Регулировка фар ВАЗ 2114 своими руками
Комплекс мероприятий, обеспечивающих подготовку регулировочного процесса, включает:
— состояние элементов подвески (пружин, амортизаторов и т.д.);
— идентичность типоразмеров шин;
- Загрузку автомобиля грузовым балластом, вес которого соответствует массе нагрузки автомобиля в основной период эксплуатации.
- Материальное обеспечение процесса, включающее:
— выставление контрольного экрана на расстоянии 5000 миллиметров от автомобиля, в качестве которого допускается использование ровной стены, ворот гаража, листа фанеры (размером не менее 2×1 метр) и т.д.
Конструктивные элементы, участвующие в процессе регулировки фар
Рисунок № 1
— позиция 1 — винт, регулирующий расположение светового пучка в вертикальной плоскости;
— позиция 3 — винты крепления защитного кожуха, снятие которого необходимо при замене ламп;
В чем важность регулировки фар?
Главной причиной, определяющей необходимость проведения процедуры регулировки фар, является их немаловажная роль в процессе обеспечения безопасности дорожного движения, особенно, в условиях недостаточной видимости.
Однако положительный эффект, ожидаемый от функционирования фар дальнего или ближнего света, может быть сведен не только к нулю, но и привести к следующим нежелательным последствиям, существенно ограничивающим возможность водителя в организации безопасного движения:
А причина у всех вышеперечисленных проблем лишь одна — неправильное направление светового пучка, сформированного не отрегулированными оптическими приборами (фарами). Поэтому единственным решением проблемы «кривого» света является регулировка фар, процедуру выполнения которой мы рассмотрим на примере одного из наиболее популярных отечественных автомобилей — «ВАЗ 2114».