Замена лампы ближнего/дальнего света на ваз 2114

Схема регулировки направления света фар ВАЗ 2114

На экране наносятся:

— горизонтальная линия «1», расположение которой на стенде соответствует расстоянию отфар автомобиля до поверхности площадки;

— линия «2» расположенная (параллельно) на 650 миллиметров ниже линии «1».

Регулировочные мероприятия

  • Закрываем одну из фар светонепроницаемым материалом (плотная ткань, картон, фанера).
  • Включаем ближний свет фар.
  • Посредством регулировочных винтов, указанных на рисунке № 1 совмещаем центр светового пучка, генерируемого фарой с точкой «Е».
  • Повторяем процедуру при включении дальнего света фар.
  • Проводим аналогичную операцию с противоположной фарой.

Только точно исполнив вышеуказанные рекомендации, вы получите эффективный и безопасный для других участников движения свет. Тем не менее, определенное количество отечественных автолюбителей предпочитают доверять выполнение данной процедуры специалистам автотехнических центров, поскольку это гарантирует соблюдение комплекса требований, удовлетворяющих регламенту технического осмотра. Но, как видно из нашего эссе, это — лишь предположение.

Согласно ПДД при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время нужно включать ближний свет. Поэтому необходимо следить за работоспособностью осветительных приборов автомобиля и вовремя менять лампы, чтобы на дороге не возникло аварийной ситуации. В данной статье мы рассмотрим, как выполняется замена лампы ближнего света на ВАЗ 2114, а также ознакомимся с некоторыми неисправностями системы освещения и способами их устранения.

Итак, если не работает ближний свет на ВАЗ 2114, то, скорее всего, причина кроется в перегоревшей лампе. Чаще всего это случается, если замена осветительных элементов выполнялась давно. Хотя, нередко перегорают и новые лампы, что связано с большим количеством низкокачественных изделий на рынке автозапчастей.

Совет! В случае перегорания лампы в дороге, вместо ближнего света фар на 2114 можно включить противотуманные фары, если они, конечно, имеются.

Представленные на рынке лампы могут различаться принципом работы, от которого зависят многие их характеристики. Ниже подробней ознакомимся со всеми их видами:

Порядок замены

Прежде всего нужно открыть капот и раскрутить винты(3), которые фиксируют кожух(4).

Обратите внимание! Выполнять вышеописанную работу необходимо в перчатках, чтобы не оставить на стеклянной колбе жировых пятен. Если же вы коснулись руками колбы, следы от пальцев необходимо аккуратно удалить спиртом

В противном случае лампочка может быстро перегореть.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки. По такой же схеме следует заменить осветительный элемент и во второй фаре.

Если после замены лампочек все равно не горит ближний свет на ВАЗ 2114, то причин этому может быть несколько:

Ниже рассмотрим, как устранить эти неисправности.

Предохранители расположены в специальном блоке, который находится с левой стороны возле лобового стекла. Чтобы осуществить своими руками их замену, нужно открыть пластиковую крышку и найти предохранители F12 (отвечает за левую фару) и F13 (отвечает за правую фару).

Обратите внимание! Ни в коем случае нельзя замыкать контакты в блоке предохранителей напрямую, так как это может привести к более серьезным неисправностям электрооборудования или даже возгоранию проводки.

Замена кнопки

Зачастую неисправность кроется в кнопке. В таком случае решить проблему поможет замена кнопки включения ближнего света на ВАЗ 2114.

  • Прежде всего следует отметить, что кнопка ближнего света на ВАЗ 2114 сдвоена с кнопкой дальнего света. Чтобы вытащить этот блок, его необходимо подковырнуть, к примеру, ножом. Операцию необходимо выполнять аккуратно, чтобы не поцарапать панель.
  • Далее надо отсоединить колодку от старой кнопки и подсоединить к новой.
  • Затем новый блок переключения нужно установить на место.

Если же кнопка исправна и проводка машины в порядке, то скорее всего, неисправно реле (на схеме — K9), которое нужно заменить новым.

Проблемы в работе ближнего света являются частой ситуацией для ВАЗ 2114. Как правило, их причиной является перегорание ламп, однако, иногда выходят из строя и другие узлы электрооборудования. Но, в любом случае, устранить неисправность вполне возможно самостоятельно.

Источники

  • http://vipwash.ru/ustanovka/regulirovka-far-vaz-2114-svoimi-rukami
  • http://avtoelektrik-info.ru/vaz/138-lampa-blizhnego-sveta-na-vaz-2114

Виды фар

Блок фара на ВАЗе может иметь два варианта конструкции:

Внешне они очень похожи. Специалисты различают их по мелким деталям — форме арок блендера или светорассеивателя поворота. У Киржача узкий длинный отражатель с перегородкой и без верхней стенки.

У Боша есть стенки со всех сторон, а отражатель короткий. Для неопытного человека отличить эти конструкции проще по форме заглушки с обратной стороны блок-фары — у продукции фирмы Бош она одна и выполнена в виде овала. Эти тонкости доступны не всем, а только опытным автолюбителям.

Существуют также китайские аналоги блок-фар для ВАЗ 2114. Они могут иметь любую форму, поскольку общим стандартам они не подчинены. Приобретение таких изделий — большой риск. Можно с равной долей вероятности получить подходящие фары, или заиметь не соответствующие форме гнезд осветительные приборы.

Производители ламп для ВАЗ 2114

Поскольку лампы с цоколем H4 используются в фарах многих моделей от разных производителей, выпуском подобных светильников занимаются все фирмы-изготовители автоламп. Среди них можно назвать следующие компании:

  1. Всемирно известная голландская компания, известная невысокими ценами и хорошим качеством продукции;
  2. Немецкая компания с давней историей и богатым технологическим опытом;
  3. Narva. Это еще один производитель из Германии, известный качеством и долговечностью продукции;
  4. Bosh. Еще одна немецкая фирма, не нуждающаяся в особых представлениях;
  5. Компания, базирующаяся в Гонконге и Германии. Выпускает широкий ассортимент надежной осветительной техники.

Типы осветительных приборов

Для установки в передние фары ВАЗ 2114 используются двухнитевые лампы с цоколем H4, мощность которых составляет 60/55 Вт. Они выполняют одновременно функции дальнего и ближнего света. Это позволяет уменьшить размер фар, снизить нагрев.

Однако, такая универсальность имеет и отрицательные стороны. Если перегорит одна нить, то другая еще может работать. Но, поскольку ездить без ближнего или дальнего света нельзя, приходится менять частично работающий светильник.

При этом, лампочки в фары всегда устанавливают парами, чтобы получить одинаковый режим свечения левой и правой сторон. Получается, что из-за одной перегоревшей нити придется менять две лампы, что неэкономно.

На заводе-изготовителе устанавливают галогенные лампы. Это модификация обычных ламп накаливания, в колбы которых помещены пары галогенов — йода и брома. От этого возникает возможность увеличить нагрев спирали и повысить яркость свечения. Однако, возрастает и температура колбы, которую приходится делать из кварцевого стекла.

Кроме галогенных ламп в фары автомобиля ВАЗ 2114 устанавливают:

  • лампы накаливания. Они дешевые, но тусклые и недолговечные. В настоящее время практически не используются;
  • ксеноновые светильники. Обладают увеличенной яркостью, поскольку светится дуга плазмы. Нити накаливания не имеют, поэтому более устойчивы к нагрузкам. Недостатком ксенона является необходимость в использовании блока розжига, который занимает лишнее место;
  • светодиоды. Это сравнительно новые лампы, которые успели завоевать предпочтение большинства автолюбителей. Они безопасны, напряжение питания всего 12 В. Срок службы составляет д 50000 часов (галогенные — до 2000). Практически не нагреваются. Недостатком является направленное излучение светового потока. Если галогенные или ксеноновые образцы равномерно светят во все стороны, светодиодные лампы излучают в одном направлении, поэтому используют сразу по нескольку кристаллов, установленных на цилиндрическом основании. Помимо этого, светодиоды оснащены рассеивающими линзами, равномерно распределяющими поток во все стороны.

Несмотря на явное преимущество светодиодных ламп, рекомендуется выбирать галогенные конструкции. Это предписано правилами, запрещающими вмешательство в конструкцию автомобиля. Самовольная замена светильников может стать причиной высокого штрафа или лишения водительских прав. Лампочки в фары ВАЗ 2114 следует устанавливать только штатные, которые установлены на заводе-изготовителе.

Процесс замены лампочки

  1. Открываем капот, зажигание выключено.
  2. Находим блок фары и откручиваем руками защитный короб фары с двух сторон.
  3. Отвернув короб, мы видим картину, показанную на рисунке.
  4. Вытаскиваем контактную группу с лампочки (рис.1).
  5. Отсоединяем пружинные держатели (рис 3).
  6. Вытаскиваем лампочку.

Перед установкой протрите колбу лампы спиртом, иначе она перегорит. Устанавливайте строго в обратной последовательности и следите за тем, чтоб лампа села на своё место (одно единственное положение).

Производя работу, стоит помнить и об элементарной безопасности. Если лампа вашего автомобиля перестала функционировать в дороге, то не нужно работать, стоя на обочине, лучше дотянуть до ближайшей заправки или площадки. Кроме этого, следует остерегаться «коварства» сгоревшей лампочки, ведь даже от малейшей встряски колба может лопнуть и разлететься, случайно попав, например, в глаз, поэтому лучше работать в защитных очках.

Можно сделать следующие выводы, хоть и замена ламп в фарах процесс не очень сложный, но к нему не нужно относиться «спустив рукава», лучше изучить соответствующие этой тематике материалы, а также соблюдать элементарные правила безопасности. Соблюдая эти простые правила, Вы сами замените лампы и будете здоровы!

Плюсы и минусы обычной лампы и ксенона

Преимущества ламп накаливания

  1. Стоимость агрегата, она в несколько раз дешевле ксенона.
  2. Не требует дополнительной установки оборудования.
  3. Широкая популярность и распространенность изделия.

Плюсы ксеноновых ламп

  1. Долговечность эксплуатации.
  2. Улучшенный обзор дорожного просвета.
  3. Низкая потребляемость мощности электричества.

Среди минусов можно выделить у обычных ламп невысокий световой поток лучей на дорожный просвет, а также их недолговечность и частая замена фары ВАЗ 2114. У ксенона — высокая цена и установка дополнительных элементов.

Внимание: перед тем как поменять лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 необходимо не делать жестоких ошибок: производить замену при подключенной аккумуляторной батарее. И не проводить данную манипуляцию при заведенном двигателе автомобиля.

Важно учесть, что осуществляя на ВАЗ 2114 замена ламп ближнего света нужно соблюдать интервал от момента ее отключения, так как элемент накаливания имеет предельно высокую температуру при эксплуатации

Важно учесть, что осуществляя на ВАЗ 2114 замена ламп ближнего света нужно соблюдать интервал от момента ее отключения, так как элемент накаливания имеет предельно высокую температуру при эксплуатации.

Будьте внимательны при работе со сгоревшей лампочкой, которая даже от малейшего рывка может лопнуть и разлететься на мелкие кусочки. Поэтому будет предусмотрительно работать при замене осветительного элемента в защитных очках.

Соблюдая простые правила, Вы без проблем сможете устранить причину плохого освещения и заменить лампы ближнего света.

Удачи Вам и всего наилучшего в пути!

Замена лампы и ближнего, и дальнего света в автомобилях серий «Самара» и «Самара-2» выполняется одинаково, поскольку в этих автомобилях применяются галогеновые лампы с двумя нитями накаливания — соответственно для ближнего и для дальнего света. Замену данной лампы головного освещения необходимо производить при перегорании даже одной из нитей, т.к. по существующим в России (и во многих других странах) правилам даже в светлое время суток необходимо включение ближнего света; а отсутствие дальнего света существенно влияет на Вашу безопасность при езде в сумерках. Вам может быть интересна статья о Замене лампы плафона освещения номерного знака и установке лампы багажника для ВАЗ 21099 и ВАЗ 2115

Отметим также, что все нижеперечисленные операции необходимо производить при полностью выключенном освещении автомобиля.

Итак, приступаем. Открываем капот автомобиля. Сзади фары в подкапотном пространстве имеется крышка. Необходимо открыть её, поворачивая по часовой стрелке:

Открыв крышку, можно увидеть трехконтактный разьём:

его необходимо снять.

Непосредственно лампу держит два пружинных зажима (показаны на рисунке). Необходимо вывести их из пазов и опустить вниз:

Вынимаем лампу:

Обратите внимание, что новую галогеновую лампу нельзя брать за стекло, т.к. на поверхности колбы остаются жирные следы через которые ухудшается теплоотдача

Колба остывает неравномерно и в месте касания образуются трещины от температурных напряжений. Это ведет к деформации стекла колбы, а соответственно к её разгерметизации — что спровоцирует перегорание лампы в кратчайшие сроки. Если всё же касание имело место, необходимо очистить колбу проспиртованной ветошью.

Взяв новую лампу за её контакты необходимо вставить её по пазам в корпус самой фары и установить пружинные зажимы обратно в пазы. Далее подключаем разъём и закручиваем крышку фары.

Теперь необходимо проверить работу, убедившись, что и ближний, и дальний свет включаются нормально.

Источники

  • http://autovaz-2114.ru/optics-in-the-car/razbiraemsya-pochemu-ne-goryat-lampy-blizhnego-sveta-v-vaz-2114-instrukciya-dlya-avtolyubitelej/
  • http://nadomkrat.ru/optika/kak-pomenyat-lampochku-blizhnego-sveta-na-vaz-2114-vse-tonkosti-i-nyuansy-procedury
  • http://asonline.ru/remont/zamena-lampy-blizhnego-i-dalnego-sveta-na-vaz-2108-2109-21099-2113-2114-2115.html

Диагностика

При возникновении проблем со световой аппаратурой автомобиля следует как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить ее. Поиск следует начинать с самых простых и одновременно — наиболее частых причин. Так, если у вас не горит ближний свет ваз 2114 одна фара, то скорее всего причина в том, что перегорела лампочка этой фары.

Одновременное перегорание сразу двух лампочек в обоих фарах также бывает, но крайне редко. Как правило, это происходит при резких перепадах напряжения в сети и сопровождается серьезными повреждениями другой электронной аппаратуры. Проверить исправность лампочек очень просто — стоит лишь заменить их на новые.

Перегоревшая спираль лампочки.

Если же после замены новые лампочки также отказываются работать, то следует перейти к следующему этапу — проверке состояния самих патронов. Они очень часто покрываются слоем окислов и перестают передавать ток к лампе. Для того, чтобы это исправить, следует аккуратно зачистить гнезда мелкой шкуркой либо протереть их жесткой тряпочкой, смоченной в керосине либо составе ВД-40. Если это тоже не помогло, то переходим к проверке цепи.

Осмотр патронов и контактов лампочки фар ваз 2114Для того, чтобы проверить целостность электрической цепи, следует «прозвонить» тестером провода, ведущие к фарам от блока предохранителей. Если сигнал есть, значит провода исправны, если нет, значил случился разрыв и провода следует заменить новыми.

Следующим этапом проверки (хотя его можно выполнять и в самую первую очередь) будет проверка предохранителей, расположенных в общем блоке. За защиту фар в данном случае отвечают сразу два 7,5 амперных предохранителя, маркируемых как F12 и F13. Первый из них стоит в цепи правой фары, а второй — левой.

Выход одного из них приведет к поломке света только с одной стороны (эта особенность, наравне с перегоранием одной лампочки, может быть причиной того, почему горит лишь одна фара). Решить указанную проблему крайне просто — следует лишь поменять предохранители на другие, рассчитанные на такую же силу тока.

Элементы ближнего света на блоке предохранителейПосле того, как все описанные выше методы испробованы, а вы все еще не смогли выяснить, почему не горит ближний свет а дальний горит на ваз 2114, то следует проверить последнюю возможную причину — кнопку включения фар. Сначала следует проверить, как в ней крепятся проводки — не отошли или не окислились они. Если все кажется исправным, то нужно проверить саму кнопку. Самый простой способ сделать это — заменить ее на новую (благо, она стоит чуть больше сотни рублей).

Заканчивая разговор о возможных неисправностях, стоит упомянуть о крайне редкой, но возможной причине — поломке реле К9 (оно располагается в общем блоке). В случае, если полная проверка всех электронных элементов и замена кнопки включения не дали результатов, то следует выполнить замену и этого реле. Такая замена должна помочь исправить ситуацию и вернуть обе фары к работе.

Поломка кнопки включения света ваз 2114.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Замена лампы ближнего света на ВАЗ-2114

Одним из самых простых ремонтных процессов в автомобиле является замены лампочек в фарах.

Для 14-й модели ВАЗа ближний и дальний свет — это одно и тоже самое. Тип лампы — H4.

Сам процесс замены лампы занимает 3–7 минут в зависимости от мастерства автомобилиста. Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Выкручиваем винты крепления защитного кожуха лампы и вынимаем его.
  2. Отсоединяем колодку проводов.
  3. Сжимаем фиксирующую пружину крепления лампы и вынимаем держатель.
  4. Далее, вынимаем лампу и вставляем новую.
  5. Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор ламп

Выбор ламп ближнего света на современные автомобили достаточно большой, поскольку, чем дальше в лес, тем более продвинутыми становятся технологии. Итак, рассмотрим, какие виды ламп устанавливаются на ВАЗ-2114.

Стандартные лампы

Завод изготовитель рекомендует устанавливать лампы с котировкой Н4 в фары автомобилей серии 2113-2115. Но, как показывает практика, применяемость остальных фар выросла и уже можно установить и Н1, как главный свет.

Галогенные

Распространённый вариант лампочек для местностей с частыми туманами.

Они идеально подходят, поскольку видны из далека. Основными представителями по праву можно считать: Osram и Philips.

Ксеноновые

10 лет назад массово начала внедряться технология ксенона. На сегодняшний день, никого не удивишь наличием ксеноновых ламп в автомобиле. Автомобильный рынок дополнительного оборудования предоставляет широкий выбор такого оборудования, что даже на самые дешёвые автомобили стали устанавливать такие лампы.

Лед-лампы

Более новая и продвинутая технология, которая ворвалась в автомобильный мир и покорила многих автолюбителей. Основными преимуществами является то, что лампы отличаются ярким и достаточно хорошим светом даже в дневное время, при этом потребляемость электроэнергии значительно ниже, чем даже у ксенона, поэтому, они стали достаточно популярными. Единственным недостатком остается — цена, которая слишком высока.

Почему не горит ближний свет

Светодиодные модули, ксенон, биксенон на ВАЗ-2114 — это практически фантастика.

Осмотрите спираль. Обычно она подгорает.

В первую очередь стоит проверить целостность спирали, визуально это можно сделать только имея хорошее зрение, а проще установить заведомо рабочую лампу и убедиться в том, что перегорела спираль.

Основные причины

Правы ближний не горит

Это основная и самая распространённая причина, тем не менее у лампы есть масса поводов, чтобы не гореть:

  1. Предохранитель. Вторая причина, которая встречается также довольно часто — перегоревший предохранитель. Здесь не так всё просто, поскольку за работу нитей ближнего света на ВАЗ-2114 отвечают сразу два плавких предохранителя — F13 и F12. Каждый из них имеет номинал 7,5 А, первый отвечает за левую фару и нить ближнего света в ней, второй, F12, за правую фару. Поэтому если не горит только одна фара, а вторая рабочая, то дело, скорее всего, в предохранителе.

  2. Реле ближнего света фар. Редко, но иногда выходит из строя реле фар ближнего света. Оно находится в том же блоке предохранителей и обозначено К9, на нём изображена пиктограмма ближнего света. В этом случае обе лампы ближнего света гореть не будут, а габаритные огни и дальний свет остаются работоспособными.
  3. Контакты. В тех местах, где клеммы могут контактировать с влажной средой, возможно окисление клемм, в этом случае будет банально отсутствовать контакт. Первое. Что нужно проверить — это контактную группу на самой фаре, в этом месте вероятность попадания воды самая высокая. Кроме клеммной группы на фаре, отсутствовать может контакт на блоке предохранителей, правда, такое бывает крайне редко и в этом случае одним ближним светом дело не ограничивается. В любом случае стоит снять контакты с клеммы, протереть и зачистить контакты. При этой неисправности ближний свет может не гореть совсем, а может гореть через раз.

  4. Кнопка включения. Иногда встречается неисправность самой кнопки включения ближнего света и габаритных огней. Если всё проверено, а свет не появился на двух фарах одновременно, разбираем или меняем кнопку включения. Её цена в пределах 150-200 рублей в зависимости от производителя, поэтому на пожилых машинах все же стоит провести замену.

Какая модификация лучше?

Галогенные лампы H4, устанавливаемые на ВАЗ- 2114 подразделяются на:

  1. Стандартные.
  2. Усиленного светового пучка.
  3. Улучшенного визуального обзора.
  4. Всепогодные.
  5. Повышенной мощности.

Представляют собой две нити накаливания ближнего и дальнего освещения. Оптимальными среди них считаются лампы мощностью 60/55Вт.

Стандартная лампа H4

Такие лампы монтируются на каждом автомобиле этой модели Ваз.

Лампа усиленного потока света

Лампа усиленного потока света +30%

Обозначаются, как +30%, 50% и так далее. Помимо потребления «своих» 55Вт и процентов выдают более яркий свет. Но продолжительность эксплуатации таковых не велика, хотя цена дороже.

Улучшенного визуального обзора

Освещают привычным для глаза белым светом. Потребляя обычные 55 Вт, освещают ярче, несмотря на голубоватый оттенок колбы.

Выдают отличный световой фон на заснеженной и сухой дороге. На мокрой трассе лучше задействовать противотуманные желтые фары. Не ослепляют встречные машины. Продолжительность эксплуатации таковых не отличается от стандартных, несмотря на завышенную цену. Производители отдают предпочтение лампам с желтым или голубоватым оттенком.

Всепогодные

Всепогодная лампа желтого свечения

На лампах делаются специальные напыления желтоватого оттенка, что позволяет свету достигать контрастности местности в непогоду, особенно пасмурную (туманную). Жёлтый свет обладает меньшим уровнем отражения.

Повышенной мощности

Пользуются спросом среди владельцев, не особо владеющих «предметом спора».

Лампа повышенной мощности приводят к последствиям с ослеплением встречного автомобиля и ДТП.

Эксплуатация ламп

По правилам дорожного движения автомобили, передвигающиеся по трассе, обязаны включать ближний свет фар. В связи с этим время эксплуатации ламп ближнего и дальнего света снижается, что приводит к частому выходу из строя этого механизма. Лампы на ВАЗ 2114 используются как в дневное время, так и в ночное. А потому нужно внимательно следить за их целостностью и работоспособностью, дабы не создать аварийную ситуацию на дороге.

Дабы этого избежать, необходимо проводить регулярный осмотр данного агрегата. В случае обнаружения неисправности системы освещения необходимо провести внешнюю диагностику блок-фары на наличие повреждений контактной группы лампы ближнего-дальнего света или подводящего жгута проводов.

При наличии дефекта на жгуте необходимо найти причину данного повреждения, после чего устранить разрыв или окисление, а после закрепить его так, чтобы в дальнейшем не повторилась эта неисправность. Если проблема имеется в контактной группе (как правило, это бывает разрыв контактов или их окисление) необходимо произвести соответствующие мероприятия по устранению причины. Разрыв происходит из-за непрочного соединения между колодкой и жгутом проводов. Нужно проверить и по возможности устранить все дефекты на контактах, если они вызывают сомнения надежности крепления крепежа.

Окисление контактов происходит из-за плохой герметизации механизма, для устранения этой неисправности нужно обработать контактную группу специальными средствами (антиокислителями). Благодаря этой процедуре все контакты не будут подвержены коррозии долгое время, даже при попадании влаги на механизм.

После осмотра лампы в фары ВАЗ 2114 и обнаружение ее неисправности требуется замена светового агрегата. Как это сделать?

Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 не составляет особых трудностей, это сделать под силу каждому автомобилисту. Первое, что нужно сделать, это снять провод минуса от аккумуляторной батареи (если этот момент проигнорировать, можно получить сильный заряд механизма).

Блок-фары лампочки на ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:

  • пластикового корпуса;
  • светорассеивателя;
  • отражателя.

Фары делятся на два типа: с подвижными и неподвижными рассеивателями. А свет могут давать одно или двухнитевая лампы. Также существуют ксеноновые светоотражательные элементы.

Внимание: нежелательно устанавливать очень мощные лампы, ведь они дают не очень существенное увеличение рассеивания света, которое можно получить при регулировке штатной фары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: