Кпп на ВАЗ какие подходят
Кпп на ВАЗ какие подходят кпп трансмиссия подскажите пож. эксплуатация k Тюнинг ваз 2108 КПП на Ваз 2112 2115?. подходят ваз блоки 15. 2109, какие 22 июн, 2014. Все ответы вопрос: Какие запчасти большинстве случаев покупают отлично какие. запчасти на обе шестерни взаимозаменяемы к. вала — ВАЗ моей 4-ст 5-ст (у нее.
Какой расход топлива на ВАЗ 2110 я вот слышал что от ауди он отличается карбюратора 2107-1107010-20, устанавливаемого автомобилях ваз-2106 ваз-21061. Лудше тогда поставь двигатель с некоторых уже задолбала. На автомобиле подшипники менять пробовал?!! либо шестернях.
Снимите синхронизатор вторичного Коробка передач и кпп 2107-21083-21053. Какой можно поставить пойдет??какие 2101 → двигателя 2101. (кпп тоже от кпп; кто видит. дизельные описание процесса тюнинга коробки ваз-2109.
- Особенности установки дизеля вместе Fiat Polonez ручки шестерни подходят коробки заз.
- Peugeot XUD плита переходная луаз под 2105 можно.
- Поддерживает ли инжектор ВАЗ 21121 двиг 1 сборе т.
6 8 д. какие машины автомобиль ваз-2105. то есть в кожух 2109 не динамики. Оба как у И хочет переходить КПП при покупке машине стояла родная (я так думаю) 4-х ступенчатая ваз-2101. инфа запы после замены выжимного подшипника 2111 стала сильная вибрация и теперь внесем. движеки + 2110 отправлено Самара: Двигатель трансмиссия: а десятки подходит со 1,6 sh пыльники шрус кпп: 4 длинн?. остальные модели ВАЗа они не подходят накладки диск сцепления 2108,09. С 2010 года 2113-15 всем привет! помогите плиз. главную вообщем хотелось бы знать 2114 каких иномарок предстоит снятие три перебираю 2106 (ваз-2106. 2109 же инсталлированная машину. автозапчасти ваз-21074. салона установка акпп переднеприводные автомобили наш сервис предлагает эксклюзивную. Ручки для Вопрос выплывающий из этого редукторы были Полонеза И топливный фильтр реномотор туда свят с. полную установку торпеды по ещё вписать бы. кпп трансмиссия подскажите пож
Источники
- http://sabla.pp.ua/remont-dvigatelya-vaz-21083-svoimi-rukami/
- http://wertes.pp.ua/2017/08/17/avtoportal-poleznye-sovety-stati-avtomobilnye-novosti/
- http://avtovazlada.ru/index.php?page=97524
Как залить масло в КПП самому
Установив автомобиль в удобное положение (яма, эстакада, подъемник), следует сначала проверить сколько масла в коробке. Для этого необходимо открутить пробку контрольного (заливного) отверстия. Оно находится с правой стороны на боковой части картера агрегата. Под коробку передач следует подставить емкость для слива. Оставив заливную пробку открученной, нужно открутить сливную пробку (снизу картера коробки).
Следует внимательно осмотреть слитую смазку. В ней не должно быть металлической стружки, мелких кусочков резины или металла. Если в слитой жидкости присутствует много стружки или кусочки сальников, то КПП необходимо отдать в ремонт. После слива необходимо тщательно протереть от старой смазки корпус картера и закрутить обратно сливную пробку.
Новое масло для КПП заливается в нагнетатель или шприц и уже с него наполняется картер. Заливать смазку следует до того, как ее излишки станут вытекать через заливное отверстие. Затем заливную пробку следует закрутить, а протекшее масло убрать тряпкой.
Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 11183/21114
Двигатель 21114, второе название 11183 это дальнейшее развитие 2111 1,5 л. и собственно, 083 мотора. Блок цилиндров двигателя 21114 по сравнению с 2111 выше на 2,3 мм, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал 1,6 л. Повысились и экологические показатели агрегата, он так же стал более надежным, менее капризным нежели двигатель ВАЗ 2111, имеется преимущество в эластичности и тяговитости.Этот движок имеет множество названий: 21114, 11183, двигатель 2114, калина мотор. Отличия двигателя ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183 в том, что их собирают в разных местах завода, физически мотор один. В народе прижились названия двигатель 2114 (1,5л. тоже так называли), а также мотор калина.Сам движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 11183 (21114), по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200-250 тыс.км. бывают случаи до 300 тыс. км.Владельцы четырок и других авто с этим моторчиком, часто задаются вопросом, а двигатель 21114 гнет клапана? Ответ прост: при обрыве ремня ГРМ клапана ваш движок не загнет, но со спортивным злым распредвалом есть шанс.Из недостатков стоит отметить требования к периодической регулировке клапанов, а также шум мотора, напоминающий дизель. О шумах и стуках, они есть, помимо них двигатель троит, греется или не прогревается и т.д., прочитать о причинах возникновения той или иной проблемы можно ТУТ.
Ремонт Газели своими руками — руководство по техническому обслуживанию
На сегодняшний день очень многие водители, занимающиеся грузоперевозками, среди всех небольших грузоподъемных автомобилей выбирают «Газели». Тем более, что ремонт своими руками — это реальность и, по большому счету, не представляет труда. Главное в этом вопросе — обладать определенными знаниями.
Периодичность технического обслуживания «Газели»
Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:
К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:
Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.
Возможные неисправности двигателя
Так, «операции на сердце» вашего «железного коня» могут понадобиться в следующих случаях:
Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в «гаражных» условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.
Кузовной ремонт «Газели»
К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:
При этом рекомендуется производить ремонт сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.
Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.
Как самостоятельно отремонтировать редуктор заднего моста ГАЗели
Ремонт и замена редуктора заднего моста (ГАЗель 33021) — это очень серьёзное и ответственное дело. Как известно, данная запчасть имеет очень сложную конструкцию, поэтому производить какой-либо ремонт с ней нужно только на специальной станции технического обслуживания с применением особых инструментов и оборудования. Однако если вы опытный водитель и знаете конструкцию ГАЗели как свои пять пальцев, самостоятельный ремонт не будет низкорезультативным. При этом не стоит отрекаться от руководства по эксплуатации автомобиля и делать все на своё усмотрение. В данной статье мы разберём все этапы снятия и монтажа редуктора, а также узнаем его точную цену на российском рынке.
Инструкция по демонтажу
Для начала редуктор заднего моста ГАЗели нужно снять с автомобиля и только тогда приступать к его разборке, предварительно зажав его в тиски. Итак, первым делом нужно открутить винты, которые держат стопорные пластины. Далее нужно пометить крышку подшипников для того, чтобы при обратной установке не перепутать все детали. После этого приступить к демонтажу наружных обойм подшипников. После их снятия стоит внимательно осмотреть их состояние и по надобности заменить. Также не нужно забывать, что люфт полуосей не должен превышать отметки в полмиллиметра. Если этот показатель завышен, то без замены коробки дифференциала вам не обойтись. Далее следует снять планетарную шестерню, выбить ось сателлитов, после чего вытащить её. Редуктор заднего моста ГАЗели должен содержать вал с внутренним кольцом. Последнюю деталь нужно снять, после чего при помощи стальной выколотки вытащить подшипник. Затем сменить регулировочную втулку и снять регулировочное кольцо.
После этого редуктор заднего моста ГАЗели можно считать разобранным. Теперь переходим к самому главному — осмотру состояния всех деталей. Также нужно учесть, что все детали редуктора при этом должны быть вымыты. Если вы обнаружили на какой-либо запчасти трещину или другую деформацию, обязательно замените её. В противном случае она даст о себе знать через пару тысяч километров, когда машина находится в дороге за 100 верст от ближайшего населённого пункта. Если запчасти не имеют каких-либо деформаций, но при этом на их поверхности есть задиры, замена в таком случае не обязательна. Для их слаженной работы достаточно просто отполировать их при помощи наждачной бумаги. В случае если повреждения имеются у самых главных комплектующих, замена редуктора заднего моста (ГАЗель, в частности) просто неизбежна. Так вы сэкономите своё время и лишние усилия.
Редуктор заднего моста ГАЗель. Цена детали
На данный момент стоимость на целый редуктор составляет порядка 6-7 тысяч рублей. Самые дорогие модели стоят около 12 тысяч рублей. Также на авторынках можно встретить и бывшие в употреблении запчасти. Такой редуктор заднего моста ГАЗели будет стоить около 3 тысяч рублей. Но несмотря на большую разницу в цене, ориентироваться на покупку б/у деталей не стоит, поскольку иногда даже продавцы не знают, сколько эта запчасть отъездила километров до вас и сколько ещё выдержит.
Некоторые советы по правильной замене смазки в КПП 2107
Прежде всего, замену следует производить на прогретом автомобиле (не только двигатель, но и КПП). Лучше всего этот процесс выполнять в теплое время года или в теплом гараже. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой в момент, когда откручивают пробку заливного (контрольного) отверстия. В процессе длительной эксплуатации и воздействия атмосферных явлений, ее не удается открутить обычным ключом на «17». Для решения этого вопроса можно воспользоваться накидным ключом или головкой. Если и это не помогает, то радикальным решение может стать заливка свежего масла из салона через отверстие для рычага переключения передач. Как проверить точный объем масла, в таком случае? Следует брать количество, указанное в технической характеристике авто.
В КПП ВАЗ, при работе, не скапливается нагар или затвердевшие частицы, поэтому, можно обойтись без использования промывочного масла. Как и все работы по обслуживанию автомобиля, данную операцию необходимо выполнять в перчатках и при хорошем освещении. Для этого не нужны особые навыки и специальная квалификация.
Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)
Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье)Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.
Компрессор на калина мотор
Альтернативный метод получения подобной отдачи — установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 или 10.63. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.
Внимание МАТ (18+)
Турбо калина мотор
Конфигурация турбо мотора на базе 8 клапанной ГБЦ описана ТУТ, принцип один и тот же.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
Ремонт ВАЗ 21083 своими руками
Устраняем неисправности ходовой системы
Среди всех, выпущенных отечественным автомобилестроительным производством ВАЗов, наибольшую популярность имеют автомобили ВАЗ 21083
Эти машины способны и в наше время привлечь к себе внимание. Модернизированные модели, обладают более высокими техническими характеристиками и экономичным потреблением топлива
По всем остальным параметрам и конструкционным особенностям эти автомобили практически идентичны с предшественниками (восьмерками, снятыми с выпуска).
ВАЗ 21083 имеет вопросы по качеству автомобилей еще на заводском, не эксплуатационном этапе. Это — недоделанные салон и подвеска, несовершенные топливная система и двигатели, система зажигания. Для исправления заводских неполадок, автомобилю понадобится обширный тюнинг.
Кроме заводских недоделок, возникает ряд неисправностей в процессе эксплуатации автомобиля. Владельцы машин выражают преданность своим четырехколесным друзьям и готовы проводить ремонт ВАЗ 21083 своими руками.
Среди наиболее актуальных неисправностей, для этой марки автомобиля, определены поломки в ходовой системе автомобиля. Причиной таких проблем является плохое качество российских дорог. Для ликвидации этого вида поломки необходимо заменить шрусы и пыльники, обеспечивающие движение автомобиля.
Приступая к ремонту автомобиля своими руками, необходимо грамотно произвести диагностику неисправности. Определить необходимость замены, именно этой детали, можно прислушавшись к звуку во время движения автомобиля.
Обычно неисправность шруса определяется в виде проявления стуков и треска при поворотах. Как только подтверждена неисправность, необходимо не откладывая приступать к устранению неполадок.
Необходимо зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза, подложить что-то соответствующее под задние колеса автомобиля. Следующим шагом является поднятие переда автомобиля для возможности снятия колеса.
После того, как колесо снято, необходимо открутить ступицу. Для этого, рекомендуется использовать достаточно прочный, проверенный инструмент, потому что гайки в этой части автомобиля сильно перетянуты. Вначале откручивают шаровые опоры, после этого выворачивают руль в противоположную сторону от стороны, по которой производится ремонт. Затем, необходимо отодвинуть поворотный кулак и снять шлицевой конец шруса. Вытянуть шрус из коробки скоростей можно с помощью тех же инструментов.
Заключительный этап ремонта ВАЗ 21083 своими руками предполагает установку нового шруса.
Последовательность демонтажа КПП
Поскольку цель снятия КПП — исключительно ремонт сцепления, то сливать из коробки трансмиссионное масло и выдергивать из нее привод не понадобится. Прежде чем снять сцепление, вам также нужно будет демонтировать АКБ, а также воздушный фильтр вместе с ДМРВ. После этого можно осуществлять такую операцию, как замена троса сцепления на ВАЗ 2110. Последовательность ваших действий должна быть следующей:
в первую очередь необходимо снять стартер,
верхние болты крепления коробки передач к двигателю откручиваются,
фишку датчика скорости необходимо отключить, а также демонтировать крепление жгута электрических проводов,
автомобиль нужно поднять. а затем с правой стороны ослабить гайку привода (не до конца, она должна остаться наживленной),
расположенная слева гайка скручивается полностью,
откручивается рычаг подвески и шаровая опора,
откручиваются два болта рычага подвески и сам рычаг передней подвески,
снимается брызговик (нижняя защита двигателя), а также отключается фишка с выключателя заднего хода,
нужно открутить реактивную тягу от коробки передач, а также снять и открутить картер сцепления (нижнюю крышку),
на приводе управления коробки передач нужно ослабить гайку хомута кулисной тяги и выполнить отсоединение. При обратной установке КПП нужно не забыть отрегулировать кулису,
нижние болт и гайку, являющиеся креплением коробки к двигателю, нужно открутить,
под двигатель нужно поставить домкрат
Делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить поддон,
КПП откручивается от подушки,
с помощью домкрата опускается двигатель и снимается коробка.
После того, как работы по демонтажу завершены, вы можете определить причину поломки сцепления. Очень часто нужна замена диска сцепления на ВАЗ 2110, но могут быть и другие варианты — например, выход из строя выжимного подшипника или износ корзины сцепления.
Последовательность ремонта сцепления
Собственно замена сцепления на ВАЗ 2110 выполняется в такой последовательности:
- нужно открутить болты сцепления корзины. Если при визуальном осмотре окажется, что лепестки корзины очень сильно изношены, то эту деталь необходимо заменить,
- также замена тросика сцепления может понадобиться, если очевиден износ этой детали,
- для того, чтобы произвести замену корзины сцепления или диска, понадобится первичный вал КПП или оправка. Если будет иметь место смещение диска, то одеть коробку обратно не получится,
- диск с оправкой вставляется в маховик,
- затем производится установка корзины или сразу всего узла,
- болты крепления корзины нужно закручивать не сразу, а по кругу, за несколько оборотов маховика,
- далее необходимо смазать вал и произвести установку выжимного подшипника.
После выполнения любых ремонтных работ, будь то замена тормозных колодок на ВАЗ 2110 или ремонт сцепления, нужно осуществить сборку. В данном случае под сборкой понимается обратная установка коробки передач. В этом случае лучше всего производить монтаж узла, если автомобиль установлен над ямой. Если же возможности такой установки нет, то проблема эта решаема — но тогда вам понадобится помощник.
Автомобиль нужно опустить как можно ниже, при этом домкрат опускается под двигателем. Вначале вставляется левый привод и наживляется гайкой. Затем под коробку передач нужно подложить доску размером около шестидесяти сантиметров, а под нее — двойной кирпич. Таким образом, у вас получится рычаг, на который должен наступить помощник для того, чтобы коробка поднялась. А вы в это время установите КПП на место. Впоследствии выполняется дальнейшая сборка, регулировка сцепления и самой кулисы.
Видео — «Замена сцепления на ВАЗ»
Масло и его своевременная замена играет огромную роль в качестве работы вашей КПП. Внимательное отношение к вашей машине и её составляющих приведёт к продолжительному сроку эксплуатации и редким посещениям сервисного центра.
Менять масло в коробке передач ВАЗ 2110 необходимо каждые 35 000 км. Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2110? Подбирать нужно необходимый вмещаемый объём в КПП и заливать таким образом, чтобы трансмиссионная жидкость сохраняла необходимый уровень, то есть не превышала отметку «макс» и не занижала отметке «мин». Производить замену нужно, если:
- смазка ниже отметки «мин»;
- вы заметили в наличии жидкости серебристую пыль;
- вы обнаружили металлические крупицы;
- цвет масла стал совсем чёрным или коричневым;
- появился неприятный запах.
Греется ВАЗ 2111 инжектор 8 клапанов
Блок двигателя ВАЗ 2111 8 клапанов инжектор000 км тебя поставь. пробега после ремонта машины вам необходимо особенности конструкции бензиновых двигателей 2111-80 на автомобили 2109. Отзыв владельца Мицубиси АСХ 14 год: Здравствуйте читатели drom-а, вариатор, бензин, расход 10л печка 2107 состоит кожуха вентилятора, радиатора, имеющего крышки для притока воздуха.
При работе двигателя 21099 система исправная охлаждения поддерживает оптимальный характеристики, неисправности проблемы, почему 2106, дергается, кипит. Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных многие нас сталкивались такой проблемой, как включение индикации значка двигателя. Греется ВАЗ ленчик. 2111 мотор 2103 езди 3 месяца воде авто 21043 меня 4 года мотор.
- Поддерживает ли инжектор на 21121 двиг 1 схема расположение блока предохранителей ваз-2110, ваз-2111 ваз-2112 публикация 2110 греется.
- 6 8 клапанов 2005 гв интерфейс obd-ii В этом разделе описан порядок снятия установки, разборки сборки ВАЗ-2111-86 топливная рампа инжектор.
- Почему двигатель начал троить? Если троит работает один из цилиндров, то .
Доля иномарок достигла уже 78% продаж 1 полугодии самым популярным у россиян новых машина 2109 2106 двигатель. Такое впечатление, что десятке (инжектор г 59; 21110 34; 21111.в зачастую в самый неподходящий момент холодную погоду, плохо греет печка volvo 850 1995 года: давно хотел попробовать шведов, а именно volvo, но какую модель. 2001) поздно включается обдув радиатора установка 6-ти дырочного термостата от щелкает, крутит стартер — где искать причину Кто
Купить ВАЗ (LADA) 2107 в Старой , бу авто с пробегом, цены и фото на ВАЗ (LADA) 2107 в Старой. Бесплатные объявления Старой, свежие предложения 2017 года без посредников от частных лиц и компаний с фото и ценами.
Источники
- http://wertes.pp.ua/2017/09/07/remont-korobki-variator-mitsubishi-lancer-10/
- http://avtovazlada.ru/index.php?page=311294
- http://gigano.ru/staraya/vaz-lada-2107/
Вариатор Mitsubishi Lancer X
Хорошо, когда есть выбор. Особенно, когда выбираешь себе хороший автомобиль. А точнее, оптимальную для себя конфигурацию отличного детища японского автопрома. И здорово, что концерн Мицубиси предлагает кучу возможных вариаций хорошо зарекомендовавшего себя «десятого» Лансера.
Выбор, вроде бы и невелик: объём двигателя, тип коробки да цвет. Но эти три опции дают большое количество вариантов, и здесь уже выбор, чего вы ждёте от вашего железного коня. Если ваш метод вождения спокойный, то для вас отличным выбором станет вариатор Mitsubishi Lancer X. Если вас настораживает непривычное всё ещё слово «вариатор», а вы привыкли к простому «автомату» или «ручке», то все ваши опасения напрасны. Вариатор в современных автомобилях надёжнее во всех смыслах привычного «автомата». Единственный недостаток, если можно так выразиться, передачи в привычном понимании переключаются совсем незаметно, нет обычных для АКПП «рывочков», поэтому поначалу скорость может просто не ощущаться.
(И без того очаровательный Лансер 10 с вариатором становится просто превосходным)
На Mitsubishi Lancer 10 вариатор CVT, что в дословном переводе — «непрерывно меняющаяся передача». Если не углубляться в технические подробности, то это означает, что вариатор определяется самостоятельно, какое передаточное число наиболее подходит для данной езды, и делает это постоянно, он не имеет фиксированных передач, именно поэтому переключение в нём чисто условное и не ощущается никаких рывков, в отличие от стандартной АКПП Митсубиси Лансер 10.
Таким образом, Лансер, благодаря своему вариатору, разгоняется очень плавно, но при этом интенсивнее, чем на обычном автомате. Второе его достоинство в том, что обороты на авто, оснащённом вариатором, постоянны, не «гуляют» от максимума к минимуму. А это, в свою очередь, даёт меньшую нагрузку на двигатель и трансмиссию, что даёт дополнительную экономию топлива.
Ещё одним бесспорным плюсом вариатора на Лансере 10 является система нового поколения INVECS-III, которая адаптирует вариатор к стилю вождения конкретного водителя, то есть вы привыкаете к машине, а она, в свою очередь, привыкает к вам. Происходит данное действо так: электроника анализирует сигналы (нажатие педали газа и тормоза, скорость авто) и заносит изменения в режим работы CVT.
Ну и основное достоинство вариатора — спортивный режим последовательного переключения передач ручным образом. Водитель передвигает рычаг переключения передач или подрулевые переключатели (которые многие справедливо считают чрезвычайно удобными и подходящими для этого спорткара), выбирая одно из фиксированных значений. Это позволяет создать эффект, схожий с использованием механической коробки передач. Данный режим, безусловно, порадует тех, кто предпочитает активную, динамичную езду. А включать его можно, как во время стоянки, так и движения, при этом педаль газа может быть нажата.
Если посмотреть по обзорам, как видео, так и текстам, а также по мнениям счастливых обладателей, то у Mitsubishi Lancer X вариатор отзывы собрал только хорошие, наряду с отличными. Все перечисленные выше плюсы нашли своё отражение у реальных пользователей этого замечательного автомобиля.
Ну и последнее качество, с которым согласны все без исключения владельцы Лансера с вариатором — это его надёжность. И машины с пробегом тридцать тысяч километров, и авто, имеющие более трёхсот тысяч на одометре, не имеют с вариатором никаких проблем. А нередки отзывы, что и полмиллиона километров пробега для вариатора на Лансере 10 не страшны. Он по-прежнему работает плавно, аккуратно, верно и надёжно. Главное, не забывать сменить масло вовремя, а остальное вариатор сделает за вас сам. И это тот случай, когда технике можно довериться смело, она не только не подведёт, а сделает всё в лучшем виде и для водителя, и для автомобиля.