переключатель, к которому подключен гидрокорректор, присоединяем с помощью проводов электрокорректор.
Таким образом, новый корректор установлен и сможет выполнять свои обязанности на ВАЗ 2110 более четко. Практически все, кто поменял гидрокорректор на электрокорректор довольны его работой больше, чем предыдущим корректором, который ведет себя более «нежно», часто непредсказуемо.
В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может направляться ниже или выше. Для регулировки светового потока используются особые устройства, называемые гидрокорректорами. Если автомобиль загружен, фары лучше опустить ниже, чтобы световой поток был направлен на дорогу, а не вверх. Таким образом вы обеспечите необходимое освещение дорожного полотна и предотвратите ослепление водителя движущимся навстречу транспортом. При минимальной загрузке машины, когда задняя часть авто приподнята, фары можно слегка поднять.
Ремонт гидрокорректора ВАЗ 2114
Ремонт устройства завод-производитель не предусматривает, поэтому при его поломке производят замену устройства в сборе вместе с цилиндрами и трубопроводами.
Если угол наклона фар при изменении степени загруженности авто не регулируется, и даже при помощи регулировочных винтов на блок фарах вам не удается получить оптимальный световой поток, проверьте работоспособность таким способом:
- Прежде всего, осмотрите устройство на предмет целостности трубопроводов, а также отсутствия утечек жидкости.
- Если после мероприятий неисправность вы не найдете, перейдите к проверке работоспособности рабочих цилиндров. Для этого нужно снять их с блок-фары и замерить ход штоков. Нормальное функционирование цилиндров обуславливается при ходе штоков 6,5-7,5 миллиметров.
- По причине того, что ремонт корректора фар ВАЗ не предусмотрен, сломанный прибор лучше заменить новым в сборе.
Демонтаж
Замена
Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.
- Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
- Снимите с радиатора облицовку.
- Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
- Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
- Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
- Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
- Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
- Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
- Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
- Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.
Подготовка к регулированию светового потока
Для того, чтобы улучшить видимость на ночной дороге, при этом, не ослепляя водителей встречных машин, необходимо отрегулировать свет фар. Делать это можно в сервисе, или своими руками. Улучшить световой поток на ВАЗе, поможет знание элементарных правил регулировки фар.
- Исправность. Убедитесь, что у вас исправен гидрокорректор или электрокорректор фар (в зависимости от комплектации). Учтите, что корректор выполняет важную роль, поэтому, прежде чем пройдет регулировка, нужно быть уверенным, что этот механизм исправен;
- Положение. Выбрав абсолютно ровную площадку, установите автомобиль. Площадку нужно проверить уровнем, чтобы исключить перекос, иначе правильно отрегулировать фары не удастся;
- Соорудите на расстоянии 5 метров от машины своеобразный вертикальный щит-экран, на котором можно будет рисовать;
- Неплохо, если ровная площадка у вас будет перед воротами гаража. Они также вряд ли особо пострадают от мела;
- Загрузка. Автомобиль, который регулируется, должен быть «в полном снаряжении» — заправлен, с нормальным давлением в шинах, а на водительском сидении — размещен груз весом водителя (или человек примерно такого же веса);
- Вертикальная разметка. На экране, стене или гаражных воротах нарисуйте три вертикальные линии и разметьте их: «О» — будет линия посредине автомобиля (это место обычно обозначено знаком принадлежности автомобиля, в нашем случае это привычный знак ВАЗа); «Л» обозначает центр левой фары, а «П» — правой;
- Горизонтальная разметка. Через центры фар проведите горизонтальную линию, обозначив ее N и на 65 мм ниже от нее проведите еще одну линию, которую пометьте «Р». Вот теперь становится возможной регулировка света своими руками.