С 2012 года Ниссан Альмера производится на конвейере АвтоВАЗа. Альмера 2017 в новом кузове будет производиться там же и на том же надежном шасси Renault Logan.
Она должна поступить в дилерские салоны в апреле 2017 года.
Экстерьер
Новый облик машины получился достаточно привлекательным, если посмотреть на фото, размещенные в интернете. У ветрового стекла сделали больший наклон назад, что вместе с зауженными передними стойками добавило обзорности. Крышка капота выполнена практически ровной, с небольшими выштампованными ребрами жесткости. Передняя оптика, увеличившаяся в размерах и перетекающая глубоко в крылья, стала светодиодной. Обрешетка радиатора стала более массивной и хромированной. Бампер тоже стал массивней и более выпуклым. В его центральной нижней части расположился большой обрешеченный воздухозаборник, по бокам которого разместили трапециевидные вставки с противотуманными круглыми фонарями. Наружные зеркала почему-то лишились повторителей поворота.
Стекла дверей сужаются к задней части машины за счет поднимающейся границы стекла и самой двери. Граница дублируется выштампованной линией, проходящей чуть ниже ручек. Производитель заузил стойки, и проемы дверей стали шире.
Корма машины тоже смотрится интересней. Крышка багажника стала массивней, и на неё интегрировали продолжение задних фонарей, на фото они стали похожими на крылья. Они также заходят на бока машины. Пространство над нишей, предназначенной для крепления номерного знака, украсили хромированным молдингом.
Увеличились габаритные размеры, и автомобиль подтвердил, что он относится к В-классу. Его ширина – 1.695 м, высота – 1.522 м, длина – 4.656 м. Увеличился и клиренс машины, сейчас он стал 160 мм.
Оформление салона
Судя по фото, размещенным в интернете, салон машины оформлен скромно. Материалы отделки недорогие, но качественные, со вставками из хромированного пластика. На приборной панели расположены шкалы спидометра и тахометра, сигнальные индикаторы и информационный дисплей, отображающий сервисную информацию.
На центральной консоли расположились клавиши стеклоподъемников, аварийки, блокировки дверей, размораживателя заднего стекла, регулировки отопителя и кондиционера. Чуть повыше размещен сенсорный шестидюймовый дисплей системы мультимедиа, который одновременно является и навигационной системой.
Руль – это просто руль, никакого другого функционала, он в себе не несет. Сиденья без боковой поддержки, но достаточно удобные, и у заднего дивана появилась возможность раскладывания по частям.
Объем багажника увеличился до пятисот литров.
Комплектации, что в них входит
Nissan Almera 2017 будет выпускаться в трех комплектациях:
WELCOME – самая бюджетная:
- Airbag – 2 спереди.
- Защита поддона картера мотора.
- Противоблокировочная система тормозов.
- Иммобилайзер.
- Cистема распределения усилий на тормозах.
- Ограничители натяжения передних ремней.
- Крепления для детских кресел – Изофикс.
- Обивка кресел – ткань.
- Стеклоподъемники с электроприводом спереди.
- Руль с гидроусилителем, способный регулироваться по высоте.
- Аудиоподготовка и установленная антенна на крыше.
- Размораживатель заднего стекла с отключением по времени.
- Освещение в багажнике.
- Клавиша, позволяющая открывать багажник изнутри машины.
- Патрубки подвода воздуха отопителя для ног сидящих на задних сидениях.
- Зеркало для переднего пассажира, которое размещено в козырьке.
COMFORT – помимо того, что входит в предыдущую комплектацию, имеет следующее:
- Система кондиционирования.
- Обивка кресел из ткани улучшенного качества.
- Возможность управлять центральным замком с расстояния.
- Система подогревания сидений спереди.
- Бортовой компьютер.
- Кармашки для вещей на спинках передних кресел.
- В аудиоподготовку включены две колонки.
- Подголовник по центру спинки заднего сиденья.
- Складывающаяся задняя спинка.
- Водительское сиденье с регулировкой высоты подушки.
- Наружные зеркала в тон кузову с подогревом и электроприводом.
- Дверные ручки с хромовым покрытием.
- Фонари противотуманные.
COMFORT PLUS – включая опции из предыдущих комплектаций, содержит:
- Аудиосистему с радиоприемником, CD и МР3, четырьмя колонками, возможностью подсоединения, в том числе через Bluetooth.
- Пятнадцатидюймовые литые диски.
TEKNA – включая вышеуказанные опции, имеет:
- Электрические стеклоподъемники на все двери.
- Навигацию NissanConnect с сенсорным, цветным монитором, совмещенный с СD/MP3 проигрыватель с четырьмя колонками. Подсоединение внешних источников через USB и Bluetooth.
- Кожаное рулевое колесо.
- Подсветку бардачка.
Техническая составляющая
- Ниссан Альмера 2017 года комплектуется всего одним вариантом силовой установки литражом 1.6 л, мощностью 102 лошади и развивающей при 3750 об/мин крутящий момент в 145 Нм. Конструкция двигателя рядная, четырехцилиндровая, с системой газораспределения DOHC (16 клапанов, 2 распредвала) и многоточечным впрыском.
- Автомобиль будет выпускаться, как и раньше, только в переднеприводном варианте и оборудован на выбор либо механической пятиступкой, либо четырехступенчатой АКПП.
- Управление рулем имеет реечный тип, усилено гидравликой.
- Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – торсионная, имеющая пружины балка.
- Передние дисковые тормоза вентилируемого типа, задние – типа барабанного. Машины оборудуются противоблокировочной системой ABS.
- Диски колесные, размерность – 15х6J ET 50mm. Шины – 185/65 R15 92H.
- Масса машины полная – 1177–1229 кг в зависимости от модификации и комплектации.
- Нагрузка, которая максимально допускается – 1600–1650 кг, также в зависимости от комплектации и модификации.
- Расстояние между осями – 2.7 м.
- Свесы, задний/передний – 913/1043 мм.
Топливный расход, литров на 100 километров | АКПП | МКПП |
Комбинированный | 8.5 | 7.2 |
Город | 11.9 | 9.5 |
Шоссе | 6.5 | 5.8 |
Max скорость, км/ч | 175 | 185 |
Разгон до сотни | 12.7 | 10.9 |
Преимущества и недостатки
У Ниссан Альмера с 2017 года можно выделить отрицательные и положительные моменты.
Плюсы:
- Легкочитаемые и понятные приборы.
- Стильная внешность.
- Большое пространство на заднем сиденье и в багажном отсеке.
- Эффективные и отзывчивые тормоза.
- Демократичная стоимость.
- Невысокий уровень потребления бензина.
Минусы:
- Слишком бюджетные материалы оформления салона.
- Жесткая подвеска.
- Проблемы с переключением передач на механике.
- Отсутствие выбора двигателей.
- Увеличенный радиус разворота.
- Неустойчивость на дороге.
Итог
Ниссан Альмера немного улучшила свои показатели, по сравнению с тем, что было раньше.
Но все равно по интерьеру, который можно увидеть на фото, техническим данным она очень похожа на Рено Логан, особенно торпедо, оно как было в Логане, так и перекочевало в Алмеру.