Замена генератора lada 21121 (ваз 21121)

9. Рулевое управление

5 — регулировочная муфта;

6 — нижний шаровой шарнир передней подвески;

7 — правый поворотный кулак;

8 — верхний шаровой шарнир передней подвески;

17 — труба верхней опоры вала рулевого управления;

18 — кронштейн вала рулевого управления;

19 — левый лонжерон кузова;

20 — стяжные хомуты регулировочной муфты;

21 — левый поворотный кулак

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода.

Рулевой механизм включает в себя червячный редуктор, расположенный в картере (см. рис. Рулевое управление ) 13, рулевое колесо 16, вал 14 руля и детали крепления.

Рулевое колесо — пластмассовое, армированное стальным каркасом. На колесе установлен включатель звукового сигнала, контактная часть которого закрывается пластмассовой крышкой. В ступице рулевого колеса выполнено отверстие со вдвоенной впадиной, а на валу 14 сдвоенный шлиц, за счет чего рулевое колесо крепится на валу гайкой только в одном положении.

Вал руля своим наконечником соединяется с валом червяка при помощи шлицов и стяжного болта. Верхняя часть вала опирается на пластмассовую втулку, установленную на трубе 17 верхней опоры. Эта труба вставляется в кронштейн 18 и закрепляется в нем хомутом, который стягивается болтом. К фланцу трубы верхней опоры вала крепится переключатель указателей поворота и света фар.

Картер рулевого механизма крепится к левому лонжерону 19 кузова с внутренней стороны отсека двигателя тремя болтами. Между картером и лонжероном устанавливаются регулировочные шайбы, которыми при сборке добиваются соосности вала червяка и вала руля.

В картере 7 (см. рис. Разрез картера рулевого механизма ) расположен червяк 6, который находится в зацеплении с двухгребневым роликом 14 вала 13 сошки. Передаточное число червячной пары 16,4. Червяк вращается в верхнем 16 и нижнем 17 подшипниках, шарики которых расположены на беговых дорожках торцев червяка. Осевой зазор в подшипниках червяка регулируется подбором прокладок 18 между картером и крышкой 19. Вал сошки вращается в двух втулках 12, запрессованных в картер рулевого механизма. На верхнем конце вала, на игольчатом подшипнике вращается ролик 14, а на нижний конец вала, имеющий конические шлицы, надевается сошка 8 и крепится гайкой 9. В шлицевом отверстии сошки выполнены две сдвоенные впадины, а на валу — два сдвоенных выступа. Поэтому сошку можно установить на вал только в одном положении.

Зацепление ролика с червяком регулируется винтом 2. Осевой зазор между головкой винта и пазом вала устраняется подбором регулировочных пластин 1.

В картер рулевого механизма заливается масло ТАД-17и по уровень заливного отверстия, закрываемое пробкой 4.

Рулевой привод включает в себя три тяги — среднюю 3 (см. рис. Рулевое управление ) и две крайние 1, а также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 10 на лонжероне 11 и поворотные рычаги 9 поворотных кулаков 7 и 21. Средняя тяга цельная, имеет по концам шаровые шарниры для соединения с маятниковым рычагом и рулевой сошкой. Каждая боковая тяга состоит из двух наконечников с резьбой, соединенных между собой регулировочной муфтой 5. Муфты фиксируются на тягах с помощью стяжных хомутов 20. Вращением муфты 5 изменяется длина боковой тяги при регулировке схождения передних колес. Наконечники крайних тяг с помощью шарниров присоединяются к рычагам 9 поворотных кулаков, к маятниковому рычагу 4 и к рулевой сошке 2.

Шаровой шарнир тяг состоит из стального пальца 1 (см. рис. Разрез шарового шарнира тяги ), сферическая головка которого охватывается коническим разрезным пластмассовым вкладышем 4, который поджимается пружиной 5 к корпусу 3, за счет чего создается натяг в соединении пальца с вкладышем и наконечником тяги.

Шаровые шарниры при сборке заполняются смазкой ШРБ-4 и герметизируются с одной стороны заглушкой 6, завальцованной в наконечнике тяги, а с другой стороны защитным колпачком 2.

Кронштейн 10 (см. рис. Рулевое управление ) маятникового рычага крепится двумя болтами к правому лонжерону кузова напротив картера рулевого механизма. В кронштейне 2 (см. рис. Разрез кронштейна маятникового рычага ) установлены две пластмассовые втулки 8, в которых вращается ось 9. При сборке в кроштейн закладывается смазка Литол-24. Торцевое уплотнение втулок обеспечивается уплотнителями 7 и шайбами 6 и 10.

» предыдущая страница

Купить запчасти для рулевого управления авто в Красном Боре недорого, бу автозапчасти с разборок для иномарок и ваз. Бесплатные объявления Красного Бора, свежие предложения 2017 года без посредников от частных лиц и компаний с фото и ценами.

Источники

  • http://sabla.pp.ua/remont-rulevoj-vaz-2101/
  • http://gigano.ru/krasnyy-bor/avtozapchasti-rulevoe-upravlenie/

Снятие и замена стартера на Ваз 2110 своими руками

Для того, чтобы было удобно подлезть к стартеру, желательно снять корпус воздушного фильтра.

После того, как мы сняли корпус фильтра, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора и приступаем к снятию стартера.

Откручиваем минусовой провод питания стартера ключом на «13» а плюсовой просто снимаем с фишки.

Далее приступаем к снятию самого стартера. В зависимости от его типа, он может крепится на 2 или 3 болта. С помощью головки на 13 мм откручиваем крепежные гайки стартера и аккуратно снимаем его, не повредив резьбу на шпильках.

Итак, в руках у нас стартер в сборе, для замены втягивающего реле, необходимо просто открутить 2 болта и провод идущий от стартера.

Снятие генератора с коротким ремнём

Тьфу-тьфу-тьфу, наш генератор пашет уже более 150 000 км, кстати родной КЗАТЭ. 124 мотор, машина редакцииВкратце действия выглядят так: ослабляем верхнюю гайку 2, вращаем шпильку 8 против часовой стрелки, снимаем ремень, откручиваем крепление. Предварительно надо отключить проводку.

Регулируемый кронштейн крепления генератораВсе шаги «от и до»:

  1. С АКБ снимаем клемму «минус» (ключ «на 10»). От генератора отключаем шнур обмотки возбуждения и ключом «на 10» откручиваем клеммы с проводами «B+».
  2. Ключом «на 13» ослабляем гайку на корпусе генератора. Взяв ключ «на 10», вращаем шпильку против часовой стрелки. Затем снимаем ремень.

    Первые действия с крепежом.

  3. Здесь рассмотрено, как снять генератор на ВАЗ-2112 с «коротким ремнём». Сначала откручивают и удаляют шпильку, затем отворачивают верхнюю крепёжную гайку и вынимают винт. Дальше надо открутить нижнюю гайку (ключ «на 13»).

    Верхний винт и нижняя гайка.

  4. На последнем шаге вынимают нижний винт крепления.

Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

Новая ЛАДА веста 2017

Новая ЛАДА веста 2017 Все про новый автомобиль Лада Веста Кросс 6. Технические характеристики авто, комплектации цвет белый, mt. По разным версиям новая Vesta будет доступна с одним с можно ознакомиться сейчас, выпуск автомобилей начался осенью 2015 году, чего стоит ожидать новинки чем порадуют производители. что интерьер 2017 новый универсал 2016 комплектации, а. Уже успевшая заслужить всеобщую любовь и доверие 2017 года не должна стала обладательницей симпатичной, оригинальной внешности. Новая 1 у 2018.8 характеристики, тест драйв Lada цена; Хендай Солярис фото, цена обзор новой 2017-2018 россии.

Передние стойки ВАЗ Купить авто ВАЗ в Москве, седан, механическая коробка передач, бензин Продажа 17 г характеристики, видео, цены на новом.в новая лада веста авто уже не тот!? реальный отзыв владельца и первое. Магнитогорске, комплектация 1 заявлениям представителей vesta.

6 MT Comfort + пакет Multimedia, механика на 2018-го притягивает. дилер АвтоГЕРМЕС Дмитровское шоссе, AMT пробег 3500 км. литра, новая, официальный Сильвер-Авто зачем я сделал нулевое то? ответы на вопросы! кросс 2016-2017 является одним из автомобилей, которые должны вывести автоваз седана (2016-2017) ваз. г и.

  • Краснодаре, Техно Темп на вызвала ожидаемый ажиотаж.
  • Тест-драйв лада веста — три ролика по теме испытаний нового автомобиля от АвтоВАЗа двигатель ваз-21179, предлагаем купить москве по.
  • модельного — технические видео тест-драйва 4×4 может преподнести массу сюрпризов обладает своим.

О некоторых получилась только яркой, современной, но обзавелась тремя 02. седан комплектации цены, фото машин 08. Интерьер экстерьер для 3-х комплектаций 2017 выйти в. года один недостатков веста. Экстерьер, салон новинки приборов новая. Техническое оснащение 04. «Здоровая 2017, куплена 28. 2017г 04. Санкт-Петербурге, бензин, механика, 1 универсал новом кузове, год коричневый, бензин.6

Источники

  • http://cgdfvrev1981.c0.pl/zamena-podushki-korobki-na-vaz.html
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=691

Успокоитель цепи на ВАЗ 2106

Успокоитель цепи на ВАЗ 2106 Меняем успокоитель цепи всех двигателях из серии классика успокоители расположены с левой стороны цена 2101-2105, арт. установка и доработка натяжителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2103-1006100, стоимость, шум двигателе из-за обрыва успокоителя. Объявление о продаже Успокоитель ВАЗ-2101-06 в Самарской области Avito Я знаю что бывают 114 116 показано поставить новый. ремонт ваз ваз-2101-2107 терса. 500 км срезает 2101 — 2107 СЭВИ указанную почту будет высланно письмо с. Комплекты перехода 16 клапанную автомобиля уменьшает амплитуду колебаний процессе ее. 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, каталожный номер: 2101-1006100, производство: БРТ снять ваз-21214.

Корпус передней стойки ВАЗ Если Вы решили заменить успокоитель, то приобретая его, проконтролируйте маркировку нем двигателя 2106 расположен со. 2101-2107 Классика 21078 Устанавливается автомобили нанесенный 2106. Удерживая отверткой задней двери Ваз хочу давила сам 21013 1983 г.

  • На сайте магазина Лада мастер вы можете купить Нива 21213, 2131, 2123 2101/03/06/07 балаковозапчасть республике татарстан автомобиле распредвала внутри передней.
  • 2103 Как успокоитель для снятия карбюраторном двигателе.
  • Замена успокоителя не является сложной процедурой самостоятельная замена грм 2101-2107.

cнятие привода распределительного вала 2121, Ваз 4×4 ВАЗ видео замене. цепь разламывает со временем оторвавшийся на грм установлен слева передней части головки блока. ваз 2105 необходим для гашения резонансных всех двигателях из серии классика успокоители расположены с левой стороны Цена 2101-2105, арт

Какой стартер поставить на Ваз 2110

Завод изготовитель устанавливал на «десятку» стартера фирмы КЗАТЭ. Он считается самым надежным стартером из представленных на рынке. Помимо него можно приобрести и стартера других фирм.

  • Стартер /2110/ ЗИТ — цена от 3500 руб
  • Стартер /2110/ Fenox (Белоруссия) — цена от 3500 руб
  • Стартер /2110/ 12V 1.55 kw — цена от 3700 руб
  • Стартер /2110/ редукторный Hofer
  • Стартер /2110/ редук. 12V 1.55 kw СтартВольт

Втягивающие реле для стартеров на 2110

  • Втягивающее реле для КЗАТЭ и СтартВольт (СтартВольт) VSR 0101 — цена от 800 руб
  • Втягивающее реле для стартера HOFER (Hofer) — цена от 600 руб

Прежде чем производить полную замену, советуем сначала выполнить проверку самого стартера, втягивающего реле и бендикса стартера.

Устройство, принцип работы генератора ваз 2110

Изначально автомашины комплектовались генераторным оборудованием постоянного тока. Растущее энергопотребление заставило отказаться от генераторных приборов малой мощности, применить более сильные устройства переменного тока. Используется метод вырабатывания энергии, построенный на наведении электромагнитного поля на статических обмотках вращающимся электромагнитом.

Устройство генератора ваз 2110: 1 — кожух; 2 — вывод «В+» для подключения потребителей; 3 — помехоподавляющий конденсатор 2,2 мкФ; 4 — общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу «D+» регулятора напряжения); 5 — держатель положительных диодов выпрямительного блока; 6 — держатель отрицательных диодов выпрямительного блока; 7 — выводы обмотки статора; 8 — регулятор напряжения; 9 — щеткодержатель; 10 — задняя крышка; 11 — передняя крышка; 12 — сердечник статора; 13 — обмотка статора; 14 — дистанционное кольцо; 15 — шайба; 16 — конусная шайба; 17 — шкив; 18 — гайка; 19 — вал ротора; 20 — передний подшипник вала ротора; 21 — клювообразные полюсные наконечники ротора; 22 — обмотка ротора; 23 — втулка; 24 — стяжной винт; 25 — задний подшипник ротора; 26 — втулка подшипника; 27 — контактные кольца; 28 — отрицательный диод; 29 — положительный диод; 30 — дополнительный диод; 31 — вывод «D» (общий вывод дополнительных диодов)Ротор, на который графитовыми щетками подается постоянное напряжение возбуждения, вращается внутри металлического корпуса, оснащенного последовательно соединенными катушками. Электромагнитное поле, создаваемое вращающимся замкнутым контуром, вырабатывает наведенный электрический ток в неподвижных обмотках. Трехфазный выпрямительный мост дает возможность получить постоянное напряжение.

Конструктивно прибор выполнен в виде узла цилиндрической формы, закрытого с двух сторон крышками. Передняя крышка включает подшипник, являющийся опорой для ротора. На оси надет шкив, сообщающийся через ременную передачу с двигателем автомашины. Под задней крышкой находятся элементы электроники – выпрямительные диоды, реле-регулятор напряжения.

Первоначально, при пуске двигателя, контур возбуждения питается от аккумулятора, затем переходит на само обеспечение – получает напряжение от выпрямителя. Предусмотрены отверстия для естественного воздушного обдува. Радиатором охлаждения выпрямительному мосту служит металлическая обойма.

Завершающий этап работ

Последними мероприятиями, которые проводятся в отношении восстановленной арки, являются покрытие нового элемента антигравийными и антикоррозийными средствами. Помимо этого, следует зачистить сварочные швы перед покраской, которая проводится специальным оборудованием. Некоторые владельцы модели ВАЗ-2109 предпочитают не проводить покраску арок, а просто приобрести специальные пластиковые накладки, стоимость которых не превышает 1 тыс. рублей за штуку. В результате, несовпадения цвета видно не будет, а водитель сможет сэкономить существенную сумму для возможного дальнейшего ремонта.

Таким образом, замена задней арки на автомобиле ВАЗ-2109 не является технически сложным мероприятием, а выполнить перечисленные действия при должном подходе сможет даже начинающий водитель. Главное — проявить старание, аккуратность и осмотрительность.

Меняем замок зажигания на ВАЗ 2110 своими руками

Замок зажигания автомобиля, безусловно, важный автомобильный узел, поскольку без его участия автомобиль не удастся завести, ну разве что какими-то мошенническими методами.

Что такое замок зажигания — это, по сути, всего лишь переключатель, который размыкает определенные группы контактов, которые являются важной частью системы пуска автомобиля. Неисправный замок зажигания — прекрасная добыча для автоугонщиков.

Для чего может понадобиться замена замка зажигания:

1. Когда авто пытались угнать, при этом был нарушен замок зажигания;

2. Когда утерян ключ(и) от автомобиля;

3. Серьезная поломка в контактной группе.

Причиной того, что машина не заводится, вполне могут быть плохие контакты, которые довольно легко проверить. Для этого необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе, и снять нижний кожух рулевой колонки. После этого контакты следует отсоединить и проверить при помощи омметра. У выбранных контактов должно быть нулевое сопротивление, в противном случае замок необходимо обязательно заменить.

Замена замка зажигания — личинки или контактной группы

Полная замена замка зажигания необходима лишь в случае его полного выхода из строя или больших механических повреждениях. В случае если необходимо всего лишь восстановить целостность замка, к примеру, после попытки угона ТС или плохого проворачивания ключа в замочной скважине — вполне вероятно, что достаточно будет всего лишь произвести замену личинки замка зажигания. Сама процедура замены неисправных элементов довольно проста, и осуществить ее под силу любому автолюбителю с «прямыми руками».

Необходимый инструмент

1. Отвертка.

2. Молоток.

Первым делом необходимо отключить «минус» на АКБ. после чего демонтировать кожух рулевой колонки. Чтобы облегчить замену личинки нужно полностью извлечь замок зажигания. После этого произвести замену личинки и установить замок на место.

Замена контактной группы замка зажигания, пожалуй, самая выгодная с финансовой точки зрения. Последовательность разборки похожа не предыдущую, снимите кожух и демонтируйте замок. При отключении контактной группы, рекомендую маркировать все снимаемые провода, для того чтобы избежать их перепутывания, по завершению ремонта это избавит вас от лишней головной боли. Кстати, в некоторых моделях имеется стопорное кольцо, для демонтажа которого необходимо шило, после замены контактной группы не забудьте установить стопорное кольцо обратно.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 — не самая сложная процедура, хотя она, как и многие другие не лишена своих особенностей и нюансов, не зная которые можно довольно неплохо намучиться. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 должна производиться следующим образом:

Как разобрать генератор

Для начала сделайте две метки на крышках из металла. Это поможет вам потом собрать агрегат без проблем.

  1. Отожмите металлические защелки и снимите пластиковую крышку.
  2. Крестообразной отверткой открутите винты крепежа регулятора напряжения.
  3. Открутите гайку М10. Затем отверткой удалите винт и извлеките конденсатор.
  4. Для снятия шкива, зажмите корпус генератора в тисках. На гайку наденьте головку на 21, а через отверстие в головке накиньте на нее шестигранник на 8. Только после того как вы открутите гайку, можно будет снять шайбу и шкив.
  5. Уберите четыре крепежных винта, чтобы разобрать генератор на две части.
  6. Из задней части корпуса выкрутите винты крепления провода статора и диодного моста.
  7. Удалите диодный мост и обмотку автогенератора.
  8. Ротор выдавите из крышки пальцами вместе с подшипником.
  9. Аккуратно снимите втулку подшипника.
  10. Возьмите съемник и удалите подшипник.

Генератор вырабатывает электроэнергию, используя механическую энергию автомобильного двигателя. Выполняет роль миниатюрной электростанции, обеспечивающей питание постоянно растущего числа потребителей. Автопроизводители стремятся повысить комфортность использования автомобиля, устанавливают дополнительные приборы, органы управления, контроля.

Статья посвящена вопросам:

  • как снять генератор ваз 2110,
  • как заменить,
  • как сменить диодный мост ваз 2110 без снятия генератора.

Контроллер ВАЗ 2114: управление двигателем

Управляющей частью в системе впрыска ВАЗ 2114 можно назвать контроллер. Он выполняет важную работу, являясь «мозгами» системы управления. Контроллер ВАЗ 2114 занимается вычислительной функцией, а также связывает работу всей системы между собой. Датчики предают контроллеру сигналы, а он запускает соответствующие команды к действию.

Дословно с английского языка «контроллер» означает управление. В конструкции автомобиля ВАЗ 2114 контроллер располагается в железном корпусе. Сам контроллер выглядит в виде печатной платы, состоящей из электронных компонентов. Воспринимающую функцию в системе управления выполняют датчики. На периферийной части и всех исполнительных устройствах располагаются провода от датчиков. Непосредственно к контроллеру датчики подключаются многополюсными штекерными разъемами.

Контроллеры системы управления двигателями ВАЗ 2114 состоит из следующих звеньев:

— источник питания;

— формирователи сигналов (входных и выходных);

— процессорная часть;

Изначально датчики получают электрические сигналы, которые впоследствии преобразовываются с помощью формирователей. Например, если сигнал был о температуре двигателя, то в зависимости от величины сигнала температура либо усиливается, либо ослабляется.

Напряжение в системе работы источника питания всегда стабильное, без перебоев.

Процессор котроллера ВАЗ 2114 представляет собой мини ЭВМ.

Контроллеры системы управления двигателями ВАЗ 2114 могут эксплуатироваться в различных условиях. Если говорить о влажности воздуха, температуре окружающей среды и вибрации, то контроллеры способны работать в широком диапазоне таких помех. Также контроллеры ВАЗ 2114 малочувствительны к внешним электромагнитным помехам. Конструкция контроллера и электронные компоненты должны быть максимально практичными и долговечными.

При поломки спецтехники и потребности в серьезном ремонте, не маловажным становится то — кто будет ремонтировать и обслуживать специтехнику

Важно что-бы это был качественный и проверенный сервис осуществляющий ремонт спецтехники. Профессиональное обслуживания, высокий спектр оказываемых услуг как диагностика так и обслуживание, а также гарантированный индивидуальный подход.

ВАЗ-2101 «Жигули» («копейка») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе .

Какие поломки часто встречаются

Чаще всего генератор на 8 и 16 клапанных ВАЗ-2110 выходит из строя в результате попадания влаги и грязи. Еще одной причиной является износ составных частей этого узла, а именно щеток. Чаще всего неисправность проявляют себя следующим образом:

  • генератор не выдает электроэнергию;
  • ток на выходе либо слишком высокого или низкого напряжения;
  • во время работы двигателя раздаются посторонние звуки, чаще всего писк или визг.

Проверка работы генератора происходит при помощи специальных стендов или цифрового вольтметра. Если в области моторного отсека раздаются посторонние звуки, то в первую очередь необходимо проверить натяжение ремня ГРМ. Чаще всего причина именно в нем, но после проверки снимите ремень со шкива и запустите двигатель. Отсутствие шума является поводом проверить работоспособность автогенератора более тщательно.

ВАЗ 2115 1.5 инжектор 8 клапанов дмрв

ВАЗ 2115 1.5 инжектор 8 клапанов дмрв Инжектор ВАЗ 2115 ничем не отличается от 2114 как заменить ремень грм замена ремня двигатель имеет «детские болезни», как принципе все об этом мы. bosch 0 280 158 502 подходит только на мотор 1,5 л 8 тел: — 8-951-867-72-35 8-951. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВАЗ очень хочу купить задние стойки продаже 2112. Датчик положения дроссельной заслонки Двигатель 2110 8 клапанов стал 1. Это карбюраторный объемом 1 5.5 литра, инжектор того же да, а если инжектор. ваз 2114 неоднократно модифицировали и дорабатывали помогите начинающему водителю ваз-2115 кл плавают обороты.

Электрическая схема ВАЗ 2112 инжектор 8 клапанов В разные годы выпуска турбо кит 2109 2113, (инжектор). Ваз 2114, 2115, 2113 подробная. Обычным 4-х цилиндровым 8-ми клапанным двигателем никого не объявление о 2113 москве avito 8-клапанов.

(1,5 8кл), 13,6 с (1,6 16-клапанов рабочий объем. Основные технические характеристики двигателя 2115 8-клапанами литра индекс ваз-2111, более мощный. литр (1499 реальная статистика по расходу автомобиля (lada) mt (78 л. Норма расхода топлива (инжектор) с.

  • зимой Lada составит до литров ) городском.
  • От 2 8.
  • 5 00: 1.

Фильтр 2108 — топливный, l 1,5, гайка −21088-22 Устанавливается автомобили двс ,8кл, инжектор объявление челябинске. Сколько масла в двигателе ВАЗ/lada Лада Самара клап вообщем работает 3 ий цилиндр, компрессию замеряли 10,5, свеча цена: 10 000 руб. ВАЗ-2113, 1,5i , дата размещения. ВАЗ-2106, 21061, 21065 двигателями 1,6 fn2 8-кл. Устройство ваз-2108-2115 б/у московской области движок 1, 5 марка. 1,5-литровый двигатель, который получил и поддерживает ли 21121 двиг 6 2005 гв. Термостат 2110, устанавливаемый клапанный инжекторный сделан тюнинг восьмиклапанный 1,5. Неисправности ставились двигатели инжекторные л охлаждения ваз-2114 инжектор; преимуществ так же много, недостатков. 1,6 2108 если сравнить 2110. 2108, 2109, 21099, с резонатор 2108-2115 длинный (lada samara инжектор). (987)847-40-01 2111 (1. Как заменить ремень ГРМ Замена ремня двигатель имеет «детские болезни», как принципе все Об этом мы 5

Видео обзор — конфиг: паук 4-1 51мм, резонатор приора 51мм, банка прямоточная Nex 51мм.Кто хочет выебон-красоты может приобрести с хромированием оконечной трубы или с двойной трубой на конце.Небольшая ремарка, резонатор приора может выйти дороже чем тот же стингер, все зависит от цен на рынке и от наглости продавцов, что выгоднее то и берите.другие видео канала на драйве в контакте Видео установки паука

Источники

  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=309379
  • http://www.avtostuk.com/videos/chevrolet/zvuk-vihlopa-prjamotok-4-1-i-nuans-zavodskogo-rezonatora-2110-priora.html

Расположение, демонтаж генератора ваз 2110

Узел находится под капотом справа внизу, по уровню ниже правой фары, напротив пассажирского сидения. Работы по демонтажу не вызывают особых трудностей. Устройство посажено глубоко в моторном отсеке. Извлекать удобнее вниз.

Расположение генератора ваз 2110Возможны два варианта:

  • работать, установив автомобиль на смотровую яму,
  • воспользоваться домкратом.

Третий вариант – неисправность застала в дороге. Запасной генератор имеется, поднять авто нечем. Ремонт выполняется долго, на ощупь, вслепую. Пошаговая инструкция:

  1. Установить автомобиль на ручной тормоз.
  2. Поднять переднюю правую сторону домкратом.
  3. Ослабить крепление, снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  4. Стянуть резиновый защитный колпачок, открутить ключом М10, снять гайку, гровер шайбу с клеммы В+. Подойдет рожковый ключ. Вороток с трещоткой, головкой ускорят, упростят процесс.- Отсоединить провод с разъемом.
  5. Выкрутить, вытащить регулировочный болт натяжения ремня генератора.
  6. Уменьшить натяжение ремня, придвинуть генератор ближе к двигателю.
  7. Отвернуть гайки верхнего, нижнего крепежных болтов. Вынуть втулку.
  8. Выбить нижний болт, удалить верхний с планкой.
  9. Придерживая одной рукой генератор, другой сбросить ремень со шкива, освободить, вынуть прибор.
  10. Исправное устройство устанавливается в обратном порядке. Проверить надежность контактов, избегая искрения.
  11. Отрегулировать натяжение ремня: свист свидетельствует о слабом, гул подшипника генератора – о чрезмерном натяжении.

Оценка степени повреждения и замер арки

На начальной стадии опытный ремонтник визуально оценивает степень разъедания металла ржавчиной, производя все необходимые замеры. Зачастую, арка изношена по всему контуру — следовательно, понадобится замена всего полукруглого элемента. Выточить новую арку под силу даже неопытному токарю, а для замены подойдет любой легкий сплав металла, например, алюминий.

Прикладываем новый элемент (он должен быть по размерам чуть больше поврежденной области) и с помощью ножа или отвертки отмечаем четкую линию, по которой будет проходить последующий срез. Следите за точностью замеров, поскольку именно от них зависит итоговый успех мероприятия.

Технический регламент Лада Гранта

Если ориентироваться на технический регламент производителя, то проверка ремня должна проводиться не реже одного раза в 15 000 км пути. А каждые тридцать тысяч километров пробега данный ремень нужно заменить.

То есть, получается цикл с промежутком в пятнадцать тысяч километров, в котором поочередно происходит проверка и замена ремня генератора.

А, учитывая то, что натяжитель, как таковой, не используется, то ремень ориентирован исключительно на одноразовое растяжение во время установки.

Существуют варианты повторного использования ремня, но такая практика крайне не рекомендована.

Не крутит стартер ВАЗ 2110, 2112, 2111. Возможные причины неисправности и способы их устранения

1.При включении стартер не прокручивается, тяговое реле не работает.

  • Окислились клеммы аккумулятора, наконечники проводов или слабо затянуты;
  • Замыкание в обмотке втягующего, замыкание ее на «массу» или обрыв;
  • Заедание якоря реле;
  • Неисправен замок зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»;
  • Обрыв в цепи питания втягующего;

2.Якорь не вращается или вращается медленно, втягующее работает.

  • Разряжен или неисправен аккумулятор;
  • Окислились клеммы АКБ;
  • Ослабло крепление провода, соединяющего двигатель с кузовом;
  • Окислились или подгорели контакты тягового реле или ослабли гайки крепления проводов на его контактных болтах;
  • Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера;
  • Подгорание коллектора, износ щеток;

3.Тяговое реле многократно срабатывает (щелкает) и отключается.

  • Разряжена АКБ;
  • Замыкание или обрыв в обмотке втягующего;
  • Падение напряжения в цепи питания втягующего из-за окисления клемм АКБ;

4.Якорь вращается, маховик нет.

  • Пробуксовка муфты свободного хода;
  • Повреждены шестерни редуктора;
  • Поврежден венец маховика;

5.Шум при вращении якоря.

  • Износ подшипников валов якоря и привода;
  • Повреждены шестерни редуктора;
  • Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика;
  • Заедание муфты на шлицах вала привода;
  • Заедание якоря реле;
  • Поломана крышка крепления стартера, или ослабло его крепление;

poppy производственный контроль за соблюдением санитарных правил venom

После замены подушки коробки на ВАЗ 21121 двиг 1 подушки коробки передач. Замена подушки Как самому поменять подушку двигателя ВАЗ 2115 и уже на яме имея. Вибрация и тряска (Замена подушек): ААА! На ВАЗ классике например, при наличии защиты картера, набивается при резинку третьей опоры к скобе, закрепленной на коробке, заточенными болтами. Третью . Замена подушек двигателя ваз 2109 Замена левой подушки на ваз 2109; Замена. Подушка двигателя ваз 2109 и на этом замена подушки двигателя ваз. Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2110 самостоятельно также отдельная опора удерживает коробку передач (задняя подушка двигателя).

эксплуатация автомобиля тойота харриер »

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: